прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Что-то, как-то ослаб натиск. Я уж думал Напик вот-вот сломается и мы увидим его прошивку на просторах России, хотя бы для избранных (есть большое желание попасть в их число).
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Думаю... Платить за нее только на попробовать не хочется.cergi123 писал(а):Темная лошадка, за неё можно сказать только по слухам, а ты попробуй первый будешь.Serega77 писал(а):Кто нибудь катал версию прошивки 1860B557_04_stage1 ? Может на ней с дымом получше.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Надо создать отдельную ветку и в ней разработать план "уговоров" Эдуарда. Может пригласим какого нибудь психолога или вообще ворожейку. У кого фото Эдуарда есть?))Рязанец писал(а):Что-то, как-то ослаб натиск. Я уж думал Напик вот-вот сломается и мы увидим его прошивку на просторах России, хотя бы для избранных (есть большое желание попасть в их число).
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Заходи к нему в драйв и уговаривай[emoji1]
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 01 июн 2015, 14:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport Шустрик
- Откуда: Эль-Прогресо
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Ручной газ на "паркинг или нейтраль" нужен если самому заправлять/дозаправлять кондейNapic писал(а):......
Да я то по большому счету, ради Вас то и делаю. Где-то в глубине души, чувствую что должен.
Ручной газ для механики самое то. Тронуться в горку, там инвертер присобачить.....
Мне то оно самому не нужно. Так, хобби в свободное время.
Фиолетово. НМПС 2010, 4D56, АКПП.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Стесняюсь спросить..... Нафига?barleks писал(а):
Ручной газ на "паркинг или нейтраль" нужен если самому заправлять/дозаправлять кондей
Можно пояснить?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Раз ручным газом собираются заправлять кондей
, то на правах будущего автора всего этого безобразия, позволю себе несколько слов.
При создании ручного газа, я вдохновлялся одним, ну просто восхитительным роликом из youtube.
Не пожалейте 10 минут своего свободного времени, возьмите попкорн, сядьте поудобнее и насладитесь вот этим видео.
Я просто в восторге от того, как парни реализовали "ручной газ", которого изначально в этой ниве отродясь никогда не было.
Я долго не мог выбрать алгоритм по которому работала бы данная штука.
Не спал ночами, думал, кумекал....
Нужно было выбрать, что запоминать, либо запоминать обороты, либо - педаль газа и как с этим работать дальше.
Оказалось что выработать стратегию действий и придумать алгоритм - это и есть самое главное и самое трудное.
В итоге, в первой версии опции "ручного газа" был выбран следующий алгоритм действий:
1. Мы будем запоминать либо обороты, либо педаль. Выбор будет происходить по желанию водителя.
Запоминание текущих оборотов будет происходить по стрелке вверх, это клавиша "Res".
Запоминание текущего угла педали газа будет происходить по стрелке вниз, это клавиша "Set".
2. Можно запомнить только один режим - либо по оборотам, либо по педали газа.
3. После запоминания, единичные нажатия на клавиши Res и Set, будут увеличивать или уменьшать запомненное значение с каким то шагом.
Шаг изменения оборотов я выбрал в 100 оборотов двигателя.
Шаг изменения угла педали газа был выбран в 5% открытия дросселя.
4. При запоминании первоначальных значений будет запоминаться также текущее состояние педали тормоза. Нажата или нет.
Если педаль тормоза не была нажата при запоминании значения, то выход из режима "ручной газ" производится также по нажатию педали тормоза.
Если же педаль тормоза была нажата при запоминании значения, то выход из режима "ручной газ" по нажатию педали тормоза НЕ производится! (бурные аплодисменты!)
5. Клавиша "Cancel" - безусловный выход из режима.
Клавиша "On/Off" - также выход из режима.
6. Режим "ручной газ" работает только при не горящей лампочке-индикаторе на панели приборов "Cruise lamp". Это ведь задумывалось именно как альтернатива штатному круиз-контролю. В результате, появляется возможность использовать либо то, либо другое и выбрать для себя наиболее подходящий, в данный момент времени и для данных условий, электронный помощник.
7. Режим "ручной газ" работает на любых скоростях и любых передачах, включая нейтраль.
8. Диапазон значений для запоминания был выбран по оборотам как 600-3000 rpm, педаль газа 0%-80%
---------------------------
3-ий пункт возможно требует доработки. Не исключено, что нужно отслеживать длительные нажатия на клавиши.
Длительные нажатия я пока не отслеживаю. Вернее отслеживаю только повторные, единичные нажатия. Если будет вторая версия, то обязательно такое сделаю.
