Просто 2 литровая более прожорливая чем 2.4. Два литра мало для ГВ. Потому движок все время приходится крутить на оборотах, вот расход и растет.CoolBDW писал(а):Вот это не факт. Зависит от водятела. У меня на ручке Гравитара 2.0 жрала больше, чем у тестя такая же, только 2.4 АКПП (4ст). Вот и думайNapic писал(а): Ручная коробка была бы более экономична...
Не, если как на "волге" - с 30 кмч 4-ю воткнул и стучишь клапанами потихонечку - ну, да, наверно...Но в реальной жизни у меня ручка экономии по отношению к автомату не показывала
Расход топлива дизель 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Согласен, нам бы три и два (мечтательно так…) 

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Vladimir054
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 09:19
- Двигатель:: Дизель(178 HP)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: New Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Большое значение имеет качество топлива в т.ч.октаново-цетановое число.
Сейчас заправляюсь на Газпромнефти (раньше на Лукойле). В итоге почти пропала турбояма и улучшилась динамика. Расход по городу БК показывает 12 литров. В реале с пробками и утренними прогревами - 15 л\100 км.
Сейчас заправляюсь на Газпромнефти (раньше на Лукойле). В итоге почти пропала турбояма и улучшилась динамика. Расход по городу БК показывает 12 литров. В реале с пробками и утренними прогревами - 15 л\100 км.
Лучшее-враг хорошего.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Ну да или 2.5 на палке из БелоруссииNapic писал(а):Согласен, нам бы три и два (мечтательно так…)

За 2 с небоольшим года ни разу кроме Луки,надо попробовать на Газе,а вдруг - "мечты сбываются"Vladimir054 писал(а):Большое значение имеет качество топлива в т.ч.октаново-цетановое число.
Сейчас заправляюсь на Газпромнефти (раньше на Лукойле). В итоге почти пропала турбояма и улучшилась динамика. Расход по городу БК показывает 12 литров. В реале с пробками и утренними прогревами - 15 л\100 км.
И у меня 3.2 на палке.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Чудес не бывает, если верить производителю, то ручка экономичнее и в городе и на трассе.kor.den74 писал(а):Ну да или 2.5 на палке из БелоруссииNapic писал(а):Согласен, нам бы три и два (мечтательно так…)
За 2 с небоольшим года ни разу кроме Луки,надо попробовать на Газе,а вдруг - "мечты сбываются"Vladimir054 писал(а):Большое значение имеет качество топлива в т.ч.октаново-цетановое число.
Сейчас заправляюсь на Газпромнефти (раньше на Лукойле). В итоге почти пропала турбояма и улучшилась динамика. Расход по городу БК показывает 12 литров. В реале с пробками и утренними прогревами - 15 л\100 км.
И у меня 3.2 на палке.
Расход топлива (данные производителя)
Ручка 2.5, коробка 2.5, коробка 3.0
Город, л/100 км
9,8 11,2 16,6
Трасса, л/100 км
7,3 8,3 9,9
Смешанный, л/100 км
8,2 9,4 12,3
Литр экономим как минимум.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
- Откуда: Коряжма
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Что скажуть специалисты?goshvv писал(а):Машине чуть больше года. Пробег 30500км. Эксплуатацию предпологаю не экономичную: прогревы, обгоняю "тапка в пол" и т.д. Езда в основном по городу. Далеко езжу не часто. Второй "показометр" расхода ни разу не сбрасывал. Он показывает 14,5.
Вот и не знаю, это нормальный расход?

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:50
- Двигатель:: бензин змз409 2,7-продан , дизель 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот-продан, МПС ,мкп
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Почему все ругают показания БК. Проехал 290км из них трасса 230+40город+20 снег, наледь , пониженная. Расход по БК 12,2 л Израсходовал пол бака. На ручке.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
[quote="Napic"][quote="CoolBDW"]
У меня показывала на ниве 1.7 - было ровно 10 литров на 100 км по городу. По трассе гораздо меньше. Никто не верил.
НЕ ВЕРЮ!!!!!
нива пох какая в городе 14-20
У меня показывала на ниве 1.7 - было ровно 10 литров на 100 км по городу. По трассе гораздо меньше. Никто не верил.
НЕ ВЕРЮ!!!!!



