Страница 288 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 16:03
DenisR
не хочу тебя расстраивать, но каяба которая от старого спорта лучше чем наше стоковое говно. проверил на себе.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 16:55
VAZ
LMV писал(а):VAZ писал(а):LMV писал(а):Кто-нибудь ставил аморты на старого ПС от нового? Они ниже на 30 мм. Критично?
А смысл какой? Я знаю люди наоборот амы от старого Спорта на НМПС ставили (не смотря на то что они действительно длинноваты), так как они дешевле. А какой же смысл покупать более дорогие амы от НМПС для сарого Спорта, тем более, что они ещё и по длине короче.
От нового дешевле и прут толще...
Правильно DenisR пишет, наши оригинальныне 3тыр с лишним стоят.Неужели ваши ещё дороже? И потекли родные на 20ткм. Поставил себе Каябу, только не от старого спорта, а 349090, по размерам полный аналог наших НМПСовских 1750руб за штучку, сейчас пробег 65ткм и проблем нет. И при чём тут толщина прутка? Ты же про амортизаторы спрашивал, а не про пружины.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 17:20
drozd272
ip66 писал(а):
Дак это тема вроде про непосредственно прошивку, а я имею в виду подключение чипов типа МС чип и т.д.
Вот про боксы повышения мощности тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%D0%B8+CR
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 22:39
Анатолий61
Коллеги, сделайте пожалуйста фото где находится дренаж слива конденсата с кондиционера под машиной. Мне отвечали. что с правой стороны спереди. но я не нашёл. А то обеспокоен, что может быть льётся куда нибудь в салоне. В пробке стою, у всех соседних машин лужи воды под машинами, а у меня сухо. Использую в машине внутреннюю циркуляцию.
Спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 22:44
drozd272
Всё правельно,у тебя лужи не будет.Как может сухой воздух выделять влагу,если он опять сухой,через радиатор проходит.Включи,как у всех людей,он и польётся,сразу найдёшь трубку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 22:51
SNOOPER
Анатолий61 писал(а):Коллеги, сделайте пожалуйста фото где находится дренаж слива конденсата с кондиционера под машиной. Мне отвечали. что с правой стороны спереди. но я не нашёл. А то обеспокоен, что может быть льётся куда нибудь в салоне. В пробке стою, у всех соседних машин лужи воды под машинами, а у меня сухо. Использую в машине внутреннюю циркуляцию.
Спасибо.
А вентилятор кондея есть, или всё по заводу?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 22:58
drozd272
А что он даст,влажность из воздуха он не уберёт,а вот когда вентиляция принудительно включена по салону без забора воздуха из вне,то литься ни чего не будет,так как воздух уже просушен.Это как бельё сухое гладить.
Находится с левой стороны машины, напротив коробки передач, ближе к раме, прямо над карданным валом переднего привода (примерно посередине).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 16 июл 2014, 23:57
SNOOPER
drozd272 писал(а):А что он даст,...........
Он дает болие низкую температуру на испарителе. Что естественно ведёт к болие интенсивному выделению конденсата.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 00:07
Анатолий61
drozd272 писал(а):А что он даст,влажность из воздуха он не уберёт,а вот когда вентиляция принудительно включена по салону без забора воздуха из вне,то литься ни чего не будет,так как воздух уже просушен.Это как бельё сухое гладить.
Находится с левой стороны машины, напротив коробки передач, ближе к раме, прямо над карданным валом переднего привода (примерно посередине).
Спасибо,

так и предполагал, надо будет погонять без внутренней циркуляции воздуха. Кстати, вентилятор кондея недавно поставил (спасибо форуму). Однажда мастер по кондеям сказал, что без внетренней циркуляции в жару, очень большая нагрузка на кондей (что логично) и от этого кондей быстрей выхожит из строя. Может кому то эта инфа пригодится, что бы продлить жизнь кондея.

