M@veric писал(а):asferrum писал(а):
нееее....
назад уже не прокатит.
резина в подписи(32,6").
если всё назад верну,то поотрываю всё.
только приподнять зад остается.
мляяяя.... так если проставляться,то у меня кузов-то относительно бампера "уйдет"... епрст...
значит пружины надо мутить.

Ты не понял. Вернуть в обратное состояние это не значит "разлифтовать". Это значит дополнительными средствами добиться прежних значений в подвеске(прежней высоты):
вариантов у тебя 2-а:
1) проставки под пружины - быстрее, проще и дешевле всего.
2) пружины +амортики+ панара. Правильнее.
С задом кузова относительно рамы мудрить по меньшей мере странно. От этого "нелинейного подъема" кроме эстетики ты ничего не выигрываешь, причем сам ведь уже понял, что между силовиком и кузовом щель образуется. А с пружинами, например, от патруля и грузоподъемность, и лифт, и если правильно амортики подберешь, увеличение ходов задней подвески, а это + к прохождению диагоналок.
Короче хорошо подумай.
c аммортами решено уже-пневмы Габриель уже куплены,вытянутые 57 см.
патрулячие пружины придется мутить. Илья "трёхсотый" обещал подогнать попоробовать.
надо будет по-уму их подрезать,и все встанет.
про бодик эт я и правда не подумавши брякнул.
хотя сегодня бампер свой снизу посмотрел-переделать можно.
проставки под пружины рассматривал. не нравится!
у МПСов сверху не цилиндр полноценный(куда отбойник заворачивается) как к примеру у Нивы(или наверное у всех "классик"),а хрень какая-то.....
непонятно как внутренности проставки вытачивать.
на первый взгляд,надо очень точно всё точить,иначе пружинка куда-нить когда-нить вывернется.
сверху надо протачивать бОльший диаметр,к низу мЕньший... хрень непонятная вобщем.
хотя точат вон.. говорят,не первый раз. но 2500 кажись мне обозначили-честно говоря за 2 блина,жаба душит.
