Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

LMV писал(а):
SKS писал(а):
А как-ты более короткие амортизаторы ставить собираешься? Не лучше ли посмотреть на сторонних производителей, тем более на старый Спорт вариантов больше, чем для нас.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p1984133
не хочу тебя расстраивать, но каяба которая от старого спорта лучше чем наше стоковое говно. проверил на себе.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LMV писал(а):
VAZ писал(а):
LMV писал(а):Кто-нибудь ставил аморты на старого ПС от нового? Они ниже на 30 мм. Критично?
А смысл какой? Я знаю люди наоборот амы от старого Спорта на НМПС ставили (не смотря на то что они действительно длинноваты), так как они дешевле. А какой же смысл покупать более дорогие амы от НМПС для сарого Спорта, тем более, что они ещё и по длине короче.
От нового дешевле и прут толще...
Правильно DenisR пишет, наши оригинальныне 3тыр с лишним стоят.Неужели ваши ещё дороже? И потекли родные на 20ткм. Поставил себе Каябу, только не от старого спорта, а 349090, по размерам полный аналог наших НМПСовских 1750руб за штучку, сейчас пробег 65ткм и проблем нет. И при чём тут толщина прутка? Ты же про амортизаторы спрашивал, а не про пружины.
Последний раз редактировалось VAZ 16 июл 2014, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

ip66 писал(а):
Армеец писал(а):
ip66 писал(а):Не могу найти тему по чип-тюнингу.
Есть такая тема ? Или вопросы не частые и индивидуальные ?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=111482 ::-D:
Дак это тема вроде про непосредственно прошивку, а я имею в виду подключение чипов типа МС чип и т.д.
Вот про боксы повышения мощности тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%D0%B8+CR
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

Коллеги, сделайте пожалуйста фото где находится дренаж слива конденсата с кондиционера под машиной. Мне отвечали. что с правой стороны спереди. но я не нашёл. А то обеспокоен, что может быть льётся куда нибудь в салоне. В пробке стою, у всех соседних машин лужи воды под машинами, а у меня сухо. Использую в машине внутреннюю циркуляцию.
Спасибо.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Всё правельно,у тебя лужи не будет.Как может сухой воздух выделять влагу,если он опять сухой,через радиатор проходит.Включи,как у всех людей,он и польётся,сразу найдёшь трубку.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Анатолий61 писал(а):Коллеги, сделайте пожалуйста фото где находится дренаж слива конденсата с кондиционера под машиной. Мне отвечали. что с правой стороны спереди. но я не нашёл. А то обеспокоен, что может быть льётся куда нибудь в салоне. В пробке стою, у всех соседних машин лужи воды под машинами, а у меня сухо. Использую в машине внутреннюю циркуляцию.
Спасибо.
А вентилятор кондея есть, или всё по заводу?
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

А что он даст,влажность из воздуха он не уберёт,а вот когда вентиляция принудительно включена по салону без забора воздуха из вне,то литься ни чего не будет,так как воздух уже просушен.Это как бельё сухое гладить.
Находится с левой стороны машины, напротив коробки передач, ближе к раме, прямо над карданным валом переднего привода (примерно посередине).
Вложения
трубка_отвода_конденсата.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):А что он даст,...........
Он дает болие низкую температуру на испарителе. Что естественно ведёт к болие интенсивному выделению конденсата.
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Анатолий61 »

drozd272 писал(а):А что он даст,влажность из воздуха он не уберёт,а вот когда вентиляция принудительно включена по салону без забора воздуха из вне,то литься ни чего не будет,так как воздух уже просушен.Это как бельё сухое гладить.
Находится с левой стороны машины, напротив коробки передач, ближе к раме, прямо над карданным валом переднего привода (примерно посередине).
Спасибо, :*THANK*: так и предполагал, надо будет погонять без внутренней циркуляции воздуха. Кстати, вентилятор кондея недавно поставил (спасибо форуму). Однажда мастер по кондеям сказал, что без внетренней циркуляции в жару, очень большая нагрузка на кондей (что логично) и от этого кондей быстрей выхожит из строя. Может кому то эта инфа пригодится, что бы продлить жизнь кондея.:)
И вопрос чайника: Вентилятор кондея хоть на пару градусов понижает температуру АКПП. в поиске ответа не нашёл.
Спасибо.
Кстати, судя по фотке в этом месте стоит защита, может на неё что, то и капает. Буду наблюдать. :*THANK*: :*THANK*:
Последний раз редактировалось Анатолий61 17 июл 2014, 00:16, всего редактировалось 2 раза.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Нет не понижает.
Аватара пользователя
ip66
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 12:12
Двигатель:: 2.5 DID
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 S05
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ip66 »

Анатолий61 писал(а):Прошивка: 100500egr_off..
Смотрю у Вас машина 2014го, данная как к данной прошивке относятся официалы и гарантия ?
И где можно в Екб "прошиться" ?
---
BFG 265/70/17
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

МАФ промыт. Пыли на нём было, как в гробнице ебипетской. Про дым ни чего пока не скажу, но изменился звук двигателя при ускорении и уменьшились обороты. Понаблюдаю ещё по жаре днём.

Интересно, а почему эту немудрёную операцию не делают на ТО вместе с заменой фильтра?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

ip66 писал(а):
Анатолий61 писал(а):Прошивка: 100500egr_off..
Смотрю у Вас машина 2014го, данная как к данной прошивке относятся официалы и гарантия ?
И где можно в Екб "прошиться" ?
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет. Для этого надо сливать прошивку и сравнивать ее с заводской. Думаю, что этим никто заниматься не будет.
Что касается гарантии. Формально любое вмешательство в машину минуя ОД, установка дополнительного оборудования не согласованного с производителем и его представителями (теми же ОД) и т.д.повод для снятии с гарантии. Но это не такая простая процедура, как кажется, и всегда есть шанс решить ее в свою пользу.
С другой стороны я всегда говорю: если так сильно боитесь ОД и для вас важна гарантия, то лучше ничего с машиной не делайте и спите спокойно.

