Страница 281 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 14:24
avstr
sn1 писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.
Сначала на холодном крутится на полную. Масло нагревается и в штатный режим приходит.
Там еще что то пластинкой регулируют , только как.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 14:33
sn1
avstr писал(а):
sn1 писал(а):
Pbl6A40K писал(а):Всем дня. Вот вопросик такой. Как должна работать вискомуфта вентилятора ? Кореш на кайроне показал на полупрогретом двигателе ее можно остановить практический руками. У меня так не прокатывает. Я так понимаю по логике если мотор не прогрет она вообще еле крутится должна. У меня же с повышением оборотов она крутится сильнее и это на холодном моторе. Или у нас все по другому. Если чё пробег 40 тык у меня.
Сначала на холодном крутится на полную. Масло нагревается и в штатный режим приходит.
Там еще что то пластинкой регулируют , только как.
ХЗ я не пробовал, мне не надо

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 18:49
Pbl6A40K
Sn1 пасиб.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 22:25
rovermao
С Медовым Спасом!
Во время движения появилась следующая хрень, еду на четвёртой-пятой передаче (мкп) вдруг мощность падает, хотя равномерно давлю на газ, несколько секунд машина катится по инерции, потом двигатель как бы "просирается", набирает обороты и машина продолжает ехать в обычном режиме. Что то с топливной системой вероятно?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 22:32
Hidemon
rovermao писал(а):С Медовым Спасом!
Во время движения появилась следующая хрень, еду на четвёртой-пятой передаче (мкп) вдруг мощность падает, хотя равномерно давлю на газ, несколько секунд машина катится по инерции, потом двигатель как бы "просирается", набирает обороты и машина продолжает ехать в обычном режиме. Что то с топливной системой вероятно?
МПС3? после 2016-го?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 23:04
rovermao
Да, 17года МПС3

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 авг 2018, 23:30
SNOOPER
rovermao писал(а):Да, 17года МПС3
Форум по вашей модели вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=362
А по вопросу. Скорее всего шалит система курсовой стабилизации. По причине не правильной калибровки.
Увы у нас в этом деле застой, как было почти 10 лет так и осталось((
Трясите дилера

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 авг 2018, 00:34
rovermao
Спасибо!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 10:47
Sfinks
Что бы не плодить темы, спрошу здесь. Хоть и П4, но вроде сливные пробки картера мотора у паджериков одинаковые. Подскажите диаметр резьбы этой пробки. А то забыл купить уплотнительное кольцо, теперь хочу взять просто подходящее по диаметру, а не по парт номеру.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 11:17
Vetold
там же кольцо не просто плоское, а опрессовывается
а так 13,75мм гдето

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 11:24
Sfinks
Спасибо за цифры.
А кольцо вроде обычное плоское.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 11:26
Vetold
Sfinks писал(а):Спасибо за цифры.
А кольцо вроде обычное плоское.
вот не совсем :)
Изображение
Изображение

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 11:34
Sfinks
У меня по каталогу на П4 бьётся именно MF660035.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 13:32
SNOOPER
Саня, это ветка Спорта.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 13:49
dmn42
Ищу номера выключателей, которые можно воткнуть вместо заглушек на штатные места между гнездом прикуривателя и клавишами подогрева сидений.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 14:06
SNOOPER
dmn42 писал(а):Ищу номера выключателей, которые можно воткнуть вместо заглушек на штатные места между гнездом прикуривателя и клавишами подогрева сидений.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=162072

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 14:31
Sfinks
SNOOPER писал(а):Саня, это ветка Спорта.
Да знаю я! Я же написал сразу, что бы не плодить новую тему, и что пробки у нас одинаковые, поэтому спрошу здесь. В ветке П4 нет подобной помогалки, вот и залез сюда. Виноват, конечно...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 14:34
Саня
dmn42 писал(а):Ищу номера выключателей, которые можно воткнуть вместо заглушек на штатные места между гнездом прикуривателя и клавишами подогрева сидений.
Лансер 9 кнопки ПТФ, они без фиксации. В помощь реле ПТФ от 2115

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 14:43
VAZ
Sfinks писал(а):
SNOOPER писал(а):Саня, это ветка Спорта.
Да знаю я! Я же написал сразу, что бы не плодить новую тему, и что пробки у нас одинаковые, поэтому спрошу здесь. В ветке П4 нет подобной помогалки, вот и залез сюда. Виноват, конечно...
Да ничего страшного движок то всё равно 4М41, у меня МПС2 был с 4М41, кольцо оригинальное номер сейчас не помню, но выглядело, как на фотке MD050317, хотя и обычное плоское вполне можно поставить, лишь бы по диаметру подходило.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 15:35
Капитан ДИН
Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело. :*DONT_KNOW*: