Re: Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Добавлено: 09 апр 2016, 18:53
Вопрос то не цены, так понял, а наличия
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Наличие в автодоке есть. Но цена уже 2054,00 за 1 литр.Mark69 писал(а):Вопрос то не цены, так понял, а наличия
АТФка сильно чёрная ? На твоём месте сделал бы так, купить банку 4л DiaQueen ATF SP III или две в зависимости от черноты и финансов, сделать частичную замену. А дальше как говорил через 3-4 мес масло на полную замену + фильтр и прокладка картераscroll писал(а):Я не в Красноярске, а в Норильске. Кто торгует этим маслом в интернету отказываются, вернее не отправляют к нам. А в Красноярске я буду только через 3 - 4 месяца.
Почему именно с радиатора? Размыкаешь любой и оба хвоста в ёмкостьYuhan писал(а):Ну может в этой ветке подскажут, в ветке вопрос-ответ - ответа нет. Подскажите при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов идущих на радиатор скидывать, для слива масла? Заехал в сервис, говорю мастеру, покажи какой шланг, а он показывает на Кассу, оплачивай потом будем решать.... Короче, Помощи прошу)))
от коробки идут трубки металлические, возле радиатора переходят в резиновые. Одна подача, другая обратка, будет бежать с любой, разницы нет?Mark69 писал(а):Почему именно с радиатора? Размыкаешь любой и оба хвоста в ёмкостьYuhan писал(а):Ну может в этой ветке подскажут, в ветке вопрос-ответ - ответа нет. Подскажите при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов идущих на радиатор скидывать, для слива масла? Заехал в сервис, говорю мастеру, покажи какой шланг, а он показывает на Кассу, оплачивай потом будем решать.... Короче, Помощи прошу)))
Разницы нет, система закольцованаYuhan писал(а):от коробки идут трубки металлические, возле радиатора переходят в резиновые. Одна подача, другая обратка, будет бежать с любой, разницы нет?Mark69 писал(а):Почему именно с радиатора? Размыкаешь любой и оба хвоста в ёмкостьYuhan писал(а):Ну может в этой ветке подскажут, в ветке вопрос-ответ - ответа нет. Подскажите при замене жидкости в АКПП, какой из шлангов идущих на радиатор скидывать, для слива масла? Заехал в сервис, говорю мастеру, покажи какой шланг, а он показывает на Кассу, оплачивай потом будем решать.... Короче, Помощи прошу)))
По проторенной дорожке SKS-ом залил тоже Петро-Канаду - по ощущениям поэластичней стала работать АКПП. Ушло 13,5 литров (похоже не доливают чуть- чуть, или может "слили" больше, чем в прошлый раз).SKS писал(а):В суровых условиях я бы залил Петро-Канада Дуродрайв Синтетик, в принципе что и сделал. В морозы коробка работает намного мягче и адекватнее.
Если есть звук хххххх при переключении на высоких оборотах (когда газулю не отпускаешь), то это низкий уровень атф.markovka писал(а):
ощущение, что переключается с запаздыванием - приходится газ чуть сбросить, когда должна переключить
1. лучше выше максимума на пару мм (это из общего опыта). По инструкции на работающем, при температуре масла 75-85.plar писал(а):markovka, менял недавно масло http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 6&t=152820
Заливал по минимуму, потом подливал по 100 мл. С заведенной на холодную масло на отметке минимум, после прогрева с заведенной ниже отметки максимум на 1 мм. У вас скорее всего перелив если пузыри появляются
Уровень максимум должен быть при 70градусах на коробке. От температуры уровень сильно пляшетmarkovka писал(а):залил петроканаду.
не могу уровень выставить - на холодную по нижней метке ставлю, через 30 км по трассе смотрю - пузыри и в 2 раза выше верхней метки.
отсосал по верхней.
утром еле тронулся - щуп до масла не доставал. долил по нижней. на горячую опять выше верхней на 2 см.
ощущение, что переключается с запаздыванием - приходится газ чуть сбросить, когда должна переключиться.
брал у самых официальных официалов.
это нормально?