Страница 282 из 567

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 22:20
VAZ
Капитан ДИН писал(а):Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело. :*DONT_KNOW*:
Да ясный пень, что ее только ради поддержания штабной культуры меняют. А так, че ей родимой будет, пока в фольгу не расплющило будет работать. Ну ещё для приличия отжечь, чтобы помягче была можно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 авг 2018, 23:13
Hidemon
Капитан ДИН писал(а):Я вот, на счёт кольца, вообще удивляюсь. Крайний раз, когда масло менял, вышло так, что старое кольцо, вдруг исчезло. Может в банку с отработкой нырнуло, а может ещё куда закатилось. Щелей то полно. Бежать в магазин за новым кольцом - не вариант. Машина на яме, да так, что из ворот её жопа, хоть не сильно, но всё же торчит. В общем, взял я кусок уголка из люминия, быстро в нём дырку нужную провертел. Затем, в нужных местах, всё что лишнее, вокруг дырки обрезал, накинул эту новую шайбу на пробку, и в поддон завернул. Вроде всё!
Потом конечно же всё тестировал - нет ли течи, и не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... Нет - всё вроде как прежде. И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил. Я даже не верил такому везению - шайба то не родная. Я уж молчу, что шайба эта, даже номера каталожного не имеет. Так что вот.
А новые шайбы для пробки, я отродясь никогда для машин своих не покупал. Баловство это всё, и чистый развод. Тут главное, что бы место у дырки в поддоне, как собственно и пробка с шайбой - были заранее, чисто протёрты. И никогда ничего не текло, и даже не прело. :*DONT_KNOW*:
А тезисы-то какие: " не подрос ли расход, по Д/Т и по маслу... ",; "И даже компьютер, подмены важной детали, никак не приметил.".
Ибануца! расход по Д/т... Ну, если только не заметил, что вместо полторашек используешь пэп-бутылки 1,4... Про компьютер на машине с мешалкой (я про спорт2) вообще молчу, -как рыба. И КОМПЬЮТЕР так-же молчит. Не в пример мне, он вообще не умеет говорить...
А по теме... Любое уплотнение, которое гарантирует отсутствие течи масла, при этом не нарушает качества масла = допустимо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 авг 2018, 14:34
Ouzo
Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 авг 2018, 14:41
Unklown
Ouzo писал(а):Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
+10 к надёжности

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 авг 2018, 15:48
Капитан ДИН
Ouzo писал(а):Подскажите, зачем наш Бел. дилер на ТО ставит медь в масляный поддон а по каталогу алюминий? Может с умыслом каким?
Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 авг 2018, 18:07
АлександрК
Купил себе горсть шайб и положил в бардачок. Просто достаю по одной на каждом ТО.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 авг 2018, 18:56
Criger
Всем привет! Интересует такой вопрос, может кто в курсе... когда включаю кондей, начинает то включаться то отключаться вентилятор под капотом, с незначительным проседанием по оборотам ( даже скорее по ощущениям, ибо тахометр вроде так же ровно стоит). Меня смутило то, что а не должен ли он постоянно работать при включенном кондее, периодичность примерно 20 секунд. И еще, когда зааправлял кондей, прибор показал избыточное давление в системе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 авг 2018, 19:09
Ouzo
Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 авг 2018, 19:14
VAZ
Ouzo писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 18 авг 2018, 23:46
Hidemon
VAZ писал(а):
Ouzo писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Радуйтесь, Вас обманули - Вам дали гораздо лучшую шайбу... из меди. :*THUMBS UP*:
В школе, на химии, учили что медь и железо образуют гальваническую пару в которой разрушается (корродирует) железо, поэтому и возник вопрос.
В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 19 авг 2018, 09:15
VAZ
Hidemon писал(а):
VAZ писал(а): В принципе между железом и алюминием история такая же. Но какая там на х... будет гальванопара, там масло кругом.
масло вымоется достаточно быстро. В паре Al-Fe первым гниет Al. В паре Fe-Cu первым уходит железо. Пара Cu-Al аллюмишка улетит как зонтик одуванчика.
[/quote]
"Скупа теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!" Ты реально видел когда то следы гальванической деятельности на прокладке, пробке или поддона картера? Я нет, причем при любой прокладке, независимо медь или алюминий.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 авг 2018, 10:26
SNOOPER
На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 авг 2018, 22:17
Mark69
SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 авг 2018, 22:51
Hidemon
Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
Новый прикол. Но в каждой шутке есть доля шутки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 19 авг 2018, 23:22
SNOOPER
Mark69 писал(а):
SNOOPER писал(а):На поддоне часто крутят, потому и нет. А вот на пробке бензобака первого спорта, шайбы люминивые гниют.
Масло меняют чаще, чем заливают топливо в бак :)
Пробка сливная, на заливной шайб никогда не видел.
Да и вообще люминь бодро гниёт на всевозможных шайбах.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 авг 2018, 07:15
юрий юрикович
нормальный ритм работы вентилятора кондея. у меня самопоставленный вентилятор работает также

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 авг 2018, 12:55
BorisMan
BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не придал этому особого значения.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 авг 2018, 14:29
Керчанин
BorisMan писал(а):
BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
А может еще таки заправку сменить? :*DONT_KNOW*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 авг 2018, 15:38
BorisMan
Керчанин писал(а):
BorisMan писал(а):
BorisMan писал(а):Уважаемые доны! Нужна помощь зала. Дизелек задымил, сканер показал ошибку датчика массового расхода воздуха, чек не загорелся. Купил корейский датчик, установил его, промыл форсунки. Родной мыл незадолго до этого по этой же причине, не сильно помогла. После замены месяц ездил не парился.
Неделю назад пошел снова дым (особенно сильный при оборотах 1500-1900). Грешил на топливо, т.к. заправился перед этим. Позавчера машина извергла облако копоти, выскочил Джеки. Снова ошибка воздухомера. Ошибку снял, второй день все в норме.
Что-то мне подсказывает, что не спроста это происходит с двумя датчиками 3 раза подряд. Куда копать? Ваше мнение? Первое, что в голову приходит помыть контакты на разъеме датчика и фишку.
С датчиком все пока нормально.
Поменял вчера масло (пробег около 8000) и дымить перестала. До кучи снял шланги - турбина сухая (масляное запотевание не в счет), заменил топливный фильтр (чистенький был), промыл форсунки для успокоения себя любимого (делал это в мае, поэтому не грешу на них).
Двигатель работал и работает как часы, тяга и расход в норме. Мистика какая-то.

Сталкивался с подобным дымлением один раз, пока машина новая была и дымила тогда значительно меньше. После того, как тогда задымила через несколько дней отогнал ее на ТО - срок подошел. Тогда не предал этому особого значения.
А может еще таки заправку сменить? :*DONT_KNOW*:
Это первое из отработанного. Сжег 3 бака с разных заправок в этом режиме.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 24 авг 2018, 08:08
орчанин
Кто менял сайлентблоки в верхних рычагах? Какие ставили? Оригинал вместе с рычагом или аналог?