Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

У меня пружины "2" лифт + силовой обвес", их стягивать для установки надо :), они стойку, на которой их стягивают, сломали ::-D:
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Влад Питер писал(а):Австралия - кайфовая страна. Там лето круглый год, куча кенгуров и т.д.
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
Лично для меня вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии. А возить с собой комплект запасных пружин - это верх проницательности. Пелену снимать не буду, у всех своя голова на плечах.

Если жесткость и пружины не причем, то к чему вообще эта тема.

Про "убыло". Если прочитать внимательно то, что я написал ранее, то отдельно про пружины я ничего не писал. Я писал про подвеску как сбалансированную систему.
- делаешь жестче, теряешь комфорт
- делаешь мягче, теряешь управляемость и грузоподъемность
- делаешь лифт, теряешь геометрию подвески и углы работы приводов
- делаешь статические и динамические испытания, увеличивается себестоимость
- уменьшаешь себестоимость, теряешь надежность
- и тп

Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выграем все мы, ну и ты конечно :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

А ничего не делаешь - теряешь удовольствие от конструирования.
Ну и "обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт"...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Дедон69 »

Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся! :*WALL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Дедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся! :*WALL*:
Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустил :*DONT_KNOW*: ....
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

olegro писал(а): вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии.
Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года. А пружины нашего производства служат на машинах уже как 15 лет - на Крузерах и Геленах.
olegro писал(а):Если жесткость и пружины не причем, то к чему вообще эта тема.
olegro писал(а):Если прочитать внимательно то, что я написал ранее,
Ты бы все понял, про пружины и амортизаторы. И почему эта тема.
olegro писал(а): делаешь жестче, теряешь комфорт
- делаешь мягче, теряешь управляемость и грузоподъемность
Твои рассуждения про пружины с линейной характеристикой. Наши пружины с Нелинейной характеристикой сопротивлению сжатия не имеют к вышесказанному никакого отношения, ибо все эти параметры просчитаны и заложены в конструкцию пружины.
olegro писал(а): делаешь лифт, теряешь геометрию подвески и углы работы приводов
Справедливо до определенных величин лифта. Наши пружины рассчитаны для подъема до 2х дюймов под гидравлику стандартных амортов . Австралийские же пружины с завышением 2дюйма, а также пружины других производителей, на данном завышении требуют обязательного применения их же амортизаторов, а также удлинителей отбойников.
olegro писал(а): делаешь статические и динамические испытания, увеличивается себестоимость
- уменьшаешь себестоимость, теряешь надежность
Из более 2000 пружин сломалась одна единственная. У Виталия.Оперативно её заменили.Но при том, что пружина сломалась, на ездовых качествах это не отразилось,кроме как разнобоя по сторонам,т.к. виток сел на предыдущий, и машина поехала дальше.До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса.
olegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно :)
Охотно верю :*VICTORY*: .К этому и стремимся.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Одна пружина у Виталия? А как же две пружины у ISerga?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Влад Питер писал(а): Ломаются все. Только фотки не все выкладывают.
Эт-точно (с). Может быть и ещё случаи были
Последний раз редактировалось olegro 23 мар 2013, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Мы поменяли поставщика металла. Речь была о пружинах из металла от нового поставщика - на нем работаем с середины августа. Пока три раза ттт.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Влад Питер писал(а):Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года.
Доставка - это хорошо. Только что я буду говорить своему экипажу, в который могут входить женщины и дети? "Давайте подождём денёк-другой или неделю, пока Чип и Дейл не привезут нам эту железочку из-за которой переднее колёсико упёрлось в другую железочку и не хочет вращаться! Разобъём лагерь, добудем воду, жить будем охотой и рыбалкой! Будем любоваться природой, наслаждаться тишиной! Класс! Всю жизнь об этом мечтал!"
ИзображениеИзображение Изображение
Как решают вопросы австралийцы? "Обрадовать" нечем, не знаю, может и никак не решают. Мне решение этого вопроса не пригодилось. Задние пружины за два года проехали 100 ткм, не просели. Передние проехали около 80 ткм за полтора года, левая просела (не сломалась!)на 2см. Здесь виновата скорее неправильная развесовка авто. Вроде просев не критичный, но 33 колеса попросили поменять пружину. Поставил передние пружины другого производителя.
Влад Питер писал(а): И почему эта тема.
С этим как-раз всё понятно :)
Влад Питер писал(а):До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса
Это смотря в каком регионе находишься сам и в каком дом :) И смотря сколько десятков или сотен километров до хоть какого-нибудь сервиса
Влад Питер писал(а):
olegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно :)
Охотно верю :*VICTORY*: .К этому и стремимся.
Абсолютно искренне желаю удачи :*VICTORY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

olegro
Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся. :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

