Так я же шутя, как раз про них... ) Может кто то и может позволить себе некоторый выбор, но мне он не светит (если только не начать терзать курьеров).cergi123 писал(а):Я то думал ты об авторах, егр оф последняя от сентября 100500.
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Napic Ваша деятельность безусловно заслуживает уважения, но все рассуждения на тему прошивки когда ее невозможно оценить другим, вызывают у вас обоснованное чувство самоудовлетворения, у других участников форума лишь интенсивное отделение слюны, а говоря попросту все это напоминает ананизм. Наверное имеет смысл (возможно такое уже имеется) общаться на других форумах с такими же увлеченными самородками на более профессиональном уровне.
А МЫ ПО ПРЕЖНЕМУ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА "СЛОЖАТЬСЯ ЗВЕЗДЫ" И МЫ СМОЖЕМ ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИТЬ ВАШИ ТРУДЫ!
(Высказано с искренним уважением, без какого либо сарказма!!!!)
А МЫ ПО ПРЕЖНЕМУ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА "СЛОЖАТЬСЯ ЗВЕЗДЫ" И МЫ СМОЖЕМ ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИТЬ ВАШИ ТРУДЫ!
(Высказано с искренним уважением, без какого либо сарказма!!!!)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Т.к. прошивку планирую заливать сам, подскажите, что нужно диагностировать перед сменой прошивки?
Из инструмента ELM и OpenPort2.0.
Из инструмента ELM и OpenPort2.0.
Re: прошивка 4d56
Napic, а какой смысл свои достижения, никому не доступные, без конца расхваливать?
сделал-молодец.
поделиться не можешь/не хочешь - жаль конечно, но твое право.
все время про одно и тоже то зачем?
сделал-молодец.
поделиться не можешь/не хочешь - жаль конечно, но твое право.
все время про одно и тоже то зачем?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
согласен на все100% .Dimc писал(а):....
все время про одно и тоже то зачем?
Имхо, каждый квохчет как хочет.
С уважением, Александр.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: прошивка 4d56
пацан хотел сказать, что, нет преград уму человеческому. А вы про себяйки назначить хотите человека... незергуд на нашенском.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: прошивка 4d56
И опять-таки согласен,Hidemon писал(а):пацан хотел сказать, что, нет преград уму человеческому. А вы про себяйки назначить хотите человека... незергуд на нашенском.
Но определяющим все же считаю все время про одно и тоже то зачем?
С уважением, Александр.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Hidemon, спасибо что заступился
Я скорее всего понимаю, что большинству, то что я делаю, это очевидно неинтересно и не нужно.
Большинство само, в своих отзывах, все время и твердит "все время про одно и то же".
И у меня к ним такой же вопрос - зачем?!
Где научный подход к описанию результатов этого "одного и того же"?
Факты, показатели, научные описания, где это всё?!
Что-нибудь Вы лично можете привести кроме как восторгов своих личных ощущений и показателей разгона до 100-та?
Все время одно и тоже. Машина ожила и разгон до 100-та снизился наверное до 9 секунд.
Ну а то что дымит, так это печное топливо. Большинство в этом уверены, но сами не проверяли.
Это всё что может сказать об этом "одном и том же", большинство.
Ах да, забыл, расход топлива по БК еще снизился, но то что он снизился только по БК, мало кто проверяет.
Большинству измерить фактический расход, методом под срез на одной и той же колонке - уже затруднительно, а возможно и неинтересно, как малозначительный и неинтересный факт.
Еще забыл, что радиатор на 27 мм, становится желателен, но по их же словам не решает проблему на все 100%.
Поэтому масло в вискомуфту и "холодный" термостат.
Еще нередко мучились с передувом по турбине. Поэтому новый хомут и чистка трубочки МАП-а...
Для меня, все это - это и есть "одно и тоже". Ходим по кругу.
А так как большинство всё устраивает, то здесь я и пишу по минимуму. Чтобы лишний раз не набрасывать. Я понимаю, что то что я здесь пишу, большинству не нужно. Поэтому здесь я и сократил свою "бурную" деятельность.
Прошу прощения у всех кого, ненароком, обидел.

Я скорее всего понимаю, что большинству, то что я делаю, это очевидно неинтересно и не нужно.
Большинство само, в своих отзывах, все время и твердит "все время про одно и то же".
И у меня к ним такой же вопрос - зачем?!
Где научный подход к описанию результатов этого "одного и того же"?
Факты, показатели, научные описания, где это всё?!
Что-нибудь Вы лично можете привести кроме как восторгов своих личных ощущений и показателей разгона до 100-та?
Все время одно и тоже. Машина ожила и разгон до 100-та снизился наверное до 9 секунд.
Ну а то что дымит, так это печное топливо. Большинство в этом уверены, но сами не проверяли.
Это всё что может сказать об этом "одном и том же", большинство.
Ах да, забыл, расход топлива по БК еще снизился, но то что он снизился только по БК, мало кто проверяет.
Большинству измерить фактический расход, методом под срез на одной и той же колонке - уже затруднительно, а возможно и неинтересно, как малозначительный и неинтересный факт.
Еще забыл, что радиатор на 27 мм, становится желателен, но по их же словам не решает проблему на все 100%.
Поэтому масло в вискомуфту и "холодный" термостат.
Еще нередко мучились с передувом по турбине. Поэтому новый хомут и чистка трубочки МАП-а...
Для меня, все это - это и есть "одно и тоже". Ходим по кругу.
А так как большинство всё устраивает, то здесь я и пишу по минимуму. Чтобы лишний раз не набрасывать. Я понимаю, что то что я здесь пишу, большинству не нужно. Поэтому здесь я и сократил свою "бурную" деятельность.
Прошу прощения у всех кого, ненароком, обидел.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: прошивка 4d56
лукавишь, к чему это деланное самоуничижение?Napic писал(а):
Я скорее всего понимаю, что большинству, то что я делаю, это очевидно неинтересно и не нужно.
кто такие "вы", которые выбрали адакт?
ты же не можешь "поделиться", какой выбор то у этих "всех"?Вы же тогда все выбрали Адакт. Все нормально. Но для меня - нет
полфорума мается с убогой прошивкой автомата (остальные делают вид что не замечают:)), а для тебя это "пройденный этап". никому не интересно? да ну?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Давай так. Я озвучил простой факт, что прошивка автомата может быть сделана. Озвучил даже причины почему эта прошивка пока недоступна.Dimc писал(а): полфорума мается с убогой прошивкой автомата (остальные делают вид что не замечают:)), а для тебя это "пройденный этап". никому не интересно? да ну?
Отклика не было.
Если бы всего полгода назад, мне бы сказали, что эта прошивка в принципе возможна и озвучили бы причины по которым она может состояться, то я бы прыгал от радости, потому что до этого была одна лишь гнетущая непроглядная мгла.
Я всего лишь один человек. У меня просто хобби.
Меня спросили про коробку, сказали что круиз им неинтересен и я честно про коробку, и ответил.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Napic писал(а):K.Резник, если честно, то ты заставил меня задуматься над массой кислорода в высокогорьях и как это отслеживает прошивка. Ведь плотность кислорода, с ростом высоты, падает быстрее чем плотность азота.
Залез в код, попытался понять расчет при Patm например в 0.5 атмосферы.
Куча формул. Мозг сломал. Куча коэффициентов, куча расчетов. На выходе все равно масса воздуха для топливо-воздушной смеси.
Причем считается и по МАФ и по МАП одновременно. И там и там, куча формул.
У нас используется hot wire maf sensor. Две платиновые проволоки, разогреваются до нужной температуры. Пыль при этом сгорает. Энергия молекул разогретой проволоки передается молекулам воздуха. Чем больше молекул воздуха пролетает через проволоку, тем сильнее она охлаждается.
Чем ниже плотность воздуха, тем меньше самих молекул и меньше охлаждение.
Тем самым считается МАССА воздуха.
Я думаю, вернее предполагаю, что окончательная коррекция массы воздуха (кислорода) идет по МАП.
Я не знаю. Разбираться нужно долго.
Так что, придется действовать по принципу "доверяй, но проверяй".
Придется тебе посетить таки горы и чем выше ты туда заедешь, тем лучше будет проверка.![]()
Если будет черный дым, то буду думать, разбираться и понимать, что же такого важного при расчете на заводе не учли.
Мое вмешательство там минимальное. Я расчет массы воздуха не отрубал и даже не правил.
Так что дымность в горах под вопросом. Думаю, да даже уверен, что все будет по заводскому нормально, но проверить нужно.
Ты и посеял эти сомнения![]()
SKS, уральские горы - не горы. Но все равно, ты случайно повышенную дымность не замечал?
Эдуард, не разобрался как окончательно рассчитывается воздух? По МАФ или МАП?
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Прошился 100500. Правда тестов еще не делал.
Такой вопрос - после шитья рекомендуют провести обучение малому впрыску, это критично ? Боюсь что после обучения дыма будет больше, поэтому может не проводить обучение?
Такой вопрос - после шитья рекомендуют провести обучение малому впрыску, это критично ? Боюсь что после обучения дыма будет больше, поэтому может не проводить обучение?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
В зависимости от степени вмешательства на том или ином софте- обучение может быть полезно, может быть никак. Это что касается дыма.Serega77 писал(а):Прошился 100500. Правда тестов еще не делал.
Такой вопрос - после шитья рекомендуют провести обучение малому впрыску, это критично ? Боюсь что после обучения дыма будет больше, поэтому может не проводить обучение?
Хуже не будет это точно.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Лучше провести. А вообще двигатель и сам со временем проводит обучение.
