Страница 29 из 56
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 25 ноя 2011, 18:24
avtosous
ZILLA писал(а):Kiread, если переключение в пределах 1-2х секунд - то коробка работает нормально, если больше - то уже пора в ремонт.
примерно это и хотел сказать, был приятно удивлён после ремонта быстрым включением и отзывчивостью коробки к педали газа, по ощущениям каак будто лошадок 30 к мотору добавили
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 26 ноя 2011, 23:55
ZILLA
avtosous, ну так. Если нормальный мастер делает - то гт тоже ремонтируется, а это очень хорошо сказывается на работе коробки.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 27 ноя 2011, 08:48
avtosous
Поживём увидим, на сколько хорошие мастера, дали гарантию 20 тыщ пробега. Ну и цена 60 р, а не 110, как у многих было из МО. Причом мастеру говорю чо авто в продажу надо, а он говорит ездий и не парься, просто твоей коробки время пришло, планетарка слабая и тд, после ремонта при нормальной эксплуатации долго отходит.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 06 дек 2011, 22:09
RazboynikOFF
александр еао писал(а):ZILLA писал(а):provokator, я стараюсь говорить правду. Без развода. Фото дохлой планетарки хотите?
ХОТИМ!!!
НУ ТАДА ДЕРЖИТЕ! Ето моя....

- Ето исчо цветы как гриться.....
Дальше - хуже....((

- Вот на етом я приехал с охоты. Своим ходом....

- и оно исчо ехало....

- На лицо явный перегрев....
И в довесок 2 пакета сварившихся в единое целое фрикционов....((
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 07 дек 2011, 06:48
avtosous
Знакомая картина, у меня в добавок так выглядело пол коробки
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 07 дек 2011, 21:42
CiviC-StaS
Неее... У меня все более спокойно было... Так, пару задирчиков...
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 янв 2012, 17:45
RazboynikOFF
Всем привет! Седня забрал машинку с ремонта. Вердикт мастера следующий - железо перебрано, механика работает на все 100, датчики и соленоиды АКПП проверены и исправны, ингибитор тоже, но при включении D короб валится в аварийку выдавая ошибку 54, ну и соответственно вытекающая отсюдова только 3я. При включении в R все нормально. Имеющимся у него сканером ошибка не убирается. Если кто нить сталкивался с подобным пападосам подскажите плииииззззз.......
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 янв 2012, 18:14
ZILLA
RazboynikOFF 54 ошибка - A/T control relay, Short-circuit to earth/Open circuit. Вот что это сие значит - реле управления акпп, кз или обрыв.Что гласит мануал:
If the A/T control relay voltage is less than 7 V after the ignition switch is turned to the ON position, it is judged that there is a short-circuit to earth or open circuit in the A/T control relay, and code No. 54 is output. The transmission will be fixed in 3rd as a fail-safe measure, and the N range indicator will flash at a rate of 1 Hz.
Где искать - Malfunction of A/T control relay, Malfunction of harness or connector, Malfunction of A/T-ECU <4M4>. Усё.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 янв 2012, 23:04
Sikorski
Ребята, а нужна кому моя убитая коробка на запчасти? Россыпью, зато - ДАРОМ!

За самовывоз (Красногорск МО).
АКПП от Монтеро-3 2002 г., пробег 220 км (похож на правду).
Но там натурально - Сталинград...
Но - ДАРОМ.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 09 янв 2012, 23:26
ZILLA
Sikorski, могу взять для кспериментов.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 янв 2012, 00:19
RazboynikOFF
ZILLA писал(а):RazboynikOFF 54 ошибка - A/T control relay, Short-circuit to earth/Open circuit. Вот что это сие значит - реле управления акпп, кз или обрыв.Что гласит мануал:
If the A/T control relay voltage is less than 7 V after the ignition switch is turned to the ON position, it is judged that there is a short-circuit to earth or open circuit in the A/T control relay, and code No. 54 is output. The transmission will be fixed in 3rd as a fail-safe measure, and the N range indicator will flash at a rate of 1 Hz.
Где искать - Malfunction of A/T control relay, Malfunction of harness or connector, Malfunction of A/T-ECU <4M4>. Усё.
ZILLA огромное спасибо конечно, но с английским не дружу вааащпе. Общий смысл конечно понял, но по поводу реле мастер единственное что сказал, что при включении зажигания оно щелкает ( вот так у нас в Сургуте релюхи проверяют).....((
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 янв 2012, 00:25
ZILLA
RazboynikOFF, мануал на русском нать искать. Вообще по сути - нужно к электрику. Проблема или в массе или в разъёмах или в блоке управления акпп.
ЗЫ: Можно в гугле попробовать перевести, но будет почти тарабарщина.

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 10 янв 2012, 07:54
VSV1953
Перевод Бингом
Если это напряжение реле управления A/T меньше 7 V после зажигания в положение ON, то считается, что существует короткого замыкания земли или открытой цепи в реле управления A/T, и выводится код № 54. Передача будет устанавливаться в 3 в качестве резервного, и n диапазоном Индикатор будет мигать в размере 1 Гц.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 12 янв 2012, 11:39
sachenka
##SachenьkА ## В ОДНОКЛАССНИКАХ
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 12 янв 2012, 11:48
Sikorski
ZILLA, в эти выходные можем в гараж съездить, заберешь.
Созвонимся ближе к телу.
Контакт в ЛС сброшу.
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 29 апр 2012, 05:10
albertr
Alexsander.U писал(а):DenVer писал(а):Ради чего риск?
я просто уже много лет использую данное масло, нареканий не было.
а риск ради простого доказательства что нет привязанности к одному маслу.
Уже 12 лет использую Mobil 1 Syntetic ATF во всех машинах, включая Montero. Никогда не было проблем, отличное ATF.
-albertr
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 29 апр 2012, 08:35
DenVer
О! Еще один пришел
ATF то может и отличная, но коробки митсубиси этого не любят
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 29 апр 2012, 19:58
albertr
2001 Монтеро 3, пятиступенчатая коробка-автомат. Пробег - 127К миль или 203К км. Полёт пока нормальный.
Последние 60К километров - на Mobil 1 Syntetic ATF. Когда покупал, уже не нравилось как коробка переключает (иногда "пробуксовывает" при переключении с первой на вторую передачу, или "проскакивает" вторую. В ручном режиме воспроизвести это не смог). Первый владелец жил в гористо-холмистой местности, может это отразилось на коробке? Однако, как стал лить Mobil 1, проблема не ухудьшилась. Поддон пока не снимал и фильтр не чистил. Попробую снять поддон в Мае, самому интересно есть ли стружка...
-albertr
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 29 апр 2012, 20:26
DenVer
да удачи)))) есть люди которые гвозди глотают, стекло грызут.... пока не мрут. Тоже заняться что ли?
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добавлено: 06 май 2012, 01:59
albertr
Хочу поменять фильтр в АККП V5A51. Как снимается балка которая держит коробку? Четыре болта по краям и два болта в центре открутил, как откутить оставшиеся два болта? Там сверху этой балки чтоб подлезь к этим болтам специальный ключ нужен?
Свободное пространство там очень ограничено, или что-то не догоняю?
-albertr