Страница 29 из 83
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 01 янв 2013, 23:56
de
gizm1k писал(а):Сравнение слевая японский праворуки, передаланный под левый руль. Справа соответственно родной, стоявший с завода.
Мне кажется или в самом деле японский чуть толще родного?
Мишаня из Обнинска писал(а):Племянник на опеле в радиатор печки залил крота-погонял насосом от газели. Полилась какая-то хрень черная.
Крот сильная штука, как-то по глупости стал мыть им карбюратор на зубиле, ладно вовремя заметил, что он корпус растворяет (алюминий?). Но, правда, он не для накипи рассчитан.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 08:45
Цицерон
Icenum писал(а):gizm1k ради экперимента для соклубников - залей пожалуйста перед распайкой силита на ночь, получим факты работает или нет, как влияет на радиатор вцелом и пайку, сделай плз!? Если хочешь денег на трубу кину чтоб возместить так сказать цену экспиримента. Силит надо брать такой:

одного пузырька хватит, два - с большим запасом
Уже делали экспиременты и описывали в этой же теме вроде.
По силиту не скажу не знаю его полностью состав,в нем есть орто-фосфорная кислота и наверно больше другой кислоты в нем нет.
Так-вот чистую орто-фосфорную кислоту я заливал в снятый радиатор печки на сутки.
Результат вся накипь размегчилась до мыльного налипа в нутри радиатора.Радиатору кислота ущерба не нанесла,но чесно я не представляю как бы этот налип можно было бы вымыть из нутри ,только распайка и чистка,но зато мягкой накипи.
Радиаторы отличаются на целый ряд трубок толще.
30.12.12 установил новый радиатор печки,по ощущениям стало теплей 5-10%, чем грел прочищеный старый радиатор,но некачественная пайка залила пол салона,тот еще геморой выстерать и высушить.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 09:38
Дедон69
Силит бывает разный и в таких бутылках.Есть с ортофосфорной кислотой,а есть с щавелевой и сульфаминовой,что за хрень не знаю.Но когда я проводил эксперименты на ТЭНАХ закипевших от воды,слой в 1мм силит ПОЛНОСТЬЮ удалял с ТЭНы до абсолютно красной меди и реакция была как в чайнике все кипело.Потом покупал еще и больше такого не попадалось.Вот сейчас прочитал - на бутылке(стоит на кухне) сульфаминовая и щавелевая кислота,абсолютно бестолковый раствор даже чайник не моет.В старых темах про печку я выкладывал фото как действовал тот силит.А по радиаторам я так понял надо покупать с правого руля,отпиливать трубки наставлять шлангами и тогда точно будет Африка.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 10:00
Цицерон
Дорогой он суко и дублей нету
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 10:27
Владимир Михайлович
Была у меня предыдущая П2 с ручкой и трехлитровым мотором. Долил пол-литра тосола, через некоторое время Наверно несколько часов) верхний бачек радиатора потек как друшлаг, поттекла печка, задняя не успела. Была зима. Я успел подлететь к мойке, порезать шланги и струёй промыть систему охлаждения. В банке с надписью тосол оказалось что-то, что напрочь съело латунь. Так вот тогда мне удалось приколхозить радиатор печки от восьмерки. Вчистую конечно не подходил, приходилось крамсать пластмассу.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 19:12
gizm1k
Дедон69 писал(а):Силит бывает разный и в таких бутылках.Есть с ортофосфорной кислотой,а есть с щавелевой и сульфаминовой,что за хрень не знаю.Но когда я проводил эксперименты на ТЭНАХ закипевших от воды,слой в 1мм силит ПОЛНОСТЬЮ удалял с ТЭНы до абсолютно красной меди и реакция была как в чайнике все кипело.Потом покупал еще и больше такого не попадалось.Вот сейчас прочитал - на бутылке(стоит на кухне) сульфаминовая и щавелевая кислота,абсолютно бестолковый раствор даже чайник не моет.В старых темах про печку я выкладывал фото как действовал тот силит.А по радиаторам я так понял надо покупать с правого руля,отпиливать трубки наставлять шлангами и тогда точно будет Африка.

даже родно левый, тоже шлангами разводится.
на фото видно ведь.
de писал(а):Мне кажется или в самом деле японский чуть толще родного?
тебе не кажется, он толще, и для того чтобы в короб его запихнуть надо вырезать пластивковые планки, как в верхней части, так и в нижней.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 19:16
gizm1k
Icenum писал(а):gizm1k ради экперимента для соклубников - залей пожалуйста перед распайкой силита на ночь, получим факты работает или нет, как влияет на радиатор вцелом и пайку, сделай плз!? Если хочешь денег на трубу кину чтоб возместить так сказать цену экспиримента. Силит надо брать такой:

