замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена цепи грм 4м41
обычная стальная линейка имеет ширину 20мм ровно,den1ska писал(а):Здравствуйте! Сильно не "ржите", но хотел бы узнать, а как измерить расстояние, между "ветвями" цепи? какой-то "приспособой"? и вроде-бы , нужно измерять в самом узком месте?! НО как до "туда" "достать"? Сегодня вскрыл-посмотрел, на вид "нормально"всё. Но на всякий случай, заказал верхний "успокоитель"........а как замерить,"узкое место" так и не понял!Заранее спасибо.
опустите её до самого узкого места между ветвями цепи...
по-моему оценить неизвестный зазор по отношении к 2см нетрудно!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Уже замерил(получилось около 21 мм) и ещё в добавок, замерил "вылет" гидронатяжителя(13мм+/- 1мм)!!! Но всё-равно спасибо, за "рекомендацию"!ЕвгенийСамарский писал(а):обычная стальная линейка имеет ширину 20мм ровно,den1ska писал(а):Здравствуйте! Сильно не "ржите", но хотел бы узнать, а как измерить расстояние, между "ветвями" цепи? какой-то "приспособой"? и вроде-бы , нужно измерять в самом узком месте?! НО как до "туда" "достать"? Сегодня вскрыл-посмотрел, на вид "нормально"всё. Но на всякий случай, заказал верхний "успокоитель"........а как замерить,"узкое место" так и не понял!Заранее спасибо.
опустите её до самого узкого места между ветвями цепи...
по-моему оценить неизвестный зазор по отношении к 2см нетрудно!
- LVG
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Тоже рещил проверить цепь ГРМ. Пробег авто 214 000 км. Сам наездил 40 000 км. Бывший владелец вроде за машиной следил хорошо. Стука постороннего не слышал, но проверить думаю пора. На ощуп цепь натянута, не болтается. Результат на фото. Вроде нормально все???
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: замена цепи грм 4м41
LVG, качество фотографий дрянное. А так - накладки натяжителей на местах, расстояние между участками цепи в самом узком месте сам померишь, до четвёртого натяжителя даже с маленьким зеркальцем не подобраться.
И это... тутошний экстрасенс, диагностирующий состояние привода ГРМ по фоткам с мобилы, не то в отпуске, не то уволился...
Уж не обессудь, каков вопрос, таков и ответ.
И это... тутошний экстрасенс, диагностирующий состояние привода ГРМ по фоткам с мобилы, не то в отпуске, не то уволился...
Уж не обессудь, каков вопрос, таков и ответ.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Пробег 230т.км.Меняю цепь.Быстренько открутить болт колевала не получилось.Походил по гаражам,ключа для фиксации шкива не нашел.Сделал из уголка."Ключ"у меня получился метра полтора.Снял капот,привернул "ключ" к шкиву,вороток с трубой,отвернул.Завтра в яму полезу,поддон отворачивать.Подскажите пожалуйста,корпус термостата надо полностью снимать,вместе с трубкой,которая под коллектром идет?Из за двух болтов,не хочется снимать турбину.Или можно на трубках оставить?И ещё вопрос.Есть ли смысл ставить лобовину на место без сальника колневала?Сальник потом,после установки.ГБЦ не снимал.Без сальника,возможно лобовину можно легче подсунуть под прокладку ГБЦ?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Поддон сдернул.Лобовина не получается.Нижний внутренний болт ТНВД нужно откручивать?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Конечно!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
а нового образца можно поставить вместо старого ?Дедон69 писал(а):Конечно!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Дело не в том какого образца натяжитель. На дорестайле маслозаливная горловина смещена так, что через нее нихрена не видно....Калиостро писал(а):а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи грм 4м41
вот вот .... ни хрена и не видно !RazboynikOFF писал(а):Дело не в том какого образца натяжитель. На дорестайле маслозаливная горловина смещена так, что через нее нихрена не видно....Калиостро писал(а):а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
откроем - посмотрим.
а нового образца успокоитель,можно поставить вместо старого ?
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Лично я болт ТНВД не откручивал (машинка в подписи). Просто снял все навесное - компрессор кондиционера, гидроусилитель и пр... там лобовина хитро прикручена; если не идет - очень внимательно, скорее какой-то болт остался не открученным!Magnat52 писал(а):Поддон сдернул.Лобовина не получается.Нижний внутренний болт ТНВД нужно откручивать?
ИМХО лучше раскрутить сразу побольше, - это я о сальнике коленвала, который лучше спокойно и аккуратно поставить на снятой лобовине - чем потом перебирать все еще раз из-за течи масла.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена цепи грм 4м41
1. Не совсем понял суть вопроса; лобовина именно на гермете - поэтому хорошо зачистить, обезжирить и затем спокойно и аккуратно ставим на место (внимательно с прокладкой БЦ/головкой) и обтягиваем, не спеша, в несколько приемов (не забываем про поддон). Потом собираем все остальное.Magnat52 писал(а):Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
2. Я это резиновое кольцо менял - раз все равно туда полез - гермет использовать там, где его не было имхо не стоит.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
По лобовине.Лобовина двумя болтами к ГБЦ крепится и болтами к пластине,к блоку.(поддон я снял).Какие сначало прикручивать?К блоку,а потом 2 болта к ГБЦ?....Я колечко в корпусе термостата немного герметиком намажу.Только чтобы не вылетело при установке лобовины.askor писал(а):1. Не совсем понял суть вопроса; лобовина именно на гермете - поэтому хорошо зачистить, обезжирить и затем спокойно и аккуратно ставим на место (внимательно с прокладкой БЦ/головкой) и обтягиваем, не спеша, в несколько приемов (не забываем про поддон). Потом собираем все остальное.Magnat52 писал(а):Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
2. Я это резиновое кольцо менял - раз все равно туда полез - гермет использовать там, где его не было имхо не стоит.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена цепи грм 4м41
2 Magnat52
Протупил)))
Я сначала все наживлял предварительно. Потом обтягивал по блоку / поддону. С нужным моментом дотягивал болты ГБЦ в последнюю очередь.
Протупил)))
Я сначала все наживлял предварительно. Потом обтягивал по блоку / поддону. С нужным моментом дотягивал болты ГБЦ в последнюю очередь.
- Magnat52
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Нижний малый успокоитель цепи.На П4 после 2009г.не устанавливается,судя по экзисту.Нигде не нашел ответ почему.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
- askor
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
- Двигатель:: 4M41 Disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
- Откуда: Украина
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Так а у Вас в двигателе он присутствует физически?Magnat52 писал(а):Нижний малый успокоитель цепи.На П4 после 2009г.не устанавливается,судя по экзисту.Нигде не нашел ответ почему.
1. Экзист - это не официальный сервис-мануал (для конкретного авто и региона)! И возможны ошибки. Иногда просто сугубо механические (недо-/опечатки).
2. У меня выработка на всех успокоителях была минимальной, возможно просто решили упростить конструкцию (если это так); как с моей машины официалы пытались снять и поменять, на обычный кусок трубки, подогреваемый патрубок сапуна картерных газов по отзывной компании (правда бесплатно) - у кого-то возникла угроза возгорания
