Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 сен 2014, 11:52
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Добрый день, наше Вам с кисточкой ))))
В последние лет 10, катаюсь на Матюле, ПетроКанаде, на Кувейтском масле Q8, последнее мало малораскрученное, зато его не подделывают, беру у ОД, (кстати раньше с Ростова на Москву фуры караванами шли с левым маслом, поэтому можно сказать наслышан о леваке наглядно).
В кризис ценник улетел, Матюль дорогой стал, сейчас перевел своего коня на Кувейтское -Q8 5/40, от замены до замены уровень (пробег 190, до этого 150 на Матюле катался), турбинка хорошо его переваривает, масло не горит и не коксуется, что продлевает ее ресурс, сейчас пробежал около 6500 на нюх - гарью не пахнет, на ощупь масляное но без очевидных серо-сметанообразных ощущений на пальцах. Замена каждые 8000 км, заправляюсь только на Лукойле или Роснефти (подсолнухе) если по трассе гоняю то интервал 9000 и замена.
На это масло меня мои мастеровые (со стажем более 20 лет) подсадили, у Кувейта своя добыча и своя переработка, оттуда и гуманный ценник, они считают его качественным, в масле есть все присадки что нужны, кстати оно отвечает всем Европейским и Американским стандартам, данную марку масла лил во многие свои автомобили (от БМВ до Рендж Ровера), в год наматывал более 50-60 тысяч, с движками проблем не было.
В последние лет 10, катаюсь на Матюле, ПетроКанаде, на Кувейтском масле Q8, последнее мало малораскрученное, зато его не подделывают, беру у ОД, (кстати раньше с Ростова на Москву фуры караванами шли с левым маслом, поэтому можно сказать наслышан о леваке наглядно).
В кризис ценник улетел, Матюль дорогой стал, сейчас перевел своего коня на Кувейтское -Q8 5/40, от замены до замены уровень (пробег 190, до этого 150 на Матюле катался), турбинка хорошо его переваривает, масло не горит и не коксуется, что продлевает ее ресурс, сейчас пробежал около 6500 на нюх - гарью не пахнет, на ощупь масляное но без очевидных серо-сметанообразных ощущений на пальцах. Замена каждые 8000 км, заправляюсь только на Лукойле или Роснефти (подсолнухе) если по трассе гоняю то интервал 9000 и замена.
На это масло меня мои мастеровые (со стажем более 20 лет) подсадили, у Кувейта своя добыча и своя переработка, оттуда и гуманный ценник, они считают его качественным, в масле есть все присадки что нужны, кстати оно отвечает всем Европейским и Американским стандартам, данную марку масла лил во многие свои автомобили (от БМВ до Рендж Ровера), в год наматывал более 50-60 тысяч, с движками проблем не было.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Моторное масло для 4М41
всё бы хорошо, только его низкотемпературные характеристики (по отзывам и рекомендации производителя) не позволяют использовать Q8 5W-40 севернее Ростова Н/Д.Жора 161 писал(а):... -Q8 5/40, ... в масле есть все присадки что нужны, кстати оно отвечает всем Европейским и Американским стандартам...
Рекомендации производителя Q8 при подборе их масел:
Use : Normal
Intervals : Change 20000 km / 12 months
Products : Q8 Formula Ultra 0W-30 (year-round) PDS MSDS
: Q8 Formula Elite C2 5W-30 (year-round) PDS MSDS
: Q8 Formula Select C2 0W-30 (year-round) PDS MSDS
: Q8 Formula Select C2 5W-30 (Above -20°C) PDS MSDS
: Q8 Formula Techno FE Plus 5W-30 (year-round) PDS MSDS
: Q8 Formula Techno FE 5W-30 (year-round) PDS MSDS
: Q8 Formula R Long Life 5W-30 (year-round) PDS MSDS
: Q8 Formula Excel 5W-40 (Above -20°C) PDS MSDS
: Q8 Formula Advanced 10W-40 (Above -20°C) PDS MSDS
: Q8 Formula Exclusive C1 5W-30 (year-round) PDS MSDS
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Моторное масло для 4М41
При температуре застывания -39 не вижу проблем использовать масло при температурах не ниже-30.
Сами подумайте, если масло получило 5w40, то оно укладывается в требуемую по SAE динамическую вязкость(прокачиваемость) при -30.
Если бы масло можно было использовать только "теплее" чем -20, то оно бы получило 15w40 по SAE.
