Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
newbie писал(а):Чистил валенок между радиаторами, откручивал верхние два болта на 12, чтобы сдвинуть радиатор к двигателю. А каким моментом их обратно, кстати, прикручивать? А то там шайбы какие-то резиновые, как бы им не поплохело, если перетянуть.. Или рояли не играет?
Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!
Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!
Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
Установка радиатора АКПП, никак не повлияет на температуру ОЖ, наблюдаю за этим достаточно давно.
При езде по городу даже очень агрессивно, нагреть сильно ОЖ, достаточно сложно, скорость и нагрузки невелики.
Проверяй на трассе интенсивными разгонами в диапазоне 100 - 150.
syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!
Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
Установка радиатора АКПП, никак не повлияет на температуру ОЖ, наблюдаю за этим достаточно давно.
При езде по городу даже очень агрессивно, нагреть сильно ОЖ, достаточно сложно, скорость и нагрузки невелики.
Проверяй на трассе интенсивными разгонами в диапазоне 100 - 150.
Ок, будет возможность испытаю. Спасибо.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL Я на Драйве
Проблема судя по форуму уже знакомая, но настигла и меня. Имеется трехлетка MPS. Внезапно перестала открываться пятая дверь, то есть приоткрывается и все. До этого она была 2-3 часа в открытом положении. Нажимали на рычажок в лючке, как гласит инструкция - не помогает, на сигналке и на брелке жали по 10-15 раз тоже. Как лечить проблему без вскрытия, так как возможности снять обшивку нет, да и дилер ближайший в 300 км от места дислокации. Машина зимой не ездила, в грязи не тонула, только лишь грунтовые дороги. Я так понял дал клину замок... Просто грузить все через задние двери не хочется, неудобно...
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
[quote="syurasov"]Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Вложения
Пробег 96000км, изначально повесил на радиатор кондея москитную сетку.
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Я бы не грешил на торбеевскую заправку. Я каждый раз на ней заправляюсь по пути на дачу и с дачи. Там нормальный соляр.
syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Смотря как дымит. Если только на старте при резком газу в пол, то это нормально. Тем более сейчас у вас жарко стало.
Если постоянно, то либо топливо, либо очень часто грязный МАФ. Почисти его, и еще на всякий случай прожми колодку на его разъеме. Должно помочь.
Чип-боксы, прошивка есть?
Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Смотря как дымит. Если только на старте при резком газу в пол, то это нормально. Тем более сейчас у вас жарко стало.
Если постоянно, то либо топливо, либо очень часто грязный МАФ. Почисти его, и еще на всякий случай прожми колодку на его разъеме. Должно помочь.
Чип-боксы, прошивка есть?
Ни чипов, ни прошивок. Ни когда ранее не дымил. На холостых не дымит, при ровном движении не дымит, дым при газе под нагрузкой, газ на холостых до 4000 - дыма нет.
Я правда, перед этим поотжигал чутка по трассе, за 8,5 часов от Вытегры до Москвы доехал...