ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Попробую на выходных замерить. Где-то снятые лежат, т.к. покупал новые оригинал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Попробуй номера найти в истории заказов пожалуйста
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

iRiver, Вот этот номер я брал - MR273036 (Шланги отопителя на Джуниор)
Там оба шланга с хомутами и "перемычкой". Длину померю вечером в гараже, если ещё актуально.

Вот схема - http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... ing/21527/
Отдельно один шланг заказать нельзя.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Актуально, хочу силикон подобрать
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Длину не знаю,но как то ваял из разных элементов каталога вот такую схему по джуниору
СО.JPG
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

И так позвольте вернуться к нашим баранам.
До сих пор не разобрался по какой причине в холодный период стрелка уровня топлива при стоянке падает в 0
Датчик новый есть (так и не поменял). Панель приборов купить можно (благо есть и доступна (а там ещё и пробег поприятней будет))
Просто так не хочется в своём сгоревшем холодном и тёмном боксе без электричества лишний раз лежать под авто.
Но,господа специалисты,может придумаем алгоритм согласно которому поиск места неисправности будет простым и логичным ?
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

стрелка может падать вниз только под действием электричества, маловероятно что вязкость в стрелке исчезла. а без зажиани электричества на датчике нет
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Alex_Stinger писал(а):стрелка может падать вниз только под действием электричества, маловероятно что вязкость в стрелке исчезла. а без зажиани электричества на датчике нет
Это я и так понимаю,глядя на панели которые продают и на которых стрелка топлива стоит на том уровне на коем её сняли с машины.
Но осознать точно не могу где утечка по электричеству,что приводит к падению стрелки.
БК отключал - стрелка падает
Датчик потому и не опменял до сих пор,потому то понимаю,что не в нём скорее всего дело.
Тут либо утечка ,либо вискоза в стрелке.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

iRiver писал(а):Актуально, хочу силикон подобрать
Померял.
Второго шланга не обнаружил, видимо выкинул, т.к. он был лопнувший.
Длинна оставшегося - около 45 см.
Вложения
Шланг.jpg
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

iRiver писал(а):Актуально, хочу силикон подобрать
насчет силикона, я б не стал ставить. патрубки там имеют достаточно сильный изгиб, в стоке они отформованы а силикон будет гнуться и так как он мягкий он скорее всего будет пережиматься. Я у себя поставил обычные ГОСТовские дюрритовые шланги их нереально пережать.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Есть уже гнутый силикон, я для этого размеры и спрашивал. Один из шлангов останется родным от 58, второй завтра буду думать, может и он встанет
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

Alex_Stinger писал(а):... патрубки там имеют достаточно сильный изгиб, в стоке они отформованы а силикон будет гнуться и так как он мягкий он скорее всего будет пережиматься. ...
Чтоб трубка не пережималась можно в нее пружинку поместить, если прям жгучее желание есть )
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

У меня стоял дюритовый шланг, внутрь была всунута пружина, чтобы не перегунлся... Хватило примерно на год. После чего купил оригинал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Я себе ставил заместо лопнувшего патрубка обычный дюритовый шланг из тазомагазина уже года два стоит, выглядит нормально. Недавно второй поменял на такой же. Стоял китайский армированный шланг, он прикипел к патрубкам намертво и развалился внутри армировки. Снаружи выглядело как целое, только все было в антифризе :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Видимо Дюритовые шланги разные бывают.
Силиконовые вполне хорошие - и мороз и высокие температуры выдерживают. Вот только насчёт давления как - незнаю.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Давление в печке - не больше килограмма, на буст же ставят, значит выдержат. Хотя китай он такой китай...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Кто себе какие фильтра топливные на джуниор ставил ?
А то чё-то машина первые километры чёй-то как-то вяло едет.
И вроде автомат переключается нормально,но обороты двигло туго набирает
С маслом в акпп ничего не сделаешь. SPIII - он такой только один,да и тот с кризисом раритет
Намаял на работе синтетики трансмиссионной 75W90 (реально при сильных морозах видел разницу между этим маслом и минеральным 75W90 ). Заменил везде.
В моторе 5W40
Решил с топливным поэкспериментировать. Но в продаже в наличии есть только JS Asakashi FS7009,но как-то доверия не вызывает (не хотелось бы потом ворс из сеток инжекторных выковыривать)
Оригинал - нуегонах
Nitto 4S-514 - в продаже в наличии нет
Sakura JN-7009 - туда же куда и оригинал (после этого точно ворс придётся выковыривать)
В общем то и всё.
И так вернёмся к первому предложению данной темы.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Кстати, своевременный вопрос. Где взять быстросъемы для установки фильтра под днищем как на джуниоре?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Что значит быстросъёмы ?
С одной стороны фильтра (со стороны бака) стоит пластиковая трубка с быстросъёмами (но тут нужно учесть что с насоса из бака идёт трубка под быстросъём)
А это значит проще взять с любой б.у. машины.
А вот со стороны двс подходит трубка наподобии тормозной. Т.е. на конце развальцовка и на трубке гайка

Вот фото аналога
JS_7009.jpg
Последний раз редактировалось Gameszzz 21 дек 2015, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Понял, не посмотрел фото фильтра. Я буду под другой переделывать, этот какой то хитрож0пый
Изображение
или
Изображение
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»