Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vetold »

Пара вопросов к профи:
1. какую цепь можно использовать для глушения 4D56 без джекичанов и неприятных последствий?
2. Стандартный иммо глушит клапаном отсечки топлива. А где этот клапан на ТНВД искать? Снизу? Какого цвета провод идет к нему?
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
powarnizin
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 23:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение powarnizin »

Здравствуйте, нужна помощь. У меня пыжик 93г. 4д56 пару дней при повороте ключа на старт двигателя машина заводилась через раз, потом все как отрезало, на стартер пропал +, вывел кнопку пока напрямую с акб на стартер. В поиске нашел что реле стартера находится в средней консоли оно и щелкает при повороте ключа на запуск. Ездил к электрику прозвонил посмотрел говорит это не реле стартера что-то другое, замок зажигания проверил плюс есть, до стартера не доходит, вообщем другого реле не нашел помочь не смог. Подскажите где это реле стартера искать и в чем еще причина может быть, в схемах сам не понимаю не разобрался если есть укажите схему для моего пыжа от замка зажигания до стартера чтоб было с чем к электрику если ничего сам не смогу. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

powarnizin писал(а):Здравствуйте, нужна помощь. У меня пыжик 93г. 4д56 пару дней при повороте ключа на старт двигателя машина заводилась через раз, потом все как отрезало, на стартер пропал +, вывел кнопку пока напрямую с акб на стартер. В поиске нашел что реле стартера находится в средней консоли оно и щелкает при повороте ключа на запуск. Ездил к электрику прозвонил посмотрел говорит это не реле стартера что-то другое, замок зажигания проверил плюс есть, до стартера не доходит, вообщем другого реле не нашел помочь не смог. Подскажите где это реле стартера искать и в чем еще причина может быть, в схемах сам не понимаю не разобрался если есть укажите схему для моего пыжа от замка зажигания до стартера чтоб было с чем к электрику если ничего сам не смогу. Заранее спасибо.
Вот темка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866 ,скачиваеш оттуда схемы на П2, лист 4А-24 схема пуска, лист 3А-2 это расположение релюшек.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tatarin s sakhalina »

Привет всем!!! паджероводы принимайте новенького :*THANK*: Зовут Денисом ....ну да ладно скажите плиззззз в чем причина 91год 4D56 V44W сначала втягивающее щелкало но не крутил стартер, нехитрым перемыканием двух контактов приводил моторчик в движение после этого заводил с ключа......далее....щелкало втягивающее не крутил стартер и перемыкание результат давало всё реже ......потом вообще перестало втягивающее работать как от ключа так и перемыкания ..хотя что то щелкало :?: что это?????? снял стартер греша на пятаки купил новое втягивающее т.к вы наверняка в курсе что оно на митсу не разборное почистил стартер(ротор статор коллектор ламели и.т.д и т.п) поставил всё это богатство с новым втягивающим на место и..............хрена с два нифига не фыркает не щёлкает вообще нифига... снял проверил на земле пустил плюс от акб на мотор-работает и на втягивающее тож срабатывает пускаю сопли на стартер от родных контактов ....нифига, а да чуть не забыл когда поставил на место то пробовал перемычкой завести маслает но не схватывает прошу совета и помощи .
С Уважением!!!!
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Gornocop »

Подскажите пжста включается и выключается на ямах штатная магнитола mmcs с экраном ,стоиш на месте все нормально ,шивелишь контакты ни че не глючит стоит ударить по магнитоле опять глюк,поставил такую же с другой машины все равно глючит,тестером мериеш напряжение ,оно не пропадает,что может быть??
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение igor-857 »

los писал(а):Странная штука вылезла пару недель назад.
Нежданно при движении в городе вдург вырубилась магнитола и вообще потухла панель информации.
Через секунду прогрузилась заново и все опять заработало.
Сбились часы естесвенно.
Все далее работает в нормальном режиме. А вот часы глучат!!! Не настраивается время никак. Пробовал все, вплоть до сброса на заводские настройки.... Выставляешь время а оно через минуту (иногда 5 минут иногда 20 сек) само сбрасывается на свое.... 7,23 например. Лезешь опять - жмешь 18,40, потом set - оно куяк округляет до 19,00. А потом само собой опять на 7,23. Короче странный и безсистемный глюк. Часы идут но в каком то своем режиме. Все остальное работает и настраивается нормально.
Чо эт такое ????

Проверь клеммы АКБ. Прочисти их (особенно массу).
От этого может быть глюк исключительно в часах????? Ну хотя что я спрашиваю... Спасибо за совет!
Пойду сперва почищу клеммы - потом расскажу.[/quote]
Да кто ж его знает. Проще проверить очевидные вещи сначала. Может чего и в часах сдохло. SET у меня на двушке их всегда сбрасывает в значение по умолчанию.[/quote]

Ровно после твоего совета, сел в машину - опаньки - часы сами встали на место (т.е. стали показывать реальное текущее время как и положено) без всяких настроек... И так по сей день ходят словно ничего и не было...
Дурдом...[/quote]
часы выставляються автоматически при включении радио с rds каналом.
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tatarin s sakhalina »

привет!!!!! подскажите кто знает где искать реле стартера (не втягивающее) которое щелкает при "ключ на старт" под центральной консолью как оно выглядит за фото буду признателен)))))
С Уважением!!!!
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Tatarin s sakhalina писал(а):привет!!!!! подскажите кто знает где искать реле стартера (не втягивающее) которое щелкает при "ключ на старт" под центральной консолью как оно выглядит за фото буду признателен)))))
С Уважением!!!!
Реле стартера, то которое подает управляющий плюс на втягивающё, находится под капотом, ниже свечных релюх.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tatarin s sakhalina »

Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а):привет!!!!! подскажите кто знает где искать реле стартера (не втягивающее) которое щелкает при "ключ на старт" под центральной консолью как оно выглядит за фото буду признателен)))))
С Уважением!!!!
Реле стартера, то которое подает управляющий плюс на втягивающё, находится под капотом, ниже свечных релюх.
которая из них?
Вложения
SAM_0320.JPG
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tatarin s sakhalina »

Tatarin s sakhalina писал(а):
Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а):привет!!!!! подскажите кто знает где искать реле стартера (не втягивающее) которое щелкает при "ключ на старт" под центральной консолью как оно выглядит за фото буду признателен)))))
С Уважением!!!!
Реле стартера, то которое подает управляющий плюс на втягивающё, находится под капотом, ниже свечных релюх.
которая из них?
к стати слева 2х контактная постоянно замкнута а справа 4х контактная ни один не замкнут
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение garabala »

на игноре...
mitsu4ever
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Tatarin s sakhalina писал(а): которая из них?
к стати слева 2х контактная постоянно замкнута а справа 4х контактная ни один не замкнут
То что слева это не релюха, а что то похоже на резистор для свечей( точно не уверен)
А вот правая похоже оно, (опять же 100% не могу сказать, давно туда не лазал), она должна на болтике висеть, закрытая резиновым колпачком.
Насчет ни один не замкнут это ахтунг, обмотка (два из четырех выводов) должна прозваниваться полюбому, тщательно проверять.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): которая из них?
к стати слева 2х контактная постоянно замкнута а справа 4х контактная ни один не замкнут
То что слева это не релюха, а что то похоже на резистор для свечей( точно не уверен)
А вот правая похоже оно, (опять же 100% не могу сказать, давно туда не лазал), она должна на болтике висеть, закрытая резиновым колпачком.
Насчет ни один не замкнут это ахтунг, обмотка (два из четырех выводов) должна прозваниваться полюбому, тщательно проверять.
Как ты будешь прозванивать реле без подачи напряжения ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tatarin s sakhalina »

drcham писал(а):
Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): которая из них?
к стати слева 2х контактная постоянно замкнута а справа 4х контактная ни один не замкнут
То что слева это не релюха, а что то похоже на резистор для свечей( точно не уверен)
А вот правая похоже оно, (опять же 100% не могу сказать, давно туда не лазал), она должна на болтике висеть, закрытая резиновым колпачком.
Насчет ни один не замкнут это ахтунг, обмотка (два из четырех выводов) должна прозваниваться полюбому, тщательно проверять.
Как ты будешь прозванивать реле без подачи напряжения ?
правильно та что с права была в резиновом колпачке тока не спорьте смотрите как это понять http://prntscr.com/4w80sm и в продолжение http://prntscr.com/4w81lb получается что разъемы 1 и 3 должны быть замкнуты? правильно??? но они у мя при проверке тестером не прозваниваються
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Tatarin s sakhalina писал(а): правильно та что с права была в резиновом колпачке тока не спорьте смотрите как это понять http://prntscr.com/4w80sm и в продолжение http://prntscr.com/4w81lb получается что разъемы 1 и 3 должны быть замкнуты? правильно??? но они у мя при проверке тестером не прозваниваються
1 и 3 жто как раз и есть катушка, тестером должна зволниться полюбому, сопротивление десятки Ом .Если не прозванивается то дальнейшие манипуляции с подачей напряжения и другие танцы с бубном бесполезны, реле на помойку
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tatarin s sakhalina »

Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): правильно та что с права была в резиновом колпачке тока не спорьте смотрите как это понять http://prntscr.com/4w80sm и в продолжение http://prntscr.com/4w81lb получается что разъемы 1 и 3 должны быть замкнуты? правильно??? но они у мя при проверке тестером не прозваниваються
1 и 3 жто как раз и есть катушка, тестером должна зволниться полюбому, сопротивление десятки Ом .Если не прозванивается то дальнейшие манипуляции с подачей напряжения и другие танцы с бубном бесполезны, реле на помойку
не это я чайник в электротехнике))))) :*CRAZY*: все правильно я ожидал зумера от тестера но там показывает 70-80 Ом и он молчит .....следовательно катушка цела))))) реле соответственно, буду искать приходит ли ток на неё если да то уже где то от неё по цепи до провода на втягивающее . Правильно? а если на неё не приходит то походу от замка до неё ....правильно?
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Tatarin s sakhalina писал(а):
Deem-On писал(а):
Tatarin s sakhalina писал(а): правильно та что с права была в резиновом колпачке тока не спорьте смотрите как это понять http://prntscr.com/4w80sm и в продолжение http://prntscr.com/4w81lb получается что разъемы 1 и 3 должны быть замкнуты? правильно??? но они у мя при проверке тестером не прозваниваються
1 и 3 жто как раз и есть катушка, тестером должна зволниться полюбому, сопротивление десятки Ом .Если не прозванивается то дальнейшие манипуляции с подачей напряжения и другие танцы с бубном бесполезны, реле на помойку
не это я чайник в электротехнике))))) :*CRAZY*: все правильно я ожидал зумера от тестера но там показывает 70-80 Ом и он молчит .....следовательно катушка цела))))) реле соответственно, буду искать приходит ли ток на неё если да то уже где то от неё по цепи до провода на втягивающее . Правильно? а если на неё не приходит то походу от замка до неё ....правильно?
да, все правильно.
Ну если звонится, то как по книжке, подать плюс и минус на контакты релюхи (1 и 3 , те , что звонятся), она должна щелкнуть и остальные два контакта прозвонить, должны замкнуться. Если реле исправна, проверить на разъеме, куда она втыкается, на контакте №1 д.б. масса, а на №3 д.б. плюс в положении "ключ на старт".
На контакте №5 должен быть постоянный плюс, независимо от ключа. Можно провести еще такую проверку: перемычкой перемкнуть контакты №4 и №5 в разъеме, стартер должен закрутиться. ВНИМАНИЕ! при этой проверке не забываем про меры безопасности: КПП в нейтраль+ручник, а то авто может уехать, и быть готовым вовремя выдернуть эту перемычку.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
andruha86
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 04:41
Двигатель:: 4m40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II V46 96г.
Откуда: подХабарье
Благодарил (а): 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение andruha86 »

Добрый день! Ищу совета по поиску КЗ в схеме электрозамков.
При попытке закрыть двери с пульта нет никакой реакции, при попытке открыть (при открытых замках) пытается открыть,т.е. замки дёргаются. Но после 2-3 таких действий сгорает предохранитель. Полез смотреть в реле ЦЗ и нашёл ещё и это (на фото). Но это как я понимаю последствие КЗ, а не причина. Может подскажите откуда проще начинать искать "коротыша" (с не работающим реле), с проводки или с самих замков? И каков шанс что реле ещё будет жить? Буду очень благодарен за совет, т.к. пыж у меня уже 2й год и замки не работали изначально.
Вложения
IMG_1935.jpg
Аватара пользователя
Tatarin s sakhalina
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 5ти дверый
Откуда: Ноглики
Откуда: Сахалин Ноглики
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tatarin s sakhalina »

Усё понял как проверю напишу.....
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

andruha86 писал(а):Добрый день! Ищу совета по поиску КЗ в схеме электрозамков.
При попытке закрыть двери с пульта нет никакой реакции, при попытке открыть (при открытых замках) пытается открыть,т.е. замки дёргаются. Но после 2-3 таких действий сгорает предохранитель. Полез смотреть в реле ЦЗ и нашёл ещё и это (на фото). Но это как я понимаю последствие КЗ, а не причина. Может подскажите откуда проще начинать искать "коротыша" (с не работающим реле), с проводки или с самих замков? И каков шанс что реле ещё будет жить? Буду очень благодарен за совет, т.к. пыж у меня уже 2й год и замки не работали изначально.
Отнести реле к специалисту, я думаю что у грамотного электронщика вполне есть шанс его восстановить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Электрика»