Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 08 июл 2014, 10:29
Появился свист, не постоянный с переди, в основном когда подгазовываешь. Что это может быть???
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Все что угодно, от навесного, ремни, балансирные валы, турбина;) все что крутитсяLeeSa писал(а):Появился свист, не постоянный с переди, в основном когда подгазовываешь. Что это может быть???
Я честно сказать тоже стал забивать на многие звукиLeeSa писал(а):Честно сказать, не переживаю по этому поводу. Просто забил на это. Спросил ради интереса.
Может быть все, что угодно, но ремень балансиров маловероятно, слишком рано. Возможно подсвистывают приводные ремни.LeeSa писал(а):А проблема с ремнями балансиров может быть, при пробеге 8.000км.???
Только прошёл 90 тыс км ТО - ремни ГРМ и балансиров просто в идеальном состоянии. Машина была везде.krokodil594 писал(а):Может быть все, что угодно, но ремень балансиров маловероятно, слишком рано. Возможно подсвистывают приводные ремни.LeeSa писал(а):А проблема с ремнями балансиров может быть, при пробеге 8.000км.???
Как тебе повезло. У меня 81 тыс, ремень балансиров облезАлександрК писал(а):Только прошёл 90 тыс км ТО - ремни ГРМ и балансиров просто в идеальном состоянии. Машина была везде.krokodil594 писал(а):Может быть все, что угодно, но ремень балансиров маловероятно, слишком рано. Возможно подсвистывают приводные ремни.LeeSa писал(а):А проблема с ремнями балансиров может быть, при пробеге 8.000км.???
Была ли в грязи, в бродах? Какой стиль вождения(резкие ускорения, большие обороты двиг.)?АлександрК писал(а):Только прошёл 90 тыс км ТО - ремни ГРМ и балансиров просто в идеальном состоянии. Машина была везде.krokodil594 писал(а):Может быть все, что угодно, но ремень балансиров маловероятно, слишком рано. Возможно подсвистывают приводные ремни.LeeSa писал(а):А проблема с ремнями балансиров может быть, при пробеге 8.000км.???
Если видел все своими глазами - то случилось чудо, у тебя автомобиль в эксклюзивном исполнении.АлександрК писал(а):Только прошёл 90 тыс км ТО - ремни ГРМ и балансиров просто в идеальном состоянии. Машина была везде.krokodil594 писал(а):Может быть все, что угодно, но ремень балансиров маловероятно, слишком рано. Возможно подсвистывают приводные ремни.LeeSa писал(а):А проблема с ремнями балансиров может быть, при пробеге 8.000км.???
У меня РБВ облез на 40 тык.SKS писал(а):Как тебе повезло. У меня 81 тыс, ремень балансиров облезАлександрК писал(а):Только прошёл 90 тыс км ТО - ремни ГРМ и балансиров просто в идеальном состоянии. Машина была везде.
Полностью откроются оба на 95С (если память не изменяет), при условии, что исправны.syurasov писал(а):У нашего термостата родного 1305A192 какие температуры открытия?
И какие у 1305A191 (от П4)?
Я так понимаю оба начинаю открываться на 82 градусах, но от П4 во первых с дырочкой, а во вторых полностью откроется на меньщей температуре?
Думаю что изменяет, ибо вроде как от П4 должен раньше открыться, т.к. его народ ставит чтоб снизить максимальную температуру ДВС у нас. Либо просто у него шток короче и он на тех же температурах больше жижи пропускает. Хотя скорее всего это не такkrokodil594 писал(а):Полностью откроются оба на 95С (если память не изменяет), при условии, что исправны.syurasov писал(а):У нашего термостата родного 1305A192 какие температуры открытия?
И какие у 1305A191 (от П4)?
Я так понимаю оба начинаю открываться на 82 градусах, но от П4 во первых с дырочкой, а во вторых полностью откроется на меньщей температуре?