Страница 29 из 270

Re: ELM 327

Добавлено: 05 июн 2015, 11:07
Napic
Спасибо, cybterr, надо прям тебе новую тему создать про данное устройство.

Реально оно на голову выше обсуждаемой elm-ки.

Устройство конечно не виновато, просто энтузиастов вскрывающих фирменные протоколы для elm327 немного, да и смысла конечно же нет, если есть другой похожий по цене девайс, который позиционируется для широкого спектра легковых и грузовых авто как фирменный мультимарочный сканер.

Re: ELM 327

Добавлено: 05 июн 2015, 11:23
gregor42ru
Цена DS150S не схожая, а отличается на порядок. ELM327 стоит 200 рублей, а DS150S - в Китае минимум 2300 руб. А в России вообще 7900 по данным интернета...
Так что разница ощутимая...

Re: ELM 327

Добавлено: 05 июн 2015, 15:27
Mad Fisherman
cybterr писал(а): Но вот к двигателю 6B31, кроме как по EOBD подключиться не удалось.
Мне в движок пока лезть незачем - работает и пусть работает.
А вот с мужиком будут проблемы и за это огромное спасибо :*THANK*: :*DRINK*:
Можно ссылку на продована.

to Napic - человеку отписал, а вот проблема решилась раньше. Тот прибор что ты порекомендовал глянуть стоит под 30 килорублей -для меня дорого, ибо будет буффотрофная асфиксия....

----
ля-ля-ля.. новая игрушка ::-D:
еще 100 страниц сообщений будет...

Re: ELM 327

Добавлено: 05 июн 2015, 15:37
cintakc
gregor42ru писал(а): Еще вопрос: Никак не могу увидеть температуру АКПП. Вроде в перечне датчиков есть такой, но температуру показывает 0.
Машина Паджеро 4 дизель 3,2 2008 года.
для вашего авто пид температуры акпп
2103, формула A-40, град С
Mad Fisherman писал(а):Камрады - понимаю, что для это нужен не ELM.
Но может кто что подскажет бюджетное диагностическое устройство для сброса ошибок СРС, коробки (на будущее) и т.д.
с ELM уже наигрался ;-)
с помощью ELM можно прочитать ошибки почти по всем блокам вашего авто

Re: ELM 327

Добавлено: 07 июн 2015, 17:37
cybterr
Mad Fisherman контакты продавца сбросил в личку. Но я из Москвы, не знаю как у них с доставкой в регионы.

Re: ELM 327

Добавлено: 10 июн 2015, 10:21
KilleR-13
прошу прощения.
У меня l200 2007г.в. который NEW
вычитал в теме про обучение малому впрыску через терминал..
вроде получилось с 185й попытки.. Мотор работал с перебоями и скакало давление в рампе. было подозрение на клапан тнвд. после обучения мотор вроде стал работать поровнее.
обучение выглядело так. Сначало мотор вроде стал работать чуть по другому на тохометре не отразилось. Потом ненадолго поднялись обороты. потом упали, потом по звуку как будто нехватка топлива, но обороты не проваливались, потом ещё раз поднялись обороты, упали и на запрос 303707ff поменялся ответ. точно не помню, но стали выдаваться другие сочетания букв и цифр.
в итоге что одо обучения что после мотор работает на 700оборотах, но более стабильно. пока наблюдаю.
а вопрос в другом. видел упоминание про сброс srs. Реально ли через какоето сочетание команд и elm сбросить беременного мужика с приборки??
и можно ли какие кастомные настройки делать??

Re: ELM 327

Добавлено: 20 июн 2015, 17:34
divemaster
подскажите, как побороть. поставил торк, связал его с элмом по wifi. при сохранении профиля пишет ошибку сохранения. при помощи рутэксплоурера лезу в папку торк, делаю ей права доступа на запись, не дает сделать. права рут есть. головное устройство - китай на s150, Android 4.0.3

Re: ELM 327

Добавлено: 22 июн 2015, 14:26
Volga
Прочитал ветку, тяжело все удержать в голове и понять, тем более, что к электронике и програмированию не имею отношения никакого. Может кто нибудь подитожит всю ветку. Типа: ЕЛМ лучше брать там-то и такой-то, воткнуть туда-то, нажать енту кнопку, появиться то-то, войти туда,нажать вот это, перегрузить и будет все Ок!

