Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

gizm1k писал(а):Сравнение слевая японский праворуки, передаланный под левый руль. Справа соответственно родной, стоявший с завода.
Мне кажется или в самом деле японский чуть толще родного?

Мишаня из Обнинска писал(а):Племянник на опеле в радиатор печки залил крота-погонял насосом от газели. Полилась какая-то хрень черная.
Крот сильная штука, как-то по глупости стал мыть им карбюратор на зубиле, ладно вовремя заметил, что он корпус растворяет (алюминий?). Но, правда, он не для накипи рассчитан.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Icenum писал(а):gizm1k ради экперимента для соклубников - залей пожалуйста перед распайкой силита на ночь, получим факты работает или нет, как влияет на радиатор вцелом и пайку, сделай плз!? Если хочешь денег на трубу кину чтоб возместить так сказать цену экспиримента. Силит надо брать такой:
Изображение одного пузырька хватит, два - с большим запасом
Уже делали экспиременты и описывали в этой же теме вроде.
По силиту не скажу не знаю его полностью состав,в нем есть орто-фосфорная кислота и наверно больше другой кислоты в нем нет.
Так-вот чистую орто-фосфорную кислоту я заливал в снятый радиатор печки на сутки.
Результат вся накипь размегчилась до мыльного налипа в нутри радиатора.Радиатору кислота ущерба не нанесла,но чесно я не представляю как бы этот налип можно было бы вымыть из нутри ,только распайка и чистка,но зато мягкой накипи.

Радиаторы отличаются на целый ряд трубок толще.
30.12.12 установил новый радиатор печки,по ощущениям стало теплей 5-10%, чем грел прочищеный старый радиатор,но некачественная пайка залила пол салона,тот еще геморой выстерать и высушить.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Силит бывает разный и в таких бутылках.Есть с ортофосфорной кислотой,а есть с щавелевой и сульфаминовой,что за хрень не знаю.Но когда я проводил эксперименты на ТЭНАХ закипевших от воды,слой в 1мм силит ПОЛНОСТЬЮ удалял с ТЭНы до абсолютно красной меди и реакция была как в чайнике все кипело.Потом покупал еще и больше такого не попадалось.Вот сейчас прочитал - на бутылке(стоит на кухне) сульфаминовая и щавелевая кислота,абсолютно бестолковый раствор даже чайник не моет.В старых темах про печку я выкладывал фото как действовал тот силит.А по радиаторам я так понял надо покупать с правого руля,отпиливать трубки наставлять шлангами и тогда точно будет Африка. :*OK*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Дорогой он суко и дублей нету
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Была у меня предыдущая П2 с ручкой и трехлитровым мотором. Долил пол-литра тосола, через некоторое время Наверно несколько часов) верхний бачек радиатора потек как друшлаг, поттекла печка, задняя не успела. Была зима. Я успел подлететь к мойке, порезать шланги и струёй промыть систему охлаждения. В банке с надписью тосол оказалось что-то, что напрочь съело латунь. Так вот тогда мне удалось приколхозить радиатор печки от восьмерки. Вчистую конечно не подходил, приходилось крамсать пластмассу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

Дедон69 писал(а):Силит бывает разный и в таких бутылках.Есть с ортофосфорной кислотой,а есть с щавелевой и сульфаминовой,что за хрень не знаю.Но когда я проводил эксперименты на ТЭНАХ закипевших от воды,слой в 1мм силит ПОЛНОСТЬЮ удалял с ТЭНы до абсолютно красной меди и реакция была как в чайнике все кипело.Потом покупал еще и больше такого не попадалось.Вот сейчас прочитал - на бутылке(стоит на кухне) сульфаминовая и щавелевая кислота,абсолютно бестолковый раствор даже чайник не моет.В старых темах про печку я выкладывал фото как действовал тот силит.А по радиаторам я так понял надо покупать с правого руля,отпиливать трубки наставлять шлангами и тогда точно будет Африка. :*OK*:

