sem_tom писал(а):Не ну почему адакту не делать прошивку улучшеный сток. Где нормально проработать работу двигателя. Смесе-образование. Убрать затупы турбоямы итд. Мне например нафиг не нужны 9сек до 100.
Но чтобы это была не валим на все 100 а именно улучшенный сток.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Улучшенный сток - это к Эдику.
АДАКТ как-то пофиг видимо, что-то подкрутили, а толком не совсем и разбираются. Про нашу прошивку плохо говорить не буду, все таки с ней ещё возятся. Про неё пусть Эдуард пишет, он что-то знает, да и вообще, как я понял, отлично разобрался во всех этих тонкостях.
А у меня есть обратный пример. Вторая машина ASX бензин, 2.0 л. Вроде бы 150 л.с., но по факту задушена сильно, плюс вариатор. Хочется поживее. Обращаюсь к тому же человеку, что шил мне Спорт. Снимает данные стока, а у АДАКТ оказывается нет ничего на этот мотор, хотя машина с 2010 года продаётся, да и Лансеры с Аутами имеют этот же мотор. Но ничего в АДАКТ говорят, типа сделаем. Разговор вечером в воскресенье, а уже в понедельник мастер звонит приезжай, готово. Что-то мне подозрительно стало, уж больно быстро сделали. А как же проверки, обкатки и пр?. Но ладно приехал, залили, работает. По ощущениям едет по бодрее, разгон интереснее, переключения у вариатора как-то более чёткие что ли стали. Уехал катать.
Но дальше хуже. Сначала заметил, что при сбросе газа машина как бы сама подгазовывает и вместо торможения начинает разгон, пока не нажмешь на педаль тормоза. Сначала думал показалось, ан нет реально на стоке можно было тормозить вариатором, а тут наоборот в разгон. Неприятно и главное небезопасно. Далее на холодную при первом запуске после например ночного простоя раскачка оборотов ХХ, вплоть до провалов и попытки заглохнуть. Педаль подержишь немного, вроде ничего. Когда прогреется все нормально. Но стал глохнуть при первом трогании, обороты проваливаются и все. Звоню мастеру. Он говорит есть у этих моторов проблема: нагар дроссельной заслонки приводит к нестабильным оборотам ХХ и машина может глохнуть. То же самое пишут на форумах. Ладно снимаю ДЗ, нагар есть, чищу. Собираю обратно, попутно ещё свечи заменил (пробег 60 ткм по регламенту положено). Первый запуск, и о чудо, все нормально, обороты держит, появился прогревочный режим (1200-900 и плавное снижение до 700). Да и в целом как-то поровнее заработал. Но ровно пару дней. Далее все сначала. Звоню, описываю проблему. Говорит приезжай, будем смотреть. Делаем диагностмку, все в норме, на прогретую проблем нет. Заливаем обратно сток. Машина опять тупит немного, но все проблемы с перегазовкой и нестабильным ХХ пропали. Мастер что-то написал на эту тему в АДАКТ, но пока молчание, опять там какие-то внутренние разборки, кто-то ушел, тот кто писал прошивку на этот мотор уже не работает и т.д.и т.п.
В общем желание шить ещё раз отпало напрочь. И абсолютно не уверен, что в другом месте напишут грамотно. Вот такой личный опыт.
Эдуарду верю, но он не занимается бензином, да и по дизелю я катал его старую версию, а новой, как он пишет под наш ЭБУ у него нет. Свой Спорт тоже больше нигде и ни чем шить не буду, если только Эдуард опять не пригласит для тестов.
З.Ы. Я ничего не имею против АДАКТ, Игоря FGC, и прочих, кто занимался и занимается нашими прошивками. Но, увы, мое личное мнение и отношение к этому стало немного иным.