Страница 289 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 июл 2014, 23:31
sn1
Wandered писал(а):
Как разобрать эту колодку? Контакт пропадает, черный дым валит капец. Что то туплю, не пойму как она разбирается

Резиновый пыльник вытащил, а дальше что???
Не надо пытаться разобрать колодку. Каждый контакт вытаскивается отдельно, перед тем как вытаскивать контакты надо убрать белый фиксатор и потом нажимая чем-то тонким на собачки контактов вытаскивать их по очереди.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 08:26
Ю.В.
Ну, проблема вроде как решилась промывкой МАФа. Всем спасибо, подозрения с Торбеевской Роснефти сняты

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 09:26
Борис Борисыч
Коллеги, такой вопрос:
После установки Cooper Discoverer S/T maxx 265/70/17 на штатные диски руль при прямолинейном движении стал немного вправо смотреть. При этом машину не тянет, резину не кушает (пока, во всяком случае). Что это? Сход-развал? Шины повлияли?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 09:35
SNOOPER
Колесо какое то винтом. Вычисляйте.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 09:53
Борис Борисыч
SNOOPER писал(а):Колесо какое то винтом. Вычисляйте.
Переднее, насколько я понимаю? Тогда перекинуь перед-зад диагонально и так попробовать?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 10:04
SNOOPER
Не факт.
Колесо это при условии что всё остальное в норме.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 10:16
Борис Борисыч
SNOOPER писал(а):Не факт.
Колесо это при условии что всё остальное в норме.
Да как-то совпало с установкой новых шин... У машины пробега еще 11 000 км нет.
А может попробовать покатать до 1000 км да и перебалансировать? Пишут же люди, что помогает... Но попробую разменять заднее левое с грузами 90 гр. на переднее правое 160 гр.
Хотя руль не бьет...
Честно говоря, я на сход - развал грешу. Каждый день коротким путем на работу езжу - коллега раз на крузере проехал, говорит, что ну его нах... Дорогу по весне отремонтировали засыпав кирпичом - такие теперь кочкари с ямами... У Галанта с немаленьким клиренсом (165 для пузотерки

) шансов нет! Пробовал.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 10:21
SNOOPER
Попробуйте колёса потусовать. А вот если есть винт, то балансировкой его точно не выправить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 10:36
Борис Борисыч
SNOOPER писал(а):Попробуйте колёса потусовать. А вот если есть винт, то балансировкой его точно не выправить.
Ок.
Винт - это потенциальная запаска, как я понимаю. Только у меня там и так колесо 290 гр висит...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 11:26
SNOOPER
Да граммы это понятие "растяжимое". Если оно круглое, то хоть киллограмм вешай.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 11:37
LightWriter
Вообще резину грязевую объездить надо сначала, а потом уже балансировка и т.д. Я когда КМ2 одел, наверно 1000 км проехал, чтоб она перестала быть квадратной.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 21 июл 2014, 11:56
Борис Борисыч
Ну, будем надеяться что прикатается. Главное, что не бьет, машину в сторону не тащит. Но колеса по совету SNOOPER перекину

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 июл 2014, 06:53
ip66
Есть у кого в электронном виде инструкция по эксплуатации NMPS (2014) ?
В faq есть, но там просто отсканенная, т.е. поиск по ключевым словам не работает.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 24 июл 2014, 17:01
mmg
Борис Борисыч писал(а):Ну, будем надеяться что прикатается. Главное, что не бьет, машину в сторону не тащит. Но колеса по совету SNOOPER перекину

Я свои стмаксы уже 2 раза балансировал - пробег на них сейчас 2500 км, бъют зарразы... еще и гул специфический. Но у меня размер 255/85 16, товарищ катает 265/ 75 17 и все вроде как нормуль у него.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 июл 2014, 09:25
syurasov
Народ, сегодня вдруг появился вопрос... А надо ли греть двигатель перед заменой масла. 6 последних лет сливаю с теплого двигателя, а завтра утром хотел с Паджерика слить сразу после ночной стоянки, и вот сейчас думаю просто пробку картера открутить - все масло за ночь в картер уже стекло и просто открутив пробку будет идеальный слив

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 июл 2014, 09:47
VAZ
syurasov писал(а):Народ, сегодня вдруг появился вопрос... А надо ли греть двигатель перед заменой масла. 6 последних лет сливаю с теплого двигателя, а завтра утром хотел с Паджерика слить сразу после ночной стоянки, и вот сейчас думаю просто пробку картера открутить - все масло за ночь в картер уже стекло и просто открутив пробку будет идеальный слив

Если помнишь сколько раньше масла при замене входило, то как раз сейчас эксперемент проведёшь, больше или меньше войдёт, чем обычно и нам расскажешь

.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 июл 2014, 09:52
syurasov
VAZ писал(а):syurasov писал(а):Народ, сегодня вдруг появился вопрос... А надо ли греть двигатель перед заменой масла. 6 последних лет сливаю с теплого двигателя, а завтра утром хотел с Паджерика слить сразу после ночной стоянки, и вот сейчас думаю просто пробку картера открутить - все масло за ночь в картер уже стекло и просто открутив пробку будет идеальный слив

Если помнишь сколько раньше масла при замене входило, то как раз сейчас эксперемент проведёшь, больше или меньше войдёт, чем обычно и нам расскажешь

.
Всегда лью по 5,9-6 литра. По верхнюю риску. Но всегда сливал горячее, а тут вот решил холодное. И думаю, а правильно ли это.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 июл 2014, 12:01
drozd272
На горячую лучше будет,можно конечно подождать минут 30,открутить пробку и оставить на ночь.Просто если оставить на ночь и с утра сливать,есть вероятность,что шлаки останутся на стенках картера,остынут и за ночь прилипнут.Это по системе кваса домашнего,взбалтал и вылел всё,если просто с банки лить,то закваска частично останется в банке.Уж какой первый на ум пример пришёлся,думаю суть понятна.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 июл 2014, 19:28
VAZ
syurasov писал(а):VAZ писал(а):syurasov писал(а):Народ, сегодня вдруг появился вопрос... А надо ли греть двигатель перед заменой масла. 6 последних лет сливаю с теплого двигателя, а завтра утром хотел с Паджерика слить сразу после ночной стоянки, и вот сейчас думаю просто пробку картера открутить - все масло за ночь в картер уже стекло и просто открутив пробку будет идеальный слив

Если помнишь сколько раньше масла при замене входило, то как раз сейчас эксперемент проведёшь, больше или меньше войдёт, чем обычно и нам расскажешь

.
Всегда лью по 5,9-6 литра. По верхнюю риску. Но всегда сливал горячее, а тут вот решил холодное. И думаю, а правильно ли это.
Так вот я и говорю. Слей отстоявшееся на холодную. Если зальётся по верхнюю риску 6,1 литра, значит правильно, а если 5,8 значит нет. От одного раза машине хуже не станет, но зато будешь точно знать и с нами опытом поделишься. Практика, как говорится, критерий истины.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 25 июл 2014, 19:32
drozd272
Только у него 4д56 и масло в нём чернее-чёрного,можно представить сколько там сажи останеца,это не 3.2 где масло долго не чернеет.