По вопросам прошивки лучше вопросы задавать в соответствующей теме. Там постоянно бывает Игорь FGC, который курирует работу представителей АДАКТ и если с ним связаться, то он даст координаты человека в интересующем городе.

Только сильно тут не светись, а то вдруг ваш ОД форум читает и вычислит, что у машина прошита, с гарантии слетишь! :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Ю.В. писал(а):МАФ промыт. Пыли на нём было, как в гробнице ебипетской. Про дым ни чего пока не скажу, но изменился звук двигателя при ускорении и уменьшились обороты. Понаблюдаю ещё по жаре днём.

Интересно, а почему эту немудрёную операцию не делают на ТО вместе с заменой фильтра?
Ну и славно. Думаю дыма меньше будет. У ОД нет этого в технологической карте, потому как не предусмотрено производителем. Хотя у нас например, при жалобе на повышенную дымность не отмахиваются, списывая на топливо и условия эксплуатации, а прожимают контакты и моют МАФ. Но это опять же зависит от человека, который занимается твоей машиной. К сожалению таких специалистов и отвественных людей у ОД очень мало.
А МАФ пачкается от того, что в впускной тракт попадает масло из системы вентиляции картера. Эта пленка сбивает показатели датчика, а грязь которая налипает на него, может вывести из строя. У нас еще более-менее из-за перенесенного места входа трубки картерных газов не так сильно летит, а вот у Элек это слабое место, масло попадает больше намного. Масло гонит турбина, подсасывая его из интеркулера, куда оно как раз и попадает из системы вентиляции картерных газов. Как вариант избавления от этого ставить маслоуловитель (хорошо подходит от дизелей Штаер, которые ставили на ГАЗ, но найти их сложно, или от Дефендера). Ну и переодически чистить МАФ и промывать интеркулер.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

SKS писал(а):
ip66 писал(а):
Анатолий61 писал(а):Прошивка: 100500egr_off..
Смотрю у Вас машина 2014го, данная как к данной прошивке относятся официалы и гарантия ?
И где можно в Екб "прошиться" ?
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет. Для этого надо сливать прошивку и сравнивать ее с заводской. Думаю, что этим никто заниматься не будет.
Что касается гарантии. Формально любое вмешательство в машину минуя ОД, установка дополнительного оборудования не согласованного с производителем и его представителями (теми же ОД) и т.д.повод для снятии с гарантии. Но это не такая простая процедура, как кажется, и всегда есть шанс решить ее в свою пользу.
С другой стороны я всегда говорю: если так сильно боитесь ОД и для вас важна гарантия, то лучше ничего с машиной не делайте и спите спокойно.

По вопросам прошивки лучше вопросы задавать в соответствующей теме. Там постоянно бывает Игорь FGC, который курирует работу представителей АДАКТ и если с ним связаться, то он даст координаты человека в интересующем городе.

Только сильно тут не светись, а то вдруг ваш ОД форум читает и вычислит, что у машина прошита, с гарантии слетишь! :)
Всё правельно написал 100%,мне Игорь дал контакт человека в Новосибе на прошивку.Про гарантию,пусть ещё докажут,особо они не напрягаются,кроме очевидного,мудовые колёса на того размера,как пример.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

SKS писал(а):
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет.
Блажен кто верует.
Другое дело что там как правило мозгов нет, не для того они там собрались, но это их не дороботка.
Как два пальца. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

::-D: :*BRAVO*: :*THUMBS UP*: добавить не чего.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):
SKS писал(а):
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет.
Блажен кто верует.
Другое дело что там как правило мозгов нет, не для того они там собрались, но это их не дороботка.
Как два пальца. :)
Понятно, что при желании все увидеть можно. Но я уже где-то писал, что мой бывший Аутлендер был куплен работником ОД. Через какое-то время я разговаривал с мастером ОД и он мне рассказал, что машину прошивали. Я тогда спросил зачем, ведь мною она была прошита. На что был дан ответ, хозяин попросил залить свежий заводской софт. А то что там была стороння прошивка никто и не посмотрел. Т.е.если человеку не интересно копать в эту сторону, он копать и небудет. А сам не скажешь, никто и смотреть не будет.
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Wandered »

SKS писал(а): А МАФ лучше мыть такой жижой в аэрозольном балончике от ЛиквиМоли, она так и называется "Очиститель ДМРВ". Промой капельку на МАФе и побрызгай внутрь. Только желательно ничего не касаться, особенно внутри (там видно две маленькие пластинки). Потом просуши зорошенько, ставь и заводись. Если ошибка не выскочит значит все правильно сделал.
Да, еще разбери колодку разъема, пока МАФ сохнуть будет, и подогни контакты. Они слабые и если снимать-одевать, то могут ослабнуть, будет нечеткий контакт, неверный сигнал по воздуху и ЭБУ может лить соляру больше чем надо. Отсюда иногда тоже может причина дыма.
Вообще промывку МАФа рекомендуют совмещать с заменой воздушного фильтра, а это каждые 15 ткм.
Как разобрать эту колодку? Контакт пропадает, черный дым валит капец. Что то туплю, не пойму как она разбирается :*WALL*: Резиновый пыльник вытащил, а дальше что???
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Я ее сам не разбирал, мне это делал мастер на ТО. Должна разбираться на две половинки. Он это делал ножом, потом прожимал контакты отверткой.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»