ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Вибрация и шум может проявляться иногда только на нагруженной подвеске и ходовке.
Я тоже однажды искал откуда шум и гам - вывесил колёса - тишина и забвение. Но стоит поехать - шум. Потом когда шум стал сильнее звука двигателя - опять высесил колёса - оказалось раздатка. В итоге она здохла совсем. Поменял на контрактную. Потом уже разобрав старую обнаружен рассыпавшийся в хлам подшипник.
Я тоже однажды искал откуда шум и гам - вывесил колёса - тишина и забвение. Но стоит поехать - шум. Потом когда шум стал сильнее звука двигателя - опять высесил колёса - оказалось раздатка. В итоге она здохла совсем. Поменял на контрактную. Потом уже разобрав старую обнаружен рассыпавшийся в хлам подшипник.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Проверять в первую очередь регулятор(датчик) холостого хода, смотреть(чистить) в блоке заслонок канал этого датчика. Замерять сопротивление у двухпроводного датчика ОЖ на холодную, при 0гр. должно быть 5-6, кОм, при -20гр. 14-17 кОм. Еще у вас(мини,kix) есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, его тоже надо промерять, в книжке посмотри, на моем этого датчика нет. Ну воздушный фильтр глянь, хоть и маловероятно, но может забит под самое не могу.maxvid писал(а):Что может быть, на холодную не держит холостые обороты , глохнет. Чуть прогреешь и обороты начинают плавно подниматься.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Проверить угол зажигания тебе уже написали, но сначала проверить свечи, наконечники на них, провода, похоже где-то пробивает. Если свечи еще не менял, в первую очередь лучше их сменить, неизвестно когда их до тебя меняли.Serzh252 писал(а):Добрый вечер. 4а30т при резвом разгоне стреляет в глушитель.Что смотреть? СПС.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
РХХ проверил, открутил, прозвонил, при включении зажигания ездит шток ездит. Канал этого датчика протер тряпкой со спиртом, слабый налет, можно сказать чисто. Датчики температуры обмерю на холодную и горячую, в книжке нашел таблицы сопротивлений. Фильтр гляну.idled писал(а):Проверять в первую очередь регулятор(датчик) холостого хода, смотреть(чистить) в блоке заслонок канал этого датчика. Замерять сопротивление у двухпроводного датчика ОЖ на холодную, при 0гр. должно быть 5-6, кОм, при -20гр. 14-17 кОм. Еще у вас(мини,kix) есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, его тоже надо промерять, в книжке посмотри, на моем этого датчика нет. Ну воздушный фильтр глянь, хоть и маловероятно, но может забит под самое не могу.maxvid писал(а):Что может быть, на холодную не держит холостые обороты , глохнет. Чуть прогреешь и обороты начинают плавно подниматься.
Появилось ощущение что на оборотах уменьшилась тяга и обороты как-то волнами поднимаются под нагрузкой. Видимо это свечи и форсунки нужно смотреть.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На улице -15 градусов, показания датчика воздуха 5,8кОм, показания датчика охлаждающей жидкости 5,2кОм. Оба датчика показывают температуру как будь-то около нуля градусов, может просто не успел остыть двигатель часа за три.
Машина стоит чуть под наклоном, развернул так чтоб передом чуть в верх был, вдруг в трубе намерзает.
Обороты действительно плавают, держу около полутора тысяч, и плавают 1400 - 1500 примерно.
Машина стоит чуть под наклоном, развернул так чтоб передом чуть в верх был, вдруг в трубе намерзает.
Обороты действительно плавают, держу около полутора тысяч, и плавают 1400 - 1500 примерно.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Как вариант - помирает бензонасос. Померить давление в бензопроводе.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Основная причина хлопков в глушитель, пропуски зажигания. А у тебя стреляет только при разгоне, то-есть на больших оборотах, поэтому первое предположение, что на больших оборотах где-то пробивает. Все-равно надо проверять все в зажигании и новое бывает несправным.Serzh252 писал(а):Свечи менял совсем недавно. Провода новые.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В первую очередь свечи глянь, возможно одна или даже две не работают пока движек не прогреется. Когда прогреется, начинают работать и обороты подымаются. На холодную-то не слышно, не "троит" движек?maxvid писал(а):...Появилось ощущение что на оборотах уменьшилась тяга и обороты как-то волнами поднимаются под нагрузкой. Видимо это свечи и форсунки нужно смотреть.
Так-то у тебя машинка не старая что-б на форсунки грешить, бензонасос тоже, хотя с бензонасосом все может быть.
