Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

newbie писал(а):Чистил валенок между радиаторами, откручивал верхние два болта на 12, чтобы сдвинуть радиатор к двигателю. А каким моментом их обратно, кстати, прикручивать? А то там шайбы какие-то резиновые, как бы им не поплохело, если перетянуть.. Или рояли не играет?
::-D: Ну вы блин даете! (с)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Рояли не играют-это как?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
LMV
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LMV »

Кто-нибудь ставил аморты на старого ПС от нового? Они ниже на 30 мм. Критично?
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

drozd272 писал(а):Рояли не играют-это как?
В смысле - затянул болты грубой физической силой до упора, и хорошо?
Последний раз редактировалось newbie 14 июл 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение newbie »

че-то продублировалось сообщение..
Последний раз редактировалось newbie 14 июл 2014, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.

Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!

Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение krokodil594 »

syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.

Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!

Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
Установка радиатора АКПП, никак не повлияет на температуру ОЖ, наблюдаю за этим достаточно давно.
При езде по городу даже очень агрессивно, нагреть сильно ОЖ, достаточно сложно, скорость и нагрузки невелики.
Проверяй на трассе интенсивными разгонами в диапазоне 100 - 150.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение syurasov »

krokodil594 писал(а):
syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.

Результат вроде есть. Вчера на трассе при температуре воздуха 22 градуса выше 91го под нагрузкой температура не поднималась, ехал в диапозоне 100-120 км-ч. На спусках падала до 84!

Сегодня в городе ехал агрессивно, 87-90 градусов и выше 93х не видел. За последние дни эксплуатации четко видно, что как только температура коробки переходит за 90, температура двигателя стабильно на 1-2 градуса выше. Буду ставить радиатор коробки, т.к. кататься на 100-110 градусах АКПП не хочу.
Установка радиатора АКПП, никак не повлияет на температуру ОЖ, наблюдаю за этим достаточно давно.
При езде по городу даже очень агрессивно, нагреть сильно ОЖ, достаточно сложно, скорость и нагрузки невелики.
Проверяй на трассе интенсивными разгонами в диапазоне 100 - 150.
Ок, будет возможность испытаю. Спасибо.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
чнл
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
Двигатель:: дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение чнл »

При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.
PSD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 22:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 2.5TD

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение PSD »

Проблема судя по форуму уже знакомая, но настигла и меня. Имеется трехлетка MPS. Внезапно перестала открываться пятая дверь, то есть приоткрывается и все. До этого она была 2-3 часа в открытом положении. Нажимали на рычажок в лючке, как гласит инструкция - не помогает, на сигналке и на брелке жали по 10-15 раз тоже. Как лечить проблему без вскрытия, так как возможности снять обшивку нет, да и дилер ближайший в 300 км от места дислокации. Машина зимой не ездила, в грязи не тонула, только лишь грунтовые дороги. Я так понял дал клину замок... Просто грузить все через задние двери не хочется, неудобно...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

чнл писал(а):При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
Забей. Я серьезно. У всех так либо у многих. Дилер тоже такого же мнения :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Есть такое,особенно после мойки,когда задом выезжаешь.На лпнсе у жены так же было,но без мойки,просто скрежет всегда,особенно с утра.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.

Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение azik »

чнл писал(а):При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
На колодки бы я подумал.
Стоковый
Аватара пользователя
azik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:32
Двигатель:: 6B31 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011, 3.0 S10 Белый
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение azik »

чнл писал(а):При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
На колодки бы я подумал.
Стоковый
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aleksus089 »

[quote="syurasov"]Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
Вложения
1818230.jpg
Пробег 96000км, изначально повесил на радиатор кондея москитную сетку.
Пробег 96000км, изначально повесил на радиатор кондея москитную сетку.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Ю.В. писал(а):Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.

Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Я бы не грешил на торбеевскую заправку. Я каждый раз на ней заправляюсь по пути на дачу и с дачи. Там нормальный соляр.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Aleksus089 писал(а):
syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
А что за пятна,маскитка порвалась?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Ю.В. писал(а):Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.

Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Смотря как дымит. Если только на старте при резком газу в пол, то это нормально. Тем более сейчас у вас жарко стало.
Если постоянно, то либо топливо, либо очень часто грязный МАФ. Почисти его, и еще на всякий случай прожми колодку на его разъеме. Должно помочь.
Чип-боксы, прошивка есть?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

SKS писал(а):
Ю.В. писал(а):Возвращаясь к теме дыма в выхлопе.

Обнаружил, что закопчена балка фаркопа, и выяснил, что машина дымит при разгоне... Как я понимаю, диагностика двигателя ни чего не даст. Что делать, кроме как ждать выработки бака (заправил полный на Роснефти на Ярославке перед Торбеевским постом)? Что может быть кроме некачественного топлива? Машина 2 тысячи назад прошла ТО 90 в Блоке.
Смотря как дымит. Если только на старте при резком газу в пол, то это нормально. Тем более сейчас у вас жарко стало.
Если постоянно, то либо топливо, либо очень часто грязный МАФ. Почисти его, и еще на всякий случай прожми колодку на его разъеме. Должно помочь.
Чип-боксы, прошивка есть?
Ни чипов, ни прошивок. Ни когда ранее не дымил. На холостых не дымит, при ровном движении не дымит, дым при газе под нагрузкой, газ на холостых до 4000 - дыма нет.
Я правда, перед этим поотжигал чутка по трассе, за 8,5 часов от Вытегры до Москвы доехал...
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»