прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):
sn1 писал(а): Ты объясни что ты тестить то будешь?
Ну да, хотелось бы услышать о чем все таки речь.
Плюсом от меня вопрос: сам-то Napic на чем сейчас и что все таки с чем сравнивать будет?
Так Вы сами мне и скажите что тестить то мне. :*DONT_KNOW*:
Мне Боец дал прошивку, я ее залил. Все работает.
Поездил немного по городу. Сделал замер разгона до 100 на своем привычном месте, где я делаю все свои замеры.
Могу по Вашим запросам по замерять расход в городе, на трассе на круизе с различными скоростями.
Температура двигателя пока по городу не изменилась, хотя нет, стала чаще быть ровно 90 градусов. Обычно 88-89. Но это я списываю на то что сильнее топаю, так что дело не в прошивке.
Такая же ватная педаль газа. То есть давишь, а она проваливается-проседает.

Субъективное ощущение - не в восторге. Тускло как то и недалеко от стока.
Турбина дует не выше 240 кПа. Но это значение не пиковое. Пиковое может быть и 245.

Вполне возможно, что продукт нормальный, но не вставляет. Помню как на девятой карте ездил - вот там чистый ВОСТОРГ. Хотя выбрал впоследствии 7-ую.

Если бы купил эту прошивку, то сделал бы манибак. Проблем нет и это очень удобно. Все по честному.

Игорь, если есть последняя версия прошивки, то кидай мне на тест. Уж очень охота почувствовать троссиковую машину и дикий момент с самых низов, которого как ты говоришь даже больше чем нужно. В этой прошивке этого нет. Обгонять машины страшновато из-за неясной, ватной реакции педали газа.

Но я не могу сказать что прошивка плохая - просто я очень требовательный и у меня очень высокая планка, мне угодить очень и очень трудно.

Да забыл, разгон до ста - 12.4 секунды. На стоке в этом же самом месте около 13 секунд. Важен не абсолютный, а относительный результат.

Естественно на холодную еще не проверял. Если были изменения в этой прошивке для холодного режима, чтобы поршня не стучали по стенкам цилиндров из-за чрезмерно раннего зажигания, чтобы влезть в нормы евро4, то еще не успел зафиксировать.

Сам я точно на ней ездить не буду, но и отговаривать от ее использования - тоже.
Так что прости Боец. Ты наверное ждал большего :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Боец писал(а):
sn1 писал(а):
Боец писал(а): Прошивка скачанная с их апс затычки это то что они продают и это то о чем страницами раньше спеты деферамбы.
Гы.......... ::-D: Как же ты глубоко не в курсах ::-D:
Отойди от стереотипа организации, пойми ты наконец, что продукт - это труд в лицах. В том числе то что катаешь ты - это труд Виктора и группы откатчиков, включая тебя. То что заливает основная масса людей, общающихся здесь, ни на одном сайте ты не возьмёшь и не посмотришь и сливать это тебе никто не станет! Забудь ты про адакт автобк и т.п.! Это не твоя война!
Мне по боку как их зовут я не воюю ни с кем в свое время повоевал и защищал детей таких кидал и трепачей.Я здесь говорю и показываю лишь то что относится к теме прошивок и кто их делать не умеет вот такой я честный получился.Прошивку я напику дал для оценки творчества пусть сделает независимую экспертизу и расставит точки над и если конечно народ хочет просвятится,а если хочет чтоб ссали в уши как и по всему инету то ни слова правды от него не услышите.Если даже и предположить что у них получилась болеменее прошивка то представьте сколько несчастных катаются на их предыдущих версиях скольких уже прошили это тоже люди которые повелись на их рекламу и развод.
Сказал как обрезал, АНОНИМ. :)
Смотрю собрались одни несчастные, а счастливые, прошитые глансом, задолго до выхода своего же релиза, счастливы.
Счастливы так, что стесняются своего счастья.
Но ничего, всех спасёт человек в чёрном плаще.
Никто не знает где его искать, если надо прошить машину, мэр Астрахани просто светит прожектором в небо. ::-D:
http://coub.com/view/t9v53sk
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

Игорь, ну ты то хоть в этот срач не ввязывайся. Лучше про прошивку ответь.

З.Ы. Отправил логи без резистора на МАПе. Все равно воздуха много. В общем жду новый МАФ, должен приехать на следующей неделе.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Напик я ничего не ожидал это же самое я показывал страницами раньше в картинках.Просто видимо я один могу назвать гамно своим именем а все остальные стесняются.Ничего он тебе не даст потому что нельзя дать то чего нет а 340 софт темболее.

п.с все кому я нужен находят меня,слоны только боятся как огня ::-D:
UR-GENA
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 19:22
Двигатель:: 4D56 210 л.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Львов,Украина
Откуда: Львов
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение UR-GENA »

FGC
Пару человек даже сказали что можно немного уменьшить момент.
Игорь! этого нив коем случае делать не нужно! ИМХО! Если иным пользователям момента много, тогда пусть нежнее давят на педаль!

Запас по крутящему моменту и мощности при скоротечных и не стабильных ситуациях, кого то может спасти.
Никогда и ничего не бывает много! ИМХО!
Pajero Sport New 2.5 TURBO,4D56 2013 г/в мкпп 210 л.с. 557 mod final от Игоря FGС ELM327 OBDII WiFi лето:DANLOP GRANDTREK AT-3 зима:BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V1 265X65X R17 112R
Я на Drive2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Напик я ничего не ожидал это же самое я показывал страницами раньше в картинках.Просто видимо я один могу назвать гамно своим именем а все остальные стесняются.Ничего он тебе не даст потому что нельзя дать то чего нет а 340 софт темболее.
Я согласен с тем, что с 557 софтом все гораздо проще. С 340-ым нужно будет повозится…
Но я не могу согласится с тобой что эта прошивка плохая. Скорее всего имеет право на существование. Не выдающаяся, конечно.
Возможно это первая версия. Надеюсь что есть у Игоря свежее. Повторю, что я готов купить если понравится.
Если есть свежее и именно с избытком момента на низах, то даже готов подъехать к региональному дистрибьютеру. Манибак ведь есть. Ну за саму работу по перепрошивке только заплатить.

Игорь, если есть в природе моментный 340 софт, то просигналь пожалуйста. :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Вот мнение самого независимого эксперта по поводу последнего мода, о котором говорит Игорь FGC :;-):
Свят писал(а):Сегодня немного поприкалывались на работе ::-D:
Стоим на улице, мой машин молотит, подьезжает парнишка знакомый на Финике FX35 280 л.с.
Парень- скептик ещё тот.... Слово за слово.... Садится он за руль моего Спортяги с видом- *ща посмотрим, что это за г...о неповоротливое* Ну после инфинити на 22х дисках лифтованый танк на мудах по-ходу так и выглядит в глазах гонщегов-бензинщигов ::-D:

Поехал он один. Мы стоим трепимся. По звуку выхлопа где-то за домами, поняли, что Паша не стисняется :*CRAZY*: ну а чё? машина же не его... ::-D:
Парни говорят- ща ты услышишь самый обьективный отзыв о своих тюнингах :*CRAZY*:
Подьезжает.... Все ждали эмоций, как у него часто бывает,- г..о, ведро и т.д.......
Подходит с видом- :*SCRATCH*: -говорит: "Он у тебя ЕДЕТ.... Это только у тебя так, или у кого нить ещё?"
Только у меня...отвечаю ::-[:

Было приятно :)
Вчера Пашка подходит и говорит: Ну чё??? Едем мы или нет???
Я: куда? :=-O:
Паша: На светофоре каком нить.... Фигня какая-то, так этот дизель ехать не может!

Такие вот дела :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Видео мульта старта с места до 100 давай. :;-):
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Боец писал(а):Видео мульта старта с места до 100 давай. :;-):
Обязательно дам. У меня есть некоторые трудности, в плане поездок, (лично у меня :;-): , не у машины)
Постараюсь завтра откатать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Это он у нас стесняется сказать, что Кормящий отЭц !!! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Lukich111 писал(а):Это он у нас стесняется сказать, что Кормящий отЭц !!! )))
Мама-папа короче. Как я примерно :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
skrayper1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 11:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2010
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение skrayper1 »

Всем привет!
UR-GENA, очень жаль, что так получилось с Вашими ребятами.

Немного лирики.
Был в субботу 14/09 у Игоря в Одессе.
Был приятно удивлен таким количеством доброжелательных и общительных людей.
Ночевал в гостинице в центре, окна на Дерибассовскую, везде чистота и красота.
В Одессу ехал на пред. прошивке по поганой погоде и дороге. Попал под дождь начиная с Кривого Рога, это пол пути, потом кусок дороги в 70 км между Кривым Рогом и Николаевым, просто сплошная яма, короче приехал в Одессу с расходом на БК 9,8 за 720 км.
Назад ехал 15/09, заправился 30л в Одессе на Окко, погода - почти всю дорогу дождь и не слабый боковой ветер со стороны моря, фонтаны из под колес выше крыши на 3 метра, машина на полном приводе идет устойчиво. Держал 110-130, т.е. не экономил. Машина с самого старта "ПРЕТ", чуствуется моща с самых низких оборотов, обгоны на трассе на ура, фуру обьезжаю за пару сек. Следующая заправка в Мелитополе (ДТ хуже чем в Одессе, заметил сразу), заправил 62л и онулил счетчик на одометре, по трассе все также 120-140 в разных погодных условиях, вчера выкатал все топливо до "попрошайки" поезками на работу с работы, по одометру 580, заправил 63, средний расход 10,7. Мое мнение - вполне нормальный расход пр такой "моще"
По поведению машины: уверенный и напористый разгон с 0, нет звона в двигателе, хорошая динамика при обгонах
Вывод (мое мнение): это лучший вариант поведения машины как по мне,
Впечатление: прошивка вроде как "затачивалась" под или на ДТ Окко Одесса, потому что поведение машины на этом ДТ просто супер.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Всем привет :*VICTORY*:
Как и обещал, попытаюсь немного подитожить *на сегодня* то, что имеем мы.
Сразу прошу- за качество видео не пинать, да и за текст тоже... Регистратор у меня доживает последние дни видимо, и делает все *как сам хочу*, мультик тоже- хочет разговаривает, не хочет... Камеры я не имею, а люмия800 паршиво видео снимает. Короче везде облом ::-D:

Итак на чём я ездил.
1. Прошивка от Кстовчанина. О ней я уже где- то писАл, что интересно себя ведёт машина, мне понравилось поведение в потоке при перестройках по рядам. Меньше задумчивости, мягче разгонная динамика. Слабее чем с FGC боксом на разных картах, но всё более сглажено происходит. Расход топлива у меня был где-то на уровне стока. Это была первая прошивка на моей машине, и как водится у *прошитых*- если бы я не ездил много и быстро с шайтан-коробкой- то по любому был бы доволен. Вывод- имеет место быть, но может быть и лучше Всё движется вперёд- репрограмминг тоже,- дальше конечно интереснее........

2. Прошивка от Армеева. Намного интереснее предыдущей. Всё происходит ощутимо быстрее. Старт, разгон в диапазоне 40-60 км/ч и т.д... Едет шустро при любых раскладах и не заставляет ощущать себя ущербно гдебы то нибыло...
Но, всем знакомыйзвон двигателя остался, может плавать в разных диапазонах- отчасти зависит от колличества наддуваемого воздуха. И самое главное, что мне не понравилось- подогревает мотор. Подогревает здорово. Если *тошнить*, то все впорядке. Хочешь уйти на тягуне- греется. В +27 на ровнинах Белоруссии если я заваливал за 120- темп. ОЖ поднималась под сотку. Расход по трассе на пробеге больше 4х тысяч на этом софте при загрузке в 400 кг и багажнике на крыше составил 11.7.
Что очень достойно, учитывая вес, сопротивление, мудовые колёса. Забегая вперёд скажу, что следующие два софта Думаю не превысят эти значения
Вывод- однозначно нет, зная что есть лучше

3. Прошивка от Аяшико. СтОит того, чтоб заморочится с чип тюнингом) Едет классно, провалов нет, перекладки по рядам в городе, обгоны на трассе 2-3х ТС на ура, несколько раз ловил затыки мотора при шустром педалировании в районе 3х тысяч, но это больше похоже на предрассудки или маленькие приведения- доли секунды как буд-то мотор думает что делать дальше. Даже несколько раз показалось, что мотор звякнул как обычно- поняли думаю о чём я, так быстро, что и понять ничего не получилось... Потом провацировал в подобных ситуациях- вроде нет...
Минус этой проги- дым. Есть. Опять же, если ехать как обычно едет городской поток- ничего не видно с выхлопа, но если на 30-40% быстрее потока- дымит нормально. Не криминал, но всёж...
Расход в городе при езде *не в чём себе не отказывай*)) 20 литров
На трассе я на ней не ездил, но, судя по городской езде,- не больше чем на софте Армеева.
Вывод- да, можно на ней ездить, после стока это будет непередоваемое ощущение за исключением дыма на переходных режимах и в режимах близких к максимуму возможного

4. Прошива от FGC МОD2(моё название- переименовать- не проблема;)).

