Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):Корректор обязателен.
так же надо было перед сборкой стекла проверить на машине горизонт линз.
А что значит проверить горизонт линз? Сейчас, после сборки разве это нельзя настроить? Какая разница, если линза в отражатель по другому и не встанет! Просто подъезжаем к стене и по мануалу корректируем свет! Если научиться, то можно перед каждой длительной поездки с загрузкой багажника, корректировать свет, ну и т.п.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

он имел ввиду, относительно оси лампы, она может провернуться, и в итоге например может получиться, что левый край выше правого
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Djack писал(а):
kyzya11 писал(а):Корректор обязателен.
так же надо было перед сборкой стекла проверить на машине горизонт линз.
А что значит проверить горизонт линз? Сейчас, после сборки разве это нельзя настроить? Какая разница, если линза в отражатель по другому и не встанет! Просто подъезжаем к стене и по мануалу корректируем свет! Если научиться, то можно перед каждой длительной поездки с загрузкой багажника, корректировать свет, ну и т.п.
Ты не читал об этом во всех отчетах? а кто не писал, в 90% случаев просто умалчивают о этом косяке.
Гнездо и линза имеют не прецизионное качество изготовления)))там есть люфты.
Большой шанс, что сейчас после установки на машину, ты увидишь что какая то из линз завалена, и придется тебе ее подкручивать немного щипцами за цоколь...не факт что получится.Такой регулировки в фарах нет)))) по часовой или против оси.
Тебя задолбает регулировать, уважай других участников)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Ну это что бы по феншую было...многие забивают..

п.с. я крутил после сборки за цоколь... :nezl6: мудаг...)))
за маску без стекла намного проще и лучше и правильней это сделать))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

И как же линзу эту регулировать если она в отражетеле и не двигается? Подпиливать сам отражатель?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

На пару градусов она там вертится, этого должно быть достаточно. В частности благодаря фторопластовым пластинам.
У себя отражатель я немного подпиливал все равно при установке, что бы сидело все ровно.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

ОК, понял, постараюсь в выходные заняться настройкой света. А как понять, правильно ли светят линзы, то есть не завалены ли они? Есть где-то посмотреьь как должны выглядеть правильные галки?
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

горизонтально)))
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

СТГ должна быть строго горизонтальная и совпадать/накладываться друг на друга у обоих фар, галки само собой отдельно)) но на одной высоте!


И не забудь корректор!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

вот так примерно
Изображение
кстати я настроил, что вдлаль, они у меня в одну галочку сходятся...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Vitaliy666 писал(а):...
В выхи прошлые был в твоих краях, так у вас лисы прямо по мосту шлюза бегают)))совсем одомашились.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Vitaliy666 »

kyzya11 писал(а):
Vitaliy666 писал(а):...
В выхи прошлые был в твоих краях, так у вас лисы прямо по мосту шлюза бегают)))совсем одомашились.
ага оборзели)) я тут выглядел одну на въезде после заправки...кафешка "маяк" есть, дак она по пешеходному чесала))) а вообще конечно уже наглеют, скотину у народа в городе таскать начали, кроликов, кур...
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Поставил танковые фары, дальний с ксеноном :*VICTORY*:
Ну, а что? Попробую, если не понравится поставлю что-нибудь светодиодное!
Вложения
IMG_2333.JPG
IMG_2332.JPG
IMG_2331.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Но, к сожалению, произошла другая неприятность!
Почему то перестал работать штатный головной свет :(
С момента установки би-линз ничего больше не делал, почему не работают, х.з. :*DONT_KNOW*:
Сами фары работают, подключал напрямую к акб.
Реле головных фар (в моторном отсеке) и предохранитель вроде нормальные. Остальные реле (под нижней крышкой приборной панели) не проверял, но визуально нормальные.
Понятное дело, что проблема в проводке, но в каком направлении идти, не знаю. И, самое главное, С ЧЕГО?
Может кто что подскажет? :*HELP*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Берешь вольтметр или лампочку с проводками и пошел по схеме-предохранитель-реле-контакт лампы.Можно перемкнуть силовые контакты в гнезде ,где реле,ежели свет появится,то кирдык реле или переключателю.Не перепутай с контактами обмотки
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

Боюсь придется тебе выкинуть эту проводку китайскую, что с линзами шла.
Она долго долго долго трахала мне мозг, пока не порезал ее и не заменил простыми проводами...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):Боюсь придется тебе выкинуть эту проводку китайскую, что с линзами шла.
Она долго долго долго трахала мне мозг, пока не порезал ее и не заменил простыми проводами...
Тоже на неё с начала подумал, но потом подключил старые лампы к штатной проводке - не работают. Значит дело, не в китайской проводке
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Молодец Женя!!!! Вы с Толей Молодцы!!!! Хорошие машины!!!!
С светом разобрался????
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Жень я когда к Косте ездил, там рядом с ним тех.центр. Пока ждал отмашки на заезд к Косте, заехал в сервис и мне за 300 рупей на стенде отригулировали фары. Не дорого и быстро. А главное на технике проверенно.
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

wano69 писал(а):Молодец Женя!!!! Вы с Толей Молодцы!!!! Хорошие машины!!!!
С светом разобрался????
Спасибо Вань!
Нет, со светом ещё не разобрался. Я всю неделю не в Москве.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»