Может КуЭйты имели ввиду, что позиционируют это масло как "зимнее"(below -20), а не как другие масла, всесезонные(year-round).
Сами подумайте, если масло получило 5w40, то оно укладывается в требуемую по SAE динамическую вязкость(прокачиваемость) при -30.
Если бы масло можно было использовать только "теплее" чем -20, то оно бы получило 15w40 по SAE.
Может КуЭйты имели ввиду, что позиционируют это масло как "зимнее"(below -20), а не как другие масла, всесезонные(year-round).
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Читаю информацию, что-то мне нравится все больше и больше Лукойл Люкс 5W-30. По анализам как свежего, так и отработки гуд. А вот сейчас даже картинку увидел, просто красота. Фотка вскрытого движка, в который 3 последних заправки было этим маслом. Цена в 2+ раза меньше, чем у мобила, и в отличие от мобила вероятность подделки стремится к нулю.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__422824
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__422824
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
oasys, а каким должен быть двигатель за 60 пробега? тем более что на Лукойле он прошел 25000, зато до этого он лил петроканаду, масло которое по всем ТТХ превосходит мобил, а по количеству поделок как и лук стремится к 0 ввиду его дороговизны.
И свмое важное это бензиновый двигатель, а мы тут все трактористы!
И свмое важное это бензиновый двигатель, а мы тут все трактористы!
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А вы полистайте ту тему. Должен он быть именно таким, как на фотках выше. А вот МОЖЕТ быть примерно такимSmoAG писал(а): oasys, а каким должен быть двигатель за 60 пробега?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__403017
А вот оттуда же лукойл люкс (правда, не 5W-30, а 5W-40) на пробеге 233000км. Я бы сказал, тоже очень достойно.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__392150
С Мобил 1 тоже красиво, но стоит в 2+ раза больше и велика вероятность нарваться на подделку.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__379471
А это ужастик про паджеро (правда, бензин). Обслуживание у ОД по регламенту, с родным маслом
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215 ... _p__365624
Я, упаси боже, не являюсь фанатом лукойла, но подобные высказывания было бы неплохо аргументировать. Пока смотрел анализы, в петро-канаде больше противоизносный пакет с молибденом, у лукойла только бор. Зато лукойл имеет более высокий щелочной пакет (что для дизеля зело полезно). По анализам отработок щелочной пакет петро-канады к 6-7 тыс.км уже помирает нафиг, а у лукойла и после 10 тыс.км еще тянет.SmoAG писал(а):тем более что на Лукойле он прошел 25000, зато до этого он лил петроканаду, масло которое по всем ТТХ превосходит Мобил
Я, когда информацию искал, сначала начитался воплей "лукойл говно". Но как начинаешь искать аргументированную информацию, картина меняется диаметрально.
Дизелю критичнее высокое щелочное число, зато в нем значительно меньше тепловая нагрузка. Я бы сказал, по щелочному как раз лукойл более подходящим выглядит.SmoAG писал(а):И свмое важное это бензиновый двигатель, а мы тут все трактористы!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Моторное масло для 4М41
То что после диллера машина выглядит ужасно не показатель. Там могли и просто не поменять. Работают они из под палки и хреново. Не все. Но случаев отрицательных масса.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я не утверждаю что лук плохое масло, если так дальше пойдет, сам на него перейду))) пока борюсь за то что бы ела хотяь бы ЛМ кстати с молибденом))))
нельзя сравнивать эти масла на бензинке и дизеле. и по TBN это не самый важный показатель, у дизеля холодный и тяжелый пуск с задирами и прочим, ЕГР активный с сажей, турбина которая гонит масло в любом случае (даже на новых), холодильник и обьем 3.2 литра, и эти малолитражки 1,6V16 c 60 ткм,
Не знаю, доберусь наверно в ближайшее время прокладку под КК поменять сделаю фото 252 ткм пробега, на разных маслах, последние 3 на ЛМ 10ц40, там не намного хуже. до нового двигателя далеко конечно все таки 10 лет разницы с тем двигателем гентры.
