Страница 29 из 48

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 13 ноя 2015, 11:00
sprut
oasys писал(а):Ясно. У меня личного опыта с вязкими маслами нет, просто сообщаю информацию, которую я читал. Очень много отзывов, что угар на вязких маслах у людей повышается. В том числе и на этом форуме видел такое.
Вы знаете, я думаю что виной этому быстрое прогрессирование болезни мотора-износ маслосъемных колец и колпачков или не качественное масло. я много разных вязкостей перепробовал на моне-остановился на 5/50-гидрики не стучат, в -25 заводится с автозапуска без проблем, давление выше, мотор нравится как работает.
так же имеется опыт с форсированными моторами RB25DET, EJ227,4G63...
ну и тут конечно все не однозначно, т.к. в северных регионах я бы не стал пользовать вязкие масла. на менее вязких-меньше расход бенза и чуть меньше потерь-выше мощность, более экологичны к окруж среде. Сплошные компромисы :)

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 13 ноя 2015, 11:34
*Vitamin*
Покупал свою Монтеру с 5/40 Липким Молли в двигле. Это был единственный раз когда его туда залили, судя по чекам и заказ-нарядам. Еще с мотоциклетных времен очень настороженно отношусь к Молли, так как после его использования в одном из мотиков появился дикий жор масла, а на другом цепь накрылась сразу как помазал ее спецсредством Молли для цепей. Тем не менее 3 тыщи успел на нем проехать на Монтере. Обнаружился легкий ужор в объеме полуровня на эти три тыщи. Решил залить оригинальное Мицумасло 5/30, благо оно не дорогое. Поменял и поехал на легкий дальнобой от Мск до НН. При возвращении в Мск полуровня как сдуло! Афигеть! До Монтеры были два поколения Ренжроверов и 7 е32 и больше 10 лет лит во все это только Мобил 5/50 и никаких проблем с мотором никогда не было. Но оно там идет по мануалу. Полистал тему, вижу в эти японские ведра тоже льют его, хотя по манулу максимальная вязкость 5/30. Буду лить 5/50, ненавижу на каждой остановке под капот лезть уровень смотреть....надеюсь не подавится.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 13 ноя 2015, 11:52
sprut
*Vitamin* писал(а):Покупал свою Монтеру с 5/40 Липким Молли в двигле. Это был единственный раз когда его туда залили, судя по чекам и заказ-нарядам. Еще с мотоциклетных времен очень настороженно отношусь к Молли, так как после его использования в одном из мотиков появился дикий жор масла, а на другом цепь накрылась сразу как помазал ее спецсредством Молли для цепей. Тем не менее 3 тыщи успел на нем проехать на Монтере. Обнаружился легкий ужор в объеме полуровня на эти три тыщи. Решил залить оригинальное Мицумасло 5/30, благо оно не дорогое. Поменял и поехал на легкий дальнобой от Мск до НН. При возвращении в Мск полуровня как сдуло! Афигеть! До Монтеры были два поколения Ренжроверов и 7 е32 и больше 10 лет лит во все это только Мобил 5/50 и никаких проблем с мотором никогда не было. Но оно там идет по мануалу. Полистал тему, вижу в эти японские ведра тоже льют его, хотя по манулу максимальная вязкость 5/30. Буду лить 5/50, ненавижу на каждой остановке под капот лезть уровень смотреть....надеюсь не подавится.
мануал пишут для новых моторов и делают ориентир на расход и экологию.
на 5/30 такая же хрень была :) все хорошо в 5/50 акромя цены...
Pentosynth пробовал кто лить?-вроде цена порядком ниже Мобиля и у нас на рынке по Ярославке в бочках его таскают и линейка широкая.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 13 ноя 2015, 21:55
Петрогор
sprut писал(а):
*Vitamin* писал(а):Покупал свою Монтеру с 5/40 Липким Молли в двигле. Это был единственный раз когда его туда залили, судя по чекам и заказ-нарядам. Еще с мотоциклетных времен очень настороженно отношусь к Молли, так как после его использования в одном из мотиков появился дикий жор масла, а на другом цепь накрылась сразу как помазал ее спецсредством Молли для цепей. Тем не менее 3 тыщи успел на нем проехать на Монтере. Обнаружился легкий ужор в объеме полуровня на эти три тыщи. Решил залить оригинальное Мицумасло 5/30, благо оно не дорогое. Поменял и поехал на легкий дальнобой от Мск до НН. При возвращении в Мск полуровня как сдуло! Афигеть! До Монтеры были два поколения Ренжроверов и 7 е32 и больше 10 лет лит во все это только Мобил 5/50 и никаких проблем с мотором никогда не было. Но оно там идет по мануалу. Полистал тему, вижу в эти японские ведра тоже льют его, хотя по манулу максимальная вязкость 5/30. Буду лить 5/50, ненавижу на каждой остановке под капот лезть уровень смотреть....надеюсь не подавится.
мануал пишут для новых моторов и делают ориентир на расход и экологию.
на 5/30 такая же хрень была :) все хорошо в 5/50 акромя цены...
Pentosynth пробовал кто лить?-вроде цена порядком ниже Мобиля и у нас на рынке по Ярославке в бочках его таскают и линейка широкая.
Да честно говоря масло как масло, ничего сверхъестественного!Если ценник норм,надо брать. Пентосин,Равенол,ВолфОил, итд В ихой Германии любят они это дело,,минизаводики маслоблэндеры!хлебом не корми! :) Был у меня авто Шнива,так там в гур ZF была залита с низким уровнем с завода жидкость пентосил желто золотистого цвета,жидкая как вода.С трудом нашел этот продукт для доливки аж в автосалоне БМВ. Пришлось целую железную банку за 1200 рупий покупать,где до сих пор валяется в гараже!

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 15 ноя 2015, 10:14
овощебаза
Заливаю Molygen New Generation 5W-30 зеленое, жидкое, стандарт ILSAC GF-5.
Ничего не стучит и не гремит.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 15 ноя 2015, 11:23
sprut
Петрогор писал(а):
sprut писал(а):
*Vitamin* писал(а):Покупал свою Монтеру с 5/40 Липким Молли в двигле. Это был единственный раз когда его туда залили, судя по чекам и заказ-нарядам. Еще с мотоциклетных времен очень настороженно отношусь к Молли, так как после его использования в одном из мотиков появился дикий жор масла, а на другом цепь накрылась сразу как помазал ее спецсредством Молли для цепей. Тем не менее 3 тыщи успел на нем проехать на Монтере. Обнаружился легкий ужор в объеме полуровня на эти три тыщи. Решил залить оригинальное Мицумасло 5/30, благо оно не дорогое. Поменял и поехал на легкий дальнобой от Мск до НН. При возвращении в Мск полуровня как сдуло! Афигеть! До Монтеры были два поколения Ренжроверов и 7 е32 и больше 10 лет лит во все это только Мобил 5/50 и никаких проблем с мотором никогда не было. Но оно там идет по мануалу. Полистал тему, вижу в эти японские ведра тоже льют его, хотя по манулу максимальная вязкость 5/30. Буду лить 5/50, ненавижу на каждой остановке под капот лезть уровень смотреть....надеюсь не подавится.
мануал пишут для новых моторов и делают ориентир на расход и экологию.
на 5/30 такая же хрень была :) все хорошо в 5/50 акромя цены...
Pentosynth пробовал кто лить?-вроде цена порядком ниже Мобиля и у нас на рынке по Ярославке в бочках его таскают и линейка широкая.

Да честно говоря масло как масло, ничего сверхъестественного!Если ценник норм,надо брать. Пентосин,Равенол,ВолфОил, итд В ихой Германии любят они это дело,,минизаводики маслоблэндеры!хлебом не корми! :) Был у меня авто Шнива,так там в гур ZF была залита с низким уровнем с завода жидкость пентосил желто золотистого цвета,жидкая как вода.С трудом нашел этот продукт для доливки аж в автосалоне БМВ. Пришлось целую железную банку за 1200 рупий покупать,где до сих пор валяется в гараже!
пишут что тот же мобиль, советуют под наш 5/30 хп или 5/50, по отзывам не плох

