примерно это и хотел сказать, был приятно удивлён после ремонта быстрым включением и отзывчивостью коробки к педали газа, по ощущениям каак будто лошадок 30 к мотору добавилиZILLA писал(а):Kiread, если переключение в пределах 1-2х секунд - то коробка работает нормально, если больше - то уже пора в ремонт.
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
avtosous, ну так. Если нормальный мастер делает - то гт тоже ремонтируется, а это очень хорошо сказывается на работе коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Поживём увидим, на сколько хорошие мастера, дали гарантию 20 тыщ пробега. Ну и цена 60 р, а не 110, как у многих было из МО. Причом мастеру говорю чо авто в продажу надо, а он говорит ездий и не парься, просто твоей коробки время пришло, планетарка слабая и тд, после ремонта при нормальной эксплуатации долго отходит.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
НУ ТАДА ДЕРЖИТЕ! Ето моя.... Дальше - хуже....(( И в довесок 2 пакета сварившихся в единое целое фрикционов....((александр еао писал(а):ХОТИМ!!!ZILLA писал(а):provokator, я стараюсь говорить правду. Без развода. Фото дохлой планетарки хотите?
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 07 дек 2011, 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Знакомая картина, у меня в добавок так выглядело пол коробки
- CiviC-StaS
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 02:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Неее... У меня все более спокойно было... Так, пару задирчиков...
Montero 3.8 Limited 2003 г.в.
Шины: 305/45/20.
Диски: 9J; ET-5 (проставки 35 мм).
Биксеноновые линзы.
Шины: 305/45/20.
Диски: 9J; ET-5 (проставки 35 мм).
Биксеноновые линзы.
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем привет! Седня забрал машинку с ремонта. Вердикт мастера следующий - железо перебрано, механика работает на все 100, датчики и соленоиды АКПП проверены и исправны, ингибитор тоже, но при включении D короб валится в аварийку выдавая ошибку 54, ну и соответственно вытекающая отсюдова только 3я. При включении в R все нормально. Имеющимся у него сканером ошибка не убирается. Если кто нить сталкивался с подобным пападосам подскажите плииииззззз.......
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
RazboynikOFF 54 ошибка - A/T control relay, Short-circuit to earth/Open circuit. Вот что это сие значит - реле управления акпп, кз или обрыв.Что гласит мануал:
If the A/T control relay voltage is less than 7 V after the ignition switch is turned to the ON position, it is judged that there is a short-circuit to earth or open circuit in the A/T control relay, and code No. 54 is output. The transmission will be fixed in 3rd as a fail-safe measure, and the N range indicator will flash at a rate of 1 Hz.
Где искать - Malfunction of A/T control relay, Malfunction of harness or connector, Malfunction of A/T-ECU <4M4>. Усё.
If the A/T control relay voltage is less than 7 V after the ignition switch is turned to the ON position, it is judged that there is a short-circuit to earth or open circuit in the A/T control relay, and code No. 54 is output. The transmission will be fixed in 3rd as a fail-safe measure, and the N range indicator will flash at a rate of 1 Hz.
Где искать - Malfunction of A/T control relay, Malfunction of harness or connector, Malfunction of A/T-ECU <4M4>. Усё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ребята, а нужна кому моя убитая коробка на запчасти? Россыпью, зато - ДАРОМ!
За самовывоз (Красногорск МО).
АКПП от Монтеро-3 2002 г., пробег 220 км (похож на правду).
Но там натурально - Сталинград...
Но - ДАРОМ.

АКПП от Монтеро-3 2002 г., пробег 220 км (похож на правду).
Но там натурально - Сталинград...
Но - ДАРОМ.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Sikorski, могу взять для кспериментов. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA огромное спасибо конечно, но с английским не дружу вааащпе. Общий смысл конечно понял, но по поводу реле мастер единственное что сказал, что при включении зажигания оно щелкает ( вот так у нас в Сургуте релюхи проверяют).....((ZILLA писал(а):RazboynikOFF 54 ошибка - A/T control relay, Short-circuit to earth/Open circuit. Вот что это сие значит - реле управления акпп, кз или обрыв.Что гласит мануал:
If the A/T control relay voltage is less than 7 V after the ignition switch is turned to the ON position, it is judged that there is a short-circuit to earth or open circuit in the A/T control relay, and code No. 54 is output. The transmission will be fixed in 3rd as a fail-safe measure, and the N range indicator will flash at a rate of 1 Hz.
Где искать - Malfunction of A/T control relay, Malfunction of harness or connector, Malfunction of A/T-ECU <4M4>. Усё.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
RazboynikOFF, мануал на русском нать искать. Вообще по сути - нужно к электрику. Проблема или в массе или в разъёмах или в блоке управления акпп.
ЗЫ: Можно в гугле попробовать перевести, но будет почти тарабарщина.
ЗЫ: Можно в гугле попробовать перевести, но будет почти тарабарщина.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Перевод Бингом
Если это напряжение реле управления A/T меньше 7 V после зажигания в положение ON, то считается, что существует короткого замыкания земли или открытой цепи в реле управления A/T, и выводится код № 54. Передача будет устанавливаться в 3 в качестве резервного, и n диапазоном Индикатор будет мигать в размере 1 Гц.
Если это напряжение реле управления A/T меньше 7 V после зажигания в положение ON, то считается, что существует короткого замыкания земли или открытой цепи в реле управления A/T, и выводится код № 54. Передача будет устанавливаться в 3 в качестве резервного, и n диапазоном Индикатор будет мигать в размере 1 Гц.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ZILLA, в эти выходные можем в гараж съездить, заберешь.
Созвонимся ближе к телу.
Контакт в ЛС сброшу.
Созвонимся ближе к телу.
Контакт в ЛС сброшу.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Уже 12 лет использую Mobil 1 Syntetic ATF во всех машинах, включая Montero. Никогда не было проблем, отличное ATF.Alexsander.U писал(а):я просто уже много лет использую данное масло, нареканий не было.DenVer писал(а):Ради чего риск?
а риск ради простого доказательства что нет привязанности к одному маслу.
-albertr
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
О! Еще один пришел
ATF то может и отличная, но коробки митсубиси этого не любят

ATF то может и отличная, но коробки митсубиси этого не любят
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
2001 Монтеро 3, пятиступенчатая коробка-автомат. Пробег - 127К миль или 203К км. Полёт пока нормальный.
Последние 60К километров - на Mobil 1 Syntetic ATF. Когда покупал, уже не нравилось как коробка переключает (иногда "пробуксовывает" при переключении с первой на вторую передачу, или "проскакивает" вторую. В ручном режиме воспроизвести это не смог). Первый владелец жил в гористо-холмистой местности, может это отразилось на коробке? Однако, как стал лить Mobil 1, проблема не ухудьшилась. Поддон пока не снимал и фильтр не чистил. Попробую снять поддон в Мае, самому интересно есть ли стружка...
-albertr
Последние 60К километров - на Mobil 1 Syntetic ATF. Когда покупал, уже не нравилось как коробка переключает (иногда "пробуксовывает" при переключении с первой на вторую передачу, или "проскакивает" вторую. В ручном режиме воспроизвести это не смог). Первый владелец жил в гористо-холмистой местности, может это отразилось на коробке? Однако, как стал лить Mobil 1, проблема не ухудьшилась. Поддон пока не снимал и фильтр не чистил. Попробую снять поддон в Мае, самому интересно есть ли стружка...
-albertr
Последний раз редактировалось albertr 30 апр 2012, 02:42, всего редактировалось 4 раза.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
да удачи)))) есть люди которые гвозди глотают, стекло грызут.... пока не мрут. Тоже заняться что ли?
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:21
- Двигатель:: 6G74 3.5L
- Мой автомобиль(и):: 2001 Montero LTD, 3.5L V6 MPI
- Откуда: деревня, США
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Хочу поменять фильтр в АККП V5A51. Как снимается балка которая держит коробку? Четыре болта по краям и два болта в центре открутил, как откутить оставшиеся два болта? Там сверху этой балки чтоб подлезь к этим болтам специальный ключ нужен?
Свободное пространство там очень ограничено, или что-то не догоняю?
-albertr
Свободное пространство там очень ограничено, или что-то не догоняю?
-albertr