ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Кстати, как правильно проверить термостат? А то есть подозрения машина на ХХ когда постоит некоторое время температура падает по датчику мм на три выше начала рабочей шкалы, термостат стоит на 88 градусов, рабочая температура у него четко посередине шкалы. Это происходит на морозе ниже -10 хотя радиатор закрыт нанокартонкой.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

нанокартонка это чтобы на ходу не выдувало, на месте на холостых полюбому чуть остынет двиг
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

ghost_kas писал(а):Привет друзья! Итак: завожу джуниор с автозапуска, он прогревается, трогаюсь, еду, все как обычно, торможу перед выездом на проезжую часть пропустить машины, включаю поворотник, и тут машина глохнет и больше не заводится! Поворачиваю зажигание в первое положение все вроде в порядке, магнитола играет, приборы работают! Перевожу зажигание во второе положение должны загореться лампочки и далее заводим! Но во втором положение ни какие лампочки не горят и авто как мертвое, даже не щёлкает ничего!
Вопрос : что может быть?
Замок зажигания,не ?
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

Gameszzz писал(а):
ghost_kas писал(а):Привет друзья! Итак: завожу джуниор с автозапуска, он прогревается, трогаюсь, еду, все как обычно, торможу перед выездом на проезжую часть пропустить машины, включаю поворотник, и тут машина глохнет и больше не заводится! Поворачиваю зажигание в первое положение все вроде в порядке, магнитола играет, приборы работают! Перевожу зажигание во второе положение должны загореться лампочки и далее заводим! Но во втором положение ни какие лампочки не горят и авто как мертвое, даже не щёлкает ничего!
Вопрос : что может быть?
Замок зажигания,не ?
Ну поворачиваю, да, замок зажигания!
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

Если я правильно понимаю, то если бы отвалилась масса, то вообще бы ничего не работало! А так в первом положение зажигания, и магнитола и приборы работают
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Ты неправильно понимаешь. Я на ходу глох, при повороте направо. Пока клемму не почистил и не затянул. Благо механика тут же сама обратно заводится)
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение thirstydog »

Вопрос по замене двигателя, хочу найти контрактный 4A30 турбо DOHC к кузову h58a автомат, попадаются варианты от h56a. Они для кузова h58a годятся?
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Нет, вся проводка другая
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

А с автозапуска то заводится! Но при повороте ключа так же ни какие лампочки не горят, и при нажатие тормоза чтоб снять с автозапуска и ехать, моментально глохнет!
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

ghost_kas писал(а):А с автозапуска то заводится! Но при повороте ключа так же ни какие лампочки не горят, и при нажатие тормоза чтоб снять с автозапуска и ехать, моментально глохнет!
Я ж тебе написал смотри замок зажигания или врезку сиги в проводку замка.
Ну и самособой ,смотря что разрывает сига в режиме охраны,не мешало бы и её саму проверить
Если конечно все преды уже проверил
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

iRiver писал(а):Ты неправильно понимаешь. Я на ходу глох, при повороте направо. Пока клемму не почистил и не затянул. Благо механика тут же сама обратно заводится)
Заведи авто и скинь клеммы с аккумулятора, оно будет работать от гены и не заглохнет, по твоим словам получается что авто едит на аккуме!

Собственно, проблему нашёл, выгорела фишка на зажигание
Вложения
IMG_20160110_115005.jpg
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Скинь клемму минуса и заведи машину. Как думаешь, получится?
ghost_kas
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 05:18
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: junior 96г
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ghost_kas »

iRiver писал(а):Скинь клемму минуса и заведи машину. Как думаешь, получится?
Так это и дураку понятно, что без массы она не заведется! Только по моему я чётко писал, что питание с аккумулятора есть, при повороте ключа в первое положение, магнитола играет и приборы работают! А при переводе во второе положение ни каких признаков жизни, и так только во втором положение! При повороте обратно в первое, все заново начинает работать!
ВВА
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
Откуда: Партизанск
Откуда: Партизанск Приморский край
Поблагодарили: 14 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ВВА »

ghost_kas писал(а):Привет друзья! Итак: завожу джуниор с автозапуска, он прогревается, трогаюсь, еду, все как обычно, торможу перед выездом на проезжую часть пропустить машины, включаю поворотник, и тут машина глохнет и больше не заводится! Поворачиваю зажигание в первое положение все вроде в порядке, магнитола играет, приборы работают! Перевожу зажигание во второе положение должны загореться лампочки и далее заводим! Но во втором положение ни какие лампочки не горят и авто как мертвое, даже не щёлкает ничего!
Вопрос : что может быть?
Если автомат то может тросик который который идёт на рычаг переключения скоростей ,с рулевой колонки.было похожее машина перестала заводится думал стартер ,а оказалось просто тросик заклинило в положении скорость
thirstydog
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:25
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Дубна, МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение thirstydog »

Александр 1747 писал(а):
miniкэп писал(а):Подскажите при замене двигателя на что обращать внимание? у них разница только турбо и не турбо или надо еще смотреть какая коробка была установлена?
В общем стою перед выбором двиг с пробегом 60 т. км снята турбина 18 т.р.
другой вариант двиг с пробегом 76 т. км 20 т.р. но в другом городе
турбо не турбо, автомат механика.
а важно, DOHC или нет? у меня стоит 20 клапанный DOHC турбо к автомату и h58a, можно ли менять на 16клапанный SOHC турбо к автомату? или вообще нужно ограничиться только той модификацией двигателя, что стоит на моем мини комплектации MRPF, это 4A30-1-M0L. Мне не нравится, что такие выпускались только до 2001 года.
Mini H58A, MRPF, 4A30T 20v, 4FA/T, 2001, 195/70/R15
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Теоретически можно и от 56 поставить с перекидыванием своих датчиков, но нестыковок думаю будет много...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

thirstydog писал(а):..а важно, DOHC или нет? у меня стоит 20 клапанный DOHC турбо к автомату и h58a, можно ли менять на 16клапанный SOHC турбо к автомату? или вообще нужно ограничиться только той модификацией двигателя, что стоит на моем мини комплектации MRPF, это 4A30-1-M0L. Мне не нравится, что такие выпускались только до 2001 года.
У вас на миниках по разным годам выпуска могут быть разные датчики на движке, например регулятор(датчик) ХХ, не совместимые по управлению. А может еще какие...
Но, что точно известно, это на DOHC-турбо стоит датчик распредвала(на блоке головок), а у SOHC-турбо после 98г.в.(или после 2001г.в. не помню точно сейчас) стоит датчик коленвала на лобовине двигателя, так что без хитро-мудрого колхоза заменить не получится.
Строго в комплектацию типа 4A30-1-M0L конечно упираться не надо, но по годам выпуска и с какой АКПП стоял(3-х или 4-х) ступкой проверять надо. У 4-ступок управление из основных "мозгов" машинки, а у 3-х ступок свои отдельные "мозги".
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

idled писал(а):на DOHC-турбо стоит датчик распредвала(на блоке головок), а у SOHC-турбо после 98г.в.(или после 2001г.в. не помню точно сейчас) стоит датчик коленвала на лобовине двигателя
Там хз от чего зависит, но датчик может быть как сзади на распреде, так и на лобовине спереди
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а): Там хз от чего зависит, но датчик может быть как сзади на распреде, так и на лобовине спереди
От года выпуска и зависит, только я подзабыл когда изменения эти внесли в 98г. или в 2001-м.
Вроде после 98 года датчик коленвала стоит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Александр 1747
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 17:47
Двигатель:: MRPT7 Active Field Edition (S4 Turbo) 04г.в
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: М.О
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Александр 1747 »

а важно, DOHC или нет? у меня стоит 20 клапанный DOHC турбо к автомату и h58a, можно ли менять на 16клапанный SOHC турбо к автомату?

Если взять двс SOHC со всем навесным с косой и мозгами я думаю должно получиться.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»