А что значит проверить горизонт линз? Сейчас, после сборки разве это нельзя настроить? Какая разница, если линза в отражатель по другому и не встанет! Просто подъезжаем к стене и по мануалу корректируем свет! Если научиться, то можно перед каждой длительной поездки с загрузкой багажника, корректировать свет, ну и т.п.kyzya11 писал(а):Корректор обязателен.
так же надо было перед сборкой стекла проверить на машине горизонт линз.
Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
он имел ввиду, относительно оси лампы, она может провернуться, и в итоге например может получиться, что левый край выше правого
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ты не читал об этом во всех отчетах? а кто не писал, в 90% случаев просто умалчивают о этом косяке.Djack писал(а):А что значит проверить горизонт линз? Сейчас, после сборки разве это нельзя настроить? Какая разница, если линза в отражатель по другому и не встанет! Просто подъезжаем к стене и по мануалу корректируем свет! Если научиться, то можно перед каждой длительной поездки с загрузкой багажника, корректировать свет, ну и т.п.kyzya11 писал(а):Корректор обязателен.
так же надо было перед сборкой стекла проверить на машине горизонт линз.
Гнездо и линза имеют не прецизионное качество изготовления)))там есть люфты.
Большой шанс, что сейчас после установки на машину, ты увидишь что какая то из линз завалена, и придется тебе ее подкручивать немного щипцами за цоколь...не факт что получится.Такой регулировки в фарах нет)))) по часовой или против оси.
Тебя задолбает регулировать, уважай других участников)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Ну это что бы по феншую было...многие забивают..
п.с. я крутил после сборки за цоколь...
мудаг...)))
за маску без стекла намного проще и лучше и правильней это сделать))
п.с. я крутил после сборки за цоколь...

за маску без стекла намного проще и лучше и правильней это сделать))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
И как же линзу эту регулировать если она в отражетеле и не двигается? Подпиливать сам отражатель?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
На пару градусов она там вертится, этого должно быть достаточно. В частности благодаря фторопластовым пластинам.
У себя отражатель я немного подпиливал все равно при установке, что бы сидело все ровно.
У себя отражатель я немного подпиливал все равно при установке, что бы сидело все ровно.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ОК, понял, постараюсь в выходные заняться настройкой света. А как понять, правильно ли светят линзы, то есть не завалены ли они? Есть где-то посмотреьь как должны выглядеть правильные галки?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
СТГ должна быть строго горизонтальная и совпадать/накладываться друг на друга у обоих фар, галки само собой отдельно)) но на одной высоте!
И не забудь корректор!
И не забудь корректор!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Vitaliy666 писал(а):...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
ага оборзели)) я тут выглядел одну на въезде после заправки...кафешка "маяк" есть, дак она по пешеходному чесала))) а вообще конечно уже наглеют, скотину у народа в городе таскать начали, кроликов, кур...kyzya11 писал(а):Vitaliy666 писал(а):...
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Поставил танковые фары, дальний с ксеноном
Ну, а что? Попробую, если не понравится поставлю что-нибудь светодиодное!

Ну, а что? Попробую, если не понравится поставлю что-нибудь светодиодное!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Но, к сожалению, произошла другая неприятность!
Почему то перестал работать штатный головной свет
С момента установки би-линз ничего больше не делал, почему не работают, х.з.
Сами фары работают, подключал напрямую к акб.
Реле головных фар (в моторном отсеке) и предохранитель вроде нормальные. Остальные реле (под нижней крышкой приборной панели) не проверял, но визуально нормальные.
Понятное дело, что проблема в проводке, но в каком направлении идти, не знаю. И, самое главное, С ЧЕГО?
Может кто что подскажет?
Почему то перестал работать штатный головной свет

С момента установки би-линз ничего больше не делал, почему не работают, х.з.

Сами фары работают, подключал напрямую к акб.
Реле головных фар (в моторном отсеке) и предохранитель вроде нормальные. Остальные реле (под нижней крышкой приборной панели) не проверял, но визуально нормальные.
Понятное дело, что проблема в проводке, но в каком направлении идти, не знаю. И, самое главное, С ЧЕГО?
Может кто что подскажет?

П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Берешь вольтметр или лампочку с проводками и пошел по схеме-предохранитель-реле-контакт лампы.Можно перемкнуть силовые контакты в гнезде ,где реле,ежели свет появится,то кирдык реле или переключателю.Не перепутай с контактами обмотки
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Боюсь придется тебе выкинуть эту проводку китайскую, что с линзами шла.
Она долго долго долго трахала мне мозг, пока не порезал ее и не заменил простыми проводами...
Она долго долго долго трахала мне мозг, пока не порезал ее и не заменил простыми проводами...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Тоже на неё с начала подумал, но потом подключил старые лампы к штатной проводке - не работают. Значит дело, не в китайской проводкеkyzya11 писал(а):Боюсь придется тебе выкинуть эту проводку китайскую, что с линзами шла.
Она долго долго долго трахала мне мозг, пока не порезал ее и не заменил простыми проводами...
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Молодец Женя!!!! Вы с Толей Молодцы!!!! Хорошие машины!!!!
С светом разобрался????
С светом разобрался????
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
- wano69
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Жень я когда к Косте ездил, там рядом с ним тех.центр. Пока ждал отмашки на заезд к Косте, заехал в сервис и мне за 300 рупей на стенде отригулировали фары. Не дорого и быстро. А главное на технике проверенно.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
-
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
Спасибо Вань!wano69 писал(а):Молодец Женя!!!! Вы с Толей Молодцы!!!! Хорошие машины!!!!
С светом разобрался????
Нет, со светом ещё не разобрался. Я всю неделю не в Москве.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!