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 16 ноя 2015, 11:34
*Vitamin*
sprut писал(а):мануал пишут для новых моторов и делают ориентир на расход и экологию.
на 5/30 такая же хрень была :) все хорошо в 5/50 акромя цены...
Pentosynth пробовал кто лить?-вроде цена порядком ниже Мобиля и у нас на рынке по Ярославке в бочках его таскают и линейка широкая.
Не, цена меня не пугает. Объем заправки не большой и если жрать его не будет, то вполне норм.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 16 ноя 2015, 12:17
sprut
*Vitamin* писал(а):
sprut писал(а):мануал пишут для новых моторов и делают ориентир на расход и экологию.
на 5/30 такая же хрень была :) все хорошо в 5/50 акромя цены...
Pentosynth пробовал кто лить?-вроде цена порядком ниже Мобиля и у нас на рынке по Ярославке в бочках его таскают и линейка широкая.
Не, цена меня не пугает. Объем заправки не большой и если жрать его не будет, то вполне норм.
общался с манагерами, у одного из падж-говорит,когда масло кидало-ездил на 5/50 без проблем даже в хороший мороз и жора не было, но потом подкинул маслаки и перешел назад на 5/30хп-жор прератился, 5/40нс не советует, хотя и тот и тот кряк))

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 16 ноя 2015, 21:56
Серёга-Питер
Пока на мобиле 5w40.Купил себе на пробу Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40.Через 1,5 т.км. буду менять.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:23
*Vitamin*
sprut писал(а):общался с манагерами, у одного из падж-говорит,когда масло кидало-ездил на 5/50 без проблем даже в хороший мороз и жора не было, но потом подкинул маслаки и перешел назад на 5/30хп-жор прератился, 5/40нс не советует, хотя и тот и тот кряк))
Если я правильно понял вышеизложенное, то:
1. Между 5\30 и 5\50 в мороз никакой разницы нет и быть не может, так как холодная вязкость у них одинаковая. Различия в горячей вязкости. У Мицу холодные моторы и их рабочая температура 88-90гр, поэтому для них больше подходит вязкость 30, а не 50. Вязкость 50 для горячих немецких моторов с рабочей температурой 106гр с электронно управляемыми термостатами. У него существенно лучше характеристики, отвечающие за устойчивость масла к температурным воздействиям и последствиям связанным с этим. Но нафига это все, если в наших моторах оно так не разогреется, а останется густым, что может быть препятствием его проникновения в требуемых количествах и объемах к трущимся узлам и деталям. Именно в этой связи меня и мучают сомнения по применимости 5\50 на Мицу. 5\40 и 0\40 золотая середина для этих моторов кмк.
2. Если "подкинуть маслаки" это замена маслосъемных колпачков, то их замена не даст существенного эффекта по снижению расхода масла. Литр на тыщу не вылетит через мс колпачки V-образного двигателя, если они там вообще есть. Такие объемы вылетают только через кольца или через дыры в виде течей.

Что такое "и тот и тот кряк" я не понял, но старался...

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:28
*Vitamin*
Серёга-Питер писал(а):Пока на мобиле 5w40.Купил себе на пробу Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40.Через 1,5 т.км. буду менять.
А смысл? Жрет мобил? Или из-за надписи на канистре крупными буквами "Made in Japan"?

