Страница 287 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июл 2014, 12:50
SKS
Почисти для профилактики МАФ.
А так вроде по описанию особого криминала нет, у меня примерно также бывает. Может действительно соляра немного не та.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июл 2014, 13:05
syurasov
drozd272 писал(а):
Aleksus089 писал(а):
syurasov писал(а):Промыл в выходной радиаторы без съема.
1) Отвинитил все, что мешало: защиту, кожух вентилятора, воздуховод и т.д.
2) Зубную щетку удленнил электродом и по сухому сбил весь войлок между радиаторами
3) Между радиаторами поставил кусок линолиума, чтобы мусор из радиатора кондея не летел в основной радиатор
4) "Дунул" радиатор кондея керхером. Проверил на просвет, все видно!
5) Убрал линолиум и дунул еще раз, пробивало до самого двигателя
6) Завел авто, врубил кондей на максимум. Основным вентилием выдуло всю воду из радиаторов. Заглушил.
7) Прошел керхером еще разок.
8) Дал воде стечь и собрал все в обратном порядке.
А что за пятна,маскитка порвалась?
Aleksus089 ошибся при цитировании... Вопрос с маскиткой к нему, я мыл без съема. Со съемом буду мыть при замене жижи и термостата.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июл 2014, 14:43
Армеец
azik писал(а):
чнл писал(а):При движении задним ходом при нажатии на тормоз ощущается какой то звух, почти как скрежет, при движении в перед все ок.
На колодки бы я подумал.
Ты прав.
Третий комплект колодкок стоит, при спуске прицепа скрип присутствует всегда.... Без нагрузки на ровных участках все нормально.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июл 2014, 17:47
destructor
LightWriter писал(а):Я бы не грешил на торбеевскую заправку. Я каждый раз на ней заправляюсь по пути на дачу и с дачи. Там нормальный соляр.
С одной стороны - плюсую, тоже каждый раз там заправляюсь. С другой - имел опыт неудачной заправки до полного в Ярославской области, от которой дымило при резком разгоне. МАФ чистил, не помогло - помогла заправка в проверенном месте, после выработки того бака.
А на Торбеевской Роснефти две соляры - одну можно наливать без предоплаты на всех колонках, и другая - вынесенная на отдельную колонку, только по предоплате, на 50 копеек дешевле, там заправляются фуры. Не исключаю, что они там сильно разные...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июл 2014, 22:01
Ю.В.
destructor писал(а):
LightWriter писал(а):Я бы не грешил на торбеевскую заправку. Я каждый раз на ней заправляюсь по пути на дачу и с дачи. Там нормальный соляр.
С одной стороны - плюсую, тоже каждый раз там заправляюсь. С другой - имел опыт неудачной заправки до полного в Ярославской области, от которой дымило при резком разгоне. МАФ чистил, не помогло - помогла заправка в проверенном месте, после выработки того бака.
А на Торбеевской Роснефти две соляры - одну можно наливать без предоплаты на всех колонках, и другая - вынесенная на отдельную колонку, только по предоплате, на 50 копеек дешевле, там заправляются фуры. Не исключаю, что они там сильно разные...
Да хз с этими заправками... я как то на проверенном Газпроме в Ростове Великом залился и между Ярославлем и Вологдой поймал парафин в фильтре, дело в начале марта было...

Кстати, а чем нынче модно МАФ мыть? А то рекомендации разнообразные. Есть карбклинер, С2Р5ОН, Коньяк "Страна камней" 10 лет (мозги промывает качественно) :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июл 2014, 22:23
VAZ
LMV писал(а):Кто-нибудь ставил аморты на старого ПС от нового? Они ниже на 30 мм. Критично?
А смысл какой? Я знаю люди наоборот амы от старого Спорта на НМПС ставили (не смотря на то что они действительно длинноваты), так как они дешевле. А какой же смысл покупать более дорогие амы от НМПС для сарого Спорта, тем более, что они ещё и по длине короче.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 июл 2014, 23:16
SKS
Ю.В. писал(а):
destructor писал(а):
LightWriter писал(а):Я бы не грешил на торбеевскую заправку. Я каждый раз на ней заправляюсь по пути на дачу и с дачи. Там нормальный соляр.
С одной стороны - плюсую, тоже каждый раз там заправляюсь. С другой - имел опыт неудачной заправки до полного в Ярославской области, от которой дымило при резком разгоне. МАФ чистил, не помогло - помогла заправка в проверенном месте, после выработки того бака.
А на Торбеевской Роснефти две соляры - одну можно наливать без предоплаты на всех колонках, и другая - вынесенная на отдельную колонку, только по предоплате, на 50 копеек дешевле, там заправляются фуры. Не исключаю, что они там сильно разные...
Да хз с этими заправками... я как то на проверенном Газпроме в Ростове Великом залился и между Ярославлем и Вологдой поймал парафин в фильтре, дело в начале марта было...

Кстати, а чем нынче модно МАФ мыть? А то рекомендации разнообразные. Есть карбклинер, С2Р5ОН, Коньяк "Страна камней" 10 лет (мозги промывает качественно) :)
Коньяк лучше вовнутрь (свой), полезнее будет.
А МАФ лучше мыть такой жижой в аэрозольном балончике от ЛиквиМоли, она так и называется "Очиститель ДМРВ". Промой капельку на МАФе и побрызгай внутрь. Только желательно ничего не касаться, особенно внутри (там видно две маленькие пластинки). Потом просуши зорошенько, ставь и заводись. Если ошибка не выскочит значит все правильно сделал.
Да, еще разбери колодку разъема, пока МАФ сохнуть будет, и подогни контакты. Они слабые и если снимать-одевать, то могут ослабнуть, будет нечеткий контакт, неверный сигнал по воздуху и ЭБУ может лить соляру больше чем надо. Отсюда иногда тоже может причина дыма.
Вообще промывку МАФа рекомендуют совмещать с заменой воздушного фильтра, а это каждые 15 ткм.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 07:48
Ю.В.
SKS писал(а):
Коньяк лучше вовнутрь (свой), полезнее будет.
А МАФ лучше мыть такой жижой в аэрозольном балончике от ЛиквиМоли, она так и называется "Очиститель ДМРВ". Промой капельку на МАФе и побрызгай внутрь. Только желательно ничего не касаться, особенно внутри (там видно две маленькие пластинки). Потом просуши зорошенько, ставь и заводись. Если ошибка не выскочит значит все правильно сделал.
Да, еще разбери колодку разъема, пока МАФ сохнуть будет, и подогни контакты. Они слабые и если снимать-одевать, то могут ослабнуть, будет нечеткий контакт, неверный сигнал по воздуху и ЭБУ может лить соляру больше чем надо. Отсюда иногда тоже может причина дыма.
Вообще промывку МАФа рекомендуют совмещать с заменой воздушного фильтра, а это каждые 15 ткм.
Ясно, спасибо. Фильтр новый, 2 тысячи всего.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 10:01
drozd272
Ю.В. писал(а):
destructor писал(а):
LightWriter писал(а):Я бы не грешил на торбеевскую заправку. Я каждый раз на ней заправляюсь по пути на дачу и с дачи. Там нормальный соляр.
С одной стороны - плюсую, тоже каждый раз там заправляюсь. С другой - имел опыт неудачной заправки до полного в Ярославской области, от которой дымило при резком разгоне. МАФ чистил, не помогло - помогла заправка в проверенном месте, после выработки того бака.
А на Торбеевской Роснефти две соляры - одну можно наливать без предоплаты на всех колонках, и другая - вынесенная на отдельную колонку, только по предоплате, на 50 копеек дешевле, там заправляются фуры. Не исключаю, что они там сильно разные...
Да хз с этими заправками... я как то на проверенном Газпроме в Ростове Великом залился и между Ярославлем и Вологдой поймал парафин в фильтре, дело в начале марта было...