6-ой пункт также возможно требует доработки.
Возможно нужно сделать какой "пасхальный" режим входа в данную опцию, чтобы уберечься от случайного человека или сделать защиту "от дурака".
7-ой пункт тоже под вопросом. Но в первой версии, может быть, нужно оставить всё как есть и это пока просительно. А возможно, что это даже и большой плюс.
8-ой пункт - обсуждается. Просто выбрал приемлемые значения, опираясь исключительно на здравый смысл. (которого его у меня никогда и не было
)
Все уже написано, прошивка (бинарник) готова. Пока не рискую её залить в свой автомобиль.
Не знаю насколько Вам это всем интересно. Лично мне - очень, хотя я сам, скорее всего, пользоваться этим и не буду.


При создании ручного газа, я вдохновлялся одним, ну просто восхитительным роликом из youtube.
Не пожалейте 10 минут своего свободного времени, возьмите попкорн, сядьте поудобнее и насладитесь вот этим видео.
Я просто в восторге от того, как парни реализовали "ручной газ", которого изначально в этой ниве отродясь никогда не было.
Я долго не мог выбрать алгоритм по которому работала бы данная штука.
Не спал ночами, думал, кумекал....
Нужно было выбрать, что запоминать, либо запоминать обороты, либо - педаль газа и как с этим работать дальше.
Оказалось что выработать стратегию действий и придумать алгоритм - это и есть самое главное и самое трудное.
В итоге, в первой версии опции "ручного газа" был выбран следующий алгоритм действий:
1. Мы будем запоминать либо обороты, либо педаль. Выбор будет происходить по желанию водителя.
Запоминание текущих оборотов будет происходить по стрелке вверх, это клавиша "Res".
Запоминание текущего угла педали газа будет происходить по стрелке вниз, это клавиша "Set".
2. Можно запомнить только один режим - либо по оборотам, либо по педали газа.
3. После запоминания, единичные нажатия на клавиши Res и Set, будут увеличивать или уменьшать запомненное значение с каким то шагом.
Шаг изменения оборотов я выбрал в 100 оборотов двигателя.
Шаг изменения угла педали газа был выбран в 5% открытия дросселя.
4. При запоминании первоначальных значений будет запоминаться также текущее состояние педали тормоза. Нажата или нет.
Если педаль тормоза не была нажата при запоминании значения, то выход из режима "ручной газ" производится также по нажатию педали тормоза.
Если же педаль тормоза была нажата при запоминании значения, то выход из режима "ручной газ" по нажатию педали тормоза НЕ производится! (бурные аплодисменты!)
5. Клавиша "Cancel" - безусловный выход из режима.
Клавиша "On/Off" - также выход из режима.
6. Режим "ручной газ" работает только при не горящей лампочке-индикаторе на панели приборов "Cruise lamp". Это ведь задумывалось именно как альтернатива штатному круиз-контролю. В результате, появляется возможность использовать либо то, либо другое и выбрать для себя наиболее подходящий, в данный момент времени и для данных условий, электронный помощник.
7. Режим "ручной газ" работает на любых скоростях и любых передачах, включая нейтраль.
8. Диапазон значений для запоминания был выбран по оборотам как 600-3000 rpm, педаль газа 0%-80%
---------------------------
3-ий пункт возможно требует доработки. Не исключено, что нужно отслеживать длительные нажатия на клавиши.
Длительные нажатия я пока не отслеживаю. Вернее отслеживаю только повторные, единичные нажатия. Если будет вторая версия, то обязательно такое сделаю.
6-ой пункт также возможно требует доработки.
Возможно нужно сделать какой "пасхальный" режим входа в данную опцию, чтобы уберечься от случайного человека или сделать защиту "от дурака".
7-ой пункт тоже под вопросом. Но в первой версии, может быть, нужно оставить всё как есть и это пока просительно. А возможно, что это даже и большой плюс.
8-ой пункт - обсуждается. Просто выбрал приемлемые значения, опираясь исключительно на здравый смысл. (которого его у меня никогда и не было

Все уже написано, прошивка (бинарник) готова. Пока не рискую её залить в свой автомобиль.

Не знаю насколько Вам это всем интересно. Лично мне - очень, хотя я сам, скорее всего, пользоваться этим и не буду.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: прошивка 4d56
Эд. Тут наверное главное предусмотреть чтоб случайно не включить режим: "Кони понесли".
Тоесть нужен алгоритм включения осознанный, и чтоб случайно было невозможно его включить.
Тоесть нужен алгоритм включения осознанный, и чтоб случайно было невозможно его включить.
