Страница 29 из 59
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 мар 2014, 09:15
BORIS.B
Если патрубок который снизу в радиатор входит то я его ни когда не снимал всегда вместе с радиатором вытаскивал правда в двоем, один поправлял чтоб сверху ничего не задевал
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 мар 2014, 10:20
ПравдинАлекс
BORIS.B писал(а):Если патрубок который снизу в радиатор входит то я его ни когда не снимал всегда вместе с радиатором вытаскивал правда в двоем, один поправлял чтоб сверху ничего не задевал
не патрубок! шланг который от АКПП идет. Один снял нормально, второй пока никак...
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 мар 2014, 10:36
BORIS.B
А, ну тут я не знаю у меня мкпп
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 21 апр 2014, 16:41
VAL_VAL
Привет уважаемым форумчанам. Мучала проблема с перегревом прошлым летом. Как правило в пробках и с работающим кклиматом.Еще зимой решил,что проблему надо решать. Изучил всю эту тему, мозг враскоряку. И тут мне один приятель сказал, что надо начнать с радиатора, присел, заглянул через радиатор кондиционера, и посоветовал открутить кронштейны основного радиатора, он немного отойдет и дунуть туда керхером. Открутил, отодвинул см на 5Ю правда еще воздухозаборник воздушника пришлось отвернуть и отодвинуть и и о боже. Соты как будто слоем глины обмазаны % на 80. Керхером не рискнул, просто водой из шланга замочил,прицепил на палочку зубную щетку (незаменимая вещь во многих делах, я старые никогда не выбрасываю) и осторожненько под струей воды драил.Хорошо бы еще брызнуть типа очиститителя двигателя, но и так результат на лице.Надеюсь проблема решена. Делов на 30 мин, а два месяца изучал ТЕМУ. Вывод: есть проблема- для начала сделай хоть что-нибудь сам.Всем удачи
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 21 апр 2014, 16:45
Dimix
Надо СНИМАТЬ. ничего сложно. А так смыли верхний слой, а если дунуть керхером под углом то соты загнете
сегодня было +22 в тени... у меня кондей и активная езда в итоге 91 градус (поменяна вся система охлаждения, кроме патрубков)
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 21 апр 2014, 18:26
BORIS.B
Я тоже когда мыл основной радиатор, снял пошел на автомойку, благо возле гаража, там молдоване я говорю а точно под давлением не загнет соты он мне мол отойди и под давлением промыл я думал всё хана, но как отдал так и забрал только чистый грязи было очень много, но мне не помогло,как было по мультику max 98 так и осталось хотя стрелка вкопаная по середине, надо ещё радиатор кондея как то промыть ну и найти время поставить таму
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 22 апр 2014, 06:48
ПравдинАлекс
Отчитываюсь: снял радиатор и дома в течении часа горяченькой водичкой и зубной щеткой помыл... Для чистоты снаружи еще и фейри помыл (что бы пахнул вкусно

).
Новый термостат и новую крышку на радиатор установил. Температура теперь, точнее стрелка держится в районе без "16"... Подключу скоро адаптер ELM и проверю показания................
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 16:50
022
Господа, доброе время суток! Монтеро спорт 2001г 6g72. Ситуация следующая. Температура двс всегда выше нормы градусов на 10-15-20. Замена радиатора(предыдущий хозяин поменял не за долго перед продажей) далее я заменил, антифриз, и термостат. При замене антифиза не могли продавить систему, аппарат по замене жидкости показывал высокое давление. Т.е. жидкость в буквальном смысли приходилось вдавлить, и на 5-10 сек. выкл аппарат т.к давление подходило к красной зоне. Ладно, заменили. Дальше самое страшное начинаю въезжаешь в гору со скорость 60-70км длинной 2-3км, и тепемпература мотора доходит подчти до максимума т.е. закипаем

Останавливаяюсь сразу, и ждём пока остынет минут 5, после того как машину заглушишь, и сново заведь раз 5, мотор заметно остывает. Знатоки, помогите понять в чем может быть проблема??? Мои варианты: 1. Предыдущий хозяин забил какой-нибудь герметик в систему охлаждения. 2. Помпа кони двинула. 3. Вяскомуфта? Хз. 4. Все сразу.
Help!!!
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 16:59
kyzya11
022 писал(а):и тепемпература мотора доходит подчти до максимума т.е. закипаем

