замена цепи грм 4м41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение leon76 »

ясен пень, походит
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение ЕвгенийСамарский »

den1ska писал(а):Здравствуйте! Сильно не "ржите", но хотел бы узнать, а как измерить расстояние, между "ветвями" цепи? какой-то "приспособой"? и вроде-бы , нужно измерять в самом узком месте?! НО как до "туда" "достать"? Сегодня вскрыл-посмотрел, на вид "нормально"всё. Но на всякий случай, заказал верхний "успокоитель"........а как замерить,"узкое место" так и не понял! :?: Заранее спасибо.
обычная стальная линейка имеет ширину 20мм ровно,
опустите её до самого узкого места между ветвями цепи...
по-моему оценить неизвестный зазор по отношении к 2см нетрудно!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение den1ska »

ЕвгенийСамарский писал(а):
den1ska писал(а):Здравствуйте! Сильно не "ржите", но хотел бы узнать, а как измерить расстояние, между "ветвями" цепи? какой-то "приспособой"? и вроде-бы , нужно измерять в самом узком месте?! НО как до "туда" "достать"? Сегодня вскрыл-посмотрел, на вид "нормально"всё. Но на всякий случай, заказал верхний "успокоитель"........а как замерить,"узкое место" так и не понял! :?: Заранее спасибо.
обычная стальная линейка имеет ширину 20мм ровно,
опустите её до самого узкого места между ветвями цепи...
по-моему оценить неизвестный зазор по отношении к 2см нетрудно!
Уже замерил(получилось около 21 мм) и ещё в добавок, замерил "вылет" гидронатяжителя(13мм+/- 1мм)!!! Но всё-равно спасибо, за "рекомендацию"!
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение LVG »

Тоже рещил проверить цепь ГРМ. Пробег авто 214 000 км. Сам наездил 40 000 км. Бывший владелец вроде за машиной следил хорошо. Стука постороннего не слышал, но проверить думаю пора. На ощуп цепь натянута, не болтается. Результат на фото. Вроде нормально все???
Вложения
Фото5.jpg
Фото4.jpg
Фото3.jpg
Фото2.jpg
Фото1.jpg
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Злыдня »

LVG, качество фотографий дрянное. А так - накладки натяжителей на местах, расстояние между участками цепи в самом узком месте сам померишь, до четвёртого натяжителя даже с маленьким зеркальцем не подобраться.
И это... тутошний экстрасенс, диагностирующий состояние привода ГРМ по фоткам с мобилы, не то в отпуске, не то уволился...
Уж не обессудь, каков вопрос, таков и ответ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение LVG »

Спасибо большое и на этом! :*THANK*:
Вроде пока езжу! :*CRAZY*:
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Magnat52 »

Пробег 230т.км.Меняю цепь.Быстренько открутить болт колевала не получилось.Походил по гаражам,ключа для фиксации шкива не нашел.Сделал из уголка."Ключ"у меня получился метра полтора.Снял капот,привернул "ключ" к шкиву,вороток с трубой,отвернул.Завтра в яму полезу,поддон отворачивать.Подскажите пожалуйста,корпус термостата надо полностью снимать,вместе с трубкой,которая под коллектром идет?Из за двух болтов,не хочется снимать турбину.Или можно на трубках оставить?И ещё вопрос.Есть ли смысл ставить лобовину на место без сальника колневала?Сальник потом,после установки.ГБЦ не снимал.Без сальника,возможно лобовину можно легче подсунуть под прокладку ГБЦ?
IMG_1764.JPG
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Magnat52 »

Поддон сдернул.Лобовина не получается.Нижний внутренний болт ТНВД нужно откручивать?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Калиостро »

Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Дедон69 »

Конечно!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Калиостро »

Дедон69 писал(а):Конечно!
а нового образца можно поставить вместо старого ?
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение RazboynikOFF »

Калиостро писал(а):
Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?
Дело не в том какого образца натяжитель. На дорестайле маслозаливная горловина смещена так, что через нее нихрена не видно....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Калиостро »

RazboynikOFF писал(а):
Калиостро писал(а):
Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?
Дело не в том какого образца натяжитель. На дорестайле маслозаливная горловина смещена так, что через нее нихрена не видно....
вот вот .... ни хрена и не видно !
откроем - посмотрим.
а нового образца успокоитель,можно поставить вместо старого ?
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение askor »

Magnat52 писал(а):Поддон сдернул.Лобовина не получается.Нижний внутренний болт ТНВД нужно откручивать?
Лично я болт ТНВД не откручивал (машинка в подписи). Просто снял все навесное - компрессор кондиционера, гидроусилитель и пр... там лобовина хитро прикручена; если не идет - очень внимательно, скорее какой-то болт остался не открученным!
ИМХО лучше раскрутить сразу побольше, - это я о сальнике коленвала, который лучше спокойно и аккуратно поставить на снятой лобовине - чем потом перебирать все еще раз из-за течи масла.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Magnat52 »

Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение askor »

Magnat52 писал(а):Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
1. Не совсем понял суть вопроса; лобовина именно на гермете - поэтому хорошо зачистить, обезжирить и затем спокойно и аккуратно ставим на место (внимательно с прокладкой БЦ/головкой) и обтягиваем, не спеша, в несколько приемов (не забываем про поддон). Потом собираем все остальное.
2. Я это резиновое кольцо менял - раз все равно туда полез - гермет использовать там, где его не было имхо не стоит.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Magnat52 »

askor писал(а):
Magnat52 писал(а):Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
1. Не совсем понял суть вопроса; лобовина именно на гермете - поэтому хорошо зачистить, обезжирить и затем спокойно и аккуратно ставим на место (внимательно с прокладкой БЦ/головкой) и обтягиваем, не спеша, в несколько приемов (не забываем про поддон). Потом собираем все остальное.
2. Я это резиновое кольцо менял - раз все равно туда полез - гермет использовать там, где его не было имхо не стоит.
По лобовине.Лобовина двумя болтами к ГБЦ крепится и болтами к пластине,к блоку.(поддон я снял).Какие сначало прикручивать?К блоку,а потом 2 болта к ГБЦ?....Я колечко в корпусе термостата немного герметиком намажу.Только чтобы не вылетело при установке лобовины.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение askor »

2 Magnat52
Протупил)))
Я сначала все наживлял предварительно. Потом обтягивал по блоку / поддону. С нужным моментом дотягивал болты ГБЦ в последнюю очередь.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение Magnat52 »

Нижний малый успокоитель цепи.На П4 после 2009г.не устанавливается,судя по экзисту.Нигде не нашел ответ почему.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена цепи грм 4м41

Сообщение askor »

Magnat52 писал(а):Нижний малый успокоитель цепи.На П4 после 2009г.не устанавливается,судя по экзисту.Нигде не нашел ответ почему.
Так а у Вас в двигателе он присутствует физически?
1. Экзист - это не официальный сервис-мануал (для конкретного авто и региона)! И возможны ошибки. Иногда просто сугубо механические (недо-/опечатки).
2. У меня выработка на всех успокоителях была минимальной, возможно просто решили упростить конструкцию (если это так); как с моей машины официалы пытались снять и поменять, на обычный кусок трубки, подогреваемый патрубок сапуна картерных газов по отзывной компании (правда бесплатно) - у кого-то возникла угроза возгорания :) или как "упростили" аутлендер на радиатор АКП)))
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»