Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

DenVer писал(а):Ну под углом не плохо смотрится))) Запас под загрузку шмурдяка тоже нужно учитывать
Это то я согласен про шмурдяк! но получается она всё таки узковата...
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

А вот тут вопрос религии. Споров много на эту тему. Кто то говорит, что лапоть должен быть широким, кому то нравится как в глине узкая резина режет себе колею.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Да. 285-295 как раз! А если диск без отрицательного вылета, то и 305 встанет
Дед Василь
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

HiTEX писал(а):Да. 285-295 как раз! А если диск без отрицательного вылета, то и 305 встанет
Вот сейчас стоит штамповка с -19 вылетом! Боюсь как бы 285 не начала шаркать об арки....
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

У меня 295 с -40 шоркает, а 285 с -30 нет
Дед Василь
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

буду надеяться что не шоркнет у меня)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Ща фотку сделаю где подрезал (для зимней резины)
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Вот этот фрагмент пришлось вырезать
DSC00572.JPG
Дед Василь
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение WhiteWind »

hiryrg писал(а):
евгенийсамарский писал(а):а мне , визуально, понравилось...
Знаешь еслиб более удачно сфоткал, то былоб видно их мелковатость... получается большой просвет между колесом и аркой)
Не знаю, у меня такие же тапки и по мне так нормально они смотрятся, ставить 33 дюйма, выигрыш пол сантиметра весьма спорно, при моих задачах абсолютно не нужно...
Вот фотки моих колес и спереди и сбоку, действительно изначально казались мне шибко узкими но на практике вполне достаточно....
Вложения
DSC_0655.jpg
DSC_0667.jpg
DSC_0677.jpg
DSC_0685.jpg
DSC_0714.jpg
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sieger »

Итак,
без лифта, на родных пружинах, 245/65 R16 (шипы)

Изображение]

После установки усиленных пружин и амов:

Вариант 1-ый. 265/70 R16 AT

Изображение

Вариант 2-ой. 285/75 R16 MT

Изображение

Мне че-то последний вариант по душе :*CRAZY*:
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Jez »

Sieger, вижу что с переднего бампера брызговики сняты(или сами "снялись") - Совет - снимай брызговики которые за колёсами перед и зад. Поставь вместо них гибкие брызговики. И подножки сними пока они ровные.
Перед продажей всё вернёшь назад.
Иначе всё отлетит и погнётся.
Пройдено самим на себе - мне, к сожалению, этого никто не посоветовал.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sieger »

Jez, с переднего бампера действительно сами снялись ))) как и пластиковая накладка заднего бампера . Фото двухгодичной давности - полазить пришлось за эти два года конкретно - подножки чуть помялись, но без них помялся бы порог. Единственное, грязь когда в пластиковые брызговики набивается - об колесо трется. Пока не напрягает. Ну и ЛКП с бамперами в коцках. Продавать не собираюсь - очень машин нравится. Но за советы в любом случае спасибо!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
Этот фрагмент и так у меня грохнут)))
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Sieger писал(а):Итак,
без лифта, на родных пружинах, 245/65 R16 (шипы)
После установки усиленных пружин и амов:
Вариант 1-ый. 265/70 R16 AT

Вариант 2-ой. 285/75 R16 MT
[img]htt0/31257885.2/0_6eac4_aa942e7d_L.jpeg.jpg[/img]
Мне че-то последний вариант по душе :*CRAZY*:
Вот мне тоже так больше нравится! Только скажи в поворотах о заднюю часть переднего крыла(там где должен быть брызговик)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

hiryrg писал(а):
HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
Этот фрагмент и так у меня грохнут)))
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

Ti}{iY писал(а):
hiryrg писал(а):
HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
Этот фрагмент и так у меня грохнут)))
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
эт как же ты так во двор въехал а выехать не смог?)))
Но вот кстати что я заметил у меня после установки лифтовой подвески передние стойки изменили угол назад... это вообще нормально?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
Sieger
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Sieger »

hiryrg писал(а): Вот мне тоже так больше нравится! Только скажи в поворотах о заднюю часть переднего крыла(там где должен быть брызговик)
Да не замечал, вроде. Бампер передний только чуть подрезать пришлось и защиту шерифовскую слева подогнуть.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
proniaa
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:59
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: москва

Re: Лифт подвески

Сообщение proniaa »

Подскажите Вы тут хорошо в пружинах разбираетесь. С Pajero IV подходят пружины на Pajero III Тот и другой дизельный и пятидверный. Интересует и перед и зад
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

hiryrg писал(а):
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
эт как же ты так во двор въехал а выехать не смог?)))[/quote]

ну как, въехал, снял зимнюю резину на родных дисках, поставил новую и не смог))
Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

proniaa писал(а):Подскажите Вы тут хорошо в пружинах разбираетесь. С Pajero IV подходят пружины на Pajero III Тот и другой дизельный и пятидверный. Интересует и перед и зад
подойдут!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»