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард, а ты с повышением оборотов при вкл. кондиционере ничего не переделал? Например нажата кнопка (зеленый глазок), кондей работает в штатном режиме, не нажата, он не повышает обороты. Это чтоб кнопку в разрыв не ставить. Или я не правильно понимаю алгоритм работы?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Если не ошибаюсь он в свое время и начал от туда копать)) Как раз с обороты на тены кондей итд.. )
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Нашел прошивку стоковую...
Открыл через софтину winols... почесал репу, закрыл нафиг)))
Фигня там с данными, я даже не пойму за что какая карта отвечает)))
Максимум на что меня может хватить это считать прошивку с блока да залить))) А лезть в саму прошивку это надо не только желание)
Открыл через софтину winols... почесал репу, закрыл нафиг)))
Фигня там с данными, я даже не пойму за что какая карта отвечает)))
Максимум на что меня может хватить это считать прошивку с блока да залить))) А лезть в саму прошивку это надо не только желание)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Да я не про то, мог не мог...... Я про то, что стоковые калибровки на европейках при удалении dpf чадят как КамАЗ.Napic писал(а):Наверное я бы смог убрать и без дыма. Будь у меня у самого, например паджеро спорт3 с 4n15sn1 писал(а): Эд, если с любой стоковой дизельной европейки с DPF убрать этот DPF, то ты себе не представляешь скока дыма будетА ни один стоковый дизельный азиат не едет, что наша пирдаповозка, что крузак о восьми горшках
Если подарите такой, то даю голову на отсечение, что сделаю в лучшем виде![]()
Можно хоть перевертыш, был бы двигатель живой.
Шучу конечно. Не дарите. Времени на это нет. Я просто хотел сказать, что сделать можно многое, если не практически всё.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да есть такой режим входа. Например длинное нажатие на клавишу On/Off. Но при этом, на блок, идет короткое замыкание. На входе идет падение напряжения до 0 Вольт. Как бы это не сильно желательно.SNOOPER писал(а):Эд. Тут наверное главное предусмотреть чтоб случайно не включить режим: "Кони понесли".
Тоесть нужен алгоритм включения осознанный, и чтоб случайно было невозможно его включить.
То есть на заводе не предполагали, что водитель будет давить на эту клавишу дольше, чем это требуется для кратковременного включения-отключения.
Но сделать можно. Можно какую другую точку входа.
Я пока не придумывал и тем более не делал, так как это уже, если только для меня, то излишне.
Ну вот видишь, ты сам можешь, при желании стать чьим-нибудь представителем.sem_tom писал(а):Нашел прошивку стоковую...
Максимум на что меня может хватить это считать прошивку с блока да залить))) А лезть в саму прошивку это надо не только желание)

Можно сделать все что угодно. У меня кодер при малой нагрузке работает на 650 оборотах. При большой - на 800.lesnik5000 писал(а):Эдуард, а ты с повышением оборотов при вкл. кондиционере ничего не переделал? Например нажата кнопка (зеленый глазок), кондей работает в штатном режиме, не нажата, он не повышает обороты. Это чтоб кнопку в разрыв не ставить. Или я не правильно понимаю алгоритм работы?
Могу забить любые хотелки, какие нужно.
Lukich111, sn1, Вы не верно поняли мой посыл.
Я не волшебник, я еще только учусь. Если у золушки будет желание попасть на бал и встретиться с принцем, то я буду рядом.
Я люблю эту машину. Я к ней прикипел. Скорее всего, она останется со мной на долго. Поэтому я с теплотой отношусь к таким же как я, то есть ко всем Вам, которые также любят нашего прекрасного и верного друга, железного коня.
Я с 2010 года, с самого момента покупки этой машины, нахожусь здесь. Много соли мы с Вами вместе уже съели.
Всякое бывало за эти годы. Но одно определенно точно - я люблю свою машину, люблю наш форум, несмотря ни на что!
Ну и самое главное, я не навязываюсь. Если захотите, то все будет хорошо. Всё зависит только от Вас самих!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: прошивка 4d56
Доброе утро. Я думаю, что тут большая часть участников форума уже "захотела" и все любят свою машину, но только от меня, как программиста, мало что зависит.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Рязанец писал(а):Доброе утро. Я думаю, что тут большая часть участников форума уже "захотела" и все любят свою машину, но только от меня, как программиста, мало что зависит.
Т.е. , теоретически , ты можешь попробовать разобрать прошивку по аналогии Эдуарда, но что делать с ней дальше не знаешь ?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Ура! Первый шаг уже почти сделан!Рязанец писал(а):Доброе утро. Я думаю, что тут большая часть участников форума уже "захотела" и все любят свою машину, но только от меня, как программиста, мало что зависит.

Самое трудное - это сделать первый шаг.
Встать и сказать, я программист, умею, например, писать на Си.
Я же сам, пишу в машинных кодах. Это долго, трудно, неудобно. Прямо так и пишу в шестнадцатеричной системе, например
d380
6730
607c
8801
8d6f
Сейчас я работаю над тем, чтобы писать на языке высокого уровня.
Уже почти научился писать на самом ассемблере. Случайно узнал что так оказывается можно было!!! Ну тупой я, тупой!

В планах научиться писать на Си. Но я его совсем не знаю. Я же не родился таким умным!
Поэтому, если ты программист и умеешь что-то делать, то сама возможность что-то создать - уже многого стоит.
Например переписать ту же опцию ручного газа, но уже на Си.
Вставить логику, например опция работает только до 40 км/ч, либо еще что-то. По желанию и потребностям.
Кто-то встанет и скажет, например у меня есть 36М и я готов принять участие в жизни клуба.
Кто-то скажет, что ему надоело быть динозавром и мириться с дымом. Ну простите, позорно парни дымить, позорно!
Кто-то скажет, что хочет избавиться от глюка 5АТ.
Кто-то скажет, что хочет чистое масло.
Кто-то скажет, что хочет противоугонку, в которую можно сохранить трехзначный код самим владельцем и менять его по желанию или валет-режим, не выше 40-ка и не более 1 км пробега.
Тогда эту противоугонку можно растиражировать между всеми нами и у каждого будет свой код, отличный от других.
Тогда мы идем к первому человеку, который сегодня встал и сказал. Я программист, умею делать то-то и то-то.
Я один ничего не умею. У меня просто хобби. Но ради Вас, нас всех, я готов принять участие.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
36М у меня есть и мне абсолютно не нравится дым. Когда то изучал С++.И даже есть толстенная книга про ассемблер, но не более того ( в плане ассемблера) )).Napic писал(а):Ура! Первый шаг уже почти сделан!Рязанец писал(а):Доброе утро. Я думаю, что тут большая часть участников форума уже "захотела" и все любят свою машину, но только от меня, как программиста, мало что зависит.![]()
Самое трудное - это сделать первый шаг.
Встать и сказать, я программист, умею, например, писать на Си.
Я же сам, пишу в машинных кодах. Это долго, трудно, неудобно. Прямо так и пишу в шестнадцатеричной системе, например
d380
6730
607c
8801
8d6f
Сейчас я работаю над тем, чтобы писать на языке высокого уровня.
Уже почти научился писать на самом ассемблере. Случайно узнал что так оказывается можно было!!! Ну тупой я, тупой!![]()
В планах научиться писать на Си. Но я его совсем не знаю. Я же не родился таким умным!
Поэтому, если ты программист и умеешь что-то делать, то сама возможность что-то создать - уже многого стоит.
Например переписать ту же опцию ручного газа, но уже на Си.
Вставить логику, например опция работает только до 40 км/ч, либо еще что-то. По желанию и потребностям.
Кто-то встанет и скажет, например у меня есть 36М и я готов принять участие в жизни клуба.
Кто-то скажет, что ему надоело быть динозавром и мириться с дымом. Ну простите, позорно парни дымить, позорно!
Кто-то скажет, что хочет избавиться от глюка 5АТ.
Кто-то скажет, что хочет чистое масло.
Кто-то скажет, что хочет противоугонку, в которую можно сохранить трехзначный код самим владельцем и менять его по желанию или валет-режим, не выше 40-ка и не более 1 км пробега.
Тогда эту противоугонку можно растиражировать между всеми нами и у каждого будет свой код, отличный от других.
Тогда мы идем к первому человеку, который сегодня встал и сказал. Я программист, умею делать то-то и то-то.
Я один ничего не умею. У меня просто хобби. Но ради Вас, нас всех, я готов принять участие.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Отлично! Значит в Казахстане, предварительно, возможно, есть вероятность того, что появится наш представитель! Если ты не связан по рукам обязательствами перед третьими лицами, конечно.Serega77 писал(а): 36М у меня есть и мне абсолютно не нравится дым. Когда то изучал С++.И даже есть толстенная книга про ассемблер, но не более того ( в плане ассемблера) )).
И вот теперь собственно вопрос, можешь ли ты, возможно на каких то условиях и самое главное, имеешь ли ты желание участвовать в жизни клуба?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6361
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз