ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Спасибо, cybterr, надо прям тебе новую тему создать про данное устройство.

Реально оно на голову выше обсуждаемой elm-ки.

Устройство конечно не виновато, просто энтузиастов вскрывающих фирменные протоколы для elm327 немного, да и смысла конечно же нет, если есть другой похожий по цене девайс, который позиционируется для широкого спектра легковых и грузовых авто как фирменный мультимарочный сканер.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение gregor42ru »

Цена DS150S не схожая, а отличается на порядок. ELM327 стоит 200 рублей, а DS150S - в Китае минимум 2300 руб. А в России вообще 7900 по данным интернета...
Так что разница ощутимая...
LR Discovery 4
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ELM 327

Сообщение Mad Fisherman »

cybterr писал(а): Но вот к двигателю 6B31, кроме как по EOBD подключиться не удалось.
Мне в движок пока лезть незачем - работает и пусть работает.
А вот с мужиком будут проблемы и за это огромное спасибо :*THANK*: :*DRINK*:
Можно ссылку на продована.

to Napic - человеку отписал, а вот проблема решилась раньше. Тот прибор что ты порекомендовал глянуть стоит под 30 килорублей -для меня дорого, ибо будет буффотрофная асфиксия....

----
ля-ля-ля.. новая игрушка ::-D:
еще 100 страниц сообщений будет...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

gregor42ru писал(а): Еще вопрос: Никак не могу увидеть температуру АКПП. Вроде в перечне датчиков есть такой, но температуру показывает 0.
Машина Паджеро 4 дизель 3,2 2008 года.
для вашего авто пид температуры акпп
2103, формула A-40, град С
Mad Fisherman писал(а):Камрады - понимаю, что для это нужен не ELM.
Но может кто что подскажет бюджетное диагностическое устройство для сброса ошибок СРС, коробки (на будущее) и т.д.
с ELM уже наигрался ;-)
с помощью ELM можно прочитать ошибки почти по всем блокам вашего авто
cybterr
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:25
Двигатель:: 6B31 Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S07 Instyle
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение cybterr »

Mad Fisherman контакты продавца сбросил в личку. Но я из Москвы, не знаю как у них с доставкой в регионы.
KilleR-13
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:20
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 (Triton)
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение KilleR-13 »

прошу прощения.
У меня l200 2007г.в. который NEW
вычитал в теме про обучение малому впрыску через терминал..
вроде получилось с 185й попытки.. Мотор работал с перебоями и скакало давление в рампе. было подозрение на клапан тнвд. после обучения мотор вроде стал работать поровнее.
обучение выглядело так. Сначало мотор вроде стал работать чуть по другому на тохометре не отразилось. Потом ненадолго поднялись обороты. потом упали, потом по звуку как будто нехватка топлива, но обороты не проваливались, потом ещё раз поднялись обороты, упали и на запрос 303707ff поменялся ответ. точно не помню, но стали выдаваться другие сочетания букв и цифр.
в итоге что одо обучения что после мотор работает на 700оборотах, но более стабильно. пока наблюдаю.
а вопрос в другом. видел упоминание про сброс srs. Реально ли через какоето сочетание команд и elm сбросить беременного мужика с приборки??
и можно ли какие кастомные настройки делать??
divemaster
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2,5 TD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение divemaster »

подскажите, как побороть. поставил торк, связал его с элмом по wifi. при сохранении профиля пишет ошибку сохранения. при помощи рутэксплоурера лезу в папку торк, делаю ей права доступа на запись, не дает сделать. права рут есть. головное устройство - китай на s150, Android 4.0.3
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Volga »

Прочитал ветку, тяжело все удержать в голове и понять, тем более, что к электронике и програмированию не имею отношения никакого. Может кто нибудь подитожит всю ветку. Типа: ЕЛМ лучше брать там-то и такой-то, воткнуть туда-то, нажать енту кнопку, появиться то-то, войти туда,нажать вот это, перегрузить и будет все Ок!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: ELM 327

Сообщение Hidemon »

Ну вот! и подытожил!!! ;))))
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

KilleR-13 писал(а): У меня l200 2007 г.в. который NEW
вычитал в теме про обучение малому впрыску через терминал..
вроде получилось с 185-й попытки.. Мотор работал с перебоями и скакало давление в рампе. было подозрение на клапан тнвд. после обучения мотор вроде стал работать поровнее.
обучение выглядело так. Сначала мотор вроде стал работать чуть по другому на тахометре не отразилось. Потом ненадолго поднялись обороты. потом упали, потом по звуку как будто нехватка топлива, но обороты не проваливались, потом ещё раз поднялись обороты, упали и на запрос 303707ff поменялся ответ. точно не помню, но стали выдаваться другие сочетания букв и цифр.
в итоге, что до обучения, что после мотор работает на 700 оборотах, но более стабильно. пока наблюдаю.
есть программки записи видео с экрана, неплохо было-бы посмотреть весь процесс
я пользуюсь такой программкой SCR_Pro_0.18.1-beta.apk для записи видео с экрана телефона.
может кто будет еще обучать с помощью терминала запишите видео, интересны ответы от блока
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Volga писал(а):Прочитал ветку, тяжело все удержать в голове и понять, тем более, что к электронике и програмированию не имею отношения никакого. Может кто нибудь подитожит всю ветку. Типа: ЕЛМ лучше брать там-то и такой-то, воткнуть туда-то, нажать енту кнопку, появиться то-то, войти туда,нажать вот это, перегрузить и будет все Ок!
А для чего технические ВУЗы если в интернете будет всё написано куда жать и чё будет? 5 лет учиться и понимание придёт :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение Volga »

Добрые вы....
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: ELM 327

Сообщение drozd272 »

Дааа,они такие.Я вот тоже из их терминов мало чего понимаю,приходиться к другу обращаться так,как когда учился,то мы только биты и байты по учебнику изучали,а в конце учёбы компьётеры аж 2 штуки привезли :) ,увидел в живую этого зверя ::-D:
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Паджеро-4 3.2 дизель 2014 года, температура масла A/T

"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(маслопровод)","A/T темп м.пр","2102","F-50","-50","205","град C","7E1"
"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(поддон)","A/T темп подд","2102","G-50","-50","205","град C","7E1"

или на английском
"Pajero 3.2 2014 A/T fluid temp.sensor(pipe)","A/T Temp pipe","2102","F-50","-50","205","grad C","7E1"
"Pajero 3.2 2014 A/T fluid temp.sensor(oil pan)","A/T Temp oil pan","2102","G-50","-50","205","grad C","7E1"
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ELM 327

Сообщение oasys »

Огромное спасибо, попробую!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ELM 327

Сообщение oasys »

Не прокатило. :( Или япы формулу изменили, или мой адаптер глючит.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

скрины выложите, что показывает в режиме теста
Zhenja
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2014, 22:34
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2012г.в.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Zhenja »

Сегодня пробовал elm насоздавал кучу ошибок, все что можно загорелось, чек енжин, абс... Причем самим прибором потушить не получилось, достал лаунч и все убрал. Не мой вариант :(
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: ELM 327

Сообщение oasys »

cintakc писал(а):скрины выложите, что показывает в режиме теста
Пардон, только добрался до скриншотов.
Вложения
2015_06_30_12.28.34.png
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
cintakc
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

показания и там и там по 48 град С, вполне нормально
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»