Re: ТО
Добавлено: 24 июл 2011, 21:34
спасибо. буду проходитьMitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует...
спасибо. буду проходитьMitsubishi Motors Corporation (далее Mitsubishi Motors) гарантирует...
От себя позволю лишь добавить, что производитель не настолько категоричен по поводу масла.Napic писал(а):Все льют в двигатель разное масло, то 0w30, то 5w40, а некоторые и 5w50
Но почему никто не придерживается рекомендаций производителя
А он говорит однозначно 5w30 для двигателя 4d56 и круглый год
vladimir4171 писал(а): Наличие турбины в двигателе накладывает свои требования, которые учитываются производителями в рекомендациях по выбору масла.
журнал "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
(http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 5%CB%C5%C9)
статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
(http://www.abs.msk.ru/03.2007.htm#abs3_046_049)
Да ладно Вамpuppetz писал(а): Еще раз мерси, камрад
Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.Алексей Бор писал(а):Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
А зачем так рано? Мне у дилера сказали, что вообще до 7,5 лучше не менять, так как с завода идет очень качественное масло с какими-то специальными присадками.Napic писал(а):Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.Алексей Бор писал(а):Еще вопрос от начинающего паджеровода: ТО 3 тыс. Менять масло, или просто провести диагностику? Как лучше для дизельного двигателя?
Сколько раз откручивал - ни разу не получил ожогNapic писал(а): А автомехаников тоже можно понять, как открутить сливную пробку и не обжечься горячим масло? Я вот не знаю![]()
![]()
Вот такие нюансы
Отличное масло по хорошей цене. Я на таком езжу.Ptaxa писал(а):В начале темы был вопрос по поводу этого масла, но ясных ответов не нашел. Подойдет такое для дальнейшего использования?
Mobil Super 3000 X1 Diesel
Полная чушь, любое нормальное масло вязкости SAE 40 имеет практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, независимо от первой цифры 0W, 5W или 10W. Для того и создан стандарт SAE!Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
журнал "Полный привод" №7 стр.93 (год не указан)
«Не так давно крупнейший производитель турбонагнетателей - фирма Garret - столкнулась с тем, что турбокомпрессоры серии GT, устанавливаемые на двигатели VW, очень быстро выходили из строя. Расследование показало, что моторное масло 0w-40, заливаемое на заводе изготовителе авто, не обеспечивает турбокомпрессор достаточной смазкой, специально проведенные исследования показали, что вязкость масла должна быть не ниже 5w !»
статья «Презумпция невиновности»
«….В завершение темы о качестве моторного масла хочется напомнить о том, что для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»
Мне ОД рекомендовал менять масло на ТО 3000, ТО 7500, ТО 15000Tourist писал(а):Лучше всего было поменять масло на 1000 км пробега.
А зачем так рано? Мне у дилера сказали, что вообще до 7,5 лучше не менять, так как с завода идет очень качественное масло с какими-то специальными присадками.
Вообщем то верно, но НЕ ВЕРЮ!Podzemshik писал(а):Полная чушь, любое нормальное масло вязкости SAE 40 имеет практически одинаковую вязкость при рабочей температуре, независимо от первой цифры 0W, 5W или 10W. Для того и создан стандарт SAE!Использовать масла 0W30\40\и т.д., на самом деле не рекомендуется. И объяснение, как мне кажется, было представлено в одной из соседних тем. Я просто процитирую:
Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется.»[/i]
Только 3-ий вариант для 4d56oleggelo писал(а):Форумчане HELP...
Скоро Т.О. и я не хочу лить Мобил 0-40.
Вопрос чего лить?
Вариант 1 - http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx
Вариант 2 - http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Вариант 3 - http://mobil1.ru/products/ms3000X1/default.aspx
Пока остановил свой выбор на 2 варианте, кто, что скажет?
Спасибо Комрады.![]()
Спасибо!Napic писал(а):Только 3-ий вариант для 4d56
Вот то-то и оно!Napic писал(а):Лишь бы не паленое...
Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО.Napic писал(а):PS. Я не специалист в оценках нюансов и поэтому лучше уточнить у специалистов, только вот где бы их найти
Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5oleggelo писал(а):Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО.
Napic писал(а):Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5
или CF-4
Ппц,что это за дилер если его нужно учить читать инструкцию..Napic писал(а):Ничего ты не запутался. Открывай руководство по эксплуатации и ищи рекомендации завода изготовителя для 4d56 - 5w30 Acea A3/B3 или А3/B4 или A5/B5oleggelo писал(а):Так и я уже запутался окончательно. А спецов где найти? О.Д.- не вариант ИМХО.
или CF-4
У тебя третий вариант.
А нюансы это зольность масла, кислотность и т.д. для использования нашего топлива с повышенным содержанием серы... Я не специалист и поэтому просто следую важным рекомендациям специалистов, которые есть в мануале.
Привез тут я ОД масло в мосты синтетику GL5 75w90 - мастер долго не решался одобрить его или нет и мне пришлось уже доказывать, что в мосты просто необходима GL5 и неважно какое масло. Для мостов с LS надо масло GL5 с приставкой LS.
Я достал мануал и продемонстрировал!![]()
Любой офф. диллер. Хотя, может есть и НОРМАЛЬНЫЕ, и то, только в "КРАСНОЙ КНИГЕ", но мне они не попадались.Боец писал(а):Ппц,что это за дилер если его нужно учить читать инструкцию..![]()