TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня пружины "2" лифт + силовой обвес", их стягивать для установки надо
, они стойку, на которой их стягивают, сломали 
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Лично для меня вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии. А возить с собой комплект запасных пружин - это верх проницательности. Пелену снимать не буду, у всех своя голова на плечах.Влад Питер писал(а):Австралия - кайфовая страна. Там лето круглый год, куча кенгуров и т.д.
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
Если жесткость и пружины не причем, то к чему вообще эта тема.
Про "убыло". Если прочитать внимательно то, что я написал ранее, то отдельно про пружины я ничего не писал. Я писал про подвеску как сбалансированную систему.
- делаешь жестче, теряешь комфорт
- делаешь мягче, теряешь управляемость и грузоподъемность
- делаешь лифт, теряешь геометрию подвески и углы работы приводов
- делаешь статические и динамические испытания, увеличивается себестоимость
- уменьшаешь себестоимость, теряешь надежность
- и тп
Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выграем все мы, ну и ты конечно
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А ничего не делаешь - теряешь удовольствие от конструирования.
Ну и "обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт"...
Ну и "обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт"...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся! 
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустилДедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся!
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
Влад Питер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года. А пружины нашего производства служат на машинах уже как 15 лет - на Крузерах и Геленах.olegro писал(а): вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии.
olegro писал(а):Если жесткость и пружины не причем, то к чему вообще эта тема.
Ты бы все понял, про пружины и амортизаторы. И почему эта тема.olegro писал(а):Если прочитать внимательно то, что я написал ранее,
Твои рассуждения про пружины с линейной характеристикой. Наши пружины с Нелинейной характеристикой сопротивлению сжатия не имеют к вышесказанному никакого отношения, ибо все эти параметры просчитаны и заложены в конструкцию пружины.olegro писал(а): делаешь жестче, теряешь комфорт
- делаешь мягче, теряешь управляемость и грузоподъемность
Справедливо до определенных величин лифта. Наши пружины рассчитаны для подъема до 2х дюймов под гидравлику стандартных амортов . Австралийские же пружины с завышением 2дюйма, а также пружины других производителей, на данном завышении требуют обязательного применения их же амортизаторов, а также удлинителей отбойников.olegro писал(а): делаешь лифт, теряешь геометрию подвески и углы работы приводов
Из более 2000 пружин сломалась одна единственная. У Виталия.Оперативно её заменили.Но при том, что пружина сломалась, на ездовых качествах это не отразилось,кроме как разнобоя по сторонам,т.к. виток сел на предыдущий, и машина поехала дальше.До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса.olegro писал(а): делаешь статические и динамические испытания, увеличивается себестоимость
- уменьшаешь себестоимость, теряешь надежность
Охотно верюolegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Одна пружина у Виталия? А как же две пружины у ISerga?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Эт-точно (с). Может быть и ещё случаи былиВлад Питер писал(а): Ломаются все. Только фотки не все выкладывают.
Последний раз редактировалось olegro 23 мар 2013, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Мы поменяли поставщика металла. Речь была о пружинах из металла от нового поставщика - на нем работаем с середины августа. Пока три раза ттт.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доставка - это хорошо. Только что я буду говорить своему экипажу, в который могут входить женщины и дети? "Давайте подождём денёк-другой или неделю, пока Чип и Дейл не привезут нам эту железочку из-за которой переднее колёсико упёрлось в другую железочку и не хочет вращаться! Разобъём лагерь, добудем воду, жить будем охотой и рыбалкой! Будем любоваться природой, наслаждаться тишиной! Класс! Всю жизнь об этом мечтал!"Влад Питер писал(а):Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года.


Как решают вопросы австралийцы? "Обрадовать" нечем, не знаю, может и никак не решают. Мне решение этого вопроса не пригодилось. Задние пружины за два года проехали 100 ткм, не просели. Передние проехали около 80 ткм за полтора года, левая просела (не сломалась!)на 2см. Здесь виновата скорее неправильная развесовка авто. Вроде просев не критичный, но 33 колеса попросили поменять пружину. Поставил передние пружины другого производителя.
С этим как-раз всё понятноВлад Питер писал(а): И почему эта тема.
Это смотря в каком регионе находишься сам и в каком домВлад Питер писал(а):До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса
Абсолютно искренне желаю удачиВлад Питер писал(а):Охотно верюolegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно.К этому и стремимся.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
olegro
Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся.
Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся.
-
Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
По поводу пружин под гидравлику сиандартных аммов... Влад, я так понял, что ваши пружины работают только с односторонними аммами, определенными моделями Коней.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся.
Спорт может и не обездвижется, а может даже и не обезрулится, если повезёт, но проверять на себе нет никакого желания.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Наши пружины работают с любыми амортами, Речь идет о повышении комфорта. Чтобы аморты не создавали жесткости, они должны давать колесу уходить наверх, и не давать колесу выстреливать после кочки , то бишь тяжело разжиматься. То есть быть ближе к одностороннего действия. Не важно, как они будут называться . Каяба, токико, кони, пони - все равно.Мы нашли подходящий вариант в Конях, как самых надежных и проверенных производителях и плюс к тому же они предложили нам партнерство и предоставили возможность пощупать аморты на гидравлику и дали их характеристики
Наши пружины снимают установочную нагрузку с гидравлики -срок службы амортов увеличивается, т.к. они занимаются тем, для чего предназначены -гасят колебания, а не занимаются подпором и прочей фигней.
