

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Лично для меня вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии. А возить с собой комплект запасных пружин - это верх проницательности. Пелену снимать не буду, у всех своя голова на плечах.Влад Питер писал(а):Австралия - кайфовая страна. Там лето круглый год, куча кенгуров и т.д.
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустилДедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся!
Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года. А пружины нашего производства служат на машинах уже как 15 лет - на Крузерах и Геленах.olegro писал(а): вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии.
olegro писал(а):Если жесткость и пружины не причем, то к чему вообще эта тема.
Ты бы все понял, про пружины и амортизаторы. И почему эта тема.olegro писал(а):Если прочитать внимательно то, что я написал ранее,
Твои рассуждения про пружины с линейной характеристикой. Наши пружины с Нелинейной характеристикой сопротивлению сжатия не имеют к вышесказанному никакого отношения, ибо все эти параметры просчитаны и заложены в конструкцию пружины.olegro писал(а): делаешь жестче, теряешь комфорт
- делаешь мягче, теряешь управляемость и грузоподъемность
Справедливо до определенных величин лифта. Наши пружины рассчитаны для подъема до 2х дюймов под гидравлику стандартных амортов . Австралийские же пружины с завышением 2дюйма, а также пружины других производителей, на данном завышении требуют обязательного применения их же амортизаторов, а также удлинителей отбойников.olegro писал(а): делаешь лифт, теряешь геометрию подвески и углы работы приводов
Из более 2000 пружин сломалась одна единственная. У Виталия.Оперативно её заменили.Но при том, что пружина сломалась, на ездовых качествах это не отразилось,кроме как разнобоя по сторонам,т.к. виток сел на предыдущий, и машина поехала дальше.До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса.olegro писал(а): делаешь статические и динамические испытания, увеличивается себестоимость
- уменьшаешь себестоимость, теряешь надежность
Охотно верюolegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно
Эт-точно (с). Может быть и ещё случаи былиВлад Питер писал(а): Ломаются все. Только фотки не все выкладывают.
Доставка - это хорошо. Только что я буду говорить своему экипажу, в который могут входить женщины и дети? "Давайте подождём денёк-другой или неделю, пока Чип и Дейл не привезут нам эту железочку из-за которой переднее колёсико упёрлось в другую железочку и не хочет вращаться! Разобъём лагерь, добудем воду, жить будем охотой и рыбалкой! Будем любоваться природой, наслаждаться тишиной! Класс! Всю жизнь об этом мечтал!"Влад Питер писал(а):Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года.
С этим как-раз всё понятноВлад Питер писал(а): И почему эта тема.
Это смотря в каком регионе находишься сам и в каком домВлад Питер писал(а):До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса
Абсолютно искренне желаю удачиВлад Питер писал(а):Охотно верюolegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно.К этому и стремимся.
Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся.
Приветствую Влад!Третий комплект буду ставить по теплу и тема Дедон69 и пружины обязательно появится.Мой П-2 сейчас на ремонте по движку.Но появился если подпись читаете новый объект П-4,так что читаю все что пишут про его подвеску.Имея опыт эксплуатации можно сказать всех Паджериков,скажу у четверки подвеска жестая,заточеная на управляемость хотя при разумных скоростях до 120 км управляемости П-2 вполне достаточно,при этом возможностей по улучшению плавности хода намного больше.По поводу лопающих пружин- как вы работаете в этом плане с поставщиками прутка,ведь я думаю главная причина именно в этом.Мировым Брендам в этом плане конечно намного легче,как у вас с этим обстоят дела,ведь все шишки в итоге сваливаются на вас!Vladsprings писал(а):Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустилДедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся!....
Можешь вообще пружины выкинуть, ничего критического для безопасности не произойдёт.olegro писал(а):Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся.
Спорт может и не обездвижется, а может даже и не обезрулится, если повезёт, но проверять на себе нет никакого желания.
Привет)lesnik5000 писал(а):Свят, как подвеска? Интересует передок. Осела? (расстояние до отбойника увеличилось?) Сколько накатал? Развал-схождение делал?
Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсьSNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся
Ну если Вы машину к путешествиям готовите по фотографиям, то я удаляюсь, так как сложно говорить с глухим.olegro писал(а):Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсьSNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал