Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение moonchild »

*Vitamin* писал(а):Езжу на своем М3 с полным ощущением того, что зад автомобиля просел. Почитал отчеты форумчан о замене задних пружин на пружины от П4 как на новые оригинальные, так и на оригинал бу и новый Sachs. По результатам замены люди пишут, что расстояние от центра колеса до арки стало 49см на бу оригиналах отП4 и 52см на новых оригинальных от П4. Взял рулетку и пошел к машине. По всему кругу 51см и только на левом заднем 49,5. Могу предположить, что кочка под колесом, асфальт у дома неровный. При всем при этом задние колеса домиком и жрет внутряк. Даст ли автомобилю хоть что-то замена задних пружин на новые от П4?
Sachs сзади от П4 через год осели...А вот Lesjofors спереди сохраняют свою высоту.
Сзади пока установил автобафферы 15 мм в сжатые витки...зад вернулся на свое место.
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение *Vitamin* »

При разборке задней подвески выяснилось, что хадняя левая пружина сломана, лишилась верхнего витка. Купил одну пружину Lesjofors 42 592 32. Поменял...ничего не изменилось, слева сзади 49,5, справа сзади 50,5...что за фигня за такая? На развал еще не ездил, выставлено все по центрам эксцентриков, колеса домиком.
Последний раз редактировалось *Vitamin* 01 авг 2017, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение SmoAG »

Пружины меняются только парами. При замене пружин требуется распускать все саленблоки, и потом затянивать их под нагрузкой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
rimzinger
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 15:32
Двигатель:: 6g74gdi
Мой автомобиль(и):: паджеро3 2000г
Откуда: нижневартовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение rimzinger »

Встремил клаксон,доволен как слон. Было 49 см. стало 54.Витки толще на 1 мм. Будем дальше посмотреть
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Серёга-Питер »

avtosous писал(а):Странная штука с подвеской П3 происходит. Года два назад поставил себе взамен обычных каяб, те что скрочед, плюс пружины тач дог с увеличением клиренса. Клиренс увеличился, на этом плюсы кончились, очень мягкая стала, валкая, задок хлябает, но бабки уплочены ездил терпел. Недавно поставил в задние пружины пневмобаллоны. Ощущения супер. Машина поднимается до 10см, стала сбитая, перестала крениться совсем, как ни странно стала мягкой и комфортной. Причем передок тож перестает долбить. Тока спускаю давления долбит как передок, так и задок. В чом фишка хз, то ли кузов наклоняется, то ли чудо пневма все на себя берет, как то так, но я доволен.
Скинь пожалуйста фото балонов.Как они устанавливались,ведь сверху посадочного места пружины торчит шпилька крепления подрамника?Спасибо.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение *Vitamin* »

SmoAG писал(а):Пружины меняются только парами. При замене пружин требуется распускать все саленблоки, и потом затянивать их под нагрузкой.
Утверждение про замену пружин парами было бы верно, если бы левая сторона стала выше правой. Тут бы сразу была куплена вторая на правую сторону.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение SmoAG »

*Vitamin* писал(а):
SmoAG писал(а):Пружины меняются только парами. При замене пружин требуется распускать все саленблоки, и потом затянивать их под нагрузкой.
Утверждение про замену пружин парами было бы верно, если бы левая сторона стала выше правой. Тут бы сразу была куплена вторая на правую сторону.
если вы не распустили саленблоки после замены пружины, то она не станет ни ниже не выше, тк работа саленблоков ограничена, это первое замечание, и второе замечание, это то что вы поставили пружины разных производителей, с разной жесткостью, с разными толщиной витка, и междувитковым растояниянием, и где гарантия что длина пружины которую вы поставили не меньше чем та что стояла.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

*Vitamin* писал(а): Утверждение про замену пружин парами было бы верно, если бы левая сторона стала выше правой. Тут бы сразу была куплена вторая на правую сторону.
а работу заднего торсиона вы не учитываете? его работа как раз в том, чтобы выравнивать машину.
да и не факт, что пружина ваша новая не мягче старой. сжалась до противоположного уровня и всего делов. А пару миллиметров разницы вы могли и не уловить.

про сайлентблоки верно выше сказано, но при замене пружин это не столь фатально... даже +1см клиренса не вывернет их и не сильно напряжет, ибо все это ерунда по сравнению с ходами подвески когда они реально начинают работать. скорее то совет для перфекционистов и достижения полного фэн-шуя с переходом в нирвану... :O:-):
просто съездишь на сход-развал потом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение *Vitamin* »

съездил на сход-развал. Ничего хорошего, левый зад развал -1.1, правый зад -0,5. Эксцентрики на пределе. Пружина гавно и хоть парами ставь говно, хоть по одному - итог один. Надо искать пару оригинальных пружин от свежего П4.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение SmoAG »

ну вот что и следовала доказать, ставить г на место ориганала и ждать что все встанет в норму, поставте в пару такую же и машина выровняется, а то что вы купили г вот и получилось, что итог равен 0, поэтому пружины меняют парами.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

Если честно, нифига не понял, при чем тут пружины и развал... )))
Ну сайлентблоки мертвые, раз эксцентрики на пределе, но при чем тут пружина? Ну уберите пружину и поставьте деревянный пень - от этого развал что ли исправится? )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение SmoAG »

hc2hunter писал(а):Если честно, нифига не понял, при чем тут пружины и развал... )))
Ну сайлентблоки мертвые, раз эксцентрики на пределе, но при чем тут пружина? Ну уберите пружину и поставьте деревянный пень - от этого развал что ли исправится? )))
Алексей, не соглашусь с Вами, пружины сильно влияют на развал, любители пневмо на заниженных авто, часто попадают что сделанный развал на стандартном уровне сильно гробит резину на низкой посадке.
тк в подвеске авто используется усеченный паралелограм, если бы был полный, тогда да, но тогда менялся бы вылет колес.
когда машину поднимаете на подьемнике и спускаете вниз, одращали внимание что колеса как у татры стоят? а пружины разгружены.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение hc2hunter »

SmoAG писал(а): Алексей, не соглашусь с Вами, пружины сильно влияют на развал, любители пневмо на заниженных авто, часто попадают что сделанный развал на стандартном уровне сильно гробит резину на низкой посадке.
тк в подвеске авто используется усеченный паралелограм, если бы был полный, тогда да, но тогда менялся бы вылет колес.
когда машину поднимаете на подьемнике и спускаете вниз, одращали внимание что колеса как у татры стоят? а пружины разгружены.
все верно про усеченные геометрические фигуры, но это как раз сделано для компенсации схода и развала при нагрузке/разгрузке.
там работу всех рычагов надо вкупе рассматривать. если мы туда углубимся, мы сильно зароемся в рассуждениях, ибо меняется все - и развал и схождение и кастор.
но в идеале, если сайленты целые, занижение в разумных пределах ничего не испортит.

собственно, подвеска устроена таким образом, что даже затягивать сайленты на одной оси можно, если машина стоит под углом (скажем, поддомкрачен один нижний рычаг).
вся остальная глубина рассуждений, еще раз повторю, - для полного фэншуя и перфекционизма ))
те доли миллиметра, которые вы выиграете в напряжении сайлентблока в конечном итоге никак не отразятся на его долговечности. он их с легкостью скомпенсирует при езде, т.к. находится в непрерывной деформации при движении.

ну и потом, не забывайте, что еще есть верхний рычаг. Кто сказал, что у него лопнутые сайленты внизу? может у него уже вверху отбойник давно лупит не по центру площадки?
я больше года назад заморачивался с заменой пружин на Р4-е, прошел это все через собственную "спину". Все там нормально. РАзве что всю подвеску поменял до этого. Стояли старые севшие П3, поставил почти новые Р4, схождение и развал ушли на величину погрешности, хотя жопа поднялась на 2см.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение *Vitamin* »

SmoAG писал(а):ну вот что и следовала доказать, ставить г на место ориганала и ждать что все встанет в норму, поставте в пару такую же и машина выровняется, а то что вы купили г вот и получилось, что итог равен 0, поэтому пружины меняют парами.
Если поставить пару, то выровнялась бы, спору нет, но не вверх, как хотелось бы, а вниз. Сдал пружину в магаз, приняли без проблем. Также вернул деньги за сход-развал. Надеюсь завтра будет пара свежих пружин от П4, грамотный сход-развал и, как следствие, хороший результат. А пока да, одно г.
*Vitamin*
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение *Vitamin* »

hc2hunter писал(а):Если честно, нифига не понял, при чем тут пружины и развал... )))
Ну сайлентблоки мертвые, раз эксцентрики на пределе, но при чем тут пружина? Ну уберите пружину и поставьте деревянный пень - от этого развал что ли исправится? )))
Зависит от размера пня.
Dimajkeee
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 май 2017, 17:21
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Dimajkeee »

Всю тему прочитал, остался вопрос - Lesjofors 42 592 54 аналог пружин задних паджеро 4, тут в теме еще всплывали Lesjofors 42 592 32 как аналог для монтеро 3
Какая между ними разница, кто нибудь может сказать ?
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Евгений 56 »

Всем привет .Вчера менял пыльник рулевой рейки.И обнаружилось что наконечникам кирдык,нижний сайлент на амортах "убитый". На амортах надпись Митсубиси и японские иероглифы . Вот думаю , заказывать новые аморты или ограничиться покупкой сайлентов Точка опоры № 3-06-983. Аморты сухие ,вроде стуков нет . Сколько они прошли понятия не имею ,я после покупки проехал 20 т.км за 2 года .
Так же требуется замена с/б продольного рычага . Глянул с/б идет оригинал,к нему идут болты и стопор рычага . Вопрос следующий,нужно ли менять стопор рычага (MR 519769).
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Евгений 56 »

Возник вопрос.Надо ли менять болты крепления амортизатора ,новые заказывать ценник конский , я так понимаю обычные которые продаются в магазинах подойдут ?? Или заказать оригинальные болты с гайками. Это на тот случай если те которые сейчас стоят не будут откр.,и их придется спиливать .
Кто сталкивался с заменой болтов ,отпишитесь .
Rapid
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 май 2017, 13:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.0 VIN: V63W-0400321 2004 г.
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Rapid »

Евгений 56 писал(а):Возник вопрос.Надо ли менять болты крепления амортизатора ,новые заказывать ценник конский , я так понимаю обычные которые продаются в магазинах подойдут ?? Или заказать оригинальные болты с гайками. Это на тот случай если те которые сейчас стоят не будут откр.,и их придется спиливать .
Кто сталкивался с заменой болтов ,отпишитесь .
90% что проблем с этими болтами не будет.
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3

Сообщение Евгений 56 »

Rapid писал(а):
Евгений 56 писал(а):Возник вопрос.Надо ли менять болты крепления амортизатора ,новые заказывать ценник конский , я так понимаю обычные которые продаются в магазинах подойдут ?? Или заказать оригинальные болты с гайками. Это на тот случай если те которые сейчас стоят не будут откр.,и их придется спиливать .
Кто сталкивался с заменой болтов ,отпишитесь .
90% что проблем с этими болтами не будет.
Спасибо за ответ .Болты заказывать не стал ,ибо цена 500 р/шт :shock: :=-O: .Втулки аморта заказал корейские,продавец в магазине отговори от покупки втулок "Точка опоры" .
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»