Re: прошивка 4d56
Добавлено: 20 июн 2017, 15:32
Что-то, как-то ослаб натиск. Я уж думал Напик вот-вот сломается и мы увидим его прошивку на просторах России, хотя бы для избранных (есть большое желание попасть в их число).
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Думаю... Платить за нее только на попробовать не хочется.cergi123 писал(а):Темная лошадка, за неё можно сказать только по слухам, а ты попробуй первый будешь.Serega77 писал(а):Кто нибудь катал версию прошивки 1860B557_04_stage1 ? Может на ней с дымом получше.
Надо создать отдельную ветку и в ней разработать план "уговоров" Эдуарда. Может пригласим какого нибудь психолога или вообще ворожейку. У кого фото Эдуарда есть?))Рязанец писал(а):Что-то, как-то ослаб натиск. Я уж думал Напик вот-вот сломается и мы увидим его прошивку на просторах России, хотя бы для избранных (есть большое желание попасть в их число).
Ручной газ на "паркинг или нейтраль" нужен если самому заправлять/дозаправлять кондейNapic писал(а):......
Да я то по большому счету, ради Вас то и делаю. Где-то в глубине души, чувствую что должен.
Ручной газ для механики самое то. Тронуться в горку, там инвертер присобачить.....
Мне то оно самому не нужно. Так, хобби в свободное время.
Стесняюсь спросить..... Нафига?barleks писал(а):
Ручной газ на "паркинг или нейтраль" нужен если самому заправлять/дозаправлять кондей
Да я не про то, мог не мог...... Я про то, что стоковые калибровки на европейках при удалении dpf чадят как КамАЗ.Napic писал(а):Наверное я бы смог убрать и без дыма. Будь у меня у самого, например паджеро спорт3 с 4n15sn1 писал(а): Эд, если с любой стоковой дизельной европейки с DPF убрать этот DPF, то ты себе не представляешь скока дыма будетА ни один стоковый дизельный азиат не едет, что наша пирдаповозка, что крузак о восьми горшках
Если подарите такой, то даю голову на отсечение, что сделаю в лучшем виде![]()
Можно хоть перевертыш, был бы двигатель живой.
Шучу конечно. Не дарите. Времени на это нет. Я просто хотел сказать, что сделать можно многое, если не практически всё.
Да есть такой режим входа. Например длинное нажатие на клавишу On/Off. Но при этом, на блок, идет короткое замыкание. На входе идет падение напряжения до 0 Вольт. Как бы это не сильно желательно.SNOOPER писал(а):Эд. Тут наверное главное предусмотреть чтоб случайно не включить режим: "Кони понесли".
Тоесть нужен алгоритм включения осознанный, и чтоб случайно было невозможно его включить.
Ну вот видишь, ты сам можешь, при желании стать чьим-нибудь представителем.sem_tom писал(а):Нашел прошивку стоковую...
Максимум на что меня может хватить это считать прошивку с блока да залить))) А лезть в саму прошивку это надо не только желание)
Можно сделать все что угодно. У меня кодер при малой нагрузке работает на 650 оборотах. При большой - на 800.lesnik5000 писал(а):Эдуард, а ты с повышением оборотов при вкл. кондиционере ничего не переделал? Например нажата кнопка (зеленый глазок), кондей работает в штатном режиме, не нажата, он не повышает обороты. Это чтоб кнопку в разрыв не ставить. Или я не правильно понимаю алгоритм работы?
Рязанец писал(а):Доброе утро. Я думаю, что тут большая часть участников форума уже "захотела" и все любят свою машину, но только от меня, как программиста, мало что зависит.
Ура! Первый шаг уже почти сделан!Рязанец писал(а):Доброе утро. Я думаю, что тут большая часть участников форума уже "захотела" и все любят свою машину, но только от меня, как программиста, мало что зависит.
36М у меня есть и мне абсолютно не нравится дым. Когда то изучал С++.И даже есть толстенная книга про ассемблер, но не более того ( в плане ассемблера) )).Napic писал(а):Ура! Первый шаг уже почти сделан!Рязанец писал(а):Доброе утро. Я думаю, что тут большая часть участников форума уже "захотела" и все любят свою машину, но только от меня, как программиста, мало что зависит.![]()
Самое трудное - это сделать первый шаг.
Встать и сказать, я программист, умею, например, писать на Си.
Я же сам, пишу в машинных кодах. Это долго, трудно, неудобно. Прямо так и пишу в шестнадцатеричной системе, например
d380
6730
607c
8801
8d6f
Сейчас я работаю над тем, чтобы писать на языке высокого уровня.
Уже почти научился писать на самом ассемблере. Случайно узнал что так оказывается можно было!!! Ну тупой я, тупой!![]()
В планах научиться писать на Си. Но я его совсем не знаю. Я же не родился таким умным!
Поэтому, если ты программист и умеешь что-то делать, то сама возможность что-то создать - уже многого стоит.
Например переписать ту же опцию ручного газа, но уже на Си.
Вставить логику, например опция работает только до 40 км/ч, либо еще что-то. По желанию и потребностям.
Кто-то встанет и скажет, например у меня есть 36М и я готов принять участие в жизни клуба.
Кто-то скажет, что ему надоело быть динозавром и мириться с дымом. Ну простите, позорно парни дымить, позорно!
Кто-то скажет, что хочет избавиться от глюка 5АТ.
Кто-то скажет, что хочет чистое масло.
Кто-то скажет, что хочет противоугонку, в которую можно сохранить трехзначный код самим владельцем и менять его по желанию или валет-режим, не выше 40-ка и не более 1 км пробега.
Тогда эту противоугонку можно растиражировать между всеми нами и у каждого будет свой код, отличный от других.
Тогда мы идем к первому человеку, который сегодня встал и сказал. Я программист, умею делать то-то и то-то.
Я один ничего не умею. У меня просто хобби. Но ради Вас, нас всех, я готов принять участие.
Отлично! Значит в Казахстане, предварительно, возможно, есть вероятность того, что появится наш представитель! Если ты не связан по рукам обязательствами перед третьими лицами, конечно.Serega77 писал(а): 36М у меня есть и мне абсолютно не нравится дым. Когда то изучал С++.И даже есть толстенная книга про ассемблер, но не более того ( в плане ассемблера) )).