На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
просто обрыв обмотки не реагирует получается на этот плохой запуск.а мерять сопротивление я не посчитал нужным,так как там где он стоял до меня было же всё хорошо,а у меня стало плохо.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Хочеш считать сам что нужно, а что не нужно - считай дальше
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Mr.Maddog - посмотрел я щас схему впрыска
- почему то никто не сказал про датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
при повышении температуры его сопротивление должно понижаться
0 гр 6кОм
20 гр 2,7кОм
80 гр 0,4кОм
я бы и его тоже проверил
ибо комп может неправильно понимать температуру и готовит смесь, которая при фактической температуре уже не горит
- почему то никто не сказал про датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
при повышении температуры его сопротивление должно понижаться
0 гр 6кОм
20 гр 2,7кОм
80 гр 0,4кОм
я бы и его тоже проверил
ибо комп может неправильно понимать температуру и готовит смесь, которая при фактической температуре уже не горит
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
это который после лямды висит?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
который в дмрв
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да он у меня тоже с донора уже стоит,да и на своем старом движке их штук пять пробовал.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- John_V6
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 16:07
- Двигатель:: 6G74/24
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2 5дв. Автомат
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Восточная Сибирь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
я же не предлагал менять я предложил проверить параметры
как всё трудно ппц
как всё трудно ппц
Montero-II-94г. V45W (R/D Lock) упорно идёт к стоку 275х70х16
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
RVR-II-99г.(яп.) N74W Sport Gear 215х70х16 продан
Pajero-II-93г.(яп.) V43W Exceed +6 см пр.Y60 33х12.5х15 BFG-АТ продан
Pajero-II-94г.(яп.) V43W Exceed 275х70х16 продан
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я не понимаю нахера их мерить то?если там всё работало перед снятием и установкой на моё корыто?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
сегодня ездил весь день. замечательно заводится. через 10,20минут с полоборота,через 40минут секунды 4-5 приходится покрутить стартер. работает ровно. так что не ленись. разъем почистий и подожми. хочу сделать,чтобы насос при включении зажигания качал,а не при стартере
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Кому нужна "предварительная накачка" (включение бензонасоса вместе с зажиганием)(мануал применим для MMS, но думаю, что на других машинах нечто схожее):
1. Снимаем панель у правой ноги пассажира (или под бардачком)
2. Находим реле бензонасоса (вот оно):
Реле
3. Снимаем с него крышку (достаточно подцепить отверткой или ногтем крышку у замка) (вот реле без крышки):
Реле без крышки
4. Плотно поджимаем пластину к якорю куском спички:
[spoiler="Модификация методом 'спичка обыкновенная']
[/spoiler]
Болтаться ничего не должно, иначе будет гореть и греться.
5. Закрываем крышку и убираем реле назад.
6. Радуемся(?). Бензонасос включается вместе с зажиганием.
В дополнение: Можно не разбирать реле, а поставить плавкую перемычку между красно-белым и черно-белым проводом по обе стороны замка, вот эти:
Провода
1. Снимаем панель у правой ноги пассажира (или под бардачком)
2. Находим реле бензонасоса (вот оно):
[spoiler="Модификация методом 'спичка обыкновенная']
Болтаться ничего не должно, иначе будет гореть и греться.
5. Закрываем крышку и убираем реле назад.
6. Радуемся(?). Бензонасос включается вместе с зажиганием.
В дополнение: Можно не разбирать реле, а поставить плавкую перемычку между красно-белым и черно-белым проводом по обе стороны замка, вот эти:
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Исправная машина заводится без предварительной накачки. Плохая заводка по причине неисправности системы питания - сигнал водителю о необходимости ремонта, к месту проведения которого он, хоть и заведясь с трудом, но доедет своим ходом. Если есть подкачка, то больше шансов встать уже в лесу, что и было со мной однажды на чирке, где такая подкачка есть.