Не после заправки ерундить начала, мож залил какую каку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Заправлялся еще теплая погода была, да и на одной заправке постоянно заправляюсь. Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель ) До свечей еще нужно добраться, начиная с ключа. Доберусь я до свечей, скажем увижу что одна чумазая, почистить, промыть ее ?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
maxvid писал(а):Заправлялся еще теплая погода была, да и на одной заправке постоянно заправляюсь. Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель ) До свечей еще нужно добраться, начиная с ключа. Доберусь я до свечей, скажем увижу что одна чумазая, почистить, промыть ее ?
Троит значит один цилиндер не работает, проявляется это как раз так - неровный звук мотора, потряхивание, пониженные обороты. Если увидишь что одна свеча сильно отличается от других, то скорей всего в том цилиндре и проблема. Или скажем на проводе или свечном наконечнике есть трещины или следы пробоя. Может быть еще компрессия в цилиндре низкая из-за залегших колец. А может, просто очень давно свечи не менялись (?), оттого и неприятности.
Ключа свечного тонкого нет в комплекте инструментов? Обычный ключ в миниковый мотор не лезет, там колодцы узкие. Но можно его обточить на наждаке.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
"троит" это такое народное определение, когда только три цилиндра работают, двигатель потряхивает и звук выхлопа другой. А если уже рычит и трясется, то скорей всего только на двух цилиндрах работает, но до выяснения все-равно про это говорят, что движек "троит".maxvid писал(а):..Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель )
Длинные свечные ключи на "16" сейчас продают везде, даже у нас в деревне.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Попробуй по очереди отключать питание на инжекторы. Если ничего не поменяется при отключении - значит форсунка засралась.
У меня такое было. Чистка помогает.
У меня такое было. Чистка помогает.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период. В чем тут дело? Такая проблема появилась прошлой зимой. Весной всё нормализовалось. На свечи и бензонасос я не думаю. Свечи менял года 2 назад. Пробег 67 т.р. Когда хорошенько прогреется то проблема уходит. Меня больше сбивает с толку то, что это периодами происходит (зима-лето). Катализатор может такое творить? Я часто прогреваю на холостых, слышал, что катализатор убивается быстро. Бортовой компьютер ошибки не показывает.
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:09
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
- Откуда: Воронеж
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz писал(а):Вибрация и шум может проявляться иногда только на нагруженной подвеске и ходовке.
Я тоже однажды искал откуда шум и гам - вывесил колёса - тишина и забвение. Но стоит поехать - шум. Потом когда шум стал сильнее звука двигателя - опять высесил колёса - оказалось раздатка. В итоге она здохла совсем. Поменял на контрактную. Потом уже разобрав старую обнаружен рассыпавшийся в хлам подшипник.
А какой подшипник рассыпался???
Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Оренбург
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Так я к тому, что он забился. Или температура его самого не может влиять на прохождение выхлопных газов?iRiver писал(а):Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Не очень точный диагноз, если свеча не работает, то при отключении форсунки тоже ничего не изменится, но это не значит что форсунка засралась. Наверно в 90% случаев когда на холодную троит, а при прогреве начинают работать все цилиндры виноваты свечи или попадание на них масла по какой-либо причине.ViRuZzz писал(а):Попробуй по очереди отключать питание на инжекторы. Если ничего не поменяется при отключении - значит форсунка засралась.
У меня такое было. Чистка помогает.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Похоже в твоем случае именно подача топлива и виновата, возможно форсунки плохо распыляют и когда холодно бенз не испаряется и не воспламеняется.нерыбак писал(а):На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период...
А зачем на холодную давать движку высокие обороты? вредно это ему и нигде не рекомендуется.
Если-бы он забился, то симптомы были другие и постоянно, не зависимо от температуры и времени года.нерыбак писал(а):Так я к тому, что он забился. Или температура его самого не может влиять на прохождение выхлопных газов?iRiver писал(а):Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может
Еще у тебя ведь турбина, в ней может быть причина, у меня опыта турбовых машин нет, но предполагаю, что из-за нее движек может так себя вести, а вот конкретнее не знаю...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
- Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: М.О
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
[quote="нерыбак"]На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период. В чем тут дело? Такая проблема появилась прошлой зимой. Весной всё нормализовалось. На свечи и бензонасос я не думаю. Свечи менял года 2 назад. Пробег 67 т.р. Когда хорошенько прогреется то проблема уходит. Меня больше сбивает с толку то, что это периодами происходит (зима-лето). Катализатор может такое творить? Я часто прогреваю на холостых, слышал, что катализатор убивается быстро. Бортовой компьютер ошибки не показывает.[/q
Так же было на свечах с пробегом в 46 т.к, заменил свечи всё ок.
Так же было на свечах с пробегом в 46 т.к, заменил свечи всё ок.