Наши пружины снимают установочную нагрузку с гидравлики -срок службы амортов увеличивается, т.к. они занимаются тем, для чего предназначены -гасят колебания, а не занимаются подпором и прочей фигней.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую Влад!Третий комплект буду ставить по теплу и тема Дедон69 и пружины обязательно появится.Мой П-2 сейчас на ремонте по движку.Но появился если подпись читаете новый объект П-4,так что читаю все что пишут про его подвеску.Имея опыт эксплуатации можно сказать всех Паджериков,скажу у четверки подвеска жестая,заточеная на управляемость хотя при разумных скоростях до 120 км управляемости П-2 вполне достаточно,при этом возможностей по улучшению плавности хода намного больше.По поводу лопающих пружин- как вы работаете в этом плане с поставщиками прутка,ведь я думаю главная причина именно в этом.Мировым Брендам в этом плане конечно намного легче,как у вас с этим обстоят дела,ведь все шишки в итоге сваливаются на вас!Vladsprings писал(а):Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустилДедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся!....
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
В вопросе обеспечения надежности есть и вопрос экономической целесообразности. Можно с каждой пружиной провести испытания на механическое разрушение,целостность структуры металла да кучу всего можно придумать. Только все это отразится в стоимости и в производительности.Мы нашли отличного производителя металла, Мы проводим сжатие КАЖДОЙ пружины ДВАЖДЫ до полного смыкания витков. Если в прутке трещина или раковина - пружина разлетается. На сегодня круче этого ничего не придумали в испытаниях пружин. После всех окрасок уже мы каждую пружину проверяем на твердость - чтобы не было нюансов.
Не забывай про нюансы при установке в части применения кувалдометров и просто кривой установки, плюс варианты на самой дороге и бездорожии, как то попадание камня между витками при полной амплитуде работы подвески, и т.д. Дать гарантии 100% на то, что именно вот эта пружина не сломается - мы не можем. Даже если провести какие угодно тесты и испытания и что угодно предпринять. И тебе НИКТО не даст гарантии 100% , что пружина НЕ СЛОМАЕТСЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ - все-таки машина едет, а не стоит. Вон погляди -ракеты не стартуют, стекла лобовые у боингов трескаются - и ниче.
Мы лишь можем дать БЕЗУСЛОВНУЮ гарантию замены пружины при поломке и просадке. Нам НЕ ВАЖНО по какой причине.
Если сломалась одна пружина из 1000 - мы считаем ,что это хороший результат. Если остальные 999 не просаживаются и не ломаются.
Хорошо это или плохо -решать Вам.
Это надо понимать.
Не забывай про нюансы при установке в части применения кувалдометров и просто кривой установки, плюс варианты на самой дороге и бездорожии, как то попадание камня между витками при полной амплитуде работы подвески, и т.д. Дать гарантии 100% на то, что именно вот эта пружина не сломается - мы не можем. Даже если провести какие угодно тесты и испытания и что угодно предпринять. И тебе НИКТО не даст гарантии 100% , что пружина НЕ СЛОМАЕТСЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ - все-таки машина едет, а не стоит. Вон погляди -ракеты не стартуют, стекла лобовые у боингов трескаются - и ниче.
Мы лишь можем дать БЕЗУСЛОВНУЮ гарантию замены пружины при поломке и просадке. Нам НЕ ВАЖНО по какой причине.
Если сломалась одна пружина из 1000 - мы считаем ,что это хороший результат. Если остальные 999 не просаживаются и не ломаются.
Хорошо это или плохо -решать Вам.
Это надо понимать.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Можешь вообще пружины выкинуть, ничего критического для безопасности не произойдёт.olegro писал(а):Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся.
Спорт может и не обездвижется, а может даже и не обезрулится, если повезёт, но проверять на себе нет никакого желания.
Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся
- lesnik5000
- Сообщения: 6403
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 434 раза
- Поблагодарили: 409 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят, как подвеска? Интересует передок. Осела? (расстояние до отбойника увеличилось?) Сколько накатал? Развал-схождение делал?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Привет)lesnik5000 писал(а):Свят, как подвеска? Интересует передок. Осела? (расстояние до отбойника увеличилось?) Сколько накатал? Развал-схождение делал?
Передок если и просел(устаканился), то на пару миллиметров.. Накатал чуть больше тыщи. Всё нравится и всё устраивает. С развалом пока тяну резину, на работе стенд меняют, да переобуваться скоро. Приурочу углы к смене резины
Тем более у нас столько снега, что даже *в раскоряку* ездить можно
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсьSNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну если Вы машину к путешествиям готовите по фотографиям, то я удаляюсь, так как сложно говорить с глухим.olegro писал(а):Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсьSNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал
