Страница 30 из 38
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 20 июл 2017, 22:55
moonchild
*Vitamin* писал(а):Езжу на своем М3 с полным ощущением того, что зад автомобиля просел. Почитал отчеты форумчан о замене задних пружин на пружины от П4 как на новые оригинальные, так и на оригинал бу и новый Sachs. По результатам замены люди пишут, что расстояние от центра колеса до арки стало 49см на бу оригиналах отП4 и 52см на новых оригинальных от П4. Взял рулетку и пошел к машине. По всему кругу 51см и только на левом заднем 49,5. Могу предположить, что кочка под колесом, асфальт у дома неровный. При всем при этом задние колеса домиком и жрет внутряк. Даст ли автомобилю хоть что-то замена задних пружин на новые от П4?
Sachs сзади от П4 через год осели...А вот Lesjofors спереди сохраняют свою высоту.
Сзади пока установил автобафферы 15 мм в сжатые витки...зад вернулся на свое место.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 00:11
*Vitamin*
При разборке задней подвески выяснилось, что хадняя левая пружина сломана, лишилась верхнего витка. Купил одну пружину Lesjofors 42 592 32. Поменял...ничего не изменилось, слева сзади 49,5, справа сзади 50,5...что за фигня за такая? На развал еще не ездил, выставлено все по центрам эксцентриков, колеса домиком.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 06:47
SmoAG
Пружины меняются только парами. При замене пружин требуется распускать все саленблоки, и потом затянивать их под нагрузкой.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 07:23
rimzinger
Встремил клаксон,доволен как слон. Было 49 см. стало 54.Витки толще на 1 мм. Будем дальше посмотреть
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 07:59
Серёга-Питер
avtosous писал(а):Странная штука с подвеской П3 происходит. Года два назад поставил себе взамен обычных каяб, те что скрочед, плюс пружины тач дог с увеличением клиренса. Клиренс увеличился, на этом плюсы кончились, очень мягкая стала, валкая, задок хлябает, но бабки уплочены ездил терпел. Недавно поставил в задние пружины пневмобаллоны. Ощущения супер. Машина поднимается до 10см, стала сбитая, перестала крениться совсем, как ни странно стала мягкой и комфортной. Причем передок тож перестает долбить. Тока спускаю давления долбит как передок, так и задок. В чом фишка хз, то ли кузов наклоняется, то ли чудо пневма все на себя берет, как то так, но я доволен.
Скинь пожалуйста фото балонов.Как они устанавливались,ведь сверху посадочного места пружины торчит шпилька крепления подрамника?Спасибо.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 08:50
*Vitamin*
SmoAG писал(а):Пружины меняются только парами. При замене пружин требуется распускать все саленблоки, и потом затянивать их под нагрузкой.
Утверждение про замену пружин парами было бы верно, если бы левая сторона стала выше правой. Тут бы сразу была куплена вторая на правую сторону.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 09:44
SmoAG
*Vitamin* писал(а):SmoAG писал(а):Пружины меняются только парами. При замене пружин требуется распускать все саленблоки, и потом затянивать их под нагрузкой.
Утверждение про замену пружин парами было бы верно, если бы левая сторона стала выше правой. Тут бы сразу была куплена вторая на правую сторону.
если вы не распустили саленблоки после замены пружины, то она не станет ни ниже не выше, тк работа саленблоков ограничена, это первое замечание, и второе замечание, это то что вы поставили пружины разных производителей, с разной жесткостью, с разными толщиной витка, и междувитковым растояниянием, и где гарантия что длина пружины которую вы поставили не меньше чем та что стояла.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 10:15
hc2hunter
*Vitamin* писал(а):
Утверждение про замену пружин парами было бы верно, если бы левая сторона стала выше правой. Тут бы сразу была куплена вторая на правую сторону.
а работу заднего торсиона вы не учитываете? его работа как раз в том, чтобы выравнивать машину.
да и не факт, что пружина ваша новая не мягче старой. сжалась до противоположного уровня и всего делов. А пару миллиметров разницы вы могли и не уловить.
про сайлентблоки верно выше сказано, но при замене пружин это не столь фатально... даже +1см клиренса не вывернет их и не сильно напряжет, ибо все это ерунда по сравнению с ходами подвески когда они реально начинают работать. скорее то совет для перфекционистов и достижения полного фэн-шуя с переходом в нирвану...
просто съездишь на сход-развал потом.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 11:54
*Vitamin*
съездил на сход-развал. Ничего хорошего, левый зад развал -1.1, правый зад -0,5. Эксцентрики на пределе. Пружина гавно и хоть парами ставь говно, хоть по одному - итог один. Надо искать пару оригинальных пружин от свежего П4.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 11:57
SmoAG
ну вот что и следовала доказать, ставить г на место ориганала и ждать что все встанет в норму, поставте в пару такую же и машина выровняется, а то что вы купили г вот и получилось, что итог равен 0, поэтому пружины меняют парами.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 12:02
hc2hunter
Если честно, нифига не понял, при чем тут пружины и развал... )))
Ну сайлентблоки мертвые, раз эксцентрики на пределе, но при чем тут пружина? Ну уберите пружину и поставьте деревянный пень - от этого развал что ли исправится? )))
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 13:23
SmoAG
hc2hunter писал(а):Если честно, нифига не понял, при чем тут пружины и развал... )))
Ну сайлентблоки мертвые, раз эксцентрики на пределе, но при чем тут пружина? Ну уберите пружину и поставьте деревянный пень - от этого развал что ли исправится? )))
Алексей, не соглашусь с Вами, пружины сильно влияют на развал, любители пневмо на заниженных авто, часто попадают что сделанный развал на стандартном уровне сильно гробит резину на низкой посадке.
тк в подвеске авто используется усеченный паралелограм, если бы был полный, тогда да, но тогда менялся бы вылет колес.
когда машину поднимаете на подьемнике и спускаете вниз, одращали внимание что колеса как у татры стоят? а пружины разгружены.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 13:37
hc2hunter
SmoAG писал(а):
Алексей, не соглашусь с Вами, пружины сильно влияют на развал, любители пневмо на заниженных авто, часто попадают что сделанный развал на стандартном уровне сильно гробит резину на низкой посадке.
тк в подвеске авто используется усеченный паралелограм, если бы был полный, тогда да, но тогда менялся бы вылет колес.
когда машину поднимаете на подьемнике и спускаете вниз, одращали внимание что колеса как у татры стоят? а пружины разгружены.
все верно про усеченные геометрические фигуры, но это как раз сделано для компенсации схода и развала при нагрузке/разгрузке.
там работу всех рычагов надо вкупе рассматривать. если мы туда углубимся, мы сильно зароемся в рассуждениях, ибо меняется все - и развал и схождение и кастор.
но в идеале, если сайленты целые, занижение в разумных пределах ничего не испортит.
собственно, подвеска устроена таким образом, что даже затягивать сайленты на одной оси можно, если машина стоит под углом (скажем, поддомкрачен один нижний рычаг).
вся остальная глубина рассуждений, еще раз повторю, - для полного фэншуя и перфекционизма ))
те доли миллиметра, которые вы выиграете в напряжении сайлентблока в конечном итоге никак не отразятся на его долговечности. он их с легкостью скомпенсирует при езде, т.к. находится в непрерывной деформации при движении.
ну и потом, не забывайте, что еще есть верхний рычаг. Кто сказал, что у него лопнутые сайленты внизу? может у него уже вверху отбойник давно лупит не по центру площадки?
я больше года назад заморачивался с заменой пружин на Р4-е, прошел это все через собственную "спину". Все там нормально. РАзве что всю подвеску поменял до этого. Стояли старые севшие П3, поставил почти новые Р4, схождение и развал ушли на величину погрешности, хотя жопа поднялась на 2см.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 15:08
*Vitamin*
SmoAG писал(а):ну вот что и следовала доказать, ставить г на место ориганала и ждать что все встанет в норму, поставте в пару такую же и машина выровняется, а то что вы купили г вот и получилось, что итог равен 0, поэтому пружины меняют парами.
Если поставить пару, то выровнялась бы, спору нет, но не вверх, как хотелось бы, а вниз. Сдал пружину в магаз, приняли без проблем. Также вернул деньги за сход-развал. Надеюсь завтра будет пара свежих пружин от П4, грамотный сход-развал и, как следствие, хороший результат. А пока да, одно г.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 01 авг 2017, 15:11
*Vitamin*
hc2hunter писал(а):Если честно, нифига не понял, при чем тут пружины и развал... )))
Ну сайлентблоки мертвые, раз эксцентрики на пределе, но при чем тут пружина? Ну уберите пружину и поставьте деревянный пень - от этого развал что ли исправится? )))
Зависит от размера пня.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 03 авг 2017, 11:08
Dimajkeee
Всю тему прочитал, остался вопрос - Lesjofors 42 592 54 аналог пружин задних паджеро 4, тут в теме еще всплывали Lesjofors 42 592 32 как аналог для монтеро 3
Какая между ними разница, кто нибудь может сказать ?
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 07 авг 2017, 11:17
Евгений 56
Всем привет .Вчера менял пыльник рулевой рейки.И обнаружилось что наконечникам кирдык,нижний сайлент на амортах "убитый". На амортах надпись Митсубиси и японские иероглифы . Вот думаю , заказывать новые аморты или ограничиться покупкой сайлентов Точка опоры № 3-06-983. Аморты сухие ,вроде стуков нет . Сколько они прошли понятия не имею ,я после покупки проехал 20 т.км за 2 года .
Так же требуется замена с/б продольного рычага . Глянул с/б идет оригинал,к нему идут болты и стопор рычага . Вопрос следующий,нужно ли менять стопор рычага (MR 519769).
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 08 авг 2017, 13:42
Евгений 56
Возник вопрос.Надо ли менять болты крепления амортизатора ,новые заказывать ценник конский , я так понимаю обычные которые продаются в магазинах подойдут ?? Или заказать оригинальные болты с гайками. Это на тот случай если те которые сейчас стоят не будут откр.,и их придется спиливать .
Кто сталкивался с заменой болтов ,отпишитесь .
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 09 авг 2017, 04:39
Rapid
Евгений 56 писал(а):Возник вопрос.Надо ли менять болты крепления амортизатора ,новые заказывать ценник конский , я так понимаю обычные которые продаются в магазинах подойдут ?? Или заказать оригинальные болты с гайками. Это на тот случай если те которые сейчас стоят не будут откр.,и их придется спиливать .
Кто сталкивался с заменой болтов ,отпишитесь .
90% что проблем с этими болтами не будет.
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добавлено: 09 авг 2017, 13:16
Евгений 56
Rapid писал(а):Евгений 56 писал(а):Возник вопрос.Надо ли менять болты крепления амортизатора ,новые заказывать ценник конский , я так понимаю обычные которые продаются в магазинах подойдут ?? Или заказать оригинальные болты с гайками. Это на тот случай если те которые сейчас стоят не будут откр.,и их придется спиливать .
Кто сталкивался с заменой болтов ,отпишитесь .
90% что проблем с этими болтами не будет.
Спасибо за ответ .Болты заказывать не стал ,ибо цена 500 р/шт

.Втулки аморта заказал корейские,продавец в магазине отговори от покупки втулок "Точка опоры" .