Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
morya4ok писал(а):на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
Думаю, что сама коробка в песке не сильно была довольна тобой :D
Глюк только при скорости от 60 до 80 на пятой передаче… а иначе просто коробка "терпит" ::-(:

Да нет. У меня там при прокладке трасс и изучении местности выпадала и при меньшей скорости. Просто катал дольше.
Просто на высоких скоростях это сразу заметно. Да и ездил он эти 6 часов с частыми остановками.
А так при подъёме на смотровую от главной дороги. Это где то растояние в пару км, с разничей высот в 70 метров, температура АКПП поднялась от 110, до 126 градусов. Но аварийный режим не врубила...............
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
morya4ok писал(а):на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
Думаю, что сама коробка в песке не сильно была довольна тобой :D
Глюк только при скорости от 60 до 80 на пятой передаче… а иначе просто коробка "терпит" ::-(:

Да нет. У меня там при прокладке трасс и изучении местности выпадала и при меньшей скорости. Просто катал дольше.
Просто на высоких скоростях это сразу заметно. Да и ездил он эти 6 часов с частыми остановками.
А так при подъёме на смотровую от главной дороги. Это где то растояние в пару км, с разничей высот в 70 метров, температура АКПП поднялась от 110, до 126 градусов. Но аварийный режим не врубила...............
О, появился. Привет. А мы тут плюшками балуемсы ЕГР отключаем.... Присоединяйся... :*HI*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
morya4ok
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение morya4ok »

SNOOPER писал(а):
Да нет. У меня там при прокладке трасс и изучении местности выпадала и при меньшей скорости. Просто катал дольше.
Просто на высоких скоростях это сразу заметно. Да и ездил он эти 6 часов с частыми остановками.
[/quote]

Я тоже думаю, что это помогло, плюс ещё частенько на ручном режим переходил, да под конец когда ливень пошел я уже по асфальту шпарил в лагерь, а там сплошные водяные ванны были.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а): О, появился. Привет. А мы тут плюшками балуемсы ЕГР отключаем.... Присоединяйся... :*HI*:
Да я после ПТФа плохо понимаю что вы там наотключали.......... мозг пока не в норме ::-D:
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну а чё? я вот по гарантии буду менять датчик входного вала через неделю. ОД приговорил оного по гарантии......
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
ANikiforov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:10
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: серебристый Pajero Sport New
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ANikiforov »

Друзья, это еще раз я. Я недавно писал про переход АКПП на 2 скорость в горах. Меня справедливо отправили в эту тему. Я было успокоился, что это штатный глюк, однако сегодня, после диагностики АКПП, дилер сказал, что ошибок перегрева не было, а дело в том, что скорее всего проблема в каком-то датчике скорости. При этом убедиться можно только разобрав коробку, стоит этот датчик 7 штук и случай негарантийный, так как скорее всего в нем окслились контакты от попадания воды. При этом каких-то глубоких бродов я не ездил. Что делать: заказывать за свой счет датчик, как говорит дилер или есть варианты? Спасибо заранее.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Послать диллера, можно открытым текстом
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

+100!

насколько я понял, датчики скорости там на валах стоят, входной и выходной....

Мне их спокойно поменяли по гарантии оба. Хотя ошибки выдавал входной. И они снаружи меняются.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belyak80 »

Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а):Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Из за кокого из них?
Из за отсутствия пятой (как описано в той теме)?
Из за проскакивания или не желания включать включать вторую передачу?
Из за ограничения переключения из за перегрева?
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belyak80 »

SNOOPER писал(а):
belyak80 писал(а):Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Из за кокого из них?
Из за отсутствия пятой (как описано в той теме)?
Из за проскакивания или не желания включать включать вторую передачу?
Из за ограничения переключения из за перегрева?
Вот такая проблема:Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
А появилась она после пропажи передачи!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

belyak80 писал(а):
SNOOPER писал(а):
belyak80 писал(а):Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Из за кокого из них?
Из за отсутствия пятой (как описано в той теме)?
Из за проскакивания или не желания включать включать вторую передачу?
Из за ограничения переключения из за перегрева?
Вот такая проблема:Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
А появилась она после пропажи передачи!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1011905
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belyak80 »

Вы прислали мне решение проблемы?
Если что, я всю тему прочитал от начало и до конца, включая вложенные файлы!
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

