Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Если патрубок который снизу в радиатор входит то я его ни когда не снимал всегда вместе с радиатором вытаскивал правда в двоем, один поправлял чтоб сверху ничего не задевал
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
не патрубок! шланг который от АКПП идет. Один снял нормально, второй пока никак...BORIS.B писал(а):Если патрубок который снизу в радиатор входит то я его ни когда не снимал всегда вместе с радиатором вытаскивал правда в двоем, один поправлял чтоб сверху ничего не задевал
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 АКПП
- Откуда: Александров
Re: Греется 6G72 24кл.
Привет уважаемым форумчанам. Мучала проблема с перегревом прошлым летом. Как правило в пробках и с работающим кклиматом.Еще зимой решил,что проблему надо решать. Изучил всю эту тему, мозг враскоряку. И тут мне один приятель сказал, что надо начнать с радиатора, присел, заглянул через радиатор кондиционера, и посоветовал открутить кронштейны основного радиатора, он немного отойдет и дунуть туда керхером. Открутил, отодвинул см на 5Ю правда еще воздухозаборник воздушника пришлось отвернуть и отодвинуть и и о боже. Соты как будто слоем глины обмазаны % на 80. Керхером не рискнул, просто водой из шланга замочил,прицепил на палочку зубную щетку (незаменимая вещь во многих делах, я старые никогда не выбрасываю) и осторожненько под струей воды драил.Хорошо бы еще брызнуть типа очиститителя двигателя, но и так результат на лице.Надеюсь проблема решена. Делов на 30 мин, а два месяца изучал ТЕМУ. Вывод: есть проблема- для начала сделай хоть что-нибудь сам.Всем удачи
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Надо СНИМАТЬ. ничего сложно. А так смыли верхний слой, а если дунуть керхером под углом то соты загнете
сегодня было +22 в тени... у меня кондей и активная езда в итоге 91 градус (поменяна вся система охлаждения, кроме патрубков)
сегодня было +22 в тени... у меня кондей и активная езда в итоге 91 градус (поменяна вся система охлаждения, кроме патрубков)
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я тоже когда мыл основной радиатор, снял пошел на автомойку, благо возле гаража, там молдоване я говорю а точно под давлением не загнет соты он мне мол отойди и под давлением промыл я думал всё хана, но как отдал так и забрал только чистый грязи было очень много, но мне не помогло,как было по мультику max 98 так и осталось хотя стрелка вкопаная по середине, надо ещё радиатор кондея как то промыть ну и найти время поставить таму
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Отчитываюсь: снял радиатор и дома в течении часа горяченькой водичкой и зубной щеткой помыл... Для чистоты снаружи еще и фейри помыл (что бы пахнул вкусно
).
Новый термостат и новую крышку на радиатор установил. Температура теперь, точнее стрелка держится в районе без "16"... Подключу скоро адаптер ELM и проверю показания................

Новый термостат и новую крышку на радиатор установил. Температура теперь, точнее стрелка держится в районе без "16"... Подключу скоро адаптер ELM и проверю показания................
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
- 022
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 14:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMCMS022
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Господа, доброе время суток! Монтеро спорт 2001г 6g72. Ситуация следующая. Температура двс всегда выше нормы градусов на 10-15-20. Замена радиатора(предыдущий хозяин поменял не за долго перед продажей) далее я заменил, антифриз, и термостат. При замене антифиза не могли продавить систему, аппарат по замене жидкости показывал высокое давление. Т.е. жидкость в буквальном смысли приходилось вдавлить, и на 5-10 сек. выкл аппарат т.к давление подходило к красной зоне. Ладно, заменили. Дальше самое страшное начинаю въезжаешь в гору со скорость 60-70км длинной 2-3км, и тепемпература мотора доходит подчти до максимума т.е. закипаем
Останавливаяюсь сразу, и ждём пока остынет минут 5, после того как машину заглушишь, и сново заведь раз 5, мотор заметно остывает. Знатоки, помогите понять в чем может быть проблема??? Мои варианты: 1. Предыдущий хозяин забил какой-нибудь герметик в систему охлаждения. 2. Помпа кони двинула. 3. Вяскомуфта? Хз. 4. Все сразу.
Help!!!

Help!!!
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
останавливаетесь и сразу глушите?022 писал(а):и тепемпература мотора доходит подчти до максимума т.е. закипаемОстанавливаяюсь сразу, и ждём пока остынет минут 5, после того как машину заглушишь, и сново заведь раз 5, мотор заметно остывает.