нива пох какая в городе 14-20

-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Пробег 28000. Расход по городу, со светофорами, тянучками, зимой с утренними прогревами а лето с кондиционером - примерно от 12 до 14 л/100 км. и это факт а не БК, то есть от заправки до заправки и делим на километраж.
Резина - лето сток, зима BFGoodrich Winter Slalom KSI 265/70 R17.
По моим наблюдениям, фактический расход меньше расхода по БК примерно на литр.
Резина - лето сток, зима BFGoodrich Winter Slalom KSI 265/70 R17.
По моим наблюдениям, фактический расход меньше расхода по БК примерно на литр.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
А дело было в бобине. А точнее, нива была куплена новой и я сделал следующее:Артур 29 писал(а): НЕ ВЕРЮ!!!!!![]()
![]()
![]()
нива *** какая в городе 14-20
1. поставил хороший коммутатор от ВАЗ-2109
2. поставил хорошие высоковольтные провода
3. поставил хорошие свечи с нужным зазором
4. отрегулировал трамблер, стробоскопом отмерял зависимость угла опережения зажигания и подгибал пружинки, чтобы добиться заводской характеристики наклона. (с завода была туфта)
5. Выставил уровень в поплавковой камере и выставил гусаки ускорительного насоса.
6. Использовал накат на нейтрали, в гору газ не давил, а заезжал по инерции.
В итоге было 10 литров на 100 км в городе от горла до горла, только ниву заправить до среза - ооочень большое мучение, кто плавал - тот знает...

Как только стала гнить - то продал.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
+1Napic писал(а):только ниву заправить до среза - ооочень большое мучение, кто плавал - тот знает...![]()

А еще можно поставить колеса меньшего диаметра - и расход на сотню будет 10 л или даже меньше. Вот только реальный путь будет то же меньше.......



-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
не ну вы конечно молодецNapic писал(а):А дело было в бобине. А точнее, нива была куплена новой и я сделал следующее:Артур 29 писал(а): НЕ ВЕРЮ!!!!!![]()
![]()
![]()
нива *** какая в городе 14-20
1. поставил хороший коммутатор от ВАЗ-2109
2. поставил хорошие высоковольтные провода
3. поставил хорошие свечи с нужным зазором
4. отрегулировал трамблер, стробоскопом отмерял зависимость угла опережения зажигания и подгибал пружинки, чтобы добиться заводской характеристики наклона. (с завода была туфта)
5. Выставил уровень в поплавковой камере и выставил гусаки ускорительного насоса.
6. Использовал накат на нейтрали, в гору газ не давил, а заезжал по инерции.
В итоге было 10 литров на 100 км в городе от горла до горла, только ниву заправить до среза - ооочень большое мучение, кто плавал - тот знает...![]()
Как только стала гнить - то продал.

у меня инжектор

интересно где вы живете везде накатами кататься, все ваши доработки снизили расход на литр и не спорте

нива 10 литров -ТРАССА даже на новом шевике заявленный расход в городе 14,5 как то так....
БЕЗ ОБИД

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Да какие обидыАртур 29 писал(а): интересно где вы живете везде накатами кататься, все ваши доработки снизили расход на литр и не спорте![]()
нива 10 литров -ТРАССА даже на новом шевике заявленный расход в городе 14,5 как то так....
БЕЗ ОБИД