даже родно левый, тоже шлангами разводится.
на фото видно ведь.
de писал(а):Мне кажется или в самом деле японский чуть толще родного?
тебе не кажется, он толще, и для того чтобы в короб его запихнуть надо вырезать пластивковые планки, как в верхней части, так и в нижней.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

Icenum писал(а):gizm1k ради экперимента для соклубников - залей пожалуйста перед распайкой силита на ночь, получим факты работает или нет, как влияет на радиатор вцелом и пайку, сделай плз!? Если хочешь денег на трубу кину чтоб возместить так сказать цену экспиримента. Силит надо брать такой:
Изображение одного пузырька хватит, два - с большим запасом
почему бы и не попробовать. Но думаю это будет ближе к весне, если под морозами, то силит замерзнет там )
На втором тоже поиграюсь. )
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

gizm1k писал(а):
de писал(а):Мне кажется или в самом деле японский чуть толще родного?
тебе не кажется, он толще, и для того чтобы в короб его запихнуть надо вырезать пластивковые планки, как в верхней части, так и в нижней.
Т.е. японский самый толстый, родной чуть потоньше, а новый алюминиевый самый тонкий?
Или алюминиевый такой же по толщине, как и родной? На фотках выглядит тоньше.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Цицерон »

Да алюминивый такой же как родной,а яповский толще трех рядный на один ряд толще.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Ясно. Глянь на мои фотки, похоже, у меня тоже тонкий, и есть место для прорезей для толстого. Т.е. еще есть куда расти в плане тепла зимой. Хотя машина немка, не араб.
Вложения
IMG_0257.JPG
IMG_0248.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

И еще, уточни, в твоем сообщении с фотками размеры для толстого трехрядного? Т.е. толщина трехрядного (без уплотнителей) 45 мм? Если не лень, измерь толщину родного, чтобы уж все цифры на руках иметь.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
gizm1k
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 16:58
Двигатель:: 4d56(до 6G72-SOHC-24v)
Мой автомобиль(и):: NSMP-10(до PajeroII-98)
Откуда: МСК
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение gizm1k »

de писал(а):Ясно. Глянь на мои фотки, похоже, у меня тоже тонкий, и есть место для прорезей для толстого. Т.е. еще есть куда расти в плане тепла зимой. Хотя машина немка, не араб.
У тебя тонкий, расти есть куда.
Там где радиатор крепиться планочкой мелкой, есть технологический бортик, его отпиливаешь, такойже бортик есть и внутри где саслонка, его тоже пилить. Псоле отпиливания влезает широкий радиатор.

Люминивый такой-же как и родной тонкий.
И что-то мне подсказывает что араб, что немка, что финка и прочее, у всех коробка печки одинаковая, разница в радиаторах только и в приводах под климат, при этом даже с климатом коробка печки такая-же )

+ я же писал, что производитель специально укомплектовывает "Сердцевину отопителя" сменными частями короба, поскольку совершил замену этой детели для ВСЕХ автомобилей. Т.е если даже и с тоял когда-то толстый радиатор, можно поставить тонкий новый, поменяв прилагающийся пластик(ниже 2 и 3 пункты). Кстати там этот короб состоит из трех частей.

1. Часть с приводами заслонок(ноги, голова, лобовое) - это боковая часть.
2. Нижняя часть.
3. Верхня часть, где крепиться привода управления(холодно\горячо), и типа принудительный климат.

