И кст у нас полиция за дым бывает гоняет

И уже реально привычка.. тронулся и смотришь в зеркало.
Как ни крути но дыма не должно быть столько.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Может я ваще в буддисты после этого уйдуNapic писал(а):Дыма то совсем не будет. Подумай сто раз, прежде чем проситьсяsn1 писал(а):Меня в "банду" возьмите на тех же условиях!Ну а так, конечно возьму.
Эд, если с любой стоковой дизельной европейки с DPF убрать этот DPF, то ты себе не представляешь скока дыма будетNapic писал(а):Да, лично для меня, всё именно так и есть, как ты и сказалСвят писал(а): А что именно тебя напрягает?
Дым- типа ты неисправный едешь?
Дым- типа ты неисправный едешь и все думают что ты неисправный?
Дым- типа ты исправный но тут ребята чипанутся предложили?
и тд![]()
Еще дым - это температура, это черное масло, наконец дым - это просто даже не грубейшая ошибка, а полное отсутствие элементарной квалификации.
В городе, когда я вижу гонщиков с дымом, то я просто Я еще понимаю когда это происходит на соревнованиях, в драге, когда это специально fun show, когда специально burnout.
Но и там бы я поспорил с тем, что так ли этот дым там действительно необходим. Может можно сделать лучше?
Ну а когда просто при вялом старте коптит - то это выше моего понимания!
Для меня это не современно, не модно, глупо и нелепо.
За рубежом уже давно такой дым на дорогах города, просто как красная тряпка для полиции.
Это всего лишь мое мнение. Не сердитесь.
+1sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
У них же есть прошивка не 100500 Свят писал, что чуть спокойнее только не кто почему-то не попробовал, даже у тех у кого задымила.Dimka-77rus писал(а):+1sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
Мне тоже 9 секунд до сотни не надо, я за комфортное передвижение, а дым при обычном старте со светофора - это для меня уже не комфортно
Наверное я бы смог убрать и без дыма. Будь у меня у самого, например паджеро спорт3 с 4n15sn1 писал(а): Эд, если с любой стоковой дизельной европейки с DPF убрать этот DPF, то ты себе не представляешь скока дыма будетА ни один стоковый дизельный азиат не едет, что наша пирдаповозка, что крузак о восьми горшках
Я спрашивал у представителей адакта за нее. Сказали лучше новую 04 залей. Дым типа уйдет.cergi123 писал(а):У них же есть прошивка не 100500 Свят писал, что чуть спокойнее только не кто почему-то не попробовал, даже у тех у кого задымила.Dimka-77rus писал(а):+1sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
Мне тоже 9 секунд до сотни не надо, я за комфортное передвижение, а дым при обычном старте со светофора - это для меня уже не комфортно
Улучшенный сток - это к Эдику.sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Турбину и еще кое-что в сток вернули, вот и меньше дыма стало.sem_tom писал(а):Я спрашивал у представителей адакта за нее. Сказали лучше новую 04 залей. Дым типа уйдет.Dimka-77rus писал(а): У них же есть прошивка не 100500 Свят писал, что чуть спокойнее только не кто почему-то не попробовал, даже у тех у кого задымила.
Да и по ней не понятно что там изменялось вообще. Хотя бы описание по изменениям не говорю уже про цыфры.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
У меня сейчас примерно также. Даже может чуть меньше. А когда дымил, то очень хорошо в заднее стекло было видно, а тёмное время по фарам сзади едущих. Реально была дымовая завеса, причем почти всегда, а не только в момент разгона или резкого старта.Serega77 писал(а):https://youtu.be/X3ze0_sONTQ
Мой дымок. Насколько информативно видео говорить не берусь. Ехал относительно спокойно, в пол не жал.
Ок. Могу в принципе выпустить прошивку, назовем её базовая. Там добавлю чистое масло (как у К.Резник), чуть больше прыти, гарантировано без дыма и без ЕГР. Со стоковым впрыском.sem_tom писал(а):Эд. Сделать то можно. Только вот кто этим заниматься будет) не у всех есть возможности... да и мозги нужны)
Да и было бы предложение.
Это как во времена союза. Ездили все на вазах.. ну +- москвичи волги и итд. Так кто тогда не мечтал о иномарке?
Были они у едениц.
А как появилась возможность так и начали скупать.
Так и тут. Есть один адакт, который позволяет передвигаться более менее комфортно. Да кривой косой но он есть. Какая никакая поддержка, региональная сеть итд итп. Это хоть что то.
Есть конечно отдельные тюнеры.. но я почему то про них очень мало слышу а отзывы по ним так вообще пустота. Вот и остается довольствоваться тем что есть и ждать и верить в выпуск новой прошивки адакта.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
В горах турбина может вылезти. Сжимать разряженный воздух значительно легче, по оборотам турбины можно легко выйти за пределы.SKS писал(а):Зимой воздух холодный и лучше его плотность и соответственно наполняемость. Летом наоброт.
И заметьте о дыме именно летом писать и говорить начинают, ибо именно летом все недостатки разных прошиврк и вылезают. Ну ещё в горах наверное, из-за более разряженного воздуха.