И вопрос чайника: Вентилятор кондея хоть на пару градусов понижает температуру АКПП. в поиске ответа не нашёл.
Спасибо.
Кстати, судя по фотке в этом месте стоит защита, может на неё что, то и капает. Буду наблюдать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 00:10
SNOOPER
Нет не понижает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 06:50
ip66
Анатолий61 писал(а):Прошивка: 100500egr_off..
Смотрю у Вас машина 2014го, данная как к данной прошивке относятся официалы и гарантия ?
И где можно в Екб "прошиться" ?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 07:52
Ю.В.
МАФ промыт. Пыли на нём было, как в гробнице ебипетской. Про дым ни чего пока не скажу, но изменился звук двигателя при ускорении и уменьшились обороты. Понаблюдаю ещё по жаре днём.
Интересно, а почему эту немудрёную операцию не делают на ТО вместе с заменой фильтра?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 08:16
SKS
ip66 писал(а):Анатолий61 писал(а):Прошивка: 100500egr_off..
Смотрю у Вас машина 2014го, данная как к данной прошивке относятся официалы и гарантия ?
И где можно в Екб "прошиться" ?
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет. Для этого надо сливать прошивку и сравнивать ее с заводской. Думаю, что этим никто заниматься не будет.
Что касается гарантии. Формально любое вмешательство в машину минуя ОД, установка дополнительного оборудования не согласованного с производителем и его представителями (теми же ОД) и т.д.повод для снятии с гарантии. Но это не такая простая процедура, как кажется, и всегда есть шанс решить ее в свою пользу.
С другой стороны я всегда говорю: если так сильно боитесь ОД и для вас важна гарантия, то лучше ничего с машиной не делайте и спите спокойно.
По вопросам прошивки лучше вопросы задавать в соответствующей теме. Там постоянно бывает Игорь FGC, который курирует работу представителей АДАКТ и если с ним связаться, то он даст координаты человека в интересующем городе.
Только сильно тут не светись, а то вдруг ваш ОД форум читает и вычислит, что у машина прошита, с гарантии слетишь!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 08:28
SKS
Ю.В. писал(а):МАФ промыт. Пыли на нём было, как в гробнице ебипетской. Про дым ни чего пока не скажу, но изменился звук двигателя при ускорении и уменьшились обороты. Понаблюдаю ещё по жаре днём.
Интересно, а почему эту немудрёную операцию не делают на ТО вместе с заменой фильтра?
Ну и славно. Думаю дыма меньше будет. У ОД нет этого в технологической карте, потому как не предусмотрено производителем. Хотя у нас например, при жалобе на повышенную дымность не отмахиваются, списывая на топливо и условия эксплуатации, а прожимают контакты и моют МАФ. Но это опять же зависит от человека, который занимается твоей машиной. К сожалению таких специалистов и отвественных людей у ОД очень мало.
А МАФ пачкается от того, что в впускной тракт попадает масло из системы вентиляции картера. Эта пленка сбивает показатели датчика, а грязь которая налипает на него, может вывести из строя. У нас еще более-менее из-за перенесенного места входа трубки картерных газов не так сильно летит, а вот у Элек это слабое место, масло попадает больше намного. Масло гонит турбина, подсасывая его из интеркулера, куда оно как раз и попадает из системы вентиляции картерных газов. Как вариант избавления от этого ставить маслоуловитель (хорошо подходит от дизелей Штаер, которые ставили на ГАЗ, но найти их сложно, или от Дефендера). Ну и переодически чистить МАФ и промывать интеркулер.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 10:31
drozd272
SKS писал(а):ip66 писал(а):Анатолий61 писал(а):Прошивка: 100500egr_off..
Смотрю у Вас машина 2014го, данная как к данной прошивке относятся официалы и гарантия ?
И где можно в Екб "прошиться" ?
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет. Для этого надо сливать прошивку и сравнивать ее с заводской. Думаю, что этим никто заниматься не будет.
Что касается гарантии. Формально любое вмешательство в машину минуя ОД, установка дополнительного оборудования не согласованного с производителем и его представителями (теми же ОД) и т.д.повод для снятии с гарантии. Но это не такая простая процедура, как кажется, и всегда есть шанс решить ее в свою пользу.
С другой стороны я всегда говорю: если так сильно боитесь ОД и для вас важна гарантия, то лучше ничего с машиной не делайте и спите спокойно.
По вопросам прошивки лучше вопросы задавать в соответствующей теме. Там постоянно бывает Игорь FGC, который курирует работу представителей АДАКТ и если с ним связаться, то он даст координаты человека в интересующем городе.
Только сильно тут не светись, а то вдруг ваш ОД форум читает и вычислит, что у машина прошита, с гарантии слетишь!

Всё правельно написал 100%,мне Игорь дал контакт человека в Новосибе на прошивку.Про гарантию,пусть ещё докажут,особо они не напрягаются,кроме очевидного,мудовые колёса на того размера,как пример.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 10:42
SNOOPER
SKS писал(а):
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет.
Блажен кто верует.
Другое дело что там как правило мозгов нет, не для того они там собрались, но это их не дороботка.
Как два пальца.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 11:04
drozd272
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 17 июл 2014, 11:13
SKS
SNOOPER писал(а):SKS писал(а):
Если официалам ничего не говорить про прошивку, то они и не узнают про это. При диагностике МУТ-3, которым пользуются ОД, ничего не покажет.
Блажен кто верует.
Другое дело что там как правило мозгов нет, не для того они там собрались, но это их не дороботка.
Как два пальца.

Понятно, что при желании все увидеть можно. Но я уже где-то писал, что мой бывший Аутлендер был куплен работником ОД. Через какое-то время я разговаривал с мастером ОД и он мне рассказал, что машину прошивали. Я тогда спросил зачем, ведь мною она была прошита. На что был дан ответ, хозяин попросил залить свежий заводской софт. А то что там была стороння прошивка никто и не посмотрел. Т.е.если человеку не интересно копать в эту сторону, он копать и небудет. А сам не скажешь, никто и смотреть не будет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 июл 2014, 07:23
Wandered
SKS писал(а):
А МАФ лучше мыть такой жижой в аэрозольном балончике от ЛиквиМоли, она так и называется "Очиститель ДМРВ". Промой капельку на МАФе и побрызгай внутрь. Только желательно ничего не касаться, особенно внутри (там видно две маленькие пластинки). Потом просуши зорошенько, ставь и заводись. Если ошибка не выскочит значит все правильно сделал.
Да, еще разбери колодку разъема, пока МАФ сохнуть будет, и подогни контакты. Они слабые и если снимать-одевать, то могут ослабнуть, будет нечеткий контакт, неверный сигнал по воздуху и ЭБУ может лить соляру больше чем надо. Отсюда иногда тоже может причина дыма.
Вообще промывку МАФа рекомендуют совмещать с заменой воздушного фильтра, а это каждые 15 ткм.
Как разобрать эту колодку? Контакт пропадает, черный дым валит капец. Что то туплю, не пойму как она разбирается

Резиновый пыльник вытащил, а дальше что???
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 июл 2014, 08:02
SKS
Я ее сам не разбирал, мне это делал мастер на ТО. Должна разбираться на две половинки. Он это делал ножом, потом прожимал контакты отверткой.