По поводу пружин под гидравлику сиандартных аммов... Влад, я так понял, что ваши пружины работают только с односторонними аммами, определенными моделями Коней.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся. :)
Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.
Спорт может и не обездвижется, а может даже и не обезрулится, если повезёт, но проверять на себе нет никакого желания.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Наши пружины работают с любыми амортами, Речь идет о повышении комфорта. Чтобы аморты не создавали жесткости, они должны давать колесу уходить наверх, и не давать колесу выстреливать после кочки , то бишь тяжело разжиматься. То есть быть ближе к одностороннего действия. Не важно, как они будут называться . Каяба, токико, кони, пони - все равно.Мы нашли подходящий вариант в Конях, как самых надежных и проверенных производителях и плюс к тому же они предложили нам партнерство и предоставили возможность пощупать аморты на гидравлику и дали их характеристики :*THUMBS UP*: :*BRAVO*: :*FlowersKiss*:
Наши пружины снимают установочную нагрузку с гидравлики -срок службы амортов увеличивается, т.к. они занимаются тем, для чего предназначены -гасят колебания, а не занимаются подпором и прочей фигней.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Дедон69 »

Vladsprings писал(а):
Дедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся! :*WALL*:
Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустил :*DONT_KNOW*: ....
Приветствую Влад!Третий комплект буду ставить по теплу и тема Дедон69 и пружины обязательно появится.Мой П-2 сейчас на ремонте по движку.Но появился если подпись читаете новый объект П-4,так что читаю все что пишут про его подвеску.Имея опыт эксплуатации можно сказать всех Паджериков,скажу у четверки подвеска жестая,заточеная на управляемость хотя при разумных скоростях до 120 км управляемости П-2 вполне достаточно,при этом возможностей по улучшению плавности хода намного больше.По поводу лопающих пружин- как вы работаете в этом плане с поставщиками прутка,ведь я думаю главная причина именно в этом.Мировым Брендам в этом плане конечно намного легче,как у вас с этим обстоят дела,ведь все шишки в итоге сваливаются на вас! :*SCRATCH*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

В вопросе обеспечения надежности есть и вопрос экономической целесообразности. Можно с каждой пружиной провести испытания на механическое разрушение,целостность структуры металла да кучу всего можно придумать. Только все это отразится в стоимости и в производительности.Мы нашли отличного производителя металла, Мы проводим сжатие КАЖДОЙ пружины ДВАЖДЫ до полного смыкания витков. Если в прутке трещина или раковина - пружина разлетается. На сегодня круче этого ничего не придумали в испытаниях пружин. После всех окрасок уже мы каждую пружину проверяем на твердость - чтобы не было нюансов.
Не забывай про нюансы при установке в части применения кувалдометров и просто кривой установки, плюс варианты на самой дороге и бездорожии, как то попадание камня между витками при полной амплитуде работы подвески, и т.д. Дать гарантии 100% на то, что именно вот эта пружина не сломается - мы не можем. Даже если провести какие угодно тесты и испытания и что угодно предпринять. И тебе НИКТО не даст гарантии 100% , что пружина НЕ СЛОМАЕТСЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ - все-таки машина едет, а не стоит. Вон погляди -ракеты не стартуют, стекла лобовые у боингов трескаются - и ниче.
Мы лишь можем дать БЕЗУСЛОВНУЮ гарантию замены пружины при поломке и просадке. Нам НЕ ВАЖНО по какой причине.
Если сломалась одна пружина из 1000 - мы считаем ,что это хороший результат. Если остальные 999 не просаживаются и не ломаются.
Хорошо это или плохо -решать Вам.
Это надо понимать.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся. :)
Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.
Спорт может и не обездвижется, а может даже и не обезрулится, если повезёт, но проверять на себе нет никакого желания.
Можешь вообще пружины выкинуть, ничего критического для безопасности не произойдёт.
Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Свят, как подвеска? Интересует передок. Осела? (расстояние до отбойника увеличилось?) Сколько накатал? Развал-схождение делал?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

lesnik5000 писал(а):Свят, как подвеска? Интересует передок. Осела? (расстояние до отбойника увеличилось?) Сколько накатал? Развал-схождение делал?
Привет)
Передок если и просел(устаканился), то на пару миллиметров.. Накатал чуть больше тыщи. Всё нравится и всё устраивает. С развалом пока тяну резину, на работе стенд меняют, да переобуваться скоро. Приурочу углы к смене резины :)
Тем более у нас столько снега, что даже *в раскоряку* ездить можно :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся :)
Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсь
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся :)
Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсь
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал :)
Ну если Вы машину к путешествиям готовите по фотографиям, то я удаляюсь, так как сложно говорить с глухим. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»