ZILLA, что скажете про LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1100 и TOP TEC 1200?
ещё ENEOS ATF DEXRON II, но про него продавец ничего сказать не смог толком... одни говорят минералка, другой спорит что синтетика http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dextronII.html на сайте пишут фантастику какую то... полностью минеральное масло... температура застывания -50
vk2, на енеосе уже нормально проехал. Д2-Д это всегда минералка, хотя если сравнивать с зиковским Д2-Д - енеосовский при минус 20 будет пожиже.
Tymans, ну это трос управления акпп, но вот вопрос на какой мотор это? Ибо тросы на дизель и бизин - разные.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
всем привет ,сегодня стал владельцем паджеро 94г. на акпп ,ну и сразу конечно тупой вопрос про акпп не могу вставить обратно щуп ,кстати на холодную уровень выше верхней отметки на 3 см может из за этого не включаться 4 передачи
andrey131 писал(а):всем привет ,сегодня стал владельцем паджеро 94г. на акпп ,ну и сразу конечно тупой вопрос про акпп не могу вставить обратно щуп ,кстати на холодную уровень выше верхней отметки на 3 см может из за этого не включаться 4 передачи
У меня тоже такой же уровень, что на холодную, что на горячую уровень ВЫШЕ HOT на 3 см
Так и должно быть или надо откачать масло до уровня?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
в самом начале темы подробно написано, как проверять уровень и какой он должен быть. перелив как и недолив в автомате это плохо! он влияет на четкость переключения передач, поскольку дексрон очень хорошо пениться.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
на подкапотной табличке написаны все характеристики машины от VINa, до того какой код краски кузова, а также тип и номер шасси, тип трансмиссии, объем двигателя и т.д. так, что надо смотреть там в первую очередь.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
CHELOVEK, у вас коробка A340, она же 30-43LE. На челленджерах ещё были V4A51 и V5A51.
Barmalei8202, про уровень уже писали, там вариантов только 1 правильный.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
ZILLA, вычитал на каком то сайте ,что цвет масла декстрон 2 (D) на минеральной основе -красный ,на синтетике (E)-желтый.Значит в моей коробке залита синтетика ,т.к цвет его желтовато коричневый,масло чистое,без запаха. И чего его менять в таком случае?
Просто в этой теме нигде не нашел описания цветов масел.Вы говорите,что только красный цвет может быть,если не красный, значит -неправильный. У меня не красный и ,по ходу никогда таким не был.
Изначально может быть "правильное" масло желтого цвета? Интересуюсь,что ,при необходимости, на доливку использовать?
Гаваец, в вашу коробку Д-2Д нужно лить. ТО что залито у вас - это может быть старый Д2 (если он сильно переходит - то может цвет поменять). Или вы знаете что предхоз менял масло перед продажей авто?
Я бы рекомендовал сделать смену масла в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Я не знаю,что он лил.И спросить никак неполучица.
Но предыдущий хозяин был очень очень аккуратен и своевременен (русские в большинстве своем не способны на такой педантизм)) -это видно по состоянию авто,обслуживался на профессиональном сервисе. Авто к продаже не готовился и продавать не планировалось,но вмешались высшие силы.
Масло чистое, без примесей.Нет черни,грязи. Красным точно оно никогда не было.
D-2 E какого цвета изначально?
Д-2Е - жёлтый. В последствии Д-2Е был заменён Д3 (т.к. база у них одинаковая- синтетика, но при этом Д3 - красный).
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191