Страница 29 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2014, 15:48
oleg_kolyma
Доброго времени суток форумчане! Вернусь снова к ТНВД как уже писал выше покупал машину с неисправным насосом (долгое время пуска,не работает на холостых оборотах) Хотел было последовать примеру Сергея из Кривого Рога разобрать насос и отправить ротор в ремонт Postavka Вячеславу в г.Чугуев на Украину но пообъщавшись с умными людьми ( VSV1953,Сергей КР и Vitalya-74) спасибо им огромное за предоставленную информацию по данному насосу,всё же решил не испытывать судьбу наткнувшись на какой нибудь подводный камень лишиться последнего испортив при разборке или неквалифицированной сборке.
Вчера снял ТНВД и по совету Вячеслава отправил насос к нему целиком в сборе в г. Чугуев . Теперь остаётся только ждать хороших вестей от Вячеслава Валерьевича. В дальнейшем отпишусь об изменения в поведении моей машинки . Спасибо всем!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2014, 17:21
технотол
удачи. интересно, как сейчас работает почта с украиной?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2014, 19:28
Vitalya-74
технотол писал(а):удачи. интересно, как сейчас работает почта с украиной?
Пока удовлетворительно. Только не почта, а курьерские фирмы. Есть некоторая задержка в сторону Украины. Но более длительная задержка будет в обратную.... В нормальных то условиях до недели держали груз, а сейчас предупредили, что будет больше.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2014, 20:01
Skyline202
Дааа! Я успел проскочить прошлой осенью. А еще лучше ИМХО, отправить вместе с форсунками.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 мар 2014, 17:41
WertGan
Коллеги, после ремонта (самостоятельного, с восстановленным ротором) не получается запустить двигатель. Кручу стартером по выходным около месяца - нет результата. Очень редко схватывает один цилиндр, и все. Все очень медленно, с перерывами, чтобы не спалить стартер. Откручивал периодически болты обоих штуцеров сзади. Все равно толку нет. В обратку почти ничего не идет. Тем не менее, в прошлые выходные, когда уходил из гаража, шланг обратки был наполнен. А сегодня (через неделю) шланг пустой. Куда все делось? Ушло обратно в фильтр? Лягушка - новая. Кстати, почему в насосе нет клапана для стравливания воздуха ? Почему два аккумулятора? Ведь зарядник в гараже один ! Вот такие простые и "тупые" вопросы я бы задал команде разработчиков этой железяки - они бы многословно отвечали... "Грустно, девочки", - сказал бы им я. Этот ваш епонский насос - бредятина полная. 6g72 на 22 - х летнем пыже в 100 раз лучше. Предрекаемый знатоками, закат Митсубиси начался уже сегодня у меня в гараже. Паджеро 5, скорее всего, будет еще более замороченной, одноразовой железкой или даже пластмаской.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 мар 2014, 20:35
Esen
И? Не лучше ли в мозгах покопаться, поразмыслить, а может не так что сделал?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 мар 2014, 10:00
sergei 66
Попробуи позиционер подвинуть к головке.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 мар 2014, 20:33
WertGan
Итог дня: при включенном зажигании, насос прокачивается, солярка поступает в обратку, льется из последовательно откручиваемых штуцерных болтов на гидроголовке и на крышке позиционера. Позиционер сдвинут в самое ближнее к головке место. Движок по прежнему, не заводится, редко и нестабильно схватывает один цилиндр, при этом почему - то, понижается уровень соляры в обратке. Уверенно помню, что при установке насоса, метку на шкиве совмещал правильно - наблюдал как шкив чуть провернулся вправо (если стоять лицом к машине).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 мар 2014, 21:56
sergks26
Мужики у меня поджерик 2003 года 4м41 прочитал всю тему тока из за одного до зими движок заводился тока ключа каснетсья потом сполил комп иза клапана егр заменил на токой же комп. Сейчас на холодную заводиться также хорошо на холодную но прогреется с второго а иногда с четвертого так называется вжика заводиться с вибрацией и работает прекрасно не дымить не тупить вроде как все в норме но заметил такую фишку что машина заводиться хорошо до температуры охл. жижи где то до 30С'. Проверил ланчем все датчики в норме по процентам все как в оптеке совпадают ну кто знает там актуал не актуал. Я предпологаю что возможно у нас сильно салярку подяжат под зиму потому что это стало проявлятся перед заморозками тоесть на холодную плотность нормальная ее а при прогретом состоянии начинает при заводке детанировать. Адни посоветовали добавить литр двухтактного масла на 60 литров солярки если все выровнится то проблема в солярке вопрос можно так или нет. И самый интересный вопрос тут я про позицыонер прочитал что он дает и стоет мне его трогать если да то где он стоит. Еще думал крутонуть зажигание но пока не рескую как выстовлять знаю но цепь менялас 15000 назад может приработалась и чуток сбилось зажигание хотя это мне кажется бред. По разьемам согласно мануалу все звонится отлично все в норме. Подскажите что может быть и как мне быть не хочу лесть в в тнвд так как штука тонкая или я проста понекую. Да как то выскакивала один раз ошибка 21 датчик положения тнвд но давно ее нет. Питание отсоединял на ночь пезультат тотже. С чего начать или ждать весны руки у меня не крывые что такое двигатель знаю не по наслышки иногда капиталю движки но зажигалки. Но по этому тнвд вопросов много. Про фильтра не пишите все менено стоит отстойник бак промывал на случай всякий воздуха в системе нет стоят прозрачные шланги.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 мар 2014, 22:00
Vitalya-74
Для WertGan
Где восстанавливал ротор?
Не надо наблюдать как и откуда течёт топливо.
1. Проверь идёт ли впрыск с затянутых штуцеров. При старте он должен быть хорошим. Если его нет, или очень слабый, то возможно не правильно собран насос или нет подкачки.
2. Если со штуцеров хороший выброс топлива при старте, то снимай форсунку и смотри впрыск на ней. Если есть, то либо пролёт при установке, либо не правильно собрал или поломка элементов автомата опережения.
Будут вопросы звони, порассуждаем.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 мар 2014, 23:43
саня22
помогите на 4м41 холостые 1200-1400об
всем доброго времени. Помогите обороты выросли до таких значений после снятия клемм с аккумуляторов, вернуть на место не могу уже неделю, перепробовал все что можно, но с такой проблемой нет в инете ни чего по дизелю. ПРОБЛЕМА запускаю двс обороты 800 нажимаю и отпускаю педаль газа и обороты не падают ниже 1200, далее включаю драйв на тормозе через пять секунд плавно падают на 800, ставлю нейтраль все норм. даю газу ситуация повторяется, далее включаю драйв обороты падают до 800 и отпускаю тормоз машина потихоньку покатилась и когда обороты доходят до 1000 то он сам газует до 1200 и ускоряется. сломал уже всю голову не пойму в чем причина, сам с машинами общаюсь плотно ,но с таким ТНВД впервые, не пойму куда копать нужно.
ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ ЗАРАНЕЕ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЕН


по диагностике ни каких ошибок нет.
обучить холостым пробовал сто раз, результат 0
промывал винсом результат 0


может заедать позиционер???
или высокое давление внутрикорпусное???

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2014, 03:49
Стяпан
саня22 писал(а):помогите на 4м41 холостые 1200-1400об
Возможно, что не достигается какое либо из необходимых условий (например температура двига), при которых должен включится "режим обучения холостым", что кстати по поводу температуры ОЖ, говорит Autocom?
По поводу давления - желательно бы ещё увидеть на сканере показатель "Заданный TMG", чтобы их можно было сравнить.
P.S. какого года автомобиль?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2014, 04:04
Стяпан
WertGan писал(а):Коллеги, после ремонта (самостоятельного, с восстановленным ротором) не получается запустить двигатель.
Я после проверки штока и долгих и упорных попыток запустить авто, спалил таки себе стартер (отлетела одна ламель с ротора, в итоге подобрал ротор неоригинал). Авто не запускался по причине плохого контакта в разъёмах ТНВДы, один из них тупо, на пол миллиметра-миллиметр был недовставлен. Наверняка вы проверили контакты не по одному разу, но всё же.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2014, 08:48
Vitalya-74
Не вздумай трогать СЕ! Я тебе сбросил одно из моих видео. Смотри. Нормальное явление.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2014, 09:41
саня22
Vitalya-74 писал(а):Не вздумай трогать СЕ! Я тебе сбросил одно из моих видео. Смотри. Нормальное явление.
Так если мотор не обучен то именно такое поведение у него????? Обучал по видео ни один раз. Не в какую не хочет, температура в норме по буку.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2014, 10:10
саня22
Стяпан писал(а):
саня22 писал(а):помогите на 4м41 холостые 1200-1400об
Возможно, что не достигается какое либо из необходимых условий (например температура двига), при которых должен включится "режим обучения холостым", что кстати по поводу температуры ОЖ, говорит Autocom?
По поводу давления - желательно бы ещё увидеть на сканере показатель "Заданный TMG", чтобы их можно было сравнить.
P.S. какого года автомобиль?
авто 2002г.в. по сканеру все температуры в норме. заданный тмг не глянул, я в этих насосах пока еще ноль. сегодня гляну.А какие еще факторы могут влиять на обучение?????

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2014, 10:29
Vitalya-74
на фото не вижу реальной температуры. Там какое то заданное значение открытие заслонки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2014, 16:12
WertGan
Vitalya-74 - благодарю, буду пробовать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2014, 10:12
саня22
Всем отозвавшимся огромное спасибо за помощь. Новости у меня конечно плохие, ну я им рад т.к. уже надоело эта езда на газующей машине. Машину купил два месяца назад, очень долго хотел именно 3 паджерика, частично взял кредит. Я не знаю как мы смотрели в 6 глаз на все температуры и не увидели что темп. Двс не соответствует реальности. На прогретом моторе темп.47 градусов.я сначало хотел заказать новый датчик, а потом мне не понравился жгут на датчик, какойто он не аккуратный и тут я вспомнил про сопротивления в цепь. Начал его прощупывать и почувствовал что там что то есть, размотал изоленту и вуаля там сопротивление. Далее убрал его с цепи и завел авто. Машина прогрелась и я ее обучил по видео. Она все приняла и заработала как положенно. После покатушек по городу на драйве заплавали обороты на светофорах ( но я уже готовился к этому т.к. не спроста там сопротивление вкорячино было) и потом начал при переключении с драйва на R нет нет глох. Всунул я обратно это сопративление и машина заработала нормально. Понимаю что это ненадолго да и хозяин перед продажей на ней не ездил видимо на продажу и сделал это. Так что я на очереди на восстановление. Обидно в кредите и такая подстава конечно. Но значит так нужно.

Так что при покупке авто нужно смотреть на жгут от датчика сразу на наличие сопротивления, а только потом уже проверять авто.

П.С. Дайте пожалуйста номера ремкомплекта и насоса подкачивающего и что там еще требуется для замены плунжера. Заранее благодарен.

П.С. сильно не пинайте за такую оплошность. Но были все в троем уверенны что темп охлаждайки была в рабочей зоне. Видимо что уже устали. В тот день очень много смотрели всего и в конце просмотрели как то.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2014, 10:31
Vitalya-74
Зачем тебе насос подкачки? Проверь сразу давление! А то он не дешовый, да и не найдёшь ты его всё равно. А вот подшипник понадобится.