Страница 29 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 июн 2012, 22:53
SNOOPER
Napic писал(а):morya4ok писал(а):на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
Думаю, что сама коробка в песке не сильно была довольна тобой
Глюк только при скорости от 60 до 80 на пятой передаче… а иначе просто коробка "терпит"
Да нет. У меня там при прокладке трасс и изучении местности выпадала и при меньшей скорости. Просто катал дольше.
Просто на высоких скоростях это сразу заметно. Да и ездил он эти 6 часов с частыми остановками.
А так при подъёме на смотровую от главной дороги. Это где то растояние в пару км, с разничей высот в 70 метров, температура АКПП поднялась от 110, до 126 градусов. Но аварийный режим не врубила...............
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 июн 2012, 22:54
CoolBDW
SNOOPER писал(а):Napic писал(а):morya4ok писал(а):на ПТФ ездил 6 часов по лесу в основном по песку на трассе П1, во всех возможных режимах, кроме заднего привода. Никаких глюков не было, все прошло штатно, коробкой и резиной доволен.
Думаю, что сама коробка в песке не сильно была довольна тобой
Глюк только при скорости от 60 до 80 на пятой передаче… а иначе просто коробка "терпит"
Да нет. У меня там при прокладке трасс и изучении местности выпадала и при меньшей скорости. Просто катал дольше.
Просто на высоких скоростях это сразу заметно. Да и ездил он эти 6 часов с частыми остановками.
А так при подъёме на смотровую от главной дороги. Это где то растояние в пару км, с разничей высот в 70 метров, температура АКПП поднялась от 110, до 126 градусов. Но аварийный режим не врубила...............
О, появился. Привет. А мы тут
плюшками балуемсы ЕГР отключаем.... Присоединяйся...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 июн 2012, 22:59
morya4ok
SNOOPER писал(а):
Да нет. У меня там при прокладке трасс и изучении местности выпадала и при меньшей скорости. Просто катал дольше.
Просто на высоких скоростях это сразу заметно. Да и ездил он эти 6 часов с частыми остановками.
[/quote]
Я тоже думаю, что это помогло, плюс ещё частенько на ручном режим переходил, да под конец когда ливень пошел я уже по асфальту шпарил в лагерь, а там сплошные водяные ванны были.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 14 июн 2012, 23:04
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
О, появился. Привет. А мы тут
плюшками балуемсы ЕГР отключаем.... Присоединяйся...

Да я после ПТФа плохо понимаю что вы там наотключали.......... мозг пока не в норме

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 20 июн 2012, 16:46
SoundSpeed
Ну а чё? я вот по гарантии буду менять датчик входного вала через неделю. ОД приговорил оного по гарантии......
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 июл 2012, 17:24
ANikiforov
Друзья, это еще раз я. Я недавно писал про переход АКПП на 2 скорость в горах. Меня справедливо отправили в эту тему. Я было успокоился, что это штатный глюк, однако сегодня, после диагностики АКПП, дилер сказал, что ошибок перегрева не было, а дело в том, что скорее всего проблема в каком-то датчике скорости. При этом убедиться можно только разобрав коробку, стоит этот датчик 7 штук и случай негарантийный, так как скорее всего в нем окслились контакты от попадания воды. При этом каких-то глубоких бродов я не ездил. Что делать: заказывать за свой счет датчик, как говорит дилер или есть варианты? Спасибо заранее.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 июл 2012, 18:19
SNOOPER
Послать диллера, можно открытым текстом
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 02 июл 2012, 18:57
SoundSpeed
+100!
насколько я понял, датчики скорости там на валах стоят, входной и выходной....
Мне их спокойно поменяли по гарантии оба. Хотя ошибки выдавал входной. И они снаружи меняются.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 июл 2012, 00:36
belyak80
Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 июл 2012, 00:52
SNOOPER
belyak80 писал(а):Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Из за кокого из них?
Из за отсутствия пятой (как описано в той теме)?
Из за проскакивания или не желания включать включать вторую передачу?
Из за ограничения переключения из за перегрева?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 июл 2012, 13:18
belyak80
SNOOPER писал(а):belyak80 писал(а):Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Из за кокого из них?
Из за отсутствия пятой (как описано в той теме)?
Из за проскакивания или не желания включать включать вторую передачу?
Из за ограничения переключения из за перегрева?
Вот такая проблема:Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
А появилась она после пропажи передачи!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 июл 2012, 15:37
SNOOPER
belyak80 писал(а):SNOOPER писал(а):belyak80 писал(а):Тот же глюк как и у большинства!
Проблема проявилась после того как произошел этот случай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1291826
из-за глюка пару раз чуть не попал в дтп
Сегодня был у ОД ошибок не обнаружено, на всякий случай сделали Reset пока не было возможности потестить!
Из за кокого из них?
Из за отсутствия пятой (как описано в той теме)?
Из за проскакивания или не желания включать включать вторую передачу?
Из за ограничения переключения из за перегрева?
Вот такая проблема:Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
А появилась она после пропажи передачи!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1011905
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 06 июл 2012, 22:58
belyak80
Вы прислали мне решение проблемы?
Если что, я всю тему прочитал от начало и до конца, включая вложенные файлы!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 июл 2012, 16:28
коста10
Всем доброго времени суток. Вчера мотался на рыбалку. Грунтовое покрытие 100км в одну сторону. На хвосте прицеп. В прицепе лодка мотор и шмурдяк. Около 300кг. Через какое то время заметил,что коробка становится на вторую передачу. При переводе селектора с D на N глюк пропадает. Но через какое то время появляется опять. На ручное переключение не реагирует. А/Т не загаоается,джекичян не вылазит. Что бы это значило?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 июл 2012, 18:46
sn1
коста10 писал(а):Что бы это значило?
Это значило бы что надо тему покурить сначала, а потом дурацкие вопросы задавать

