спасибо. буду проходитьMitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует...
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ТО
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- puppetz
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 01:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D s09 2011
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ТО
Napic
Вот как приятно, когда человек, не жалея личного времени, в доступной форме делится с окружающими полезной информацией. Мотивируясь исключительно добрыми намерениями
Тут даже на мультипост можно глаза закрыть
Еще раз мерси, камрад
Для двигателя 4D56 допускается также использовать масло с индексом вязкости 10w30(до -20), 15w40(до -15) и 20w40(до -10). Но очевидно, что для климатических условий нашей родины, такие масла вряд ли подходят.
5w30 рекомендован к использованию производителем во всём температурном диапазоне (от -40 до +50)
Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
Вот как приятно, когда человек, не жалея личного времени, в доступной форме делится с окружающими полезной информацией. Мотивируясь исключительно добрыми намерениями


Еще раз мерси, камрад

От себя позволю лишь добавить, что производитель не настолько категоричен по поводу масла.Napic писал(а):Все льют в двигатель разное масло, то 0w30, то 5w40, а некоторые и 5w50
Но почему никто не придерживается рекомендаций производителя
А он говорит однозначно 5w30 для двигателя 4d56 и круглый год
Для двигателя 4D56 допускается также использовать масло с индексом вязкости 10w30(до -20), 15w40(до -15) и 20w40(до -10). Но очевидно, что для климатических условий нашей родины, такие масла вряд ли подходят.
5w30 рекомендован к использованию производителем во всём температурном диапазоне (от -40 до +50)
Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
vladimir4171 писал(а): Наличие турбины в двигателе накладывает свои требования, которые учитываются производителями в рекомендациях по выбору масла.
журнал "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
(http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 5%CB%C5%C9)
статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
(http://www.abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_046_049)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Да ладно Вамpuppetz писал(а): Еще раз мерси, камрад

Вот что пишет производитель
ENGINE OIL REPLACEMENT <4D5>
1.Start the engine and allow it to warm up until the temperature of the engine coolant reaches 80 °C to 90 °C.
2.Remove the engine oil filler cap.
3.Remove the under skid plate and engine room under cover (Refer to GROUP 51 - Under Cover ).
4.warning Use care as engine oil could be hot.
Remove the engine oil pan drain plug to drain engine oil.
5.Install a new engine oil pan drain plug gasket so that it faces in the direction shown in the illustration, and then tighten the engine oil pan drain plug to the specified torque.
Tightening torque: 39 ± 5 N·m
note Install the engine oil pan drain plug gasket so it faces in the direction shown in the illustration.
6.Install the under skid plate and engine room under cover (Refer to GROUP 51 - Under Cover ).
7.Refill with specified quantity of engine oil.
Specified Engine Oil
ACEA classification: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
API classification: CD or higher
Total quantity (Includes volume inside engine oil filter and engine oil cooler): 6.4 L
note Select engine oil of the proper SAE viscosity number according to the atmospheric temperature.
8.Install the engine oil filler cap.
9.Check engine oil level.
У нас на ТО пока моют машину перед приемкой проходит около 30 минут + сама приемка минут 15-ть + пока загонят на подъемник + пока автомеханик приступит к работе....
Проходит около часа - двигатель за это время остывает и масло полностью из-за этого не сливается!
Upd.
Вообщем суть такова, если меняешь масло сам, то прогревай до рабочей температуры перед тем как открутить пробку и вливай смело 6 литров масла, а если меняешь на ТО, где машина уже успеет остыть перед заменой масла, то вливать не больше 5.5 литра - иначе будет перелив.
А автомехаников тоже можно понять, как открутить сливную пробку и не обжечься горячим масло? Я вот не знаю