Как мне кажется все беды расхода топлива от экологов.
Почему я это говорю, дело в том что я человек педантичный и если я измеряю расход топлива, то я его измеряю исключительно от среза до среза. Поэтому я и запоминаю измеренное значение и все из-за того, что трачу на это дополнительные усилия - просто жалко забыть измеренные цифры расхода.
Ваз21213 - карбюратор 1995 года выпуска. Нормы токсичности Евро-0
Ваз21093 - карбюратор 1993 года реэкспортная из Италии с полуавтоматическим карбюратором. Нормы токсичности евро-2 с ЕГР, который был благополучно заглушен.
Когда в городе девятка хавала 9 литров на 100 км, я будучи студентом, за голову хватался

Взять Ниву, начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления)
норма расхода топлива Ваз-21213 с евро-0 в городе была менее 10 литров, вроде 9.4 что-ли (в моей книжке, с машиной которая шла), Шеви-нива 2012 года - в городе по паспорту 14 литров (данные сайта).
Как мы видим с ростом требований экологов и увеличения экологических норм уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу, но это абсолютно не значит что уменьшается также расход топлива
Возможно что выбросив меньшее количество окиси углерода на 100 км пробега мы сожжем большее количество топлива. просто оно сгорит все и без остатка, но не в нужный момент или неоптиммально увеличив какие нибудь другие, но уже допустимые выбросы, например выбросы воды....

Так и НМПС с 3.2 и 2.5.... понятно что 3.2 имеет другую турбину, понятно что имеет отключаемую полуось, но именно из-за норм евро-3 он должен жрать меньше чем 2.5 с евро-4, несмотря на больший объем.
А на нивке бак был всего 40 литров, я проезжал на нем стабильно гораздо больше 400 километров по трассе


Есть УАЗ-469 и был УАЗ-3741 оба карбюраторные, менее 16 литров не было. Просто движки такие древние и качество деталей оставляет желать лучшего. Чтобы ни делал - расход не уменьшить... как есть по паспорту от 16-ти - так и есть, от среза до среза.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Мои 5 копеек... Расход 18 литров на сотню, манера езды спокойная,только город, пробки, прогревы. Котла подогрева нет, вследсвие чего от дома до работы еду на "холодную", педалируя плавно. Температура двигателя выходит на рабочую когда я уже почти приехал в офис. Бортовой у дома показывает 99.9 на прогреве,а у офиса около 16 литров на сотню.
Задался целью проверить расход на прогретом двигателе - при тех же условиях движения падает до 12-13, если уйти на трассу то падает еще, но на дальняк этой зимой пока не ездил, поэтому сложно дать актуальные цифры. Прошлой зимой при скорости 100-140 по трассе Москва-Нижний и обратно давал около 11л на сотню. Езжу всегда на полном!
Думаю, что для зимы это нормально. И вот думаю может всетаки гидроник или вебасто вкорячить, хотя экономическая целесообразность пока явно не прослеживается.
Кстати заметил увеличение расхода на 1 литр при смене резины на "зиму", она явно потяжелее.
К слову, летом расход выше 12 не поднимается, даже при очень активном педалировании. В среднем около 11л/100км при движении 60% трасса и 40% город+пробки+проселка
Задался целью проверить расход на прогретом двигателе - при тех же условиях движения падает до 12-13, если уйти на трассу то падает еще, но на дальняк этой зимой пока не ездил, поэтому сложно дать актуальные цифры. Прошлой зимой при скорости 100-140 по трассе Москва-Нижний и обратно давал около 11л на сотню. Езжу всегда на полном!
Думаю, что для зимы это нормально. И вот думаю может всетаки гидроник или вебасто вкорячить, хотя экономическая целесообразность пока явно не прослеживается.
Кстати заметил увеличение расхода на 1 литр при смене резины на "зиму", она явно потяжелее.
К слову, летом расход выше 12 не поднимается, даже при очень активном педалировании. В среднем около 11л/100км при движении 60% трасса и 40% город+пробки+проселка
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
Вебаста/Гидроник - прежде всего комфорт владельца. А исправный авто и так должен заводиться, хотя вебаста ему, конечно, помогает. Но при этом жрёт акки шописецsyurasov писал(а):И вот думаю может всетаки гидроник или вебасто вкорячить, хотя экономическая целесообразность пока явно не прослеживается.

