Страница 286 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 06:04
sem_tom
Да был бы этот дым когда тапок в пол, я бы еще понял. Но тут просто с перекрестка тронулся, и все стоят за тобой. Ждут когда растянется дым.
И кст у нас полиция за дым бывает гоняет ;) по этому если в зеркале заднего вида вижу полицейскую машину, как то на газ очень бережно жмешь.
И уже реально привычка.. тронулся и смотришь в зеркало.
Как ни крути но дыма не должно быть столько.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 06:14
cergi123
Неужели меня одного эта проблема не затронула с дымом, старый видеорегистратор живет на заднем стекле полгода, и разные заправки попробовал Газпром, Роснефть, Лукойл, может глаз замылился.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 08:59
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Меня в "банду" возьмите на тех же условиях!
Дыма то совсем не будет. Подумай сто раз, прежде чем проситься :) Ну а так, конечно возьму. :*DRINK*:
Может я ваще в буддисты после этого уйду ::-D: :*THUMBS UP*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 09:03
sn1
Napic писал(а):
Свят писал(а): А что именно тебя напрягает?
Дым- типа ты неисправный едешь?
Дым- типа ты неисправный едешь и все думают что ты неисправный?
Дым- типа ты исправный но тут ребята чипанутся предложили?
и тд
Да, лично для меня, всё именно так и есть, как ты и сказал :)

Еще дым - это температура, это черное масло, наконец дым - это просто даже не грубейшая ошибка, а полное отсутствие элементарной квалификации.

В городе, когда я вижу гонщиков с дымом, то я просто
iWKad22-1.jpg
Я еще понимаю когда это происходит на соревнованиях, в драге, когда это специально fun show, когда специально burnout.
Но и там бы я поспорил с тем, что так ли этот дым там действительно необходим. Может можно сделать лучше?

Ну а когда просто при вялом старте коптит - то это выше моего понимания!

Для меня это не современно, не модно, глупо и нелепо.

За рубежом уже давно такой дым на дорогах города, просто как красная тряпка для полиции.

Это всего лишь мое мнение. Не сердитесь. :*THANK*:
Эд, если с любой стоковой дизельной европейки с DPF убрать этот DPF, то ты себе не представляешь скока дыма будет :) А ни один стоковый дизельный азиат не едет, что наша пирдаповозка, что крузак о восьми горшках :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 09:04
sn1
Я тут давече стоком залился, правда не нашим, так чуть не блеванул ::-!: ::-!: ::-!:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 09:15
sem_tom
Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 09:24
Dimka-77rus
sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
+1
Мне тоже 9 секунд до сотни не надо, я за комфортное передвижение, а дым при обычном старте со светофора - это для меня уже не комфортно

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 09:35
cergi123
Dimka-77rus писал(а):
sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
+1
Мне тоже 9 секунд до сотни не надо, я за комфортное передвижение, а дым при обычном старте со светофора - это для меня уже не комфортно
У них же есть прошивка не 100500 Свят писал, что чуть спокойнее только не кто почему-то не попробовал, даже у тех у кого задымила.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 09:52
Napic
sn1 писал(а): Эд, если с любой стоковой дизельной европейки с DPF убрать этот DPF, то ты себе не представляешь скока дыма будет :) А ни один стоковый дизельный азиат не едет, что наша пирдаповозка, что крузак о восьми горшках :)
Наверное я бы смог убрать и без дыма. Будь у меня у самого, например паджеро спорт3 с 4n15
Если подарите такой, то даю голову на отсечение, что сделаю в лучшем виде ::-D:
Можно хоть перевертыш, был бы двигатель живой.