Дым в любом случае будет.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Дым в любом случае будет.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Софт всем известный и значит степень вмешательства у всех ( большинства) одинаковое. Полезное может быть в плане приращения мощности, наверняка они сейчас несколько не доливают. Но и дым поменьше. Если мощности в данном виде достаточно, какие то еще минусы возможны от не проведения обучения? Температура больше или еще что?Свят писал(а):В зависимости от степени вмешательства на том или ином софте- обучение может быть полезно, может быть никак. Это что касается дыма.Serega77 писал(а):Прошился 100500. Правда тестов еще не делал.
Такой вопрос - после шитья рекомендуют провести обучение малому впрыску, это критично ? Боюсь что после обучения дыма будет больше, поэтому может не проводить обучение?
Хуже не будет это точно.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Чтобы он сам обучился , думаю , нужно соблюсти несколько условий. Не буду упоминать про температуры агрегатов, но вроде еще двигатель должен находится в заведенном состоянии на холостых оборотах некоторое время (несколько минут) .А такого у меня как правило нет-только время турботаймера. Или я заблуждаюсь?sem_tom писал(а):Лучше провести. А вообще двигатель и сам со временем проводит обучение.
Дым в любом случае будет.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Обучение малому впрыску- это нивелирование разногласий между механической и электронной частями одной форсунки, как звена одной цепи. Соответственно, в 4х форсунках, которые являются непосредственными исполнителями *наливания*, максимально возможно наводится порядок- типа ссать только по команде.....и ни каплей больше и ни милисекундой дольше.
Вообще, это самое обучение к прошивке относится так себе.....Это нормальная, профилактическая мера и на стоке. Правильная работа форсунок экономит топливо, приводит к качественному и корректному горению со всеми вытекающими.
Зы. я за 6 лет ниразу не видел самостоятельного обучения))))
Вообще, это самое обучение к прошивке относится так себе.....Это нормальная, профилактическая мера и на стоке. Правильная работа форсунок экономит топливо, приводит к качественному и корректному горению со всеми вытекающими.
Зы. я за 6 лет ниразу не видел самостоятельного обучения))))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард.
А дай прокатится...
Не день не два. Дай сравнить и почувствовать именно задом, как того просят люди.. Ты знаешь, что я тестер, ты знаешь, что я нииичего не понимаю в матиматике. Ты знаешь, что я держу слово.
Дай просто поездить. С возвратом.
Последствия ты сам себе представляешь.....
От себя, не от компании, обещаю и гарантирую нераспростронение.
Моя репутация что-то да значит, я не готов её размазать на твои труды. Поэтому могу публично заявить на извесных людям рессурсах о езде на твоём софте.
Никакой раскладки, как и прежде. Рубим с плеча))
А дай прокатится...
Не день не два. Дай сравнить и почувствовать именно задом, как того просят люди.. Ты знаешь, что я тестер, ты знаешь, что я нииичего не понимаю в матиматике. Ты знаешь, что я держу слово.
Дай просто поездить. С возвратом.
Последствия ты сам себе представляешь.....
От себя, не от компании, обещаю и гарантирую нераспростронение.
Моя репутация что-то да значит, я не готов её размазать на твои труды. Поэтому могу публично заявить на извесных людям рессурсах о езде на твоём софте.
Никакой раскладки, как и прежде. Рубим с плеча))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Свят, спасибо за предложение. Пока принять его не могу.Свят писал(а):Поэтому могу публично заявить на извесных людям рессурсах о езде на твоём софте.
Одна из причин - это то что у меня нет прошивки, собранной на твой компьютер. А собирать ее довольно долго.
Первым эту сборку увидит К.Резник, когда она появится. У Вас с ним одинаковые компьютеры.
А он сам сейчас ездит на древней версии, к которой я давно потерял интерес.
Хотя масло, как оказалось, у него все же стало вести не так как прежде, поэтому этот факт для меня довольно актуален и любопытен.
У меня у самого, другой, старый серебристый блок.
Для меня отзывы конкретного человека конечно значимы, но я опираюсь только на факты.
Это температура, расход, звуковые явления, дымность, то же масло, а также все установленные заводские ограничения.
Последний пункт очень важен.
Считаю что мы не умнее японцев, чтобы бездумно снимать их предохранители.
Например в горах....
Все эти факты у меня уже практически есть.
Так что, извини пожалуйста. Пока для данного теста не сложились условия.
Но я тебя обязательно буду иметь в виду, если ты не против конечно и уже я сам тебе, в следующий раз, предложу поучаствовать.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Меня в "банду" возьмите на тех же условиях!Свят писал(а):Эдуард.
А дай прокатится...
Не день не два. Дай сравнить и почувствовать именно задом, как того просят люди.. Ты знаешь, что я тестер, ты знаешь, что я нииичего не понимаю в матиматике. Ты знаешь, что я держу слово.
Дай просто поездить. С возвратом.
Последствия ты сам себе представляешь.....
От себя, не от компании, обещаю и гарантирую нераспростронение.
Моя репутация что-то да значит, я не готов её размазать на твои труды. Поэтому могу публично заявить на извесных людям рессурсах о езде на твоём софте.
Никакой раскладки, как и прежде. Рубим с плеча))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!