При замене меняется только 2 и 3, боковая часть остается как есть, что плюс, не надо будит мудрить с настройкой заслонок и т.д.
LHD-Green-PajeroII-98FIN-GLS-6G72-SOHC-24v-3000-Automotive V4AW3
Грибы размножаются спорами. В спорах рождается истина. Значит Грибы - это истина!\
avtokanal.com:позывной Гизмик
Тепловозник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 194л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 РЕСТАЙЛ 1997 v45w
Откуда: Россия
Откуда: Смол.обл. г.Вязьма
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Тепловозник »

de толщина трёхрядного 48-49мм где соты, и 60мм где коллекторы. Но я думаю, у тебя трёхрядный, т.к. у двушки ещё расстояние сантиметра полтора до заслонки(на фото внизу видно). Плохо греет?
Тепловозник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 194л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 РЕСТАЙЛ 1997 v45w
Откуда: Россия
Откуда: Смол.обл. г.Вязьма
Поблагодарили: 4 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Тепловозник »

нет у тебя двухрядный, щас на компе рассмотрел, а то с телефона всё сливается
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

Тепловозник писал(а):Плохо греет?
Тепло, но не ташкент. Когда при -25 вся семья из сауны набивается в машину, все боковые стекла махом запотевают и печка уже не может их отогреть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

Всех с новым годом! ребята подскажите плохо греет печка нижний патрубок на радиатор холодный на прогретом двигателе оба патрубка на печку теплые,ставил авто на бугор пробывал выгонять воздух без результатов антифриз льется через верх,в чем проблема?
Аватара пользователя
Vasilich1
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 11:53
Двигатель:: 6G72 V3.0
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Спб
Откуда: СПб

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Vasilich1 »

Радиатор тонкий.
Покупал себе на разборке толстый.
Ножом делал вырез, он у тебя есть вставлял толстый радиатор и о Сахара.
Padjro 2, 6G72, 3.0, АКПП, лифт 6, 33 Kumho
Icenum
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Icenum »

PeNs писал(а):Всех с новым годом! ребята подскажите плохо греет печка нижний патрубок на радиатор холодный на прогретом двигателе оба патрубка на печку теплые,ставил авто на бугор пробывал выгонять воздух без результатов антифриз льется через верх,в чем проблема?
Если вентилятор дует нормально то забит радиатор печки. Убедись (99% это так, но вдруг новодел) что радиатор латунный (медный) и пробуй силитом, имею положительный опыт, читай внизу на 36й странице этой темы всё подробно описал как делал. Теперь ташкент. Отпишись плз о результате, помогло или нет.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Дедон69 »

Пока двигатель без головы,решил еще печку помыть для профилактики.Силита,того что был раньше так и не нашел.Купил промывки для радиаторов на заправке двух сортов и гонял обе по очереди по пол часа,ни какой грязи не появилось .Термопод(чайник чтобы раствор был горячим)помпа Газельная,здесь уже это описывалось,ну еще картинка думаю не помешает.Раствор через печку идет практически без сопротивления как в одну так и в другую сторону.Накинул массу включил печку,воздух идет теплый, даже от чайника нагрелся.Лучше всего намылся чайник! :*ROFL*:
Вложения
DSC00774.JPG
DSC00777.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
NikitaYS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 05:42
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение NikitaYS »

Всем привет!
Друзья подскажите пожалуйста, недавно стал обладателем Пыжа ( японец, 95 года, дизель 4м40)
Когда брал не грела печка, дула еле теплым, поменял ОЖ - не помогло, поменял радиатор печки - помогло, в машине стало теплее но не Ташкент, машина не грелась на холостых оборотах, поменял термостат, машина стала греться УРА, но радость была не долгой, печка опять дует еле теплым воздухом на максимальном значении печки.
Радиатор горячий, верхний патрубок горячий, крышка термостата горячая, трубки на радиатор печки: одна горячая, вторая чуть теплая...ПОМОГИТЕ!
Есть еще один подозреваемый, центральный воздуховод ( там где часы ) от туда идет холодный воздух, в обоих положениях заслонки, может быть холодный воздух попадает в воздушную магистраль печки и охлаждает воздух, по этому воздух идет теплый? :*DONT_KNOW*:
Подскажите в чем может быть проблема?
Вложения
mitsubishi_pajero_4682.jpg
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»