одного пузырька хватит, два - с большим запасом
почему бы и не попробовать. Но думаю это будет ближе к весне, если под морозами, то силит замерзнет там )
На втором тоже поиграюсь. )
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 20:36
de
gizm1k писал(а):de писал(а):Мне кажется или в самом деле японский чуть толще родного?
тебе не кажется, он толще, и для того чтобы в короб его запихнуть надо вырезать пластивковые планки, как в верхней части, так и в нижней.
Т.е. японский самый толстый, родной чуть потоньше, а новый алюминиевый самый тонкий?
Или алюминиевый такой же по толщине, как и родной? На фотках выглядит тоньше.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 20:40
Цицерон
Да алюминивый такой же как родной,а яповский толще трех рядный на один ряд толще.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 20:44
de
Ясно. Глянь на мои фотки, похоже, у меня тоже тонкий, и есть место для прорезей для толстого. Т.е. еще есть куда расти в плане тепла зимой. Хотя машина немка, не араб.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 20:50
de
И еще, уточни, в твоем
сообщении с фотками размеры для толстого трехрядного? Т.е. толщина трехрядного (без уплотнителей) 45 мм? Если не лень, измерь толщину родного, чтобы уж все цифры на руках иметь.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 20:53
gizm1k
de писал(а):Ясно. Глянь на мои фотки, похоже, у меня тоже тонкий, и есть место для прорезей для толстого. Т.е. еще есть куда расти в плане тепла зимой. Хотя машина немка, не араб.
У тебя тонкий, расти есть куда.
Там где радиатор крепиться планочкой мелкой, есть технологический бортик, его отпиливаешь, такойже бортик есть и внутри где саслонка, его тоже пилить. Псоле отпиливания влезает широкий радиатор.
Люминивый такой-же как и родной тонкий.
И что-то мне подсказывает что араб, что немка, что финка и прочее, у всех коробка печки одинаковая, разница в радиаторах только и в приводах под климат, при этом даже с климатом коробка печки такая-же )
+ я же писал, что производитель специально укомплектовывает "Сердцевину отопителя" сменными частями короба, поскольку совершил замену этой детели для
ВСЕХ автомобилей. Т.е если даже и с тоял когда-то толстый радиатор, можно поставить тонкий новый, поменяв прилагающийся пластик(ниже 2 и 3 пункты). Кстати там этот короб состоит из трех частей.
1. Часть с приводами заслонок(ноги, голова, лобовое) - это боковая часть.
2. Нижняя часть.
3. Верхня часть, где крепиться привода управления(холодно\горячо), и типа принудительный климат.
При замене меняется только 2 и 3, боковая часть остается как есть, что плюс, не надо будит мудрить с настройкой заслонок и т.д.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 22:41
Тепловозник
de толщина трёхрядного 48-49мм где соты, и 60мм где коллекторы. Но я думаю, у тебя трёхрядный, т.к. у двушки ещё расстояние сантиметра полтора до заслонки(на фото внизу видно). Плохо греет?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 02 янв 2013, 23:25
Тепловозник
нет у тебя двухрядный, щас на компе рассмотрел, а то с телефона всё сливается
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 03 янв 2013, 00:31
de
Тепловозник писал(а):Плохо греет?
Тепло, но не ташкент. Когда при -25 вся семья из сауны набивается в машину, все боковые стекла махом запотевают и печка уже не может их отогреть.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 янв 2013, 11:11
PeNs
Всех с новым годом! ребята подскажите плохо греет печка нижний патрубок на радиатор холодный на прогретом двигателе оба патрубка на печку теплые,ставил авто на бугор пробывал выгонять воздух без результатов антифриз льется через верх,в чем проблема?
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 04 янв 2013, 11:36
Vasilich1
Радиатор тонкий.
Покупал себе на разборке толстый.
Ножом делал вырез, он у тебя есть вставлял толстый радиатор и о Сахара.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 07 янв 2013, 00:18
Icenum
PeNs писал(а):Всех с новым годом! ребята подскажите плохо греет печка нижний патрубок на радиатор холодный на прогретом двигателе оба патрубка на печку теплые,ставил авто на бугор пробывал выгонять воздух без результатов антифриз льется через верх,в чем проблема?
Если вентилятор дует нормально то забит радиатор печки. Убедись (99% это так, но вдруг новодел) что радиатор латунный (медный) и пробуй силитом, имею положительный опыт, читай внизу на 36й странице этой темы всё подробно описал как делал. Теперь ташкент. Отпишись плз о результате, помогло или нет.
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 07 янв 2013, 19:11
Дедон69
Пока двигатель без головы,решил еще печку помыть для профилактики.Силита,того что был раньше так и не нашел.Купил промывки для радиаторов на заправке двух сортов и гонял обе по очереди по пол часа,ни какой грязи не появилось .Термопод(чайник чтобы раствор был горячим)помпа Газельная,здесь уже это описывалось,ну еще картинка думаю не помешает.Раствор через печку идет практически без сопротивления как в одну так и в другую сторону.Накинул массу включил печку,воздух идет теплый, даже от чайника нагрелся.Лучше всего намылся чайник!

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Добавлено: 08 янв 2013, 06:07
NikitaYS
Всем привет!
Друзья подскажите пожалуйста, недавно стал обладателем Пыжа ( японец, 95 года, дизель 4м40)
Когда брал не грела печка, дула еле теплым, поменял ОЖ - не помогло, поменял радиатор печки - помогло, в машине стало теплее но не Ташкент, машина не грелась на холостых оборотах, поменял термостат, машина стала греться УРА, но радость была не долгой, печка опять дует еле теплым воздухом на максимальном значении печки.
Радиатор горячий, верхний патрубок горячий, крышка термостата горячая, трубки на радиатор печки: одна горячая, вторая чуть теплая...ПОМОГИТЕ!
Есть еще один подозреваемый, центральный воздуховод ( там где часы ) от туда идет холодный воздух, в обоих положениях заслонки, может быть холодный воздух попадает в воздушную магистраль печки и охлаждает воздух, по этому воздух идет теплый?
Подскажите в чем может быть проблема?