ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Вибрация и шум может проявляться иногда только на нагруженной подвеске и ходовке.
Я тоже однажды искал откуда шум и гам - вывесил колёса - тишина и забвение. Но стоит поехать - шум. Потом когда шум стал сильнее звука двигателя - опять высесил колёса - оказалось раздатка. В итоге она здохла совсем. Поменял на контрактную. Потом уже разобрав старую обнаружен рассыпавшийся в хлам подшипник.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

maxvid писал(а):Что может быть, на холодную не держит холостые обороты , глохнет. Чуть прогреешь и обороты начинают плавно подниматься.
Проверять в первую очередь регулятор(датчик) холостого хода, смотреть(чистить) в блоке заслонок канал этого датчика. Замерять сопротивление у двухпроводного датчика ОЖ на холодную, при 0гр. должно быть 5-6, кОм, при -20гр. 14-17 кОм. Еще у вас(мини,kix) есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, его тоже надо промерять, в книжке посмотри, на моем этого датчика нет. Ну воздушный фильтр глянь, хоть и маловероятно, но может забит под самое не могу.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Serzh252 писал(а):Добрый вечер. 4а30т при резвом разгоне стреляет в глушитель.Что смотреть? СПС.
Проверить угол зажигания тебе уже написали, но сначала проверить свечи, наконечники на них, провода, похоже где-то пробивает. Если свечи еще не менял, в первую очередь лучше их сменить, неизвестно когда их до тебя меняли.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Serzh252
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:11
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: паджеро мини
Откуда: алтайский край

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Serzh252 »

Свечи менял совсем недавно. Провода новые.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

idled писал(а):
maxvid писал(а):Что может быть, на холодную не держит холостые обороты , глохнет. Чуть прогреешь и обороты начинают плавно подниматься.
Проверять в первую очередь регулятор(датчик) холостого хода, смотреть(чистить) в блоке заслонок канал этого датчика. Замерять сопротивление у двухпроводного датчика ОЖ на холодную, при 0гр. должно быть 5-6, кОм, при -20гр. 14-17 кОм. Еще у вас(мини,kix) есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, его тоже надо промерять, в книжке посмотри, на моем этого датчика нет. Ну воздушный фильтр глянь, хоть и маловероятно, но может забит под самое не могу.
РХХ проверил, открутил, прозвонил, при включении зажигания ездит шток ездит. Канал этого датчика протер тряпкой со спиртом, слабый налет, можно сказать чисто. Датчики температуры обмерю на холодную и горячую, в книжке нашел таблицы сопротивлений. Фильтр гляну.
Появилось ощущение что на оборотах уменьшилась тяга и обороты как-то волнами поднимаются под нагрузкой. Видимо это свечи и форсунки нужно смотреть.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

На улице -15 градусов, показания датчика воздуха 5,8кОм, показания датчика охлаждающей жидкости 5,2кОм. Оба датчика показывают температуру как будь-то около нуля градусов, может просто не успел остыть двигатель часа за три.
Машина стоит чуть под наклоном, развернул так чтоб передом чуть в верх был, вдруг в трубе намерзает.
Обороты действительно плавают, держу около полутора тысяч, и плавают 1400 - 1500 примерно.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Как вариант - помирает бензонасос. Померить давление в бензопроводе.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Serzh252 писал(а):Свечи менял совсем недавно. Провода новые.
Основная причина хлопков в глушитель, пропуски зажигания. А у тебя стреляет только при разгоне, то-есть на больших оборотах, поэтому первое предположение, что на больших оборотах где-то пробивает. Все-равно надо проверять все в зажигании и новое бывает несправным.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

maxvid писал(а):...Появилось ощущение что на оборотах уменьшилась тяга и обороты как-то волнами поднимаются под нагрузкой. Видимо это свечи и форсунки нужно смотреть.
В первую очередь свечи глянь, возможно одна или даже две не работают пока движек не прогреется. Когда прогреется, начинают работать и обороты подымаются. На холодную-то не слышно, не "троит" движек?
Так-то у тебя машинка не старая что-б на форсунки грешить, бензонасос тоже, хотя с бензонасосом все может быть.
Не после заправки ерундить начала, мож залил какую каку.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

Заправлялся еще теплая погода была, да и на одной заправке постоянно заправляюсь. Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель ) До свечей еще нужно добраться, начиная с ключа. Доберусь я до свечей, скажем увижу что одна чумазая, почистить, промыть ее ?
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

maxvid писал(а):Заправлялся еще теплая погода была, да и на одной заправке постоянно заправляюсь. Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель ) До свечей еще нужно добраться, начиная с ключа. Доберусь я до свечей, скажем увижу что одна чумазая, почистить, промыть ее ?