Вот такие нюансы

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 20:34
- Двигатель:: Дизель 2,5 Intense MT
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2011, S04, синий.
- Откуда: Москва
Re: ТО
Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Менять.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.Алексей Бор писал(а):Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:59
- Двигатель:: 2.5Td
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
В начале темы был вопрос по поводу этого масла, но ясных ответов не нашел. Подойдет такое для дальнейшего использования?
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Или всёж Mobil1 New Life 0w-40 ?
Кто, что думает на это?
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им: 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4
ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются: 5W-40
API CF
Или всёж Mobil1 New Life 0w-40 ?
Кто, что думает на это?
2.5Td, hankook dynapro atm 265\70\17, megajet-555+lemm2001 (от Кабана)
- Tourist
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО
А зачем так рано? Мне у дилера сказали, что вообще до 7,5 лучше не менять, так как с завода идет очень качественное масло с какими-то специальными присадками.Napic писал(а):Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.Алексей Бор писал(а):Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ТО
Сколько раз откручивал - ни разу не получил ожогNapic писал(а): А автомехаников тоже можно понять, как открутить сливную пробку и не обжечься горячим масло? Я вот не знаю![]()
![]()
Вот такие нюансы

Руку с ключом в торону - и все. Даже если масло попадает на руку - ожог не получается. Теплоемкость масла в 2.5 раза меньше, чем у воды. Поэтому масло при той же температуре обжигает слабее.
Отличное масло по хорошей цене. Я на таком езжу.Ptaxa писал(а):В начале темы был вопрос по поводу этого масла, но ясных ответов не нашел. Подойдет такое для дальнейшего использования?
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ТО
Полная чушь, любое нормальное масло вязкости SAE 40 имеет практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, независимо от первой цифры 0W, 5W или 10W. Для того и создан стандарт SAE!Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
журнал "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
Конкретный пример: Mobil 0W40, 5W40 и 10W40 имеют вязкость при 100 С 14.3, 14.8, 14.5 сСт соответственно.
Более того, при низкой температуре масло 0W40 лучше прокачивается по системе, турбокомпрессор не испытывает масляного голодания.
Энергосберегающее масло - масло вязкости SAE 30 (0W30, 5W30, 10W30) и даже SAE 20 (0W20, 10W20). Экономит топливо за счет снижения гидродинамических потерь. Но масляный клин тоньше, износ выше. Такие масла применяются в современных легковых двигателях.
Вязкость масла Mobil 0W20 равна 8.8 сСт при 100 С.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Мне ОД рекомендовал менять масло на ТО 3000, ТО 7500, ТО 15000Tourist писал(а):Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.
А зачем так рано? Мне у дилера сказали, что вообще до 7,5 лучше не менять, так как с завода идет очень качественное масло с какими-то специальными присадками.
Так что не все ОД говорят одинаково.
Я не верю, что с завода идет очень качественное масло со специальными присадками.
Скорее всего идет обычная минералка, которая имеет вязкость 10wХХ (замерзает в мороз) и как любая минералка дает хорошие отложения в двигателе.
Также не верю, что двигатель на заводе проходит холодную обкатку и его можно обкатывать, как говорит мануал, 1000 км.
Но если поверить мануалу, то после окончания обкатки в 1000 км, надо же заменить масло.

Вообщем то верно, но НЕ ВЕРЮ!Podzemshik писал(а):Полная чушь, любое нормальное масло вязкости SAE 40 имеет практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, независимо от первой цифры 0W, 5W или 10W. Для того и создан стандарт SAE!Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»[/i]

Поясню, на автомобиле можно достичь скорости в 100 км/ч и на пятой и на третьей передаче. Но это не означает, что можно тронуться с места и на третьей и на пятой передаче - на пятой скорее всего не тронешься, а с третьей передачи еще можно постараться поехать