В варианте со спичкой надо помнить, что мы лишимся одной из степеней защиты от неприятностей. С нештатной остановкой мотора должен выключится и бензонасос, а со спичкой он выключится только ключом
К стати, в авто с газом по схожим причинам полезно бы ставить датчик давления бензина, который в случае отсутствия этого давления давал тревожный сигнал. Например, порвался шланг подачи бензина, но мотор продолжает работать на газу и машина едет. А бензин хлещет на улицу. Или бензин кончился, или насос встал, а водитель об этом не знает. Это опасно.
В варианте со спичкой надо помнить, что мы лишимся одной из степеней защиты от неприятностей. С нештатной остановкой мотора должен выключится и бензонасос, а со спичкой он выключится только ключом
К стати, в авто с газом по схожим причинам полезно бы ставить датчик давления бензина, который в случае отсутствия этого давления давал тревожный сигнал. Например, порвался шланг подачи бензина, но мотор продолжает работать на газу и машина едет. А бензин хлещет на улицу. Или бензин кончился, или насос встал, а водитель об этом не знает. Это опасно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Согласен. Не зря же там реле стоит. Однако, это не позиционируется как методика решения проблемы, только как средство диагностики. Способ помог мне обнаружить и ликвидировать проблему (дыра в магистрали в баке), т.е. без предварительной накачки машина заводилась с большим трудом (пока насос не создаст в дырявой системе необходимое давление, приходилось крутить стартером, а это 5-8 секунд).
Соответственно, если предварительная накачка дает хорошие результаты заводки машины - следует вплотную заняться обнаружением и ликвидацией проблем с топливопроводом.
Соответственно, если предварительная накачка дает хорошие результаты заводки машины - следует вплотную заняться обнаружением и ликвидацией проблем с топливопроводом.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
вот и я хочу посмотреть изменения. хотя сейчас с утра машина стояла га солнце,пришлось немного покрутить стартером,хотя когда прохладней заводится с полоборота.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
еще добавлю. пробывал с реле,чтобы насос качал при включенном зажигании. но так же приходилось покрутить. отсюда вывод,нужно смотреть контакты датчиков под капотом. и все же взять с рабочей машины дмрв
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
накачивай,ага.тока нету же толку,зачем лезть туда?а если грешишь на дрмв,то
возьми его и охлади минут через тридцать,так и его исключишь,я больше чем уверен.
Надо лезть или в вакуум,или еще хрен знает куда....
возьми его и охлади минут через тридцать,так и его исключишь,я больше чем уверен.
Надо лезть или в вакуум,или еще хрен знает куда....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
накачивай,ага.тока нету же толку,зачем лезть туда?а если грешишь на дрмв,то
возьми его и охлади минут через тридцать,так и его исключишь,я больше чем уверен.
Надо лезть или в вакуум,или еще хрен знает куда....
возьми его и охлади минут через тридцать,так и его исключишь,я больше чем уверен.
Надо лезть или в вакуум,или еще хрен знает куда....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
всю ночь стояла машина на улице. сегодня +30. в обед завел. пришлось покурить стартером. хотя если на улице около 20 или стоит в прохладном боксе то утром реально с полоборота. в итоге или проводка от нагрева дурит или какой то датчик отвечающий за запуск и посыл импульсов на форсунки. плюс там есть при включении зажигания может дпкв дурит или шнурок от него.
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот аналогичная фигня.Ильсер писал(а):всю ночь стояла машина на улице. сегодня +30. в обед завел. пришлось покурить стартером. хотя если на улице около 20 или стоит в прохладном боксе то утром реально с полоборота. в итоге или проводка от нагрева дурит или какой то датчик отвечающий за запуск и посыл импульсов на форсунки. плюс там есть при включении зажигания может дпкв дурит или шнурок от него.
Даже если постоит сутки, но нагреется на солнце - приходится покрутить стартером.
Жопой чую проблема с температурой, но где - понять не могу.
Последний раз редактировалось wildrabit 01 июн 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Re: На горячую не заводится совсем.
Кстати , правильно я подвел статистику, что проблема характерна для 6g74 и 6g72 24 клапана?
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