Я выбираю её :*YES*: Машина понятно апсолютно во всём. Во всём прогнозируема. Едет здорово с самого низа до самого верха, немного напоминает 6ю карбу FGC бокса, во многом превосходя её. Звона мотора, да и как такового Митцубищевского звука дизельного двигателя нет нигде и никогда.... Совершенно другой уровень работы двигателя от Митцу.
Здесь уже упоминали о *похожести* этого MODа на бензин, но с дизельной тягой,- немного шумки и можно подумать...)
Очень понятен отбор и передача тяги, пропорционально нажатию на педаль газа. Любое вмешательство в сегодняшнюю версию MODа может только испортить то, что есть сегодня. Лучше, мне кажется, быть не может, если уже не лезть в железо...
Расход в городе- как на аяшико- 20ка при том, что мне многие завидуют)) Если спокойно ездить, или на трассе- незнаю- думаю в городе будет 12-14, трасса около 11-12. Это про моего Спортягу))
Вывод- я выбираю этот софт. Ехать можно быстрее и мягче- меняя только железо.

Видео. Все заезды делались с первой попытки под видеокамерами ГИБДДД на Кольском мосту, поэтому всё достаточно скудно, FGC BOX отключен, Наддув 18% плюс(сори), 4H, муды 33 дюйма плюс железо на машине на 150 кг больше стока.

Если включать FGC Box, разгон можно сократить от 0.5 до 0.8 секунды. Дальше- перелив....
Интересная фишка- Чек по сбросу давления в рейке не отрабатывает не на одной проге ::-D: Это плюс для драйвера- если сработал клапан сброса- чуть отпустили педаль и снова едем....Нет падения в аварию. А вот для диагностов в будущем- повод пошевелить мозгами :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Получается или коробка или прошивка? Или они дополняют друг-друга? Или прошивка лучше чем коробка?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Получается, что прошивка на сегодня- это лучший выбор для пользователя. MOD2 лучший.
FGC box можно использовать дополнительно, но при сегодняшнем раскладе, это много толку не даст. Настройки прошивки приближены к максимальным допускам производителя мотора и его возможностей. Если хочется зайти дальше- нужно создавать отдельную тему :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Получается, что прошивка на сегодня- это лучший выбор для пользователя. MOD2 лучший.
А кто автор этой прошивки? Правильно ли я понимаю, что mod2 - это прошивка Кстовчанина? Просто улучшили старую версию в сентябре этого года...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

И еще, Свят, я конечно все понимаю и за видео огромное спасибо, но есть маленькое "жульничество" с твоей стороны. :)
На стоке ты разгонялся до ста просто втопив педаль газа до пола с холостых оборотов, а вот на прошивке mod2 - с двух ног. То есть на mod2 ты стартовал предварительно раскрутив двигатель и выведя его в зону максимального крутящего момента.
Фору дали этой новейшей прошивке, большую фору :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение lesnik5000 »

Свят писал(а):
4. Прошива от FGC МОD2(моё название- переименовать- не проблема;)).
А где можно так уколоться прошиться? В одессе чтоль?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):
Свят писал(а): 4. Прошива от FGC МОD2(моё название- переименовать- не проблема;)).
А где можно так уколоться прошиться? В одессе чтоль?
Я так понимаю, что если прошивка mod2 - это Соколовское творение - то прошиться можно у любых региональных представителей APC :)
Если же авторство Игоря - то он сам назовет время и место. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Спасибо свят ,ожидаемо :) Отчет по первой прошивке это именно то что раньше показывал в картинках.Вот мой тест пройденный путь 567.6км израсходовано 56.77л. Трасса на круизе 110км.ч с частыми обгонами до 160,кондей 3 чел в салоне,по городу впереди потока.Динамика ураган на обгонах достаточно 1см продавить педаль что бы резко разогнаться до 150.Так что фразу " Ехать можно быстрее и мягче- меняя только железо." и "Получается, что прошивка на сегодня- это лучший выбор для пользователя." ты возьми в кавычки ::-D:а то читатели за истину примут ::-D: А вот так спорт разгоняется :;-): http://www.youtube.com/watch?v=lVsq7Jit ... e=youtu.be
П.С забыл добавить,чисто городской расход 11л если ты задаешь темп потоку :)
Вложения
Фото0149.jpg
Фото0151.jpg
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»