Шучу конечно. Не дарите. Времени на это нет. Я просто хотел сказать, что сделать можно многое, если не практически всё.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 09:59
sem_tom
cergi123 писал(а):
Dimka-77rus писал(а):
sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
+1
Мне тоже 9 секунд до сотни не надо, я за комфортное передвижение, а дым при обычном старте со светофора - это для меня уже не комфортно
У них же есть прошивка не 100500 Свят писал, что чуть спокойнее только не кто почему-то не попробовал, даже у тех у кого задымила.
Я спрашивал у представителей адакта за нее. Сказали лучше новую 04 залей. Дым типа уйдет.
Да и по ней не понятно что там изменялось вообще. Хотя бы описание по изменениям не говорю уже про цыфры.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:01
SKS
sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Улучшенный сток - это к Эдику.
АДАКТ как-то пофиг видимо, что-то подкрутили, а толком не совсем и разбираются. Про нашу прошивку плохо говорить не буду, все таки с ней ещё возятся. Про неё пусть Эдуард пишет, он что-то знает, да и вообще, как я понял, отлично разобрался во всех этих тонкостях.

А у меня есть обратный пример. Вторая машина ASX бензин, 2.0 л. Вроде бы 150 л.с., но по факту задушена сильно, плюс вариатор. Хочется поживее. Обращаюсь к тому же человеку, что шил мне Спорт. Снимает данные стока, а у АДАКТ оказывается нет ничего на этот мотор, хотя машина с 2010 года продаётся, да и Лансеры с Аутами имеют этот же мотор. Но ничего в АДАКТ говорят, типа сделаем. Разговор вечером в воскресенье, а уже в понедельник мастер звонит приезжай, готово. Что-то мне подозрительно стало, уж больно быстро сделали. А как же проверки, обкатки и пр?. Но ладно приехал, залили, работает. По ощущениям едет по бодрее, разгон интереснее, переключения у вариатора как-то более чёткие что ли стали. Уехал катать.
Но дальше хуже. Сначала заметил, что при сбросе газа машина как бы сама подгазовывает и вместо торможения начинает разгон, пока не нажмешь на педаль тормоза. Сначала думал показалось, ан нет реально на стоке можно было тормозить вариатором, а тут наоборот в разгон. Неприятно и главное небезопасно. Далее на холодную при первом запуске после например ночного простоя раскачка оборотов ХХ, вплоть до провалов и попытки заглохнуть. Педаль подержишь немного, вроде ничего. Когда прогреется все нормально. Но стал глохнуть при первом трогании, обороты проваливаются и все. Звоню мастеру. Он говорит есть у этих моторов проблема: нагар дроссельной заслонки приводит к нестабильным оборотам ХХ и машина может глохнуть. То же самое пишут на форумах. Ладно снимаю ДЗ, нагар есть, чищу. Собираю обратно, попутно ещё свечи заменил (пробег 60 ткм по регламенту положено). Первый запуск, и о чудо, все нормально, обороты держит, появился прогревочный режим (1200-900 и плавное снижение до 700). Да и в целом как-то поровнее заработал. Но ровно пару дней. Далее все сначала. Звоню, описываю проблему. Говорит приезжай, будем смотреть. Делаем диагностмку, все в норме, на прогретую проблем нет. Заливаем обратно сток. Машина опять тупит немного, но все проблемы с перегазовкой и нестабильным ХХ пропали. Мастер что-то написал на эту тему в АДАКТ, но пока молчание, опять там какие-то внутренние разборки, кто-то ушел, тот кто писал прошивку на этот мотор уже не работает и т.д.и т.п.
В общем желание шить ещё раз отпало напрочь. И абсолютно не уверен, что в другом месте напишут грамотно. Вот такой личный опыт.
Эдуарду верю, но он не занимается бензином, да и по дизелю я катал его старую версию, а новой, как он пишет под наш ЭБУ у него нет. Свой Спорт тоже больше нигде и ни чем шить не буду, если только Эдуард опять не пригласит для тестов.

З.Ы. Я ничего не имею против АДАКТ, Игоря FGC, и прочих, кто занимался и занимается нашими прошивками. Но, увы, мое личное мнение и отношение к этому стало немного иным.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:04
Serega77
https://youtu.be/X3ze0_sONTQ

Мой дымок. Насколько информативно видео говорить не берусь. Ехал относительно спокойно, в пол не жал.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:05
SKS
sem_tom писал(а):
Dimka-77rus писал(а): У них же есть прошивка не 100500 Свят писал, что чуть спокойнее только не кто почему-то не попробовал, даже у тех у кого задымила.
Я спрашивал у представителей адакта за нее. Сказали лучше новую 04 залей. Дым типа уйдет.
Да и по ней не понятно что там изменялось вообще. Хотя бы описание по изменениям не говорю уже про цыфры.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Турбину и еще кое-что в сток вернули, вот и меньше дыма стало.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:07
Serega77
sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Описание прошивки 1860B557_04_stage1

Размер дампа 1024кб.
Модифицированная прошивка.
Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 15-20 %, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении.
Обновлённая версия от 02.09.2016.