Так и с маслами. Есть базовое масло из которого сделана 5w30 (пятая передача) и можно спокойно ехать 100 км/ч (нормально работает при температура 100 градусов)
Но есть и другое более жидкое базовое масло из которого присадками сделана тридцатка 0w30 (третья передача) с которой можно спокойно тронутся с места (при температуре -30) и ехать нормально со скоростью 100 км/ч наравне с пятеркой.
Присадки эти (загустители масла) имеют свой ресурс и вроде два масла имеют одинаковую высокотемпературную вязкость по
SAE 30, но лично я выберу масло 5w30, а не 0w30, потому, что
1) 5w30 рекомендует мануал
2) 5w30 сделан из более вязкого базового масла, чем 0w30
0w30 надо применять только в двух случаях, если
1) живешь в Якутии и нет теплого гаража
2) нет денег на вебасто или на автозапуск по температуре
Во всех остальных случаях, если живешь в России, где температура опускается до -30 применять 5-ку!
Если живешь в Таиланде можно и нужно применять просто масло без индекса w
потому что масла с индексом w в Таиланде использовать хуже!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Форумчане HELP...
Скоро Т.О. и я не хочу лить Мобил 0-40.
Вопрос чего лить?
Вариант 1 - http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx
Вариант 2 - http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Вариант 3 - http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
Пока остановил свой выбор на 2 варианте, кто, что скажет?
Спасибо Комрады.

Скоро Т.О. и я не хочу лить Мобил 0-40.
Вопрос чего лить?
Вариант 1 - http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx
Вариант 2 - http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Вариант 3 - http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
Пока остановил свой выбор на 2 варианте, кто, что скажет?
Спасибо Комрады.


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Только 3-ий вариант для 4d56oleggelo писал(а):Форумчане HELP...
Скоро Т.О. и я не хочу лить Мобил 0-40.
Вопрос чего лить?
Вариант 1 - http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx
Вариант 2 - http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Вариант 3 - http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
Пока остановил свой выбор на 2 варианте, кто, что скажет?
Спасибо Комрады.![]()
1-ый не проходит по вязкости
2-ой не проходит по условиям ACEA
3-ий то что доктор прописал

Лишь бы не паленое...
PS. Я не специалист в оценках нюансов и поэтому лучше уточнить у специалистов, только вот где бы их найти

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Спасибо!Napic писал(а):Только 3-ий вариант для 4d56
Вот то-то и оно!Napic писал(а):Лишь бы не паленое...
Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО.Napic писал(а):PS. Я не специалист в оценках нюансов и поэтому лучше уточнить у специалистов, только вот где бы их найти

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: ТО
Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5oleggelo писал(а):Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО.
или CF-4
У тебя третий вариант.
А нюансы это зольность масла, кислотность и т.д. для использования нашего топлива с повышенным содержанием серы... Я не специалист и поэтому просто следую важным рекомендациям специалистов, которые есть в мануале.
Привез тут я ОД масло в мосты синтетику GL5 75w90 - мастер долго не решался одобрить его или нет и мне пришлось уже доказывать, что в мосты просто необходима GL5 и неважно какое масло. Для мостов с LS надо масло GL5 с приставкой LS.
Я достал мануал и продемонстрировал!


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Napic писал(а):Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5
или CF-4


-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ТО
Ппц,что это за дилер если его нужно учить читать инструкцию..Napic писал(а):Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5oleggelo писал(а):Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО.
или CF-4
У тебя третий вариант.
А нюансы это зольность масла, кислотность и т.д. для использования нашего топлива с повышенным содержанием серы... Я не специалист и поэтому просто следую важным рекомендациям специалистов, которые есть в мануале.
Привез тут я ОД масло в мосты синтетику GL5 75w90 - мастер долго не решался одобрить его или нет и мне пришлось уже доказывать, что в мосты просто необходима GL5 и неважно какое масло. Для мостов с LS надо масло GL5 с приставкой LS.
Я достал мануал и продемонстрировал!![]()

- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Любой офф. диллер. Хотя, может есть и НОРМАЛЬНЫЕ, и то, только в "КРАСНОЙ КНИГЕ", но мне они не попадались.Боец писал(а):Ппц,что это за дилер если его нужно учить читать инструкцию..![]()

- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Такое масло залил
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.