Страница 281 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2015, 04:34
ViRuZzz
Вибрация и шум может проявляться иногда только на нагруженной подвеске и ходовке.
Я тоже однажды искал откуда шум и гам - вывесил колёса - тишина и забвение. Но стоит поехать - шум. Потом когда шум стал сильнее звука двигателя - опять высесил колёса - оказалось раздатка. В итоге она здохла совсем. Поменял на контрактную. Потом уже разобрав старую обнаружен рассыпавшийся в хлам подшипник.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2015, 08:52
idled
maxvid писал(а):Что может быть, на холодную не держит холостые обороты , глохнет. Чуть прогреешь и обороты начинают плавно подниматься.
Проверять в первую очередь регулятор(датчик) холостого хода, смотреть(чистить) в блоке заслонок канал этого датчика. Замерять сопротивление у двухпроводного датчика ОЖ на холодную, при 0гр. должно быть 5-6, кОм, при -20гр. 14-17 кОм. Еще у вас(мини,kix) есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, его тоже надо промерять, в книжке посмотри, на моем этого датчика нет. Ну воздушный фильтр глянь, хоть и маловероятно, но может забит под самое не могу.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 ноя 2015, 09:11
idled
Serzh252 писал(а):Добрый вечер. 4а30т при резвом разгоне стреляет в глушитель.Что смотреть? СПС.
Проверить угол зажигания тебе уже написали, но сначала проверить свечи, наконечники на них, провода, похоже где-то пробивает. Если свечи еще не менял, в первую очередь лучше их сменить, неизвестно когда их до тебя меняли.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 ноя 2015, 07:34
Serzh252
Свечи менял совсем недавно. Провода новые.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:48
maxvid
idled писал(а):
maxvid писал(а):Что может быть, на холодную не держит холостые обороты , глохнет. Чуть прогреешь и обороты начинают плавно подниматься.
Проверять в первую очередь регулятор(датчик) холостого хода, смотреть(чистить) в блоке заслонок канал этого датчика. Замерять сопротивление у двухпроводного датчика ОЖ на холодную, при 0гр. должно быть 5-6, кОм, при -20гр. 14-17 кОм. Еще у вас(мини,kix) есть датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, его тоже надо промерять, в книжке посмотри, на моем этого датчика нет. Ну воздушный фильтр глянь, хоть и маловероятно, но может забит под самое не могу.
РХХ проверил, открутил, прозвонил, при включении зажигания ездит шток ездит. Канал этого датчика протер тряпкой со спиртом, слабый налет, можно сказать чисто. Датчики температуры обмерю на холодную и горячую, в книжке нашел таблицы сопротивлений. Фильтр гляну.
Появилось ощущение что на оборотах уменьшилась тяга и обороты как-то волнами поднимаются под нагрузкой. Видимо это свечи и форсунки нужно смотреть.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:51
maxvid
На улице -15 градусов, показания датчика воздуха 5,8кОм, показания датчика охлаждающей жидкости 5,2кОм. Оба датчика показывают температуру как будь-то около нуля градусов, может просто не успел остыть двигатель часа за три.
Машина стоит чуть под наклоном, развернул так чтоб передом чуть в верх был, вдруг в трубе намерзает.
Обороты действительно плавают, держу около полутора тысяч, и плавают 1400 - 1500 примерно.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 ноя 2015, 03:22
ViRuZzz
Как вариант - помирает бензонасос. Померить давление в бензопроводе.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:24
idled
Serzh252 писал(а):Свечи менял совсем недавно. Провода новые.
Основная причина хлопков в глушитель, пропуски зажигания. А у тебя стреляет только при разгоне, то-есть на больших оборотах, поэтому первое предположение, что на больших оборотах где-то пробивает. Все-равно надо проверять все в зажигании и новое бывает несправным.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 ноя 2015, 11:28
idled
maxvid писал(а):...Появилось ощущение что на оборотах уменьшилась тяга и обороты как-то волнами поднимаются под нагрузкой. Видимо это свечи и форсунки нужно смотреть.
В первую очередь свечи глянь, возможно одна или даже две не работают пока движек не прогреется. Когда прогреется, начинают работать и обороты подымаются. На холодную-то не слышно, не "троит" движек?
Так-то у тебя машинка не старая что-б на форсунки грешить, бензонасос тоже, хотя с бензонасосом все может быть.
Не после заправки ерундить начала, мож залил какую каку.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 ноя 2015, 17:41
maxvid
Заправлялся еще теплая погода была, да и на одной заправке постоянно заправляюсь. Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель ) До свечей еще нужно добраться, начиная с ключа. Доберусь я до свечей, скажем увижу что одна чумазая, почистить, промыть ее ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 ноя 2015, 19:37
Aurum
maxvid писал(а):Заправлялся еще теплая погода была, да и на одной заправке постоянно заправляюсь. Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель ) До свечей еще нужно добраться, начиная с ключа. Доберусь я до свечей, скажем увижу что одна чумазая, почистить, промыть ее ?

