Страница 29 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 мар 2013, 11:23
Ю.В.
У меня пружины "2" лифт + силовой обвес", их стягивать для установки надо :), они стойку, на которой их стягивают, сломали ::-D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 мар 2013, 13:47
olegro
Влад Питер писал(а):Австралия - кайфовая страна. Там лето круглый год, куча кенгуров и т.д.
А вот когда пружины просаживаются или ломаются Австралийские в России - расскажи, как обмен и возврат осуществляется.Ну очень интересно. Сними пелену с глаз. Парни с этого форума,тебе скажут респект и уважуху.
По поводу .вестей с полей: Виталию пружины на замену в тот же день отправили, как и до этого 4 комплекта амортизаторов (включая и замену застучавших коней),за мои деньги между прочим,так по доброте душевной, чтобы решить вопрос жесткости подвески, кои всех напрягают поджероводов, последних поколений авто, жёсткость дают не пружины, а амортизаторы. И не за австралийские доллары, а за рубли российские, нами купленные.
И ещё поясни, что же и у кого убыло на наших пружинах. Уж очень заинтриговал....
Лично для меня вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии. А возить с собой комплект запасных пружин - это верх проницательности. Пелену снимать не буду, у всех своя голова на плечах.

Если жесткость и пружины не причем, то к чему вообще эта тема.

Про "убыло". Если прочитать внимательно то, что я написал ранее, то отдельно про пружины я ничего не писал. Я писал про подвеску как сбалансированную систему.
- делаешь жестче, теряешь комфорт
- делаешь мягче, теряешь управляемость и грузоподъемность
- делаешь лифт, теряешь геометрию подвески и углы работы приводов
- делаешь статические и динамические испытания, увеличивается себестоимость
- уменьшаешь себестоимость, теряешь надежность
- и тп

Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выграем все мы, ну и ты конечно :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 мар 2013, 14:18
Владимир Михайлович
А ничего не делаешь - теряешь удовольствие от конструирования.
Ну и "обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт"...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 мар 2013, 10:48
Дедон69
Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся! :*WALL*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 мар 2013, 13:08
Vladsprings
Дедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся! :*WALL*:
Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустил :*DONT_KNOW*: ....

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 мар 2013, 20:54
Влад Питер
olegro писал(а): вопрос надежности значит больше, чем вопрос замены по гарантии. Если я буду стоять с поломанной пружиной, особенно передней, где-нибудь на Алтае или Кавказе, поверь, мне будет все равно, привезут мне ее из Питера или не привезут из Австралии.
Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года. А пружины нашего производства служат на машинах уже как 15 лет - на Крузерах и Геленах.
olegro писал(а):Если жесткость и пружины не причем, то к чему вообще эта тема.
olegro писал(а):Если прочитать внимательно то, что я написал ранее,
Ты бы все понял, про пружины и амортизаторы. И почему эта тема.
olegro писал(а): делаешь жестче, теряешь комфорт
- делаешь мягче, теряешь управляемость и грузоподъемность
Твои рассуждения про пружины с линейной характеристикой. Наши пружины с Нелинейной характеристикой сопротивлению сжатия не имеют к вышесказанному никакого отношения, ибо все эти параметры просчитаны и заложены в конструкцию пружины.
olegro писал(а): делаешь лифт, теряешь геометрию подвески и углы работы приводов
Справедливо до определенных величин лифта. Наши пружины рассчитаны для подъема до 2х дюймов под гидравлику стандартных амортов . Австралийские же пружины с завышением 2дюйма, а также пружины других производителей, на данном завышении требуют обязательного применения их же амортизаторов, а также удлинителей отбойников.
olegro писал(а): делаешь статические и динамические испытания, увеличивается себестоимость
- уменьшаешь себестоимость, теряешь надежность
Из более 2000 пружин сломалась одна единственная. У Виталия.Оперативно её заменили.Но при том, что пружина сломалась, на ездовых качествах это не отразилось,кроме как разнобоя по сторонам,т.к. виток сел на предыдущий, и машина поехала дальше.До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса.
olegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно :)
Охотно верю :*VICTORY*: .К этому и стремимся.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 мар 2013, 21:10
olegro
Одна пружина у Виталия? А как же две пружины у ISerga?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
Влад Питер писал(а): Ломаются все. Только фотки не все выкладывают.
Эт-точно (с). Может быть и ещё случаи были

