newbie писал(а):Чистил валенок между радиаторами, откручивал верхние два болта на 12, чтобы сдвинуть радиатор к двигателю. А каким моментом их обратно, кстати, прикручивать? А то там шайбы какие-то резиновые, как бы им не поплохело, если перетянуть.. Или рояли не играет?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Рояли не играют-это как?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
LMV
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Кто-нибудь ставил аморты на старого ПС от нового? Они ниже на 30 мм. Критично?
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
В смысле - затянул болты грубой физической силой до упора, и хорошо?drozd272 писал(а):Рояли не играют-это как?
Последний раз редактировалось newbie 14 июл 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
newbie
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
че-то продублировалось сообщение..
Последний раз редактировалось newbie 14 июл 2014, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!
Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!
Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Установка радиатора АКПП, никак не повлияет на температуру ОЖ, наблюдаю за этим достаточно давно.syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!
Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
При езде по городу даже очень агрессивно, нагреть сильно ОЖ, достаточно сложно, скорость и нагрузки невелики.
Проверяй на трассе интенсивными разгонами в диапазоне 100 - 150.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ок, будет возможность испытаю. Спасибо.krokodil594 писал(а):Установка радиатора АКПП, никак не повлияет на температуру ОЖ, наблюдаю за этим достаточно давно.syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!
Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
При езде по городу даже очень агрессивно, нагреть сильно ОЖ, достаточно сложно, скорость и нагрузки невелики.
Проверяй на трассе интенсивными разгонами в диапазоне 100 - 150.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
чнл
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
-
PSD
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 2.5TD
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Проблема судя по форуму уже знакомая, но настигла и меня. Имеется трехлетка MPS. Внезапно перестала открываться пятая дверь, то есть приоткрывается и все. До этого она была 2-3 часа в открытом положении. Нажимали на рычажок в лючке, как гласит инструкция - не помогает, на сигналке и на брелке жали по 10-15 раз тоже. Как лечить проблему без вскрытия, так как возможности снять обшивку нет, да и дилер ближайший в 300 км от места дислокации. Машина зимой не ездила, в грязи не тонула, только лишь грунтовые дороги. Я так понял дал клину замок... Просто грузить все через задние двери не хочется, неудобно...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Забей. Я серьезно. У всех так либо у многих. Дилер тоже такого же мнениячнл писал(а):При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Есть такое,особенно после мойки,когда задом выезжаешь.На лпнсе у жены так же было,но без мойки,просто скрежет всегда,особенно с утра.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
На колодки бы я подумал.чнл писал(а):При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
Стоковый
- azik
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
- Двигатель:: 6B31 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
На колодки бы я подумал.чнл писал(а):При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
Стоковый
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
[quote="syurasov"]Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я бы не грешил на торбеевскую заправку. Я каждый раз на ней заправляюсь по пути на дачу и с дачи. Там нормальный соляр.Ю.В. писал(а):Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
А что за пятна,маскитка порвалась?Aleksus089 писал(а):syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Смотря как дымит. Если только на старте при резком газу в пол, то это нормально. Тем более сейчас у вас жарко стало.Ю.В. писал(а):Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Если постоянно, то либо топливо, либо очень часто грязный МАФ. Почисти его, и еще на всякий случай прожми колодку на его разъеме. Должно помочь.
Чип-боксы, прошивка есть?
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ни чипов, ни прошивок. Ни когда ранее не дымил. На холостых не дымит, при ровном движении не дымит, дым при газе под нагрузкой, газ на холостых до 4000 - дыма нет.SKS писал(а):Смотря как дымит. Если только на старте при резком газу в пол, то это нормально. Тем более сейчас у вас жарко стало.Ю.В. писал(а):Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Если постоянно, то либо топливо, либо очень часто грязный МАФ. Почисти его, и еще на всякий случай прожми колодку на его разъеме. Должно помочь.
Чип-боксы, прошивка есть?
Я правда, перед этим поотжигал чутка по трассе, за 8,5 часов от Вытегры до Москвы доехал...