Но коооооомфооооорт - весчь!

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Кто попробовал вебасту, тот назад уже не захочет. Я вот не хочу. Заводишь как летом в любой мороз. Движка не изнашивается при этом, а значит двигатель будет долго бегать. Но комфорт все равно выше. А сколько стоит комфорт? Кондей например летом в аномальную московскую жару?CoolBDW писал(а):Вебаста/Гидроник - прежде всего комфорт владельца.syurasov писал(а):И вот думаю может всетаки гидроник или вебасто вкорячить, хотя экономическая целесообразность пока явно не прослеживается.
Но коооооомфооооорт - весчь!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Заводится и так хорошо! В -28 лансер мой не завелся, а "танк" как часы стартонул. Комфорта хватает, даже дети не мерзнут сзади, когда в непрогретый авто садимсяCoolBDW писал(а):Вебаста/Гидроник - прежде всего комфорт владельца. А исправный авто и так должен заводиться, хотя вебаста ему, конечно, помогает. Но при этом жрёт акки шописецsyurasov писал(а):И вот думаю может всетаки гидроник или вебасто вкорячить, хотя экономическая целесообразность пока явно не прослеживается.![]()
Но коооооомфооооорт - весчь!



Вопрос в том, прогревая двигатель гидроником, получим ли мы экономию топлива? Ведь отъезжаем от дома и двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, а сам гидроник явно саляры кушает не так много как двигло.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Расход топлива дизель 2,5
От очень скользкий вопрос - всё ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретных условий. Кому-то поможет, кому-то нет. Греть на месте экономичней вебастой (за минусом акков), а как оно в движении, да в разных сочетаниях (когда включил, за сколько до выезда, греть в движении или выключать) - неизвестно никому.syurasov писал(а):Заводится и так хорошо! В -28 лансер мой не завелся, а "танк" как часы стартонул. Комфорта хватает, даже дети не мерзнут сзади, когда в непрогретый авто садимсяCoolBDW писал(а):Вебаста/Гидроник - прежде всего комфорт владельца. А исправный авто и так должен заводиться, хотя вебаста ему, конечно, помогает. Но при этом жрёт акки шописецsyurasov писал(а):И вот думаю может всетаки гидроник или вебасто вкорячить, хотя экономическая целесообразность пока явно не прослеживается.![]()
Но коооооомфооооорт - весчь!У меня на заднем сиденье одеяло постелено
А тепла хватает уже через 5-10 минут, если на +30 крутилки выкрутить
Вопрос в том, прогревая двигатель гидроником, получим ли мы экономию топлива? Ведь отъезжаем от дома и двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, а сам гидроник явно саляры кушает не так много как двигло.
С учётом цены самого котла + работы = нифига не окупится никогда. Но комфорту добавляет ОЧЕНЬ.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Я вот больше на Бинар 5Д посматриваю, если говорить об экономи. А комфорта вроде и так хватает, а вот если еще Бинар 5Д поставить - это был ба та самая золотая середина во всех смыслах.CoolBDW писал(а): С учётом цены самого котла + работы = нифига не окупится никогда. Но комфорту добавляет ОЧЕНЬ.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Расход топлива дизель 2,5
Если плюсом посчитать уменьшенный износ двигателя, да ещё вспомнить про увеличивающийся ресурс свечей накаливания (которые стОят не 5 копеек), работу стартера в облегчённом режиме и тд и тп. Опять же время = деньги. Здоровье = большие деньги. В итоге мы вообще в шоколаде получаемсяCoolBDW писал(а):С учётом цены самого котла + работы = нифига не окупится

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS