SmoAG писал(а):
Алексей, не соглашусь с Вами, пружины сильно влияют на развал, любители пневмо на заниженных авто, часто попадают что сделанный развал на стандартном уровне сильно гробит резину на низкой посадке.
тк в подвеске авто используется усеченный паралелограм, если бы был полный, тогда да, но тогда менялся бы вылет колес.
когда машину поднимаете на подьемнике и спускаете вниз, одращали внимание что колеса как у татры стоят? а пружины разгружены.
все верно про усеченные геометрические фигуры, но это как раз сделано для компенсации схода и развала при нагрузке/разгрузке.
там работу всех рычагов надо вкупе рассматривать. если мы туда углубимся, мы сильно зароемся в рассуждениях, ибо меняется все - и развал и схождение и кастор.
но в идеале, если сайленты целые, занижение в разумных пределах ничего не испортит.
собственно, подвеска устроена таким образом, что даже затягивать сайленты на одной оси можно, если машина стоит под углом (скажем, поддомкрачен один нижний рычаг).
вся остальная глубина рассуждений, еще раз повторю, - для полного фэншуя и перфекционизма ))
те доли миллиметра, которые вы выиграете в напряжении сайлентблока в конечном итоге никак не отразятся на его долговечности. он их с легкостью скомпенсирует при езде, т.к. находится в непрерывной деформации при движении.
ну и потом, не забывайте, что еще есть верхний рычаг. Кто сказал, что у него лопнутые сайленты внизу? может у него уже вверху отбойник давно лупит не по центру площадки?
я больше года назад заморачивался с заменой пружин на Р4-е, прошел это все через собственную "спину". Все там нормально. РАзве что всю подвеску поменял до этого. Стояли старые севшие П3, поставил почти новые Р4, схождение и развал ушли на величину погрешности, хотя жопа поднялась на 2см.