Останавливаяюсь сразу, и ждём пока остынет минут 5, после того как машину заглушишь, и сново заведь раз 5, мотор заметно остывает.
останавливаетесь и сразу глушите?
вы так убиваете мотор, так как когда вы его глушите, он локально перегревается
надо останавливаться, печку на максимум, и педальку газа до 900-1000 оборотов, что бы карлсон активней дул
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 17:29
022
Да, именно. Согласен с вами, на счёт правильного охлаждения. Но не пойму про убиваешь локально.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 17:43
kyzya11
022 писал(а):Да, именно. Согласен с вами, на счёт правильного охлаждения. Но не пойму про убиваешь локально.
у вас при подьеме(про дорогу) ОЖ (охлаждающая жидкость) находится в сильно нагретом состоянии, близком к закипанию.
При работающем двигателе она продолжает циркулировать в системе за счёт водяного насоса и постепенно охлаждается. Если двигатель заглушить, то температура в рубашке блока поднимается ещё, а циркулировать не будет
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 18:03
<Вавил>
Если датчик показывает перегрев - то герметик здесь не причем. Там движок перегревался бы локально и Вы об этом не знали.
- Мувта блокируется при перегреве?
- Воздух в системе есть?
- Как вариант можно промыть систему Хайгиром - хорошая вещь, мне понравилась. Только если у Вас новый радиатор, то лучьше закольцевать без него и только догрел - глушить
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 19:27
022
Думаю что воздух может быть и был, когда менял ОЖ, но ведь любом случае он бы уже вышел сам. Про муфту затрудняюсь сказать, первый раз машина с муфтой приобрёл себе. Завожу, карлосон крутится, еду так же крутится. В общем мне кажется он у меня всегда одинаково крутится, не замечал разницу. На помпу грешу, винт же может уже прокручиватся?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 19:32
Dimix
Нет, крыльчатка на помпе если и будет прокручиваться то это будет всегда. Но такого не было на моей памяти.
А вот воздух из системы сам выйти не сможет, факт.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 19:42
022
Хм, хорошо, как его выгнать от туда?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 12 май 2014, 19:44
Dimix
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 13 май 2014, 15:59
SPORTsmen
У меня греется только если в пробке с кондеем долго стоять. При этом стоит добавить газу до 2000 тыс на нейтрали, стрелка тут же на глазах возвращается в нормальное положение. Радиаторы чистые, мою перед летом каждый год. Если в пробке хоть как-то едешь, то не греется.
И еще. Попытался заменить антифриз, в итоге слилось походу только с радиатора и печки литра 4-4,5. Как слить из движка? Только откручивая болты из блока (слева и справа)? И тогда сольется еще 5,5 литров (т.к. с задней печкой вроде 10л всего)?
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 18 май 2014, 13:28
022
Сегодня попробовал сделать как на видео Dimix скинул. Только кроме антифриза не чего не выходило.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 18 май 2014, 15:31
Justin
Лето наступило - опять начались проблемы. У меня снова начал греться на ХХ при включенном кондиционере. Стрелка - чуть выше середины. Подключил ноут. - +105 градусов. Т.е. приборка не врет! Стоило проехать немного на малой скорости - температура пришла в норму.
Вискомуфта вроде как работает. Газеткой не проверял, но вот когда немного постоишь и интенсивно трогаешься - слышен характерный звук вращения муфты (этакий басовитый "уууу").
Грешу на радиатор. Узнаю цену и при случае - заменю.
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 20 май 2014, 13:25
трёхсотый
Да пофик системе на новый радиатор!
Я помню выявили же уже закономерность, что греется у автоматчиков онли, у мехводов практически нет... Тем более с кондеем - один радиатор греет второй.
Давайте уже в плоскость конструктива: радиатор на коробас, доп. вентеляторы, замена акпп на мкпп - с отчётами и фактами.
з.ы. от SNOOPERа ещё была идея заткнуть внутренний радиус циркуляции ОЖ. Или можно попробовать покататься вообще без термостата.