Кстати, а чем нынче модно МАФ мыть? А то рекомендации разнообразные. Есть карбклинер, С2Р5ОН, Коньяк "Страна камней" 10 лет (мозги промывает качественно) :)
Так понятнее будет,что покупать

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 11:59
drozd272
Ни в коем случае тряпками и щётками не тереть,пробрызгать и высушить.ВСЁ.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 12:44
syurasov
drozd272 писал(а): Так понятнее будет,что покупать
Можно просто карбклинером ХайГир например. Я куда-то протерял жижу от Ликви, помыл карбклинером - полет нормальный!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 13:33
drozd272
Дело не в том, что можно,а в том ,чем нужно.А можно,всё что угодно и как угодно.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 13:49
ip66
Не могу найти тему по чип-тюнингу.
Есть такая тема ? Или вопросы не частые и индивидуальные ?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 13:51
Армеец
ip66 писал(а):Не могу найти тему по чип-тюнингу.
Есть такая тема ? Или вопросы не частые и индивидуальные ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482 ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 14:08
ip66
Армеец писал(а):
ip66 писал(а):Не могу найти тему по чип-тюнингу.
Есть такая тема ? Или вопросы не частые и индивидуальные ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482 ::-D:
Дак это тема вроде про непосредственно прошивку, а я имею в виду подключение чипов типа МС чип и т.д.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 14:54
LMV
VAZ писал(а):
LMV писал(а):Кто-нибудь ставил аморты на старого ПС от нового? Они ниже на 30 мм. Критично?
А смысл какой? Я знаю люди наоборот амы от старого Спорта на НМПС ставили (не смотря на то что они действительно длинноваты), так как они дешевле. А какой же смысл покупать более дорогие амы от НМПС для сарого Спорта, тем более, что они ещё и по длине короче.
От нового дешевле и прут толще...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 15:04
SKS
ip66 писал(а):
Армеец писал(а):
ip66 писал(а):Не могу найти тему по чип-тюнингу.
Есть такая тема ? Или вопросы не частые и индивидуальные ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482 ::-D:
Дак это тема вроде про непосредственно прошивку, а я имею в виду подключение чипов типа МС чип и т.д.
Была где-то тема про увеличение мощности двигателей CR, сиречь наших. Посмотри либо в разделе по дизелям, либо в тюнинге. Она как-то так и называлась типа Увеличение мощности CR.
А лучше сходи на форум пикапклуба. Там в разделе Мицубиси есть тема под названием: Ура! Чип-тюнинг за копейки. Там как раз много информации по чип-боксам и люди чаще там бывают. У нас как-то в последнее время тепа про чип-боксы угасла в связи с появлением адекватной прошивки. А пикапчики как-то более консервативны что ли или экономны и эту тему развивают дальше. Особенно, что касается чип-бокса FGC, тем более что сам автор и продавец Игорь там постоянно бывает. Он же очень много сравнений и описаний других боксов дает, причем достаточно грамотных и объективных. А у нас он бывает в основном как один из тех, кто занимался отладкой прошивки, о которой теме в выше приведенной ссылке и есть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 15:07
SKS
LMV писал(а):
VAZ писал(а):
LMV писал(а):Кто-нибудь ставил аморты на старого ПС от нового? Они ниже на 30 мм. Критично?
А смысл какой? Я знаю люди наоборот амы от старого Спорта на НМПС ставили (не смотря на то что они действительно длинноваты), так как они дешевле. А какой же смысл покупать более дорогие амы от НМПС для сарого Спорта, тем более, что они ещё и по длине короче.
От нового дешевле и прут толще...
А как-ты более короткие амортизаторы ставить собираешься? Не лучше ли посмотреть на сторонних производителей, тем более на старый Спорт вариантов больше, чем для нас.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 15:11
LMV
SKS писал(а):
А как-ты более короткие амортизаторы ставить собираешься? Не лучше ли посмотреть на сторонних производителей, тем более на старый Спорт вариантов больше, чем для нас.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1984133

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 16 июл 2014, 15:52
SKS
LMV писал(а):
SKS писал(а):
А как-ты более короткие амортизаторы ставить собираешься? Не лучше ли посмотреть на сторонних производителей, тем более на старый Спорт вариантов больше, чем для нас.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1984133
Ничего не понял. Тебе же там ответили, что не надо ставить эти амортизаторы, т.к.они короткие. Думаешь здесь по другому скажут? Или расчитываешь что машина просела и прокатит? Я бы не стал. Либо в крайнем слачае если уж если очень хочется, то ставить "солдатики" либо проставки под одно ухо, как в свое время делали на вазах. Но зачем?