Страница 287 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 10:37
Alex_Stinger
Кстати, как правильно проверить термостат? А то есть подозрения машина на ХХ когда постоит некоторое время температура падает по датчику мм на три выше начала рабочей шкалы, термостат стоит на 88 градусов, рабочая температура у него четко посередине шкалы. Это происходит на морозе ниже -10 хотя радиатор закрыт нанокартонкой.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 10:40
iRiver
нанокартонка это чтобы на ходу не выдувало, на месте на холостых полюбому чуть остынет двиг
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 12:10
Gameszzz
ghost_kas писал(а):Привет друзья! Итак: завожу джуниор с автозапуска, он прогревается, трогаюсь, еду, все как обычно, торможу перед выездом на проезжую часть пропустить машины, включаю поворотник, и тут машина глохнет и больше не заводится! Поворачиваю зажигание в первое положение все вроде в порядке, магнитола играет, приборы работают! Перевожу зажигание во второе положение должны загореться лампочки и далее заводим! Но во втором положение ни какие лампочки не горят и авто как мертвое, даже не щёлкает ничего!
Вопрос : что может быть?
Замок зажигания,не ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 14:09
ghost_kas
Gameszzz писал(а):ghost_kas писал(а):Привет друзья! Итак: завожу джуниор с автозапуска, он прогревается, трогаюсь, еду, все как обычно, торможу перед выездом на проезжую часть пропустить машины, включаю поворотник, и тут машина глохнет и больше не заводится! Поворачиваю зажигание в первое положение все вроде в порядке, магнитола играет, приборы работают! Перевожу зажигание во второе положение должны загореться лампочки и далее заводим! Но во втором положение ни какие лампочки не горят и авто как мертвое, даже не щёлкает ничего!
Вопрос : что может быть?
Замок зажигания,не ?
Ну поворачиваю, да, замок зажигания!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 14:13
ghost_kas
Если я правильно понимаю, то если бы отвалилась масса, то вообще бы ничего не работало! А так в первом положение зажигания, и магнитола и приборы работают
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 14:21
iRiver
Ты неправильно понимаешь. Я на ходу глох, при повороте направо. Пока клемму не почистил и не затянул. Благо механика тут же сама обратно заводится)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 15:47
thirstydog
Вопрос по замене двигателя, хочу найти контрактный 4A30 турбо DOHC к кузову h58a автомат, попадаются варианты от h56a. Они для кузова h58a годятся?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 09 янв 2016, 15:51
iRiver
Нет, вся проводка другая
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 02:07
ghost_kas
А с автозапуска то заводится! Но при повороте ключа так же ни какие лампочки не горят, и при нажатие тормоза чтоб снять с автозапуска и ехать, моментально глохнет!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 07:24
Gameszzz
ghost_kas писал(а):А с автозапуска то заводится! Но при повороте ключа так же ни какие лампочки не горят, и при нажатие тормоза чтоб снять с автозапуска и ехать, моментально глохнет!
Я ж тебе написал смотри замок зажигания или врезку сиги в проводку замка.
Ну и самособой ,смотря что разрывает сига в режиме охраны,не мешало бы и её саму проверить
Если конечно все преды уже проверил
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 10:04
ghost_kas
iRiver писал(а):Ты неправильно понимаешь. Я на ходу глох, при повороте направо. Пока клемму не почистил и не затянул. Благо механика тут же сама обратно заводится)
Заведи авто и скинь клеммы с аккумулятора, оно будет работать от гены и не заглохнет, по твоим словам получается что авто едит на аккуме!
Собственно, проблему нашёл, выгорела фишка на зажигание
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 11:10
iRiver
Скинь клемму минуса и заведи машину. Как думаешь, получится?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 13:35
ghost_kas
iRiver писал(а):Скинь клемму минуса и заведи машину. Как думаешь, получится?
Так это и дураку понятно, что без массы она не заведется! Только по моему я чётко писал, что питание с аккумулятора есть, при повороте ключа в первое положение, магнитола играет и приборы работают! А при переводе во второе положение ни каких признаков жизни, и так только во втором положение! При повороте обратно в первое, все заново начинает работать!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 15:31
ВВА
ghost_kas писал(а):Привет друзья! Итак: завожу джуниор с автозапуска, он прогревается, трогаюсь, еду, все как обычно, торможу перед выездом на проезжую часть пропустить машины, включаю поворотник, и тут машина глохнет и больше не заводится! Поворачиваю зажигание в первое положение все вроде в порядке, магнитола играет, приборы работают! Перевожу зажигание во второе положение должны загореться лампочки и далее заводим! Но во втором положение ни какие лампочки не горят и авто как мертвое, даже не щёлкает ничего!
Вопрос : что может быть?
Если автомат то может тросик который который идёт на рычаг переключения скоростей ,с рулевой колонки.было похожее машина перестала заводится думал стартер ,а оказалось просто тросик заклинило в положении скорость
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 17:47
thirstydog
Александр 1747 писал(а):miniкэп писал(а):Подскажите при замене двигателя на что обращать внимание? у них разница только турбо и не турбо или надо еще смотреть какая коробка была установлена?
В общем стою перед выбором двиг с пробегом 60 т. км снята турбина 18 т.р.
другой вариант двиг с пробегом 76 т. км 20 т.р. но в другом городе
турбо не турбо, автомат механика.
а важно, DOHC или нет? у меня стоит 20 клапанный DOHC турбо к автомату и h58a, можно ли менять на 16клапанный SOHC турбо к автомату? или вообще нужно ограничиться только той модификацией двигателя, что стоит на моем мини комплектации MRPF, это 4A30-1-M0L. Мне не нравится, что такие выпускались только до 2001 года.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 18:40
iRiver
Теоретически можно и от 56 поставить с перекидыванием своих датчиков, но нестыковок думаю будет много...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 18:56
idled
thirstydog писал(а):..а важно, DOHC или нет? у меня стоит 20 клапанный DOHC турбо к автомату и h58a, можно ли менять на 16клапанный SOHC турбо к автомату? или вообще нужно ограничиться только той модификацией двигателя, что стоит на моем мини комплектации MRPF, это 4A30-1-M0L. Мне не нравится, что такие выпускались только до 2001 года.
У вас на миниках по разным годам выпуска могут быть разные датчики на движке, например регулятор(датчик) ХХ, не совместимые по управлению. А может еще какие...
Но, что точно известно, это на DOHC-турбо стоит датчик распредвала(на блоке головок), а у SOHC-турбо после 98г.в.(или после 2001г.в. не помню точно сейчас) стоит датчик коленвала на лобовине двигателя, так что без хитро-мудрого колхоза заменить не получится.
Строго в комплектацию типа 4A30-1-M0L конечно упираться не надо, но по годам выпуска и с какой АКПП стоял(3-х или 4-х) ступкой проверять надо. У 4-ступок управление из основных "мозгов" машинки, а у 3-х ступок свои отдельные "мозги".
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 19:28
iRiver
idled писал(а):на DOHC-турбо стоит датчик распредвала(на блоке головок), а у SOHC-турбо после 98г.в.(или после 2001г.в. не помню точно сейчас) стоит датчик коленвала на лобовине двигателя
Там хз от чего зависит, но датчик может быть как сзади на распреде, так и на лобовине спереди
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 19:47
idled
iRiver писал(а): Там хз от чего зависит, но датчик может быть как сзади на распреде, так и на лобовине спереди
От года выпуска и зависит, только я подзабыл когда изменения эти внесли в 98г. или в 2001-м.
Вроде после 98 года датчик коленвала стоит.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 янв 2016, 23:17
Александр 1747
а важно, DOHC или нет? у меня стоит 20 клапанный DOHC турбо к автомату и h58a, можно ли менять на 16клапанный SOHC турбо к автомату?
Если взять двс SOHC со всем навесным с косой и мозгами я думаю должно получиться.