Всем привет
Как и обещал, попытаюсь немного подитожить *на сегодня* то, что имеем мы.
Сразу прошу- за качество видео не пинать, да и за текст тоже... Регистратор у меня доживает последние дни видимо, и делает все *как сам хочу*, мультик тоже- хочет разговаривает, не хочет... Камеры я не имею, а люмия800 паршиво видео снимает. Короче везде облом
Итак на чём я ездил.
1. Прошивка от Кстовчанина. О ней я уже где- то писАл, что интересно себя ведёт машина, мне понравилось поведение в потоке при перестройках по рядам. Меньше задумчивости, мягче разгонная динамика. Слабее чем с FGC боксом на разных картах, но всё более сглажено происходит. Расход топлива у меня был где-то на уровне стока. Это была первая прошивка на моей машине, и как водится у *прошитых*- если бы я не ездил много и быстро с шайтан-коробкой- то по любому был бы доволен.
Вывод- имеет место быть, но может быть и лучше Всё движется вперёд- репрограмминг тоже,- дальше конечно интереснее........
2. Прошивка от Армеева. Намного интереснее предыдущей. Всё происходит ощутимо быстрее. Старт, разгон в диапазоне 40-60 км/ч и т.д... Едет шустро при любых раскладах и не заставляет ощущать себя ущербно гдебы то нибыло...
Но, всем знакомый
звон двигателя остался, может плавать в разных диапазонах- отчасти зависит от колличества наддуваемого воздуха. И самое главное, что мне
не понравилось- подогревает мотор. Подогревает здорово. Если *тошнить*, то все впорядке. Хочешь уйти на тягуне- греется. В +27 на ровнинах Белоруссии если я заваливал за 120- темп. ОЖ поднималась под сотку. Расход по трассе на пробеге больше 4х тысяч на этом софте при загрузке в 400 кг и багажнике на крыше составил 11.7.
Что очень достойно, учитывая вес, сопротивление, мудовые колёса. Забегая вперёд скажу, что
следующие два софта Думаю не превысят эти значения
Вывод- однозначно нет, зная что есть лучше
3. Прошивка от Аяшико. СтОит того, чтоб заморочится с чип тюнингом) Едет классно, провалов нет, перекладки по рядам в городе, обгоны на трассе 2-3х ТС на ура, несколько раз ловил затыки мотора при шустром педалировании в районе 3х тысяч, но это больше похоже на предрассудки или маленькие приведения- доли секунды как буд-то мотор думает что делать дальше. Даже несколько раз показалось, что мотор звякнул как обычно- поняли думаю о чём я, так быстро, что и понять ничего не получилось... Потом провацировал в подобных ситуациях- вроде нет...
Минус этой проги- дым. Есть. Опять же, если ехать как обычно едет городской поток- ничего не видно с выхлопа, но если на 30-40% быстрее потока- дымит нормально. Не криминал, но всёж...
Расход в городе при езде *не в чём себе не отказывай*)) 20 литров
На трассе я на ней не ездил, но, судя по городской езде,- не больше чем на софте Армеева.
Вывод- да, можно на ней ездить, после стока это будет непередоваемое ощущение за исключением дыма на переходных режимах и в режимах близких к максимуму возможного
4. Прошива от FGC МОD2(моё название- переименовать- не проблема;)).
Я выбираю её 
Машина понятно апсолютно во всём. Во всём прогнозируема. Едет здорово с самого низа до самого верха, немного напоминает 6ю карбу FGC бокса, во многом превосходя её. Звона мотора, да и как такового Митцубищевского звука дизельного двигателя нет нигде и никогда.... Совершенно другой уровень работы двигателя от Митцу.
Здесь уже упоминали о *похожести* этого MODа на бензин, но с дизельной тягой,- немного шумки и можно подумать...)
Очень понятен отбор и передача тяги, пропорционально нажатию на педаль газа. Любое вмешательство в сегодняшнюю версию MODа может только испортить то, что есть сегодня. Лучше, мне кажется, быть не может, если уже не лезть в железо...
Расход в городе- как на аяшико- 20ка при том, что мне многие завидуют)) Если спокойно ездить, или на трассе- незнаю- думаю в городе будет 12-14, трасса около 11-12. Это про моего Спортягу))
Вывод- я выбираю этот софт. Ехать можно быстрее и мягче- меняя только железо.
Видео. Все заезды делались с
первой попытки под видеокамерами ГИБДДД на Кольском мосту, поэтому всё достаточно скудно, FGC BOX отключен, Наддув 18% плюс(сори), 4H, муды 33 дюйма плюс железо на машине на 150 кг больше стока.
Если включать FGC Box, разгон можно сократить от 0.5 до 0.8 секунды. Дальше- перелив....
Интересная фишка- Чек по сбросу давления в рейке не отрабатывает
не на одной проге 
Это плюс для драйвера- если сработал клапан сброса- чуть отпустили педаль и снова едем....Нет падения в аварию. А вот для диагностов в будущем- повод пошевелить мозгами