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 02:35
Vladsprings
Мы поменяли поставщика металла. Речь была о пружинах из металла от нового поставщика - на нем работаем с середины августа. Пока три раза ттт.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 08:35
olegro
Влад Питер писал(а):Сломаться может любая пружина, хоть в Гималаях, хоть на Марсе. Мы вопрос доставки пружин в Монголию решили. А все-таки интересно, ну просто аж дух захватывает, как же этот вопрос решают Австралийцы. Особенно, если пружины просели или сломались прямо под окнами (чего далеко ходить) после полгода- года эксплуатации......Я не знаю ни одной австралийской пружины, которая бы продержалась без просадки более одного года.
Доставка - это хорошо. Только что я буду говорить своему экипажу, в который могут входить женщины и дети? "Давайте подождём денёк-другой или неделю, пока Чип и Дейл не привезут нам эту железочку из-за которой переднее колёсико упёрлось в другую железочку и не хочет вращаться! Разобъём лагерь, добудем воду, жить будем охотой и рыбалкой! Будем любоваться природой, наслаждаться тишиной! Класс! Всю жизнь об этом мечтал!"
ИзображениеИзображение Изображение
Как решают вопросы австралийцы? "Обрадовать" нечем, не знаю, может и никак не решают. Мне решение этого вопроса не пригодилось. Задние пружины за два года проехали 100 ткм, не просели. Передние проехали около 80 ткм за полтора года, левая просела (не сломалась!)на 2см. Здесь виновата скорее неправильная развесовка авто. Вроде просев не критичный, но 33 колеса попросили поменять пружину. Поставил передние пружины другого производителя.
Влад Питер писал(а): И почему эта тема.
С этим как-раз всё понятно :)
Влад Питер писал(а):До дома так доехать можно. А можно было вообще снять сломанную пружину в случае её полного разрушения, посадив на отбойник, и тихим сапом доехать до своего сервиса
Это смотря в каком регионе находишься сам и в каком дом :) И смотря сколько десятков или сотен километров до хоть какого-нибудь сервиса
Влад Питер писал(а):
olegro писал(а): Поверь, я буду только рад, если твои пружины будут самые лучшие в мире. От этого выиграем все мы, ну и ты конечно :)
Охотно верю :*VICTORY*: .К этому и стремимся.
Абсолютно искренне желаю удачи :*VICTORY*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 10:17
SNOOPER
olegro
Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся. :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 10:46
Vistereos
По поводу пружин под гидравлику сиандартных аммов... Влад, я так понял, что ваши пружины работают только с односторонними аммами, определенными моделями Коней.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 13:28
olegro
SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся. :)
Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.
Спорт может и не обездвижется, а может даже и не обезрулится, если повезёт, но проверять на себе нет никакого желания.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 14:26
Vladsprings
Наши пружины работают с любыми амортами, Речь идет о повышении комфорта. Чтобы аморты не создавали жесткости, они должны давать колесу уходить наверх, и не давать колесу выстреливать после кочки , то бишь тяжело разжиматься. То есть быть ближе к одностороннего действия. Не важно, как они будут называться . Каяба, токико, кони, пони - все равно.Мы нашли подходящий вариант в Конях, как самых надежных и проверенных производителях и плюс к тому же они предложили нам партнерство и предоставили возможность пощупать аморты на гидравлику и дали их характеристики :*THUMBS UP*: :*BRAVO*: :*FlowersKiss*:
Наши пружины снимают установочную нагрузку с гидравлики -срок службы амортов увеличивается, т.к. они занимаются тем, для чего предназначены -гасят колебания, а не занимаются подпором и прочей фигней.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 14:35
Дедон69
Vladsprings писал(а):
Дедон69 писал(а):Удовольствие от конструирования это да!Но на грабли должен каждый наступать лично сам,от чужих рассказов синяки не появятся! :*WALL*:
Александр, приветствую! Так и как там Ваши синяки? Наш третий комплект установили? Что с высотой получилось? Что-то я от Вас сообщений не видел, может пропустил :*DONT_KNOW*: ....