Троит значит один цилиндер не работает, проявляется это как раз так - неровный звук мотора, потряхивание, пониженные обороты. Если увидишь что одна свеча сильно отличается от других, то скорей всего в том цилиндре и проблема. Или скажем на проводе или свечном наконечнике есть трещины или следы пробоя. Может быть еще компрессия в цилиндре низкая из-за залегших колец. А может, просто очень давно свечи не менялись (?), оттого и неприятности.
Ключа свечного тонкого нет в комплекте инструментов? Обычный ключ в миниковый мотор не лезет, там колодцы узкие. Но можно его обточить на наждаке.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

maxvid писал(а):..Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель )
"троит" это такое народное определение, когда только три цилиндра работают, двигатель потряхивает и звук выхлопа другой. А если уже рычит и трясется, то скорей всего только на двух цилиндрах работает, но до выяснения все-равно про это говорят, что движек "троит".
Длинные свечные ключи на "16" сейчас продают везде, даже у нас в деревне.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Попробуй по очереди отключать питание на инжекторы. Если ничего не поменяется при отключении - значит форсунка засралась.
У меня такое было. Чистка помогает.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период. В чем тут дело? Такая проблема появилась прошлой зимой. Весной всё нормализовалось. На свечи и бензонасос я не думаю. Свечи менял года 2 назад. Пробег 67 т.р. Когда хорошенько прогреется то проблема уходит. Меня больше сбивает с толку то, что это периодами происходит (зима-лето). Катализатор может такое творить? Я часто прогреваю на холостых, слышал, что катализатор убивается быстро. Бортовой компьютер ошибки не показывает.
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может
Данил 36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:09
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
Откуда: Воронеж

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Данил 36 »

ViRuZzz писал(а):Вибрация и шум может проявляться иногда только на нагруженной подвеске и ходовке.
Я тоже однажды искал откуда шум и гам - вывесил колёса - тишина и забвение. Но стоит поехать - шум. Потом когда шум стал сильнее звука двигателя - опять высесил колёса - оказалось раздатка. В итоге она здохла совсем. Поменял на контрактную. Потом уже разобрав старую обнаружен рассыпавшийся в хлам подшипник.

А какой подшипник рассыпался???
Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

iRiver писал(а):Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может
Так я к тому, что он забился. Или температура его самого не может влиять на прохождение выхлопных газов?
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Попробуй по очереди отключать питание на инжекторы. Если ничего не поменяется при отключении - значит форсунка засралась.
У меня такое было. Чистка помогает.
Не очень точный диагноз, если свеча не работает, то при отключении форсунки тоже ничего не изменится, но это не значит что форсунка засралась. Наверно в 90% случаев когда на холодную троит, а при прогреве начинают работать все цилиндры виноваты свечи или попадание на них масла по какой-либо причине.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

нерыбак писал(а):На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период...
Похоже в твоем случае именно подача топлива и виновата, возможно форсунки плохо распыляют и когда холодно бенз не испаряется и не воспламеняется.
А зачем на холодную давать движку высокие обороты? вредно это ему и нигде не рекомендуется.
нерыбак писал(а):
iRiver писал(а):Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может
Так я к тому, что он забился. Или температура его самого не может влиять на прохождение выхлопных газов?
Если-бы он забился, то симптомы были другие и постоянно, не зависимо от температуры и времени года.
Еще у тебя ведь турбина, в ней может быть причина, у меня опыта турбовых машин нет, но предполагаю, что из-за нее движек может так себя вести, а вот конкретнее не знаю...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Александр 1747
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: М.О
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Александр 1747 »

[quote="нерыбак"]На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период. В чем тут дело? Такая проблема появилась прошлой зимой. Весной всё нормализовалось. На свечи и бензонасос я не думаю. Свечи менял года 2 назад. Пробег 67 т.р. Когда хорошенько прогреется то проблема уходит. Меня больше сбивает с толку то, что это периодами происходит (зима-лето). Катализатор может такое творить? Я часто прогреваю на холостых, слышал, что катализатор убивается быстро. Бортовой компьютер ошибки не показывает.[/q
Так же было на свечах с пробегом в 46 т.к, заменил свечи всё ок.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»