Автор: Соколов Алексей

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:08
sem_tom
Эд. Сделать то можно. Только вот кто этим заниматься будет) не у всех есть возможности... да и мозги нужны)
Да и было бы предложение.
Это как во времена союза. Ездили все на вазах.. ну +- москвичи волги и итд. Так кто тогда не мечтал о иномарке?
Были они у едениц.
А как появилась возможность так и начали скупать.
Так и тут. Есть один адакт, который позволяет передвигаться более менее комфортно. Да кривой косой но он есть. Какая никакая поддержка, региональная сеть итд итп. Это хоть что то.
Есть конечно отдельные тюнеры.. но я почему то про них очень мало слышу а отзывы по ним так вообще пустота. Вот и остается довольствоваться тем что есть и ждать и верить в выпуск новой прошивки адакта.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:09
SKS
Serega77 писал(а):https://youtu.be/X3ze0_sONTQ

Мой дымок. Насколько информативно видео говорить не берусь. Ехал относительно спокойно, в пол не жал.
У меня сейчас примерно также. Даже может чуть меньше. А когда дымил, то очень хорошо в заднее стекло было видно, а тёмное время по фарам сзади едущих. Реально была дымовая завеса, причем почти всегда, а не только в момент разгона или резкого старта.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:10
Армеец
Моя сентябрьская Хоттабыча пускает даже при 30% сдвиге дросселя: движение с места, ускорение после "лежачего мента". (как на видео, но меньше).
Зимой это меньше проявляется..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:15
Napic
sem_tom писал(а):Эд. Сделать то можно. Только вот кто этим заниматься будет) не у всех есть возможности... да и мозги нужны)
Да и было бы предложение.
Это как во времена союза. Ездили все на вазах.. ну +- москвичи волги и итд. Так кто тогда не мечтал о иномарке?
Были они у едениц.
А как появилась возможность так и начали скупать.
Так и тут. Есть один адакт, который позволяет передвигаться более менее комфортно. Да кривой косой но он есть. Какая никакая поддержка, региональная сеть итд итп. Это хоть что то.
Есть конечно отдельные тюнеры.. но я почему то про них очень мало слышу а отзывы по ним так вообще пустота. Вот и остается довольствоваться тем что есть и ждать и верить в выпуск новой прошивки адакта.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ок. Могу в принципе выпустить прошивку, назовем её базовая. Там добавлю чистое масло (как у К.Резник), чуть больше прыти, гарантировано без дыма и без ЕГР. Со стоковым впрыском.
Такую что можно поставить прямо в автосалоне, чтобы сберечь автомобиль.
Но все дело в том, что ее своруют тут же :)
Даже моя базовая прошивка, определенно представляет интерес для всех называемых "тюнеров"
Потому что они и этого не умеют.
Поэтому, выпустив это в серию, я просто научу их работать.
Вот такая патовая ситуация.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:17
SKS
Зимой воздух холодный и лучше его плотность и соответственно наполняемость. Летом наоброт.
И заметьте о дыме именно летом писать и говорить начинают, ибо именно летом все недостатки разных прошиврк и вылезают. Ну ещё в горах наверное, из-за более разряженного воздуха.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 20 июн 2017, 10:18
Napic
SKS писал(а):Зимой воздух холодный и лучше его плотность и соответственно наполняемость. Летом наоброт.
И заметьте о дыме именно летом писать и говорить начинают, ибо именно летом все недостатки разных прошиврк и вылезают. Ну ещё в горах наверное, из-за более разряженного воздуха.
В горах турбина может вылезти. Сжимать разряженный воздух значительно легче, по оборотам турбины можно легко выйти за пределы.