вы так убиваете мотор, так как когда вы его глушите, он локально перегревается
надо останавливаться, печку на максимум, и педальку газа до 900-1000 оборотов, что бы карлсон активней дул
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- 022
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 14:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMCMS022
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Да, именно. Согласен с вами, на счёт правильного охлаждения. Но не пойму про убиваешь локально.
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
у вас при подьеме(про дорогу) ОЖ (охлаждающая жидкость) находится в сильно нагретом состоянии, близком к закипанию.022 писал(а):Да, именно. Согласен с вами, на счёт правильного охлаждения. Но не пойму про убиваешь локально.
При работающем двигателе она продолжает циркулировать в системе за счёт водяного насоса и постепенно охлаждается. Если двигатель заглушить, то температура в рубашке блока поднимается ещё, а циркулировать не будет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Если датчик показывает перегрев - то герметик здесь не причем. Там движок перегревался бы локально и Вы об этом не знали.
- Мувта блокируется при перегреве?
- Воздух в системе есть?
- Как вариант можно промыть систему Хайгиром - хорошая вещь, мне понравилась. Только если у Вас новый радиатор, то лучьше закольцевать без него и только догрел - глушить
- Мувта блокируется при перегреве?
- Воздух в системе есть?
- Как вариант можно промыть систему Хайгиром - хорошая вещь, мне понравилась. Только если у Вас новый радиатор, то лучьше закольцевать без него и только догрел - глушить
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- 022
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 14:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMCMS022
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Думаю что воздух может быть и был, когда менял ОЖ, но ведь любом случае он бы уже вышел сам. Про муфту затрудняюсь сказать, первый раз машина с муфтой приобрёл себе. Завожу, карлосон крутится, еду так же крутится. В общем мне кажется он у меня всегда одинаково крутится, не замечал разницу. На помпу грешу, винт же может уже прокручиватся?
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Нет, крыльчатка на помпе если и будет прокручиваться то это будет всегда. Но такого не было на моей памяти.
А вот воздух из системы сам выйти не сможет, факт.
А вот воздух из системы сам выйти не сможет, факт.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня греется только если в пробке с кондеем долго стоять. При этом стоит добавить газу до 2000 тыс на нейтрали, стрелка тут же на глазах возвращается в нормальное положение. Радиаторы чистые, мою перед летом каждый год. Если в пробке хоть как-то едешь, то не греется.
И еще. Попытался заменить антифриз, в итоге слилось походу только с радиатора и печки литра 4-4,5. Как слить из движка? Только откручивая болты из блока (слева и справа)? И тогда сольется еще 5,5 литров (т.к. с задней печкой вроде 10л всего)?
И еще. Попытался заменить антифриз, в итоге слилось походу только с радиатора и печки литра 4-4,5. Как слить из движка? Только откручивая болты из блока (слева и справа)? И тогда сольется еще 5,5 литров (т.к. с задней печкой вроде 10л всего)?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- 022
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 14:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMCMS022
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Сегодня попробовал сделать как на видео Dimix скинул. Только кроме антифриза не чего не выходило.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Лето наступило - опять начались проблемы. У меня снова начал греться на ХХ при включенном кондиционере. Стрелка - чуть выше середины. Подключил ноут. - +105 градусов. Т.е. приборка не врет! Стоило проехать немного на малой скорости - температура пришла в норму.
Вискомуфта вроде как работает. Газеткой не проверял, но вот когда немного постоишь и интенсивно трогаешься - слышен характерный звук вращения муфты (этакий басовитый "уууу").
Грешу на радиатор. Узнаю цену и при случае - заменю.
Вискомуфта вроде как работает. Газеткой не проверял, но вот когда немного постоишь и интенсивно трогаешься - слышен характерный звук вращения муфты (этакий басовитый "уууу").
Грешу на радиатор. Узнаю цену и при случае - заменю.
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да пофик системе на новый радиатор!
Я помню выявили же уже закономерность, что греется у автоматчиков онли, у мехводов практически нет... Тем более с кондеем - один радиатор греет второй.
Давайте уже в плоскость конструктива: радиатор на коробас, доп. вентеляторы, замена акпп на мкпп - с отчётами и фактами.
з.ы. от SNOOPERа ещё была идея заткнуть внутренний радиус циркуляции ОЖ. Или можно попробовать покататься вообще без термостата.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я помню выявили же уже закономерность, что греется у автоматчиков онли, у мехводов практически нет... Тем более с кондеем - один радиатор греет второй.
Давайте уже в плоскость конструктива: радиатор на коробас, доп. вентеляторы, замена акпп на мкпп - с отчётами и фактами.
з.ы. от SNOOPERа ещё была идея заткнуть внутренний радиус циркуляции ОЖ. Или можно попробовать покататься вообще без термостата.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья