прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ой нехочу себя лишний раз расстраивать))))))))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: прошивка 4d56
Дык я ж почти тоже самое написал: при переключении вверх 2-я последовательно включается, а вниз нет, после 3-й всегда 1-я.cergi123 писал(а):Стоп, вы попробуйте на скорости от 15 до 25 км/ч поездить, дык вот чуть скинул скорость включается 1 начинаешь потихоньку ускорятся где то в районе 17 км/ч включается 3-я передача. И так до бесконечности бывает что проскальзывает 2-я но сразу переходит на 3-ю скорость.
Неужели думаешь, что я за почти 6 лет владения этим авто не понял как оно работает?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
SKS ты непонял, он пишет что и вверх тоже проскакивает
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, а почему переливание из пустого в порожнее?FGC писал(а):Четыре года переливаний из пустого в порожнее, не одну сотню страниц.
Теперь не хватает пятой скорости на понижайке.
Так и хочется с блокировками погонять на пятой передаче.![]()
Предложил бы Адакт нормальный продукт, году так в 2011-2012, вот и не было страниц 200 темы

А так как продукта до сих пор нет (уж прости, я свои 15.0 т.р. отдал, назад деньги не требую, поэтому имею право писать, что думаю

Пятую на пониженной Эдуард включил по моей просьбе (у меня не штатная пониженная 1.9, а 2.7, если что) иногда, очень редко, требуется при переезде от одной ямы к другой горке


Так что, с моей пониженной даже на пятой не погоняешь.
А если по делу, то вместо того, чтобы ерничать, разобрались бы с повышенным сажеобразованием и накоплением сажи в масле от вашей прошивки.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Кст. Игорь, а вопрос с версией под евро2 закрыт? Что в итоге то получилось чтонибудь с этой прошивкой? в Массы не пошла?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Обмануть то коробку одним движением, конечно можно, но я также против такого обмана.SNOOPER писал(а):Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".

У К.Резник 5-я работает именно на пониженной передаче. И в мозгах тоже стоит пониженная. Это означает что все фичи пониженной - там остаются. Мозги на пониженной работают немного по другому. Это специальный режим движения и под него есть соответствующие настройки.
Мало кто знает, но в мозгах АКПП даже есть отдельный спорт режим. Можно его настроить по своему вкусу. Но так как кнопки такой нет (митцу зажала) то и процедуры спортивного режима просто простаивают.
В теории можно купить кнопку, поставить, запрограммировать и будет у нас коробка еще уметь и по спортивному переключаться.
Например на пониженной, нажали кнопку и поехали ралли Дакар....

Экслюзив, а не "массовое производство"

Дерзайте! Горизонты только там, где Вы их ставите.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Александр, а вот вопрос, при прочих равных, в смысле оборотов, на чем скорость будет выше: на стандартной раздатке (1.9) и на четвертой передаче, или на моей (2.7) и пятой передачеSNOOPER писал(а):Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Эд. Там что большая разница в поведении машины?
Могу предположить что переключение передач задерживается, но это можно пережить.
Да и что там будет на пятой, если на четвертой 4000об = 40 км/ч.
Ну будет 50 км/ч.......
Не нужны такие скорости на пониженной.
Могу предположить что переключение передач задерживается, но это можно пережить.
Да и что там будет на пятой, если на четвертой 4000об = 40 км/ч.
Ну будет 50 км/ч.......
Не нужны такие скорости на пониженной.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Судя по цифрам на стандартной.К.Резник писал(а):Александр, а вот вопрос, при прочих равных, в смысле оборотов, на чем скорость будет выше: на стандартной раздатке (1.9) и на четвертой передаче, или на моей (2.7) и пятой передачеSNOOPER писал(а):Ну пятую включить можно одним движением, это наверное не основное что нужно делать.
Я бы наверное сказал что это не нужно делать в "массовом производстве".
Пятая даёт повышение меньше 30%, а кит понижение на 50%
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ну вот ты сам и ответилSNOOPER писал(а): Судя по цифрам на стандартной.
Пятая даёт повышение меньше 30%, а кит понижение на 50%

Чтобы не быть ущербным в скорости, по сравнению со стандартом, то 5-я передача довольно желательна, чтобы снивелировать возросшее передаточное число.
С разгона там горку взять.....
Ну а тот же MEBAC, вроде работает на первой пониженной, при кочерге влево и не нажатом тормозе.
Так что, лучше пусть в будет в мозгах пониженная, а не обманом, повышенная.
Да и вообще, что Вы "докопались" к пятой передаче?!


У К.Резника в следующий раз, удалю эту пятую, чтобы и вопросов даже не возникало....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.

На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.

На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Извиняюсь за офтоп. Сегодня был у ОД спросил про регулировку клапанов. Стоимость работ более 6000 руб. Помимо этого: прокладка крышки ГБЦ разовая + другие прокладки, кольца. Отсоединение трубок от форсунок и соответственно их завоздушивание (по опыту с Сан Енг Рекстон там стоят форсы коман рейл Дельфы, после завоздушивания могут зависнуть и по новой не начать работать (у наших на МПС такая проблема есть или нет?). Помимо этого ОД настаивает при выполнении этих работ менять трубки подводки к форсам, якобы при повторном соединении текут??? Вот и думаю регулировать клапана или нет, учитывая, что вроде в целом все работает не плохо - надо ли это делать, накладно выходит.SNOOPER писал(а):Зазоры в клапанах проверяются и регулируются раз в 30000 км.
Вам есть прямой резон их проверить, судя по всему.
Или опять ОД пургу гонит?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ну у вас ЭБУ другой... наверное по этому и 03.Pbl6A40K писал(а):Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: прошивка 4d56
Это даже не пурга, это буран.Александр Яр писал(а):..............
Или опять ОД пургу гонит?

- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Версия калибровок лишь отличается. Встанет и то и то, но есть мизерные различия. Едут машины на разных версиях по разному, но в твоем случае это будет на уровне субьективных ощущений.Pbl6A40K писал(а):Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
Однако ЭТО тебе должен говорить тот самый представитель, а не кто-то на каком-то форуме)))
И самое интересное- под занавес- 04й на твой процессор нет)) есть 02 и 03. На базе ИМЕННО заводских версий делается тюнинг.
Саш, продаю запарожец за млн, ты не понимаешь, как деньги нужныSNOOPER писал(а):Это даже не пурга, это буран.Александр Яр писал(а):..............
Или опять ОД пургу гонит?


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Последняя цифра - версия калибровок заводская. Первые шесть с буквой посередине номер блока управления. Все говорят 04, но это условно - для простоты диалога. На твой блок коайняя версия калибровок - 03.Pbl6A40K писал(а):Вечер добрый.Вот и я прошился но появились сомнения в прошивке.Т.к я в этом полный 0 помогите разобраться.
Представителя нашел на сайте адакт. По телефону сказали что как раз у них самая последняя прошивка за сентябрь 16г.
Вот сертификат который дали. На сайте он пробиваеться.
На компе у него видел что она за сентябрь.
Но в сомнения ввели циферки 03, т.к все тут поголовно говорят о 04.
Я спрашивал почему не 04, в ответ типа она не подойдет на мой контроллер и по этому 03 за сентябрь 16г
Хотя этих 04 он мне показал видов четыре.
В вобщем не фига я с этими цифрами не понял.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:36
- Двигатель:: 2,5 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEW Pajero Sport
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров-Вятка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Спасибо мужики, успокоили ! Мне так же сказали где шили. Просто подумал вдруг разводят. )))
Езжу уже почти неделю на новой прошивке.
По сравнению со стоком машина просто валить начала ))) Как ни странно это звучит появилась уверенность в обгоне и быстрого выезда с второстепенки на главную.
Стал просто ровный мощный разгон без всяких затыков !
По расходу пока на литра 2 стала больше жрать, но если ехать как дед то примерно так же. Но все равно не падает до 9-10л что было до прошивки.
Обучение малому впрвску делали .
Будем тестить дальше. По пробегу на новой прошивке пока не много, км 100...
Расход на холостых радует, теперь не так растет как раньше.
Езжу уже почти неделю на новой прошивке.
По сравнению со стоком машина просто валить начала ))) Как ни странно это звучит появилась уверенность в обгоне и быстрого выезда с второстепенки на главную.
Стал просто ровный мощный разгон без всяких затыков !
По расходу пока на литра 2 стала больше жрать, но если ехать как дед то примерно так же. Но все равно не падает до 9-10л что было до прошивки.
Обучение малому впрвску делали .
Будем тестить дальше. По пробегу на новой прошивке пока не много, км 100...
Расход на холостых радует, теперь не так растет как раньше.
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T,2014г.в. IronMan 40мм, BFG M/T KM2 285/75/16, Nokian Hakkapeliitta LT2 285/75/16,лопта,трос,хайджек.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: прошивка 4d56
через две недели успокоишься, станешь ездить плавнее - и расход придет в чувство )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
SNOOPER писал(а):Это даже не пурга, это буран.Александр Яр писал(а):..............
Или опять ОД пургу гонит?

Вам смешно а куда, бедному крестьянину податься, если в городе единственный дилер. Так потихонечку нахожу отдельных спецов через друзей, но пока не попробуешь откуда узнаешь что за спецы.
Если перескажу опыт общения с такими спецами при обладании последними автомобилями до МПС, которые по существу были такими спецами убиты: Сан Енг Рекстон брал новый(обслуживался у ОД в Ярославле- при замене форсунки и снятии ГБЦ при сборке в 5 горшке забыли болт), а до этого Галопер (обслуживался в VIRTA Ярославль закапиталили Хюндаевский аналог оригинальными поршнями и головой от 4D56 которые стали почему то гореть, после переделки на оригиналы хендай через 1000 км коленвал пополам, крышки постели замяло блоку капец), В общем кому то смешно, а кому то хоть плачь.
Вот и пытаешся, чтобы в очередной раз не об...ли что то выяснить на форуме, в том числе про регулировку тех же клапанов, а вы стебаетесь.
Если бы были на месте толковые да надежные, кто бы задавал такие бестолковые на первый взгляд вопросы.
Ко всему прочему пришлось написать в представительство Митсубиси по поводу сроков гарантийного обслуживания. Если кто помнит ОД должны были по гарантии поставить доп.радиатор. Заказали 21 марта- сказали что прибудет к концу апреля, два дня назад я поинтересовался "когда?" инженер по запчастям ОД - через которого оформлялся заказ, сказал, что Москва приняла со сроком исполнения на 4 июля. Вот и пришлось написать гневное письмо, поскольку к июлю будет 8 мес. как ремонтируют машину по гарантии. По получению ответа отпишусь. Все больше задумываюсь не заняться ли расторжением договора купли-продажи через суд? В общем непруха какая то с джипами. Толь дело до этого была девяточка, ПЕСНЯ!!!