Re: ELM 327

Добавлено: 22 июн 2015, 22:39
Hidemon
Ну вот! и подытожил!!! ;))))

Re: ELM 327

Добавлено: 23 июн 2015, 09:48
cintakc
KilleR-13 писал(а): У меня l200 2007 г.в. который NEW
вычитал в теме про обучение малому впрыску через терминал..
вроде получилось с 185-й попытки.. Мотор работал с перебоями и скакало давление в рампе. было подозрение на клапан тнвд. после обучения мотор вроде стал работать поровнее.
обучение выглядело так. Сначала мотор вроде стал работать чуть по другому на тахометре не отразилось. Потом ненадолго поднялись обороты. потом упали, потом по звуку как будто нехватка топлива, но обороты не проваливались, потом ещё раз поднялись обороты, упали и на запрос 303707ff поменялся ответ. точно не помню, но стали выдаваться другие сочетания букв и цифр.
в итоге, что до обучения, что после мотор работает на 700 оборотах, но более стабильно. пока наблюдаю.
есть программки записи видео с экрана, неплохо было-бы посмотреть весь процесс
я пользуюсь такой программкой SCR_Pro_0.18.1-beta.apk для записи видео с экрана телефона.
может кто будет еще обучать с помощью терминала запишите видео, интересны ответы от блока

Re: ELM 327

Добавлено: 23 июн 2015, 15:53
sn1
Volga писал(а):Прочитал ветку, тяжело все удержать в голове и понять, тем более, что к электронике и програмированию не имею отношения никакого. Может кто нибудь подитожит всю ветку. Типа: ЕЛМ лучше брать там-то и такой-то, воткнуть туда-то, нажать енту кнопку, появиться то-то, войти туда,нажать вот это, перегрузить и будет все Ок!
А для чего технические ВУЗы если в интернете будет всё написано куда жать и чё будет? 5 лет учиться и понимание придёт :)

Re: ELM 327

Добавлено: 23 июн 2015, 21:39
Volga
Добрые вы....

Re: ELM 327

Добавлено: 23 июн 2015, 23:42
drozd272
Дааа,они такие.Я вот тоже из их терминов мало чего понимаю,приходиться к другу обращаться так,как когда учился,то мы только биты и байты по учебнику изучали,а в конце учёбы компьётеры аж 2 штуки привезли :) ,увидел в живую этого зверя ::-D:

Re: ELM 327

Добавлено: 24 июн 2015, 18:19
cintakc
Паджеро-4 3.2 дизель 2014 года, температура масла A/T

"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(маслопровод)","A/T темп м.пр","2102","F-50","-50","205","град C","7E1"
"Pajero 3.2 2014 Датчик температуры масла А/Т(поддон)","A/T темп подд","2102","G-50","-50","205","град C","7E1"

или на английском
"Pajero 3.2 2014 A/T fluid temp.sensor(pipe)","A/T Temp pipe","2102","F-50","-50","205","grad C","7E1"
"Pajero 3.2 2014 A/T fluid temp.sensor(oil pan)","A/T Temp oil pan","2102","G-50","-50","205","grad C","7E1"

Re: ELM 327

Добавлено: 24 июн 2015, 21:21
oasys
Огромное спасибо, попробую!

Re: ELM 327

Добавлено: 27 июн 2015, 22:16
oasys
Не прокатило. :( Или япы формулу изменили, или мой адаптер глючит.

Re: ELM 327

Добавлено: 28 июн 2015, 08:40
cintakc
скрины выложите, что показывает в режиме теста

Re: ELM 327

Добавлено: 01 июл 2015, 21:19
Zhenja
Сегодня пробовал elm насоздавал кучу ошибок, все что можно загорелось, чек енжин, абс... Причем самим прибором потушить не получилось, достал лаунч и все убрал. Не мой вариант :(

Re: ELM 327

Добавлено: 01 июл 2015, 21:45
oasys
cintakc писал(а):скрины выложите, что показывает в режиме теста
Пардон, только добрался до скриншотов.

Re: ELM 327

Добавлено: 01 июл 2015, 22:28
cintakc
показания и там и там по 48 град С, вполне нормально