нельзя сравнивать эти масла на бензинке и дизеле. и по TBN это не самый важный показатель, у дизеля холодный и тяжелый пуск с задирами и прочим, ЕГР активный с сажей, турбина которая гонит масло в любом случае (даже на новых), холодильник и обьем 3.2 литра, и эти малолитражки 1,6V16 c 60 ткм,
Не знаю, доберусь наверно в ближайшее время прокладку под КК поменять сделаю фото 252 ткм пробега, на разных маслах, последние 3 на ЛМ 10ц40, там не намного хуже. до нового двигателя далеко конечно все таки 10 лет разницы с тем двигателем гентры.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Да кстати заметил, что люди после официалов даже щуп не вынимают, а стоило бы.
Жена на тайоте работает, так у них начальника поймали на выносе оригинального масло, а когда разобрались, оно было списано на машину, но не поменяно.
Жена на тайоте работает, так у них начальника поймали на выносе оригинального масло, а когда разобрались, оно было списано на машину, но не поменяно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Дык с дизелем это не каждый и поймет. Чо там помолотил недолго и масло опять черная каша.SmoAG писал(а):Да кстати заметил, что люди после официалов даже щуп не вынимают, а стоило бы.
Жена на тайоте работает, так у них начальника поймали на выносе оригинального масло, а когда разобрались, оно было списано на машину, но не поменяно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
По лукойлу информации не очень много. Что пока удалось найти:
Дискавери 3, как раз с дизелем, масло вообще "не тронутое", но и пробег всего 4500км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8663 ... overy-3-p/
Тут с лукойлом какая-то хрень, но по утверждению автора теста, та же хрень была и на другом масле
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8790 ... ge__st__15
Еле лукойл, все очень достойно
http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=18971
Вот еще про лукойл 2 анализа. Тоже бензинки, и тоже неплохо.
http://www.clubseat.su/post85893.html#p85893
Дискавери 3, как раз с дизелем, масло вообще "не тронутое", но и пробег всего 4500км
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8663 ... overy-3-p/
Тут с лукойлом какая-то хрень, но по утверждению автора теста, та же хрень была и на другом масле
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8790 ... ge__st__15
Еле лукойл, все очень достойно
http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... h_id=18971
Вот еще про лукойл 2 анализа. Тоже бензинки, и тоже неплохо.
http://www.clubseat.su/post85893.html#p85893
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
не сказал бы, после перехода на ЛМ, оно было ядовито зеленого цвета, светилось немного в темноте, напоминая радиоктивные отходы из мультика про симпсонов, через 2000 км проверял уровень, оно еще было с зеленцой, после 6000 стало как и все черным.
Да и новое масло как ни крути, оно вязкое и если протереть щуп пальцами они слипаются, старое как вода.
Да и новое масло как ни крути, оно вязкое и если протереть щуп пальцами они слипаются, старое как вода.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Не увидел в этом ни чего хорошего
1 случай угар масла на 5000 пробега 2/3 уровня щупа, то есть для обьема 6 литров около 05-07 литра, на нашем двигателе около 1 литра
2 случай выпадает, у парня видимо прокладка сечет немного или микротрещина в голове, вообще не беру во внимание
3 случай, вы смеетесь 25000 обьщий пробег, на лукойле только 8000 и перед ним все масла ТОР
из этого я бы сделал вывод, что ресурс масла 5000-6000 км, не смотря на высокий TBN, ввиду начала угара. при обеъеме нашего двигателя замена масла через 5 ткм+фильтр получается 2400 (10л)+ 1000 (фильтр) 3400 через 5 ткм, за 10 чуть дешевле, тк остаток 2 литра, допустим 500 р, итог 10000 км 5900 рублей.
Допустим мобил с пробегом 10000 км, одна замена масла 4000 (8 литров)+1000 фильтр, итог 5000, это получается дешевле
1 случай угар масла на 5000 пробега 2/3 уровня щупа, то есть для обьема 6 литров около 05-07 литра, на нашем двигателе около 1 литра
2 случай выпадает, у парня видимо прокладка сечет немного или микротрещина в голове, вообще не беру во внимание
3 случай, вы смеетесь 25000 обьщий пробег, на лукойле только 8000 и перед ним все масла ТОР
из этого я бы сделал вывод, что ресурс масла 5000-6000 км, не смотря на высокий TBN, ввиду начала угара. при обеъеме нашего двигателя замена масла через 5 ткм+фильтр получается 2400 (10л)+ 1000 (фильтр) 3400 через 5 ткм, за 10 чуть дешевле, тк остаток 2 литра, допустим 500 р, итог 10000 км 5900 рублей.
