Страница 284 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 дек 2015, 07:19
ViRuZzz
Попробую на выходных замерить. Где-то снятые лежат, т.к. покупал новые оригинал.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 дек 2015, 10:55
iRiver
Попробуй номера найти в истории заказов пожалуйста
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 дек 2015, 11:56
ViRuZzz
iRiver, Вот этот номер я брал - MR273036 (Шланги отопителя на Джуниор)
Там оба шланга с хомутами и "перемычкой". Длину померю вечером в гараже, если ещё актуально.
Вот схема -
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... ing/21527/
Отдельно один шланг заказать нельзя.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 дек 2015, 12:14
iRiver
Актуально, хочу силикон подобрать
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 12 дек 2015, 23:47
Gameszzz
Длину не знаю,но как то ваял из разных элементов каталога вот такую схему по джуниору
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2015, 01:18
Gameszzz
И так позвольте вернуться к нашим баранам.
До сих пор не разобрался по какой причине в холодный период стрелка уровня топлива при стоянке падает в 0
Датчик новый есть (так и не поменял). Панель приборов купить можно (благо есть и доступна (а там ещё и пробег поприятней будет))
Просто так не хочется в своём сгоревшем холодном и тёмном боксе без электричества лишний раз лежать под авто.
Но,господа специалисты,может придумаем алгоритм согласно которому поиск места неисправности будет простым и логичным ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2015, 02:11
Alex_Stinger
стрелка может падать вниз только под действием электричества, маловероятно что вязкость в стрелке исчезла. а без зажиани электричества на датчике нет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2015, 03:52
Gameszzz
Alex_Stinger писал(а):стрелка может падать вниз только под действием электричества, маловероятно что вязкость в стрелке исчезла. а без зажиани электричества на датчике нет
Это я и так понимаю,глядя на панели которые продают и на которых стрелка топлива стоит на том уровне на коем её сняли с машины.
Но осознать точно не могу где утечка по электричеству,что приводит к падению стрелки.
БК отключал - стрелка падает
Датчик потому и не опменял до сих пор,потому то понимаю,что не в нём скорее всего дело.
Тут либо утечка ,либо вискоза в стрелке.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2015, 06:39
ViRuZzz
iRiver писал(а):Актуально, хочу силикон подобрать
Померял.
Второго шланга не обнаружил, видимо выкинул, т.к. он был лопнувший.
Длинна оставшегося - около 45 см.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2015, 12:29
Alex_Stinger
iRiver писал(а):Актуально, хочу силикон подобрать
насчет силикона, я б не стал ставить. патрубки там имеют достаточно сильный изгиб, в стоке они отформованы а силикон будет гнуться и так как он мягкий он скорее всего будет пережиматься. Я у себя поставил обычные ГОСТовские дюрритовые шланги их нереально пережать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2015, 12:32
iRiver
Есть уже гнутый силикон, я для этого размеры и спрашивал. Один из шлангов останется родным от 58, второй завтра буду думать, может и он встанет
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 13 дек 2015, 21:39
maxvid
Alex_Stinger писал(а):... патрубки там имеют достаточно сильный изгиб, в стоке они отформованы а силикон будет гнуться и так как он мягкий он скорее всего будет пережиматься. ...
Чтоб трубка не пережималась можно в нее пружинку поместить, если прям жгучее желание есть )
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2015, 03:25
ViRuZzz
У меня стоял дюритовый шланг, внутрь была всунута пружина, чтобы не перегунлся... Хватило примерно на год. После чего купил оригинал.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2015, 11:32
Alex_Stinger
Я себе ставил заместо лопнувшего патрубка обычный дюритовый шланг из тазомагазина уже года два стоит, выглядит нормально. Недавно второй поменял на такой же. Стоял китайский армированный шланг, он прикипел к патрубкам намертво и развалился внутри армировки. Снаружи выглядело как целое, только все было в антифризе

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2015, 11:44
ViRuZzz
Видимо Дюритовые шланги разные бывают.
Силиконовые вполне хорошие - и мороз и высокие температуры выдерживают. Вот только насчёт давления как - незнаю.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 дек 2015, 11:57
iRiver
Давление в печке - не больше килограмма, на буст же ставят, значит выдержат. Хотя китай он такой китай...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 дек 2015, 10:54
Gameszzz
Кто себе какие фильтра топливные на джуниор ставил ?
А то чё-то машина первые километры чёй-то как-то вяло едет.
И вроде автомат переключается нормально,но обороты двигло туго набирает
С маслом в акпп ничего не сделаешь. SPIII - он такой только один,да и тот с кризисом раритет
Намаял на работе синтетики трансмиссионной 75W90 (реально при сильных морозах видел разницу между этим маслом и минеральным 75W90 ). Заменил везде.
В моторе 5W40
Решил с топливным поэкспериментировать. Но в продаже в наличии есть только JS Asakashi FS7009,но как-то доверия не вызывает (не хотелось бы потом ворс из сеток инжекторных выковыривать)
Оригинал - нуегонах
Nitto 4S-514 - в продаже в наличии нет
Sakura JN-7009 - туда же куда и оригинал (после этого точно ворс придётся выковыривать)
В общем то и всё.
И так вернёмся к первому предложению данной темы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 дек 2015, 11:04
iRiver
Кстати, своевременный вопрос. Где взять быстросъемы для установки фильтра под днищем как на джуниоре?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 дек 2015, 11:17
Gameszzz
Что значит быстросъёмы ?
С одной стороны фильтра (со стороны бака) стоит пластиковая трубка с быстросъёмами (но тут нужно учесть что с насоса из бака идёт трубка под быстросъём)
А это значит проще взять с любой б.у. машины.
А вот со стороны двс подходит трубка наподобии тормозной. Т.е. на конце развальцовка и на трубке гайка
Вот фото аналога
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 дек 2015, 11:22
iRiver
Понял, не посмотрел фото фильтра. Я буду под другой переделывать, этот какой то хитрож0пый

или
