Это то я согласен про шмурдяк! но получается она всё таки узковата...DenVer писал(а):Ну под углом не плохо смотрится))) Запас под загрузку шмурдяка тоже нужно учитывать
Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
А вот тут вопрос религии. Споров много на эту тему. Кто то говорит, что лапоть должен быть широким, кому то нравится как в глине узкая резина режет себе колею.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Да. 285-295 как раз! А если диск без отрицательного вылета, то и 305 встанет
Дед Василь
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Вот сейчас стоит штамповка с -19 вылетом! Боюсь как бы 285 не начала шаркать об арки....HiTEX писал(а):Да. 285-295 как раз! А если диск без отрицательного вылета, то и 305 встанет
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
буду надеяться что не шоркнет у меня)
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Лифт подвески
Не знаю, у меня такие же тапки и по мне так нормально они смотрятся, ставить 33 дюйма, выигрыш пол сантиметра весьма спорно, при моих задачах абсолютно не нужно...hiryrg писал(а):Знаешь еслиб более удачно сфоткал, то былоб видно их мелковатость... получается большой просвет между колесом и аркой)евгенийсамарский писал(а):а мне , визуально, понравилось...
Вот фотки моих колес и спереди и сбоку, действительно изначально казались мне шибко узкими но на практике вполне достаточно....
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески
Итак,
без лифта, на родных пружинах, 245/65 R16 (шипы)
]
После установки усиленных пружин и амов:
Вариант 1-ый. 265/70 R16 AT

Вариант 2-ой. 285/75 R16 MT

Мне че-то последний вариант по душе
без лифта, на родных пружинах, 245/65 R16 (шипы)

После установки усиленных пружин и амов:
Вариант 1-ый. 265/70 R16 AT

Вариант 2-ой. 285/75 R16 MT

Мне че-то последний вариант по душе

Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Jez
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
- Двигатель:: 6G74-MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero-3
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
Sieger, вижу что с переднего бампера брызговики сняты(или сами "снялись") - Совет - снимай брызговики которые за колёсами перед и зад. Поставь вместо них гибкие брызговики. И подножки сними пока они ровные.
Перед продажей всё вернёшь назад.
Иначе всё отлетит и погнётся.
Пройдено самим на себе - мне, к сожалению, этого никто не посоветовал.
Перед продажей всё вернёшь назад.
Иначе всё отлетит и погнётся.
Пройдено самим на себе - мне, к сожалению, этого никто не посоветовал.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески
Jez, с переднего бампера действительно сами снялись ))) как и пластиковая накладка заднего бампера . Фото двухгодичной давности - полазить пришлось за эти два года конкретно - подножки чуть помялись, но без них помялся бы порог. Единственное, грязь когда в пластиковые брызговики набивается - об колесо трется. Пока не напрягает. Ну и ЛКП с бамперами в коцках. Продавать не собираюсь - очень машин нравится. Но за советы в любом случае спасибо!
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Этот фрагмент и так у меня грохнут)))HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
Вот мне тоже так больше нравится! Только скажи в поворотах о заднюю часть переднего крыла(там где должен быть брызговик)Sieger писал(а):Итак,
без лифта, на родных пружинах, 245/65 R16 (шипы)
После установки усиленных пружин и амов:
Вариант 1-ый. 265/70 R16 AT
Вариант 2-ой. 285/75 R16 MT
[img]htt0/31257885.2/0_6eac4_aa942e7d_L.jpeg.jpg[/img]
Мне че-то последний вариант по душе
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифтаhiryrg писал(а):Этот фрагмент и так у меня грохнут)))HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
эт как же ты так во двор въехал а выехать не смог?)))Ti}{iY писал(а):Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифтаhiryrg писал(а):Этот фрагмент и так у меня грохнут)))HiTEX писал(а):Вот этот фрагмент пришлось вырезать
Но вот кстати что я заметил у меня после установки лифтовой подвески передние стойки изменили угол назад... это вообще нормально?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Лифт подвески
Да не замечал, вроде. Бампер передний только чуть подрезать пришлось и защиту шерифовскую слева подогнуть.hiryrg писал(а): Вот мне тоже так больше нравится! Только скажи в поворотах о заднюю часть переднего крыла(там где должен быть брызговик)
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:59
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: москва
Re: Лифт подвески
Подскажите Вы тут хорошо в пружинах разбираетесь. С Pajero IV подходят пружины на Pajero III Тот и другой дизельный и пятидверный. Интересует и перед и зад
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
эт как же ты так во двор въехал а выехать не смог?)))[/quote]hiryrg писал(а):
Я этот фрагмент тоже грохнул, когда не смог со двора выехать на резине 285/65 R17 на дисках -10, без лифта
ну как, въехал, снял зимнюю резину на родных дисках, поставил новую и не смог))
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Лифт подвески
подойдут!proniaa писал(а):Подскажите Вы тут хорошо в пружинах разбираетесь. С Pajero IV подходят пружины на Pajero III Тот и другой дизельный и пятидверный. Интересует и перед и зад
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.