Приветствую Влад!Третий комплект буду ставить по теплу и тема Дедон69 и пружины обязательно появится.Мой П-2 сейчас на ремонте по движку.Но появился если подпись читаете новый объект П-4,так что читаю все что пишут про его подвеску.Имея опыт эксплуатации можно сказать всех Паджериков,скажу у четверки подвеска жестая,заточеная на управляемость хотя при разумных скоростях до 120 км управляемости П-2 вполне достаточно,при этом возможностей по улучшению плавности хода намного больше.По поводу лопающих пружин- как вы работаете в этом плане с поставщиками прутка,ведь я думаю главная причина именно в этом.Мировым Брендам в этом плане конечно намного легче,как у вас с этим обстоят дела,ведь все шишки в итоге сваливаются на вас! :*SCRATCH*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 15:21
Vladsprings
В вопросе обеспечения надежности есть и вопрос экономической целесообразности. Можно с каждой пружиной провести испытания на механическое разрушение,целостность структуры металла да кучу всего можно придумать. Только все это отразится в стоимости и в производительности.Мы нашли отличного производителя металла, Мы проводим сжатие КАЖДОЙ пружины ДВАЖДЫ до полного смыкания витков. Если в прутке трещина или раковина - пружина разлетается. На сегодня круче этого ничего не придумали в испытаниях пружин. После всех окрасок уже мы каждую пружину проверяем на твердость - чтобы не было нюансов.
Не забывай про нюансы при установке в части применения кувалдометров и просто кривой установки, плюс варианты на самой дороге и бездорожии, как то попадание камня между витками при полной амплитуде работы подвески, и т.д. Дать гарантии 100% на то, что именно вот эта пружина не сломается - мы не можем. Даже если провести какие угодно тесты и испытания и что угодно предпринять. И тебе НИКТО не даст гарантии 100% , что пружина НЕ СЛОМАЕТСЯ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ - все-таки машина едет, а не стоит. Вон погляди -ракеты не стартуют, стекла лобовые у боингов трескаются - и ниче.
Мы лишь можем дать БЕЗУСЛОВНУЮ гарантию замены пружины при поломке и просадке. Нам НЕ ВАЖНО по какой причине.
Если сломалась одна пружина из 1000 - мы считаем ,что это хороший результат. Если остальные 999 не просаживаются и не ломаются.
Хорошо это или плохо -решать Вам.
Это надо понимать.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 мар 2013, 15:56
SNOOPER
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Поломка пружины не обездвиживает авто. Так что неважно где находится дом или сервис. Было бы желание до него добратся. :)
Конечно, при желании и безысходности можно сделать всё что угодно, куда денешься то. И в этом у меня есть опыт, хоть и небольшой. Поломанные торсионы и пружины на разных моих машинах заставляют задуматься о надежности и не наступать уже в который раз на грабли, о чём я и высказал своё маленькое ИМХО.
Спорт может и не обездвижется, а может даже и не обезрулится, если повезёт, но проверять на себе нет никакого желания.
Можешь вообще пружины выкинуть, ничего критического для безопасности не произойдёт.
Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 мар 2013, 00:24
lesnik5000
Свят, как подвеска? Интересует передок. Осела? (расстояние до отбойника увеличилось?) Сколько накатал? Развал-схождение делал?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 мар 2013, 00:31
Свят
lesnik5000 писал(а):Свят, как подвеска? Интересует передок. Осела? (расстояние до отбойника увеличилось?) Сколько накатал? Развал-схождение делал?
Привет)
Передок если и просел(устаканился), то на пару миллиметров.. Накатал чуть больше тыщи. Всё нравится и всё устраивает. С развалом пока тяну резину, на работе стенд меняют, да переобуваться скоро. Приурочу углы к смене резины :)
Тем более у нас столько снега, что даже *в раскоряку* ездить можно :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 мар 2013, 06:36
olegro
SNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся :)
Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсь
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 мар 2013, 10:13
SNOOPER
olegro писал(а):
SNOOPER писал(а):Лучше в таком случае удели внимание шаровым и рулевым наконечникам. Без них точно будешь загарать пока "Чип & Дейл" подтянутся :)
Весьма признателен за столь нужный совет, но я в таких советах не нуждаюсь
И фотографий с поломанными шаровыми и наконечниками ещё никто не выкладывал :)
Ну если Вы машину к путешествиям готовите по фотографиям, то я удаляюсь, так как сложно говорить с глухим. :)