Троит значит один цилиндер не работает, проявляется это как раз так - неровный звук мотора, потряхивание, пониженные обороты. Если увидишь что одна свеча сильно отличается от других, то скорей всего в том цилиндре и проблема. Или скажем на проводе или свечном наконечнике есть трещины или следы пробоя. Может быть еще компрессия в цилиндре низкая из-за залегших колец. А может, просто очень давно свечи не менялись (?), оттого и неприятности.
Ключа свечного тонкого нет в комплекте инструментов? Обычный ключ в миниковый мотор не лезет, там колодцы узкие. Но можно его обточить на наждаке.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 11:08
idled
maxvid писал(а):..Не знаю что значит троит )) на холодную рычит и трясется, как прогреется мягко и ровно работает двигатель )
"троит" это такое народное определение, когда только три цилиндра работают, двигатель потряхивает и звук выхлопа другой. А если уже рычит и трясется, то скорей всего только на двух цилиндрах работает, но до выяснения все-равно про это говорят, что движек "троит".
Длинные свечные ключи на "16" сейчас продают везде, даже у нас в деревне.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:05
ViRuZzz
Попробуй по очереди отключать питание на инжекторы. Если ничего не поменяется при отключении - значит форсунка засралась.
У меня такое было. Чистка помогает.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 15:43
нерыбак
На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период. В чем тут дело? Такая проблема появилась прошлой зимой. Весной всё нормализовалось. На свечи и бензонасос я не думаю. Свечи менял года 2 назад. Пробег 67 т.р. Когда хорошенько прогреется то проблема уходит. Меня больше сбивает с толку то, что это периодами происходит (зима-лето). Катализатор может такое творить? Я часто прогреваю на холостых, слышал, что катализатор убивается быстро. Бортовой компьютер ошибки не показывает.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:29
iRiver
Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:31
Данил 36
ViRuZzz писал(а):Вибрация и шум может проявляться иногда только на нагруженной подвеске и ходовке.
Я тоже однажды искал откуда шум и гам - вывесил колёса - тишина и забвение. Но стоит поехать - шум. Потом когда шум стал сильнее звука двигателя - опять высесил колёса - оказалось раздатка. В итоге она здохла совсем. Поменял на контрактную. Потом уже разобрав старую обнаружен рассыпавшийся в хлам подшипник.

А какой подшипник рассыпался???

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:51
нерыбак
iRiver писал(а):Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может
Так я к тому, что он забился. Или температура его самого не может влиять на прохождение выхлопных газов?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:05
idled
ViRuZzz писал(а):Попробуй по очереди отключать питание на инжекторы. Если ничего не поменяется при отключении - значит форсунка засралась.
У меня такое было. Чистка помогает.
Не очень точный диагноз, если свеча не работает, то при отключении форсунки тоже ничего не изменится, но это не значит что форсунка засралась. Наверно в 90% случаев когда на холодную троит, а при прогреве начинают работать все цилиндры виноваты свечи или попадание на них масла по какой-либо причине.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:12
idled
нерыбак писал(а):На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период...
Похоже в твоем случае именно подача топлива и виновата, возможно форсунки плохо распыляют и когда холодно бенз не испаряется и не воспламеняется.
А зачем на холодную давать движку высокие обороты? вредно это ему и нигде не рекомендуется.
нерыбак писал(а):
iRiver писал(а):Катализатор это хитрож0пая сеточка в выхлопе, кроме запаха она ничего не может
Так я к тому, что он забился. Или температура его самого не может влиять на прохождение выхлопных газов?
Если-бы он забился, то симптомы были другие и постоянно, не зависимо от температуры и времени года.
Еще у тебя ведь турбина, в ней может быть причина, у меня опыта турбовых машин нет, но предполагаю, что из-за нее движек может так себя вести, а вот конкретнее не знаю...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:33
Александр 1747
[quote="нерыбак"]На высоких оборотах пока движок холодный машина дергается. Как будто подачу топлива отключается. Чуть газ убавишь всё нормально. Резко газанешь снова дерганье. Эта проблема только в зимний период. В чем тут дело? Такая проблема появилась прошлой зимой. Весной всё нормализовалось. На свечи и бензонасос я не думаю. Свечи менял года 2 назад. Пробег 67 т.р. Когда хорошенько прогреется то проблема уходит. Меня больше сбивает с толку то, что это периодами происходит (зима-лето). Катализатор может такое творить? Я часто прогреваю на холостых, слышал, что катализатор убивается быстро. Бортовой компьютер ошибки не показывает.[/q
Так же было на свечах с пробегом в 46 т.к, заменил свечи всё ок.