Допустим мобил с пробегом 10000 км, одна замена масла 4000 (8 литров)+1000 фильтр, итог 5000, это получается дешевле
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
1. Сообщение про угар я нашел единственное. Тут ХЗ что сыграло роль.
3. Какое отношение пробег имеет к анализу отработки? Я ж не фотку дрыгателя привожу.
Обратите внимание на предыдущий пост, там была фотография движка после 233тыс.км на луке, на мой взгляд для такого пробега более чем достойно.
Менять что Мобил, что лук надо через 7-10 тыс. км. Но тут холивар устраивать смысла не вижу, если не найду информации, которая в корне изменит мое мнение, то после обкатки залью лукойл, а потом разорюсь разок на анализ отработки. надеюсь, вопрос будет закрыт вне зависимости от результатов анализа.
3. Какое отношение пробег имеет к анализу отработки? Я ж не фотку дрыгателя привожу.
Обратите внимание на предыдущий пост, там была фотография движка после 233тыс.км на луке, на мой взгляд для такого пробега более чем достойно.
Менять что Мобил, что лук надо через 7-10 тыс. км. Но тут холивар устраивать смысла не вижу, если не найду информации, которая в корне изменит мое мнение, то после обкатки залью лукойл, а потом разорюсь разок на анализ отработки. надеюсь, вопрос будет закрыт вне зависимости от результатов анализа.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Я давно пытаюсь закрыть этот вопрос, просто уже смотрю и думаю, масла давно все выравнялись по качеству, стоят только по разному, и лить можно любое в разумные интервалы смены, главное что бы оно не было паленым.
не вижу в вашем тесте смысла, тк масло его отработает, покатаетесь на нем 100, тогда и делайте анализ, а так это разовое испытание имеет погрешность 90%
не вижу в вашем тесте смысла, тк масло его отработает, покатаетесь на нем 100, тогда и делайте анализ, а так это разовое испытание имеет погрешность 90%
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Смысл очень простой - в каком виде масло дойдет до конца теста.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
У Вас остаток не сливаемого масла 1,3 литра, не считая того что останется в разного рода колодцах и тп.
от масла которое использовалось до этого останется пакет присадок на зеркалах, в отстойниках и тп.
все тесты показали что лук хорошо принимает чужие присадки, тем более что молиген способен оставаться на стенках и тп очень долгое время, смыс будет если вы сделает тест при трех кратном повторении, да и у Вас новый двигатель, он еще не "засран" тк человек Вы ответственный и заботитесь о своем авто.
Сделав 3х кратное повторение Вы точно сможете оценить динамику изменений, и убедится что масло не меняет свойства на протяжении всего периода после вымывания пакетов импортных масел.
от масла которое использовалось до этого останется пакет присадок на зеркалах, в отстойниках и тп.
все тесты показали что лук хорошо принимает чужие присадки, тем более что молиген способен оставаться на стенках и тп очень долгое время, смыс будет если вы сделает тест при трех кратном повторении, да и у Вас новый двигатель, он еще не "засран" тк человек Вы ответственный и заботитесь о своем авто.
Сделав 3х кратное повторение Вы точно сможете оценить динамику изменений, и убедится что масло не меняет свойства на протяжении всего периода после вымывания пакетов импортных масел.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Масло не может не менять свойств в процессе работы. Или я вас не правильно понял, или вы некорректно выразили свою мысль.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Моторное масло для 4М41
У вас 1,3 литра останется старого масла
при первой смене на лук у вас 10% другого масла, что даст образно показатель 11
при второй смене масла у Вас не останется тех 10% импортного масла и лук поработает сам, показатель может стать образно или 12 или 9 это покажет тендкнцию работы масла
при третьей замене вы полность оцениваете работу масла, и если показатель получится так же 12-11 это хорошо и я соглашусь что оо стоит внимания, а если показатель будет падать ниже, то стоит это масло менять на другое.
при первой смене на лук у вас 10% другого масла, что даст образно показатель 11
при второй смене масла у Вас не останется тех 10% импортного масла и лук поработает сам, показатель может стать образно или 12 или 9 это покажет тендкнцию работы масла
при третьей замене вы полность оцениваете работу масла, и если показатель получится так же 12-11 это хорошо и я соглашусь что оо стоит внимания, а если показатель будет падать ниже, то стоит это масло менять на другое.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Не знаю, мне пока ЗИГ 5в30 глянется.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,