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:03
oasys
*Vitamin* писал(а):
Если я правильно понял вышеизложенное, то:
1. Между 5\30 и 5\50 в мороз никакой разницы нет и быть не может, так как холодная вязкость у них одинаковая. Различия в горячей вязкости.
Чисто теоретически да. На практике эта цифра устанавливает верхнюю допустимую границу вязкости, а сами масла могут и пожиже быть. Для примера
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6498-6498/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Вязкость холодной прокрутки при -30С больше чем в полтора раза отличается.
*Vitamin* писал(а): У Мицу холодные моторы и их рабочая температура 88-90гр, поэтому для них больше подходит вязкость 30, а не 50. Вязкость 50 для горячих немецких моторов с рабочей температурой 106гр с электронно управляемыми термостатами. У него существенно лучше характеристики, отвечающие за устойчивость масла к температурным воздействиям и последствиям связанным с этим.
Все гораздо проще. Чем горячее масло, тем оно жиже. Масло х*-50 при +150С будет жиже, чем масло х*-20 при 100С.
*Vitamin* писал(а): Но нафига это все, если в наших моторах оно так не разогреется, а останется густым, что может быть препятствием его проникновения в требуемых количествах и объемах к трущимся узлам и деталям. Именно в этой связи меня и мучают сомнения по применимости 5\50 на Мицу. 5\40 и 0\40 золотая середина для этих моторов кмк.
А еще масло х*-50 - это более толстая масляная пленка, а значит, худший теплоотвод от цилиндров через кольца.
*Vitamin* писал(а): Что такое "и тот и тот кряк" я не понял, но старался...
Масло, сделанное по технологии гидрокрекинга. В разговорной речи гидрокряк, или просто кряк. :) Среди чиста конкретных пацанов считается маслом для лохов, не лохи покупают масла на основе ПАО, или эстеров, потому что это очень круто.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:50
sprut
*Vitamin* писал(а):
sprut писал(а):общался с манагерами, у одного из падж-говорит,когда масло кидало-ездил на 5/50 без проблем даже в хороший мороз и жора не было, но потом подкинул маслаки и перешел назад на 5/30хп-жор прератился, 5/40нс не советует, хотя и тот и тот кряк))
Если я правильно понял вышеизложенное, то:
1. Между 5\30 и 5\50 в мороз никакой разницы нет и быть не может, так как холодная вязкость у них одинаковая. Различия в горячей вязкости. У Мицу холодные моторы и их рабочая температура 88-90гр, поэтому для них больше подходит вязкость 30, а не 50. Вязкость 50 для горячих немецких моторов с рабочей температурой 106гр с электронно управляемыми термостатами. У него существенно лучше характеристики, отвечающие за устойчивость масла к температурным воздействиям и последствиям связанным с этим. Но нафига это все, если в наших моторах оно так не разогреется, а останется густым, что может быть препятствием его проникновения в требуемых количествах и объемах к трущимся узлам и деталям. Именно в этой связи меня и мучают сомнения по применимости 5\50 на Мицу. 5\40 и 0\40 золотая середина для этих моторов кмк.
2. Если "подкинуть маслаки" это замена маслосъемных колпачков, то их замена не даст существенного эффекта по снижению расхода масла. Литр на тыщу не вылетит через мс колпачки V-образного двигателя, если они там вообще есть. Такие объемы вылетают только через кольца или через дыры в виде течей.

Что такое "и тот и тот кряк" я не понял, но старался...
кряк-гидрокрекинг(синтез)
с одной стороны 5/30 советует мануал, но на мой взгляд тут есть много но...
1.пишется под новый мотор, а нашим уже не ШеШнадцать-увеличены зазоры в ЦПГ, имеется общий износ маслонасоса и соотв снижается его производительность(считай падает давление)-
за счет большей вязкости мы поднимаем давление масла в системе, увеличивается масл.клин, выше прочность на сдвиг-уменьшается износ трущихся деталей, выше температура вспышки-меньше горит и коксует мотор.
2.тяжелые условия эксплуатации- прогревы, стояние в пробках, иногда агрессивная езда, качество топлива, повышенные интервалы замены...тут требуется стабильность масла...
3.если абстрагироваться от теории и взглянуть тесты текучести масла, то мы видим что даже разные производители масла 5/30 имеют разную текучесть при низких температурах, но если говорить про сравнение текучести 5/30 и 5/50, то у первого она выше будет т.к. в 5/50 загустители все равно будут работать, даже при низких температурах.
4.не забываем про экологию, основной упор производителей масла делается именно на это-соотв разрабатываются масла с меньшей вязкостью.
я для себя сделал выбор, экспериментировав с разными маслами, наблюдая за работой двигателя и пришел к выводу, что в зимний период лучше конечно использовать 5/30, а летом 5/50. Хотя несколько лет подряд ездил на 5/50 Мобил круглогодично и проблем никаких не возникало.
Все вышеизложенное мое мнение, основанное на опыте и навязывать никому не собираюсь-каждый решает сам!

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:02
oasys
Про масляный клин и повышенный износ - это очень похоже на древнюю гаражную байку, которую все впитывают с самого автомобильного «детства», даже не задумываясь над ее достоверностью. На практике никакого повышенного износа в анализах отработанных жидких масел не наблюдается, даже с маслами 0W-20.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:31
hc2hunter
oasys писал(а):На практике никакого повышенного износа в анализах отработанных жидких масел не наблюдается, даже с маслами 0W-20.
на какой такой практике?
может тогда ступицы тоже просто смазывать моторным жиденьким маслицем, да и ладно? раз износа не наблюдается...
опять же и ролики катиться будут лучше (меньше ведь сопротивление смазки).
и в приводы тоже. капнул маслица в шрусы - и им хорошо.

однозначно в поношенные моторы льется более густое масло. с этим глупо спорить.
увеличенные зазоры нужно чем-то компенсировать, если не хочется словить клина и "докатать" мотор за год. в то время когда он еще мог бы до ремонта или замены поездить лет 5-6-7 в совершенно аналогичных режимах работы.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:40
sprut
oasys писал(а):Про масляный клин и повышенный износ - это очень похоже на древнюю гаражную байку, которую все впитывают с самого автомобильного «детства», даже не задумываясь над ее достоверностью. На практике никакого повышенного износа в анализах отработанных жидких масел не наблюдается, даже с маслами 0W-20.
так а чего тогда не лить просто "Олейну" везде и всюду-жидкое и смазывает хорошо.
писи: У ВАс свежая машина, можно лить любое))
и еще одна древняя гаражная байка: лил 5/30 ориг Мобил- наблюдения повышенный расход масла, стук гидриков на холодную и часто на горячую, шум мотора(маслонасос новый, гидрики все новые,вкладыши считай новые))-на 5/50 такого нет! Вопрос-оставаться на 5/30?

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:51
Unklown
sprut писал(а): ВАс свежая машина
::-D: ::-D: ::-D:
Моньке всего 15 :*DANCE*:

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:57
sprut
Unklown писал(а):
sprut писал(а): ВАс свежая машина
::-D: ::-D: ::-D:
Моньке всего 15 :*DANCE*:
Теффачка еще :)

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 12:57
oasys
hc2hunter писал(а):
oasys писал(а):На практике никакого повышенного износа в анализах отработанных жидких масел не наблюдается, даже с маслами 0W-20.
на какой такой практике?
На практической. Вот из относительно недавнего, никакого криминала по содержанию металлов износа.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1734 ... le-4000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1935 ... le-7950km/

А тут вообще - всем бы так.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1673 ... le-6500km/

Тут за 10К масло выкатали до полного умирания щелочного пакета, но и то с износом все в порядке
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1801 ... le-9999km/

Кому не нравятся примеры пузотерок - вот анализ с крузака, по износу результаты блестящие
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1947 ... le-5041km/

Ну и где тот самый страшный разрыв масляной пленки, которым все пугают? Это как писька у комара - теоретически вроде должно быть, но вживую пока никто не видел.
hc2hunter писал(а):
может тогда ступицы тоже просто смазывать моторным жиденьким маслицем, да и ладно? раз износа не наблюдается...
опять же и ролики катиться будут лучше (меньше ведь сопротивление смазки).
и в приводы тоже. капнул маслица в шрусы - и им хорошо.
Условия трения разные. В моторе оно в основном гидродинамическое. Плюс в моторе помимо смазки масло еще и функцию охлаждения выполняет.

Re: так какой фирмы масло лить?

Добавлено: 17 ноя 2015, 13:00
oasys
sprut писал(а):
oasys писал(а):Про масляный клин и повышенный износ - это очень похоже на древнюю гаражную байку, которую все впитывают с самого автомобильного «детства», даже не задумываясь над ее достоверностью. На практике никакого повышенного износа в анализах отработанных жидких масел не наблюдается, даже с маслами 0W-20.
так а чего тогда не лить просто "Олейну" везде и всюду-жидкое и смазывает хорошо.
Разве что так