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 июл 2012, 22:08
коста10
Так и знал. Думал я первый)))
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 июл 2012, 20:26
Orione
NMPS 2.5 5AT, 2011 г.в. комплектация без системы стабилизации, пробег 15 500 км. Ни разу не наблюдал глюка с троганием с третьей передачи. Хотя это возможно потому, что у меня осталась привычка с Lancer IX 1.6 AT в случаях, когда нужно бодро тронуться, использовать Sport Mode.
И еще один интересный момент - у меня в Sport Mode (когда селектор АКПП переведен в положение левее D) коробка сама не переключается на передачу в верх при достижении отсечки, чему я был удивлен, т.к. на форуме неоднократно читал, что должна переключаться. У меня с неделю назад был момент - гонялся за Prado 150 по трассе и не успел по запарке переключиться с третьей на четвертую, так авто уперся в отсечку и отказался дальше разгоняться, пришлось переключать руками (использовался Sport Mode естественно).
А вот момент с принудительным включением второй передачи у меня присутствует, хотя проявился он всего один раз, и то после того как я изображал дрифт по 10-15 сантиметровому снегу на реке. В повседневной езде (в т.ч. с полной загрузкой) ни разу не проявился.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 17 июл 2012, 20:49
SKS
Видимо не то читали. У нас в мануале четко написано: в режиме ручного выбора передач переключения вверх нет , только вниз при падении оборотов. На то он и ручной режим. Мне кстати так больше нравится, поскольку позволяет ехать на выбранной передаче до упора и максимально использовать крутящий момент на каждой передаче.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 июл 2012, 05:50
Napic
SKS писал(а):Видимо не то читали. У нас в мануале четко написано: в режиме ручного выбора передач переключения вверх нет , только вниз при падении оборотов. На то он и ручной режим. Мне кстати так больше нравится, поскольку позволяет ехать на выбранной передаче до упора и максимально использовать крутящий момент на каждой передаче.
В ручном режиме первая передача на вторую при разгоне 100% переключается сама по достижении максимальных оборотов.
Возможно просто макимальные обороты на 3-ей передаче и не достигаются из-за недостаточной мощи двигателя, поэтому нет и переключения...
А вообще нефиг на дизеле так гонять, максимальный момент 1400-3600, ну не гоночная эта машина.
А глюк 3-ей при разгоне с 10 км/ч все таки бесит. Я готов автоматической коробке много простить, ради комфорта, даже отсутствие жесткой связи с колесами, но когда автоматика настроена некомфортно - то какой смысл тогда в этой автоматике?
И самое главное, что глюк только дизель и паджеро спорт. У других вариантов Митцу его просто нет. Значит это не система, это просто ошибка, которая не исправляется по многочисленным просьбам пользователей...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 18 июл 2012, 07:50
SKS
Однако ты прав дружище.
Перечитал мануал: написано, что при достижении высоких оборотов, т.е. когда стрелка тахометра в красной зоне, коробка переключает на высокую передачу сама. Честно, ни разу видимо в ручном режиме так не выкручивал. И думал, что по аналогии с Аутом ХЛ здесь нет самостоятельного переключения вверх (там на самом деле коробка вверх никогда не переключается, но при достижении предельных оборотов подается предупреждающий сигнал).
Но все равно наш ручной режим мне нравится больше. Например на бывших до Аута и параллельно с ним БМВ и Пежо-307, коробка переключалась в ручном режиме вверх сама при достижении каких-то определенных оборотов, значительно ниже максимальных, т.е. выкрутить до конца нельзя было. Меня это иногда раздражало, т.к. при резких и затяжных разгонах, например на Урале в гору для обгона нескольких фур, машина начинала очень бодро разгоняться, а потом переключалась на более высокую передачу и тухла. Причем переключение всегда происходило в самый неподходящий момент (мотор например у БМВ оборотистый и очень быстро выкручивается) и приходилось опять ее подгонять, в ручную сбрасывая передачу. Правда в этом есть и плюс: не перекрутишь двигатель и коробку. Но не очень приятно бывает на самом деле.