Всем доброго времени суток. Вчера мотался на рыбалку. Грунтовое покрытие 100км в одну сторону. На хвосте прицеп. В прицепе лодка мотор и шмурдяк. Около 300кг. Через какое то время заметил,что коробка становится на вторую передачу. При переводе селектора с D на N глюк пропадает. Но через какое то время появляется опять. На ручное переключение не реагирует. А/Т не загаоается,джекичян не вылазит. Что бы это значило?
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

коста10 писал(а):Что бы это значило?
Это значило бы что надо тему покурить сначала, а потом дурацкие вопросы задавать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

Так и знал. Думал я первый)))
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Orione »

NMPS 2.5 5AT, 2011 г.в. комплектация без системы стабилизации, пробег 15 500 км. Ни разу не наблюдал глюка с троганием с третьей передачи. Хотя это возможно потому, что у меня осталась привычка с Lancer IX 1.6 AT в случаях, когда нужно бодро тронуться, использовать Sport Mode.
И еще один интересный момент - у меня в Sport Mode (когда селектор АКПП переведен в положение левее D) коробка сама не переключается на передачу в верх при достижении отсечки, чему я был удивлен, т.к. на форуме неоднократно читал, что должна переключаться. У меня с неделю назад был момент - гонялся за Prado 150 по трассе и не успел по запарке переключиться с третьей на четвертую, так авто уперся в отсечку и отказался дальше разгоняться, пришлось переключать руками (использовался Sport Mode естественно).
А вот момент с принудительным включением второй передачи у меня присутствует, хотя проявился он всего один раз, и то после того как я изображал дрифт по 10-15 сантиметровому снегу на реке. В повседневной езде (в т.ч. с полной загрузкой) ни разу не проявился.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Видимо не то читали. У нас в мануале четко написано: в режиме ручного выбора передач переключения вверх нет , только вниз при падении оборотов. На то он и ручной режим. Мне кстати так больше нравится, поскольку позволяет ехать на выбранной передаче до упора и максимально использовать крутящий момент на каждой передаче.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Видимо не то читали. У нас в мануале четко написано: в режиме ручного выбора передач переключения вверх нет , только вниз при падении оборотов. На то он и ручной режим. Мне кстати так больше нравится, поскольку позволяет ехать на выбранной передаче до упора и максимально использовать крутящий момент на каждой передаче.
В ручном режиме первая передача на вторую при разгоне 100% переключается сама по достижении максимальных оборотов.
Возможно просто макимальные обороты на 3-ей передаче и не достигаются из-за недостаточной мощи двигателя, поэтому нет и переключения... :)

А вообще нефиг на дизеле так гонять, максимальный момент 1400-3600, ну не гоночная эта машина.
А глюк 3-ей при разгоне с 10 км/ч все таки бесит. Я готов автоматической коробке много простить, ради комфорта, даже отсутствие жесткой связи с колесами, но когда автоматика настроена некомфортно - то какой смысл тогда в этой автоматике? ::-:
И самое главное, что глюк только дизель и паджеро спорт. У других вариантов Митцу его просто нет. Значит это не система, это просто ошибка, которая не исправляется по многочисленным просьбам пользователей...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Однако ты прав дружище. ::-[:
Перечитал мануал: написано, что при достижении высоких оборотов, т.е. когда стрелка тахометра в красной зоне, коробка переключает на высокую передачу сама. Честно, ни разу видимо в ручном режиме так не выкручивал. И думал, что по аналогии с Аутом ХЛ здесь нет самостоятельного переключения вверх (там на самом деле коробка вверх никогда не переключается, но при достижении предельных оборотов подается предупреждающий сигнал).
Но все равно наш ручной режим мне нравится больше. Например на бывших до Аута и параллельно с ним БМВ и Пежо-307, коробка переключалась в ручном режиме вверх сама при достижении каких-то определенных оборотов, значительно ниже максимальных, т.е. выкрутить до конца нельзя было. Меня это иногда раздражало, т.к. при резких и затяжных разгонах, например на Урале в гору для обгона нескольких фур, машина начинала очень бодро разгоняться, а потом переключалась на более высокую передачу и тухла. Причем переключение всегда происходило в самый неподходящий момент (мотор например у БМВ оборотистый и очень быстро выкручивается) и приходилось опять ее подгонять, в ручную сбрасывая передачу. Правда в этом есть и плюс: не перекрутишь двигатель и коробку. Но не